Летопись МИФИ

–– ·· ··–· ··


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
4 июня 2010, 18:05:10
Рубрики: Стихи, ЕГЭ, Смерть

Лето, солнце, суицид

Ждали, ждали, и дождались — лето на календаре. Веселись, народ, купайся, пузо подставляй жаре. Миллионы наших граждан распластались на пляжу. Может, кто и позже ляжет, ну а я уже лежу. Тётки — с томиком Донцовой, старикашки — в домино, а заядлым рыболовам... впрочем, им-то всё равно. Вот, казалось бы, студентам надо бы учить матан, да желанья что-то нету. Сессия? Какое там... Пьют пивасик, загорают, жарят где-то шашлыки, анатомию друг друга изучают у реки.

Но не дарит радость лето и покоя не несёт, а кошмарит только тех, кто кончил школу в этот год. Те, напротив, хмуры очень, все на нервах и в тоске. Хочешь ты или не хочешь, все готовятся к ЕГЭ. В полутьме родного дома, без воды, еды и сна пробуют учить дословно все учебные тома. Репетиторы ликуют, им сегодня самый хлеб: тут отдашь деньгу любую, лишь бы ум к ЕГЭ окреп.

Провалили? Мало баллов? Всё, трындец, родились зря. Не накопишь капиталов, тут уж только в слесаря. Да и в это мало веры, к сердцу руку приложа, скажем: светит вам карьера привокзального бомжа.

Не справляясь с напряженьем, кто-то в дурку угодит, а кому ещё труднее — совершают суицид. Вот, на днях, видать, немножко баллов недополучив, из московского окошка вышел очень нервный тип. Кто повесился от страха, кто пырнул себя ножом... Что творится, что за нах*й? — Это мы ЕГЭ сдаём!

Что же Фурсенко? Спокоен и доволен нынче всем, ведь налажен и устроен ряд коррупционных схем. Трупом больше, трупом меньше — вот ведь, тоже мне беда. Тут ЕГЭ не виновато, честно-честно, да-да-да.

***

Из свежих новостей по запросу «самоубийство ЕГЭ»:

Школьник покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна на севере Москвы, после неудачной сдачи ЕГЭ.
В Нефтеюганске накануне Единого Государственного экзамена по русскому языку, 2 июня, покончил с собой 17-летний выпускник школы №4.
Ученик девятого класса из села Романовка Шкотовского района Приморского края нанес себе удар ножом в живот, чтобы в пятницу не идти на экзамен.
На прошлой неделе совершил самоубийство 18-летний юноша Алексей Шмаков из села Новая Покровка Воронежской области, который не выдержал сильного напряжения перед ЕГЭ по русскому языку и повесился.
FaceBook

ранее:
Мы писали, мы писали
далее:
Утирая пот со лба

Уже 60 комментариев

вверхвниз
1. Trilby, 4 июня 2010, 19:01:07
Этот школьник покончил с собой якобы из-за плохих результатов еще до того, как их объявили. За 2 или за 3 дня. TIME PARADOX?

2. Lexxus, 4 июня 2010, 19:25:23
Этот школьник покончил с собой якобы из-за плохих результатов еще до того, как их объявили. За 2 или за 3 дня. TIME PARADOX?

Я не берусь ничего утверждать. Но чтобы понять, что плохо написал, совсем не обязательно знать точный результат, ага.

3. sail, 4 июня 2010, 20:01:15
Я думаю это чёто у него с мозгами ведь все другие люди как люди нормально сдают у живут себе конечно это вопрос сложный мы не знаем всех фактов может причина и не в егэ но в любом случае это не углядели родители и педагоги

4. Rainbow, 4 июня 2010, 20:06:47
Я, конечно, не отрицаю, что нынешний ЕГЭ - абсолютно бредовая вещь, однако реакция этих школьников, мягко говоря, мне непонятна.
Что же, о том, что надо сдавать русский, что надо писать по нему ЕГЭ, объявили непосредственно первого июня?.. Или все-таки осенью?
Кто мешал готовиться в течение года? Тоже Фурсенко?
И... кто довел до самоубийства этих школьников? Либо сами, извините, дураки - так серьезно относиться к такого рода вещам, при том, что у некоторых бывают такие проблемы, что этим бедняжкам и не снились. Либо же добрые родители вконец доконали своими несбыточными ожиданиями и нагнетанием атмосферы. Надо было ПРОСТО ПОДУМАТЬ. Головой подумать.
А сколько примеров бедных девочек и мальчиков - медалистов, опять же кончавших с собой по совершенно разным причинам... Не Фурсенко и не Минобразования надо переделывать. А обычных людей.

5. cтыд, 4 июня 2010, 21:21:51
я следующий!!1

6. всем пофиг, 4 июня 2010, 22:13:21
ну и прыгай

7. смерть, 4 июня 2010, 22:14:14
нет, лучше повессься

ник говорит сам за себя

9. я набардачил, 4 июня 2010, 22:17:14
простите

10. Shine, 4 июня 2010, 23:42:57
респект автору!!

11. RozaliKa, 5 июня 2010, 00:01:41
Восхищаюсь! Ещё и поэт!

12. ТМ, 5 июня 2010, 00:10:17
Переношу свой пост с параллели.
"Жаль парнишку.
Виноваты взрослые, только кто возьмет ответственность за произошедшее. Про стресс писала выше, компетентных психологов в городе мало, чего там в деревне. Да и менталитет наш, тоже дает о себе знать: обратиться за помощью к специалисту (психологу, психиатру) - нонсенс. А больше всего раздражают комментарии по этому случаю взрослых людей типа больной, психопат, слабак и т.д. Но никто ведь не проводил исследования на предмет того, сколько выпускников находятся в зоне риска под влиянием стресса. Логично предположить, что в последние годы таких становится больше. Значит, нужно что-то делать, может, горячую линию службы психологической поддержки организовать. А пока, каким будет ЕГЭ по математике? Все зависит от каждого из нас, оглянитесь вокруг, может быть, спасете чью-то жизнь."

А школьникам скажу, не впадайте в крайности в плане осуждения. Слишком мало информации, чтобы делать выводы о личностях этих ребят. Катализатором сведения счетов с жизнью является наша действительность, в том числе и ЕГЭ как фактор стресса.

13. Анастасия, 5 июня 2010, 15:32:24
Действительно, ЕГЭ-это стресс..и результат зависит не только от наших знаний, но и удачи..перспектива не особо радуждная
в принципе, перед егэ по русскому я практически не волновалась..задания вполне подъемные..но ужас, времени катастрофически не хватало..свою работу не успела проверить ( как расставила крестики вообще не смотрела правильность) ((..
состояние после этого было очень подавленное..покончить с собой желания не возникало, но все же было очень не по себе..
впереди математика, мне кажется ее сдать сложнее..но нужно вообще перед экзаменом себя настроить..В крайнем случае, необходимо помнить, что пересдачу никто не отменял

14. добрый совет, 5 июня 2010, 18:36:46
Школьник, помни что вены необходимо резать вдоль, а не поперёк!правильная техника суицида- залог успеха!

15. Кокс, 5 июня 2010, 19:18:03
Это у вас, может быть, не давят на психику, а у нас да!Да еще как!
С сентября, как поехало...((Но суицид это не выход!


Анастасия
"В крайнем случае, необходимо помнить, что пересдачу никто не отменял "
Это только через год,а самое ужасное, что отменили сдачу экзамена после школы в июле(т. е. если твой универ еще один экзамен запросил)

16. DEcSENT, 5 июня 2010, 19:56:24
Напряжение оно конечно дело трудное, но нужно быть более сдержанным и умным, и пережить всякое говно, что суют нам жиды сверху >:l

17. я, 5 июня 2010, 21:53:00
молодец автор

18. n1mble, 5 июня 2010, 23:21:26
у всех психика разная, разная гинетика, кто то имеет предрасположенность к этому, но егэ полюбому виновато, организм каждого сдающего(практически) сейчас стресс испытавает хотя внешне может даже самому это не заметно быть

19. Юля, 6 июня 2010, 00:48:17
Значит так:
1) 2.Lexxus, ты умён и адекватен. ты отличненький поэт! Выражаю искреннее восхищение.
2) 4. Абсолютно согласна с Rainbow и ТМ.
3) Уважаемый Кокс, я вам открою ма-а-аленький секретик(только вам!) - у вас есть, поверьте мне, достаточное количество времени(аж целый год!!!) на закрепление и усвоение материала! И нечего дурака валять. Все эти наши ежевесенние возмущения о ЕГЭ словно капля в море. А еще существуют специальные Дни открытых дверей в университетах, где вы абсолютно безнаказанно можете задать сидящим там преподавателям вопрос:"А будут ли дополняться экзамены к уже опубликованным на сайте на (говоришь нужную тебе) специальность?" Всё! Вопрос решен. И вот не надо говорить, что у нужного тебе ВУЗа нет сайта. Тот кто ищет, тот всегда находит.

теперь сугубо моё мнение.
11 класс. наличие паспорта. последний звонок. выпускной. поступление в ВУЗ. все эти выражения вполне подтверждают уже(хотя бы на 1/3) сформировавшуюся личностную позицию, т.е. взрослого человека, способного на рациональные действия, целеполагание. не пора бы каждому выпускнику как здравомыслящему человеку понять, что ЕГЭ - документ (или, простите, бумажка), которую, если не получить в этом году, то в следующем наверняка. я категорически не вижу повода в нём к суициду. здоровый человек, у которого есть не просто мечта, а в ней он видит смысл жизни, поймет и найдет любые способы её претворения в жизнь, в реальность. получить образование, найти достойную работу, обрести семью - всё это никогда в миг не приходит, это формируется годами! И, лично я так считаю, самоубийство есть не что иное как разбитие сердец людей, любящих тебя, бессмысленный и глупый и далеко не выход. человек, уважающий себя, никогда не позволит себе идти на такой поступок. он всеми силами будет пытаться выжить, бороться за свою жизнь всеми путями(без многочисленных жертв) и, в конце концов, доказать всем, что он не зря родился, а добился своей цели, пройдя через многие препятствия, и это сделало его еще сильнее, крепче и успешней в дальнейшей жизни. Жить - значит бороться. И, если этого кто-то еще не уяснил, запомните эти слова Сенеки.

(приношу извинения за некоторую безграмотность)

20. mohr, 6 июня 2010, 13:05:13
мне кажется юмор тут не уместен

21. dasha, 6 июня 2010, 14:02:14
Стих супер=)) очень понравился!

22. Abaddon, 6 июня 2010, 14:02:35
mohr, да ладно тебе, вот это особенно ржачно:
>>Ученик девятого класса из села Романовка Шкотовского района Приморского края нанес себе удар ножом в живот, чтобы в пятницу не идти на экзамен.

23. Алексей, 6 июня 2010, 14:33:10
А мне смешно) Люблю черный юмор) Кстати, на своем опыте знаю, что если ребенок не глупый, но общается с очень умными людьми, то родители адски давят, например сейчас пытаются заставить меня сдать так, что бы поступил на бюджет в один из довольно престижных вузов. И оказывается результат, которому я был рад- 67 баллов по информатике для них очень мало. Причем орут, что это почти 2... Как же бесит. Скорее бы эти 10 дней прошли...

24. Юля, 6 июня 2010, 14:35:11
Алексей, сочувствую вам. У меня почти такое же.

25. Оля!, 6 июня 2010, 16:08:57
Да ужасно, когда молодые люди уходят из жизни, но и страшно когда от ЕГЭ зависит твоя жизнь, если ты ученик 11 класса и завалишь какой -либо из главных предметов, то все со школы со справкой выходишь, и это значит не в какой вуз не поступишь....это так ужасно(((( что попало придумало наше министерство!

26. Юля, 6 июня 2010, 16:16:04
Люди непрбиваемы. =(

27. Оптимистка, 6 июня 2010, 16:23:51
Оля,не поступишь в этом году-поступишь в следующем.плохие результаты ЕГЭ-это совсем не повод для самоубийства!в жизни есть вещи намного важнее.а школы всегда справками пугают,чтобы ученики лучше готовились.только в большинстве случаев они забывают сказать,что если ты закончил со справкой в этом году,а в след.пересдал нормально,аттестат тебе вручат!не все ведь так плохо)

28. Rainbow, 6 июня 2010, 16:45:00
Оля писала: "страшно когда от ЕГЭ зависит твоя жизнь, если ты ученик 11 класса и завалишь какой -либо из главных предметов, то все со школы со справкой выходишь, и это значит не в какой вуз не поступишь....это так ужасно(((("


1) А как люди жили без ЕГЭ? Выпускные экзамены надо было сдавать по ВСЕМ предметам. А не по трем-четырем.

2) Если человек не в состоянии написать русский и математику на результат больший, чем требуется для аттестации, то о чем тут говорить? Такой просто не достоин получения высшего образования! Имхо, нормально развитый школьник уже в 10 классе в состоянии написать ЕГЭ по вышеуказанным предметам на зачет (даже математику, если не брать С3, С5, С6)

А если же этот человек не может написать профильный ЕГЭ на требуемый результат (после нескольких месяцев подготовки), то это говорит о том, что он просто неправильно выбрал ВУЗ или специальность.

Юля: +1

29. Таракан, 6 июня 2010, 16:45:22
Автор молодец)

"Подготавливайтесь заранее,вам же говорили и прочее."-спасибо люди на добром слове.Умеете поддержать...ЕГЭ-получается это наш единственный выход,плохо сдал не поступил...Не поступил значит либо теряешь год,либо идёшь в техникум,тот же расклад.А если вообще со справкой вышел,фактически не куда не можешь поступить.Но это так предисловие...
Готовся не готовся по школьной программе,а в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ(география,общество,история и т.д.) экзаменах из школьной программы может быть только 40%,имеют право вот и сиди и думай,что лучше учить.

30. Юлия, 6 июня 2010, 17:12:53
На мой взгляд совсем ужасного в ЕГЭ ничего нет. Без особых усилий сдавала в этом году информатику и русский. Наибольшую сложность для большинства, меня в том числе, представляет математика, поскольку в школе в самом лучшем случае научат решать С1. Но так, чтобы из-за этого идти на самоубийство- это уж извините..)

31. Тоже Юлия..., 6 июня 2010, 18:19:04
Ну, Юлечка, видимо тебе повезло! Ты удачлива) Нам нынче по литре достался в части В "Студент" Чехова. ХАХАХА! Конечно, если бы он был в программе, то я бы ответила. Но ввели его в программу 8 класса в прошлом году, и в кодификаторах некоторые люди даже не удосужились его упомянуть! Вот она удача, блин!

32. Аня, 6 июня 2010, 19:39:26
Завтра экзамен по математике и я ОЧЕНЬ, Очень волнуюсь. Я считаю, что не нужны два обязательных экзамена. Вот я ,например, гуманитарий. От этой математики вся нервная хожу, настроения никакого нет. А те, кто в технический поступать будет, бояться русский сдавать, так как ни их это профиль. Конечно, каждый человек должен грамотно писать или знать элементарные уравнения, но в заданиях ЕГЭ,на мой взгляд, слишком повышенный уровень( по крайней мере по математике). Если я не ошибаюсь, то еще и задания А отменили! Кошмар! Да, многое зависит от удачи! Надеюсь всем она улыбнется и каждый человек получит возможность получить хорошее образование. Ну, а кто не сдаст ЕГЭ, тем не стоит читать эту статью. В любом случае суецид не выход, а люди, которые из-за ЕГЭ жертвуют своей жизнью, просто слабохарактерные и эгоистичные. Бедные их родственники!!!!

33. Фаина, 6 июня 2010, 20:28:58
Полностью согласна! Я тоже завтра сдаю математику. И поступаю в технический вуз, русский мне там нафиг не нужен! Волнуюсь, жду результатов...особенно переживаю за сочинение(



P.S. Стишок супер)))

34. таки да!, 6 июня 2010, 21:33:23
та, ну ребята не бойтесь- в том году в мифи например на Т-фак всего 160 баллов надо было набрать- на трояки как нефиг делать ваш егэ

35. Элен, 6 июня 2010, 21:36:33
Мне кажется что никакой трагедии в ЕГЭ нету, да, конечно, мы волнуемся, переживаем, но это же не повод идти топиться, вешаться и тд.
Не сдал в этот раз можно на следующий год попробовать..
А уж кончать с жизнью из-за какого-то экзамена- это так глупо.. В мире столько всего интересного и удивительного, что на такие мелочи внимания можно, как мне кажется, не обращать..
Ну погорюем конечно пару дней, если сдадим плохо, поплачем в подушку, а вот самоубийство это глупо..

36. Нюша, 6 июня 2010, 21:46:13
Ой,ребята,я так переживаю за завтрашний экзамен!=( Русский язык вроде прошёл нормально,только вот результатов никак не дождусь,а за математику боюсь ужасно! Даже не представляю что завтра будет!А впереди ещё 2 экзамена,не считая завтрашнего....

37. Муська, 6 июня 2010, 22:00:00
Это просто дебилизм, хотя конечно, если родители сильно пилят, то можно. Но всё-равно суицид из-за плохих результатов - это глупо.
Фурсенко - дЭбил, но он реально в этом не виноват.
"Всё для детей". Нате - получите.

38. Красотка, 7 июня 2010, 14:37:45
"Тоже Юлия" кодификатор надо внимательнее смотреть,всё там есть.и кодификатор за 2010 год!.. Анна,а вы вообще имеете представление об экзамене по математике? Вы что-то сильно сомневаетесь в его содержании. ЕГЭ сдать проще всего,если ты готовился.Даже больше только пугают.

39. Loverman, 7 июня 2010, 14:48:40
Рановато на детей такой груз, ну вот что можно наваливать на 16-17 детишек? И в плане ЕГЭ и в плане выбора профессии, колледжи бы тогда без аттестата со справкой разрешили а после них, 2-3 курс университета

А сатира классная!

40. LM, 7 июня 2010, 22:26:36
Странно, что сервак не полетел. Lexxus, наверное, святой, раз фактически отдал свой блог на растерзание школоте=) Громадный ему респект.

41. ....., 10 июня 2010, 20:32:07
да.... сдача егэ- это еще не самое смертельное.. а то что люди выбрасываются из окон, это значит, что у них с психикой не в порядке.. а их поддержать никтол не может в эту трудную минуту....

42. Катюша, Нефтеюганск, 11 июня 2010, 13:31:31
осуждать этих людей нет смысла, произошла ужасная трагедия, нужно проявить сочувствие.
на счет Егэ. Я не против Егэ, придуманно неплохо, просто сама система связанная с Егэ, на данный момент, еще очень далека от идеала.
а стресс..... а он в любом случае будет, не зависимо от формы сдачи экзамена. Родители это тоже отдельная тема, слава богу у меня понимающие.

43. Алень) можно Лось, 11 июня 2010, 13:32:15
Народ!! хватит позориться и притворяться!!!! я конечно понимаю, что ЕГЭЭЭ звучит грозно и страшно, почти как баба Ягэ, но как не стыдно ныть, м!
ну да, недостатков в новом способе проведения экзаменов масса, но без них не бывает ничего в жизни - на то она и жизнь.) Главная ошибка, из-за чего и проблема вся, это неправильный настрой: вас не правильно настраивают в школе,дома, а в конечом счёте вы сами себя и друг друга всеми своими истеричными рассуждениями доводите до ручки, при том не замечая, как. Хорошо, допустим, Фурсенко - козёл, что не предусмотрел все просчёты с первого раза (сами бы попробовали, реформаторы фиговы - заметьте,я его не защищаю,не в том дело), согласна, Западу математика досталась - дерьмо, в следующий раз значит такого не будет!! К тому же часть В действительно элементарна,её и идиёт может решить! будьте философами, и вам станет намного легче!;)
с Abadonn согласна на все 100! потому как больных на всю голову много, их много было всегда, просто сейчас интернет появился - и все знают о каждом дурне. Если относиться здоровым к таким вещам дико серьёзно, это уже нездоровый признак - вы паритесь не над тем, мхм.
Короче, мораль сего такова: стих-то сатирический, его совершенно не обязательно воспринимать буквально, ибо в буквальном смысле - это выражение мировоззрения параноика, ищущего всюду проблем на Ж, даже если проблем в сущности и нет! Подумать только,какая досада: студенты пьют, а мы учимся! И ЧО? вам не кажется, что учиться - НОРМАЛЬНО??? вы так не думаете: сочетать работу с отдыхом - естественно?!! и воистину кайфовый отдых может быть только у состоявшегося человека, ДОБИВШЕГОСЯ ЧЕГО-ТО В ЭТОЙ, чёрт возьми, ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ?!! может быть, студенты просто ЛОШАРЫ, из-за которых наша Россия,собственно, и превращается медленно, но верно, в хрен пойми что?!!!!! и стоит попробовать исправить их ошибки как раз таки нам?!!!!дабы тупо не было стыдно перед Европой и своими детьми, если других мотиваций у вас нету!!!!!!!!

ЭТО БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ, НО ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПРИЗЫВ К МОЕМУ ПОКОЛЕНИЮ. НАРОД, НЕ ЗАЛЕНИТЕСЬ, ПРОЧТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

а к Яге реально подготовиться за 4 месяца с нуля и набрать 83% (к примеру по химии) просто нужно шевелить задом своим ленивым и не прибедняться.

P.s. хороший стих, но не для всех. Люди поймут неправильно, и пойдут вешаться. Или распереживаются из-за суицидников. Стадный инстинкт..)

44. Лерка(я за ЕГЭ), 14 июня 2010, 20:07:12
люди,опомнитесь!!!у нас стресс??это раньше стресс был,когда надо было экзамены и в школе сдавать и при поступлении!!я вот читаю высказывания,типа-гори ЕГЭ в аду,ЕГЭ звучит грозно..да это же бред!!!нам гораздо легче!у нас даже кодификаторы есть и демо-версии!уже точно знаешь,что учить надо.а раньше надо было весь материал учить.тем более.вот мы сейчас экзамены сдадим-и всё!до конца лета свободны,ну только в начале августа побегать с документами по ВУЗам.ну и скажите,чем так страшен ЕГЭ?

45. факт, 14 июня 2010, 22:05:03
ЕГЭ страшен тем, что молодь панически боится работы, то есть не сдашь ЕГЭ - не поступишь - придется выполнять малооплачиваемую и подчас тяжелую работу. Это культ ЕГЭ, это стресс.

46. факт, 14 июня 2010, 22:16:41
Вам тяжелее, в сов. время любой труд был в почете, а за тунеядство статья была. Все жили примерно одинаково, ковер и стенка "Слава" - вот оно счастье! Сейчас есть бедные и богатые, бедные - лохи и неудачники, молодь такой быть не хочет. Работать тоже не хочет, если только работа не престижная и высокооплачиваемая. Вот и трясетесь, сколько порог, сколько надо баллов для бюджета. Амбиции, конечно плюс, но на них работать надо.

47. Ольга, 16 июня 2010, 12:55:06
факт, Вы совершенно правы, амбиции - это плюс, но ребята с амбициями сейчас не трясутся по поводу минимального порога, т.к. амбиции предполагают готовность к серьезной работе, которая требуется для достижения цели. Я преподаю математику в старших классах, мой 11 класс (нынешние выпускники) весь этот год прекрасно работал и выступал на олимпиадах (не только по моему предмету). Почти все - призёры и победители олимпиад. И ЕГЭ им не страшно.

48. бункер, 16 июня 2010, 23:10:43
егэ не страшно. но изматывает. оттого, что постоянно решаешь одно и то же по нескольким предметам - мозг тупеет. а потом на экзамене немного не такой вариант и все! сбой системы. вроде элементарно, но решить не можешь...
P.S. не надо убиваться.

49. Агарыч, 17 июня 2010, 01:43:45
Знаю, что многие будут против того, что я сейчас скажу, но всё-таки я считаю, что это ЕГЭ просто вынужденная мера. Ведь сейчас все идут после школы получать высшее образование. Но ведь должны же откуда-то браться рабочие на фабрики. И ЕГЭ просто позволяет человеку осознать, на что он способен и стоит ли ему получать высшее образование.

50. MGM, 17 июня 2010, 17:19:26
Агарыч, я думаю ты должен знать, что из-за ЕГЭ коррупция растет и в школах, да и в универах она не уменьшается... А еще благодаря ЕГЭ многие смышленые ребята остаются ни с чем, и они уже не докажут, что учились, или хотя бы пытались учиться в школе... А некоторые папины сынки спокойно будут проходить в ВУЗы. Да, не отрицаю, и до ЕГЭ это было, но тогда и у старательных студентов был неплохой шанс учиться в желаемом ВУЗе; а сейчас остается лишь надеятся на тесты, которые не могут полностью охватить знания студента, но решают немаловажную функцию для поступления...

51. Янка, 7 ноября 2010, 23:32:28
А я вполне понимаю их реакцию... Куда потом идти со справкой? в ПТУ! Егэ перечеркнуло мечты многих людей, а суецид это просто от безисходности(((

52. 42, 27 ноября 2010, 22:53:45
> безисходности
Тоже пыталась покончить с собой? :(

53. Л.М., 27 ноября 2010, 23:02:49
Всякие домыслы, суждения не адекватные. Кто учиться должен? И справок не будет.

54. Саня, 17 декабря 2010, 00:37:43
.. какой стресс.. какие знания????
Егэ это 98 % удачи и лишь 2% знания которые завалялись в той пыльной коробке под названием черепушка..)))

55. пока ещё 10-классница=), 22 декабря 2010, 21:36:46
ой, люди а мне по-настоящему жалко этих несостоявшихся "егэшников". Егэ -это страшная вещь...В этот день добро обернётся злом, всё цивилизованное человечество содрогнётся, матери устанут оплакивать своих детей..смотрите в мае,во всех школах города - ЕГЭ =) так то..

56. ЁлКа, 11 апреля 2011, 16:08:58
'то только начало!!! совсем недавно ввели это чертово ЕГЭ! и если его не отменят, не известно сколько еще таких жертв будет!!! а еще жалуются на демографический кризис!! пусть определяться, образование улучшать или страну увеличивать.... раньше ЕГЭ не было... и наши родители без него получили профессию и работают! АБРОМОВИЧ ЕГЭ не сдавал, однако вон как деньги загребать научился...

Как бы не было прискорбно.... но мало кто сдаст ЕГЭ. даже у отличников мало шансов, из-за давления, стресса. какое может быть ЕГЭ у людей, выращенных на ГДЗ, контактах и взятках репетиторам, которые в свою очередь, вместо объяснения материала просто решают д/з. "Чем бы детё не тешилось, лишь бы не плакало". ЕГЭ покажет, кто есть кто на самом деле.....

57. ЁлКа, 11 апреля 2011, 16:10:31
это*

58. софья, 24 апреля 2011, 20:05:58
И мои пять копеек. То, что творится перед ЕГЭ в школах - это ужас. У нас истерия началась с начала второго полугодия и сейчас подходит к точке максимума. До суицида вроде пока дело не доходит. но мне уже приснился ЕГЭ в виде здоровенного монстра. С тентаклями. Так что, думаю, так и до дурки недолго(

59. николай, 10 июля 2011, 03:31:21
Перед суицидом ПРОЧИТАЙ (выход).
Друг, если веришь в написанное ниже - обратись ко мне.
Вместо твоей смерти её приму (пообщаюсь с ней) я, схожу (своим путём) туда куда немногим разрешено входить, вернусь и принесу тебе ответ от Всевышнего ЧТО тебе делать в твоей сложной ситуации (либо проблеме, вопросе). Схожу туда также как ходил туда 40 дней Иисус, Моисей и Илия (см.Библию), но ты сам не вздумай. Это действительно НЕ трудно для меня, т.к. есть практика. Важнее всего твоя Жизнь. Иначе в аду все твои прошедшие в жизни беды, горе и боль покажутся тебе просто круизом.
Знай друг, что выход ЕСТЬ и не через суицид.
Пиши:
report-2012(собачка)mail.ru
николай
report-2012@mail.ru

60. Мечтать вредно, 1 августа 2011, 14:11:04
Ну вы люди насмешили!)) "Берегитесь, ЕГЭ идёт!!!!" :) Чего ныть? Готовиться надо! Без труда никак, даже по блату... На работу вас действительно без опыта принимать точно не станут, как вы бумагой перед лицом не крутите! Я вообще не верю в *тупую удачу*, потому что без знаний вы просто потратите своё время. Я к примеру даже в России не живу, но собираюсь поехать в Москву только ради того, что бы сдать этот самый ужасающий ЕГЭ тест в школе, и наконец начать движение к цели. А знаете почему я уверена, что у меня всё получится? Потому что я зад не просиживаю, заранее осваиваю школьную программу по нужным предметам и иду дальше с высоко поднятой головой и полным кулаком уверенности, что мои старания окупятся, если не буду сдаваться! в конце концов, позитивный настрой - это лучшее лекарство от "великого и могучего ЕГЭ теста"!


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105818 дней