Летопись МИФИ

Перед прочтением сжечь


ЕГЭ-2017
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1544
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года789
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике367
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

Финансовая пирамида за 10 рублей
  26 июня 2017 (zion)

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  19 мая 2017 (mari54)

Проверь, как быстро ты печатаешь
  14 мая 2017 (Полина)

Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года
  22 марта 2017 (Астрахань )

О бедном завкафе замолвите слово
  13 февраля 2017 (Воен УПЧК)

Сциентифик калькулятор
  28 января 2017 (Soul)

Задача про фермера и его кредит
  16 января 2017 (5555555)

Смехуёчки
  1 января 2017 (Enm)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  19 декабря 2016 (miracl)

Математическое порно
  12 декабря 2016 (иван)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
24 июня 2008, 01:51:59

Третий сорт

Вот вздумалось мне среди ночи сравнить шкалы перевода баллов ЕГЭ в МИФИ и в других вузах. Конечно же, нам наиболее интересны из всех прочих Физтех и МГТУ им. Баумана. Однако же, прелюбопытнейшая картина вырисовывается. На нижеследующем рисунке (если его кликнуть, станет виднее) отображены графики расчета оценки вступительного экзамена по тестовому баллу ЕГЭ для МИФИ, МФТИ и Бауманки, нормированные на 100% (иначе неудобно: у всех разные минимальный и максимальный балл — 2 и 10, 0 и 12, 2 и 5 соответственно):

Перевод баллов ЕГЭ в оценки МИФИ, Физтеха и Бауманки

Что же мы здесь видим? А мы видим, что люди, отбракованные Физтехом и Бауманкой, вполне могут поступить в МИФИ. Иначе говоря, в МИФИ в итоге получится самый низкий необходимый уровень подготовки абитуриентов из этой тройки.

Кстати, в продолжение вечной темы. Шкалы перевода взяты:
FaceBook

ранее:
Шкала перевода баллов ЕГЭ в баллы МИФИ
далее:
График работы приемной комиссии МИФИ

Уже 20 комментариев

вверхвниз
1. ITF5000, 24 июня 2008, 08:33:22
Ну в МИФИ на 1-2 семестре подобную публику отбраковывают (:

2. fsx, 24 июня 2008, 09:12:03
И вправду непонятно,все равно потом отчислят..эх попасть бы на работу в приемную комиссию))

3. Chameleon, 24 июня 2008, 11:12:43
Не... ИМХО, не показательно. Это только шкалы переводов. А надо видеть проходной бал, чтобы делать те выводы, что ты сделал.

Может в бауманке проходной будет 60%, а в МИФИ - 90.

4. Lexxus, 24 июня 2008, 12:21:58
Хам, ты, конечно, в чем-то прав.
Но то, что в МИФИ за 65 баллов ЕГЭ дают 8 из 10, а в Физтехе - 5 из 12 - это более чем показательно.

5. Chameleon, 24 июня 2008, 13:10:11
Показательно да. Но не позволяет делать те выводы, что ты сделал.

Мне вот твой график еще другим интересен... как они строили-то эту шкалу. В бауманке и физтехе функция перевода явно другая.

Другие вузы хотели четко выделить топ и не особо заботились о том, что нижние баллы будут в одной куче. У МИФИ же все совершенно наоборот. Для МИФИ почему-то очень важным оказалось разделих тех, кто набрал 50-60.

Зачем? Получается, что у МИФИ ориентир именно на них, а у бауманки и физтеха - на топ.

6. Lexxus, 24 июня 2008, 14:09:58
Окончательные выводы - пожалуй, нельзя. А вот предположение, причем более чем вероятное, - вполне.

Ты же сам убедился, что МИФИческая шкала лучше всего дифференцирует результат ЕГЭ в районе 50-60 баллов. Я тоже не могу это объяснить. Равно как и то, что она имеет неоправданно много уровней квантования.

7. xitsmex, 24 июня 2008, 18:51:59
Эм. Ну и что такого то? Или гордость какая то Вас ест? Не понимаю... Сможет человек отучиться - молодец, нет - ну, не судьба.

8. Grawity, 25 июня 2008, 22:17:40
По поводу того, что физтех и бауманка ориентированы на топовые баллы не удивительно, всё-таки там обучение довольно специфическое и людей со средненьким уровнем знаний по математике, например, лучше не мучать и не всялять в них пустые надежды.Теперь почему в МИФИ такая либеральная зависимость в плане многоуровневости (как было сказано до меня), это целиком и полностью связано с нашим руководством, которое в последний год полтора проводит вполне конкретную политику (например раньше задач на тех же экзаменах по физ-мат профилю было не 6, а нормальные 5).

9. Grawity, 25 июня 2008, 22:24:11
Да, и бауманку не стоит рассматривать как объект нападок хотя бы потому, что у МИФИ совсем другая профориентация, ну а физтех...с ним давно всё ясно.

10. Кудиярище, 27 июня 2008, 22:36:40
Неча пенять на МИФИ. Они там правильно делают. Совершенно согласен, что балл повысится. :*(
Дело в том, что когда я 25-го подавал документы, мне на К факе так прямо и сказали, что мои 86 ег лучше сем 9 росатом по мат-ке. Я офигел в начале, а потом сказали, что мои равны баллы 9,6, а 17,6 лучше чем 17(имеющиеся), которых не хватит (!). И то, что шкала занижена, никак пока не влияет на количество поступивших на 1 курс, имхо.

11. don_vanchos, 30 июня 2008, 18:36:13
Самый низкий уровень в МИФИ НЕ получится. Люди сейчас успешно поступающие (в т.ч. поступившие по результатам "Ломоносова") на мех-мат, ВМК МГУ имеют в большинстве случаев 70-90 баллов. Больше 75 балла написать на самом деле весьма трудно.
Факт различия шкал баллов ЕГЭ в ВУЗах говорит вот о чём:
В Бауманке и МФТИ ЕГЭ послали, и почти у всех получилось заведомо: 3 или слабая 4 из 5. В результате чего отбор идёт преимущественно по результатам экзаменов в самих ВУЗах (физика, собеседование и т.д.).
А в МИФИ приняли ЕГЭ за полноправный экзамен, и ЕГЭ играет большую роль в конкурсе. Это нормально. Те, кто написал более 70 баллов далеко не глупые люди.
В результате не ясно, кто получит более отстающих? МИФИ или Бауманка? ИМХО, но одно мне ясно: все, кто хорошо ленился получили не более 50 за ЕГЭ.
Сам я получил 73(24 из 37) по математике, 77(54 из 60) по русскому. Показательно, что 56,57,58,59,60 по русскому (идеальнейший результат... по данному объёму работы) - это 81,83,87,94,100 соответственно.
Прежде необходимо понять саму форму ЕГЭ, за что дают баллы, каким бредовым образом эти баллы потом превращают в 100-б. шкалу, как "обмануть" ЕГЭ, а потом можно и делать выводы.

12. Lexxus, 1 июля 2008, 08:44:58
don_vanchos,
Ты все, в принципе, верно говоришь. За исключением одного: в Физтех и Бауманку в результате попадут те, кто успешно прошел отбор согласно требованиям именно этих вузов.

В МИФИ же поступят люди, прилично написавшие ЕГЭ. А ЕГЭ меряет, вообще говоря, "среднюю температуру по больнице", и, ИМХО, слабо отражает подготовленность абитуриента именно к МИФИ.

13. don_vanchos, 2 июля 2008, 18:33:25
Lexxus,
Ну что ж... Посмотрим... Время покажет на сколько менее подготовлены настоящие абитуриенты к МИФИ.
У меня преимущество: я сам буду в обществе новоиспечённых студентов :)
P.S. Сори за повторное сообщ.

14. Ната, 6 июля 2008, 13:43:34
Всё правильно говорите...но, всегда есть НО. Во-первых, хочу сказать, что я тоже считаю, что МИФИ для себя сильно занизил оценку перевода.. а ведь это будующие студенты, выпускники, преподы.. Это будующее лицо института. Не надо ослаблять уровень. Итак сейчас у многих преподавателей нарекания на наш уровень подготовки. Стоит только вспомнить ежегодную декановскую проверку для поступивших.. Какие интересные вещи она показывает?... Что даже люди писавшие олимпиады МИФИ декановскую в большинстве валят напрочь. Хотя она, очень и очень лёгкая. Конечно, здесь сказывается и летний "расслабон"... Но, чтобы не помнить простейших вещей..
Во-вторых, это , конечно, с другой стороны хорошо, что институт даёт шанс детям со слабой подготовкой закончить хороший вуз, если приложат достаточно усилий.. И ведь они заканчивают! У самой несколько таких знакомых, хорошие ребята, но знаний на высокие баллы не хватило.. В итоге, они проходят - через полупроходные баллы, по справкам, идут на спецконтракты, платное... Но они начинают учиться, подтягиваються, и даже обгоняют ещё многих.
В-третьих, что хочу сказать.. Я не сразу училась после Лицея в МИФИ.. Один год я проучилась в Бауманке, на престижном для поступающих факултете, кафедре. Почему ушла? Не понравилось, просто не понравилось, не интересная физика, математика,(сама я с самого начала хотела на физику)... Вся учёба безо всяких заданий с "изюминкой".. Поняла, что не могу просто так все 6еть лет и проучиться. А зачем что-то делать чтобы жалеть потом всю жизнь? Вот и после сессионного июля пошла документы в МИФИ подавать и на Физтех, хорошо, что были ксерокопии аттестата! Оригиналы принесла в МИФИ. В итоге тут сейчас и учусь. Хотя мне многие удивляються но, отвечаю вам - в МИФИ учат ЛУЧШЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ.. Может конечно нашей группе просто так очень сильно повезло с преподавателями, не знаю.. Но это лично мой опыт. Учиться интереснее.. - и это для меня самое главное. Всётаки есть огромная разница между просто техническим вузом(пусть даже самым лучшим, как считается Бауманка) и физическим(как МИФИ, Физтех, ФизФак..).. Ищите своё

15. andron, 6 июля 2008, 22:11:41
А я, пожалуй, соглашусь с выводами Lexxus. Действительно, шкала странная, и странное отношение МИФИ к отбору абитуриентов. Поясню:
В прошлом году для того, чтобы набрать 7 баллов необходимо было иметь не менее 76 баллов по ЕГЭ. Суммарный балл для медаллистов с баллом ЕГЭ по математике равным 7 баллам МИФИ составлял в сумме всего 17. Сейчас это 19 с копейками. Таким образом, абитуриенты, учавствовавшие в олимпиадах МИФИ, оказались в более невыгодном положении, нежели предъявившие свои результаты ЕГЭ. Посудите сами - две девятки на Росатоме сейчас равны двум 70-кам по ЕГЭ (в прошлом году по шкале МИФИ - едва ли 13 баллов). Разрыв в 6 МИФИшных баллов просто ужасает. Да и сам подход к приему медаллистов откровенно смущает. Наглядный пример из приемной комиссии, когда медаллист, не писавший ни одного Росатома, имея 82 ЕГЭ балла по математике и всего-лишь 64 ЕГЭ балла по физике, приспокойно засчитывает результат математики за собеседование и проходит на факультет К с общежитием в первом потоке. Господа! Так не должно быть! Ведь у него физика даже до прошлогодней 7-и не дотягивает. Честнее и правильнее было-бы засчитывать за результат собеседования медаллистов математику тем, у кого этот результат не ниже, хотя-бы 85 (прошлогодняя 8). А коль имеешь результат меньший - то будь добр проходи собеседование по физике. Не подумайте, что я зол на медаллистов, просто я знаю цену этой медали.
Да! И самое показательное - ряд Московских институтов в качестве вступительных испытаний в этом году принимают результаты Росатома, причем в пересчете на прошлогоднюю шкалу. Им, видать, нужнее абитуриент.

16. Кудиярище, 7 июля 2008, 20:58:42
andron, ты ,пожалуй, прав. Но дело походу в том, что МИФИ не успел еще приспособиться к ЕГЭ (хотя нафига оно ему надо, имхо) и поэтому чот они очень сильно накосячили с переводными баллами в этом году. Лично меня очень удивило, что мои РосАтом-ные баллы оказались ниже, чем по ЕГЭ, хотя задания на РосАтоме были посерьёзнее, чем в С ЕГЭ. Имхо, это неверно, РосАтом должен цениться выше, чем ЕГЭ, как, например, в Байманке выше ценится их зимняя или Жуковская олимпиады.

17. max_inoy, 8 июля 2008, 23:30:43
Здравствуйте!я при подаче документов,честно,был удивлен такой шкалой!шкалу конечто ослабили сильно!большим удивлением для меня было то,что мои 60 по ЕГЭ равнялись моим же 8 по РОсАтому.В принципе я это все забыл после того как зачислили на Т!но шкала конечн интересная!С другой стороны,мне кажется,что МИФИ просто хочет дать шанс тем людям,кто провалили ЕГЭ(я по крайней мере думаю что 60-провал).Пусть поступят, а потом посмотрим(типо того что то).Ведь всеравно учеба в МИФИ покажет!

18. Skazitel, 4 августа 2008, 13:25:09
МИФИ хочет оставить высокий проходной балл! Не более того. По-любе и МФТИ, И МГТУ сильнее МИФИ, а проходной балл как бы показатель уровня сложности для абитуентов....

19. zeliboba, 4 августа 2008, 13:39:15
ну ребят,ну и что толку,что переводные баллы очень низкие?как оказалось,чтобы поступить в этом году с общагой,надо было набрать как минимум 18,6(автоматика). То есть, за егэ надо было набрать более 90 баллов за каждый предмет,признайтесь честно,кто из вас это сделал?вот именно,что единицы.Так что не переживайте,за перваков,я думаю,дураков в этом году маловато зачислено,хотя есть одна знакомая,которая про физику знает только то,что есть такакя наука,поступила как вы думаете куда?конечно же на Т....просто папочка большой начальник подмазал кого надо, и доченьке дали целевое...

P.S. Сам поступил в бауманку,очень счастлив,но чувствую, что меня ждёт большая толстая жопа,ну да ничего....
ПРИВЕТ МЕФИСТАМ ОТ БАУМАНЦЕВ!!!!МЫ ЛУЧШИЕ!!!

20. Кудиярище, 13 августа 2008, 13:58:06
Привет бауманцам от лицея 1568! Наши-лучшие! докажем это и в МИФИ!


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
101130 дней