Летопись МИФИ

Симулятор проблесков сознания


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
7 июня 2010, 15:13:37
Рубрики: ЕГЭ, Статистика

Утирая пот со лба

Ну вот и всё. ЕГЭ по математике могучим ураганом прокатился по всей России, от Магадана до Калининграда. Только вчера, в процессе лихорадочной подготовки, и сегодня, во время экзамена, тут побывало более 90 тысяч человек. Сервер отчаянно скрипел и кряхтел, но выдержал — всё это время исправно обрабатывал все запросы посетителей.

Кроме того, статистика подсказывает, что больше 3500 человек из числа моих дорогих посетителей весьма успешно обошли запрет на пользование мобильной связью на экзамене.

Кажется, вот тут за последние несколько часов собрались ответы к задачам B9, B11 и B12 из вообще всех имевшихся вариантов. Остальное тоже было, но не так массово. Задачи части C, извините, я сегодня принципиально не решал — всё-таки, там нужно, во-первых, немного подумать, а во-вторых, написать полное решение, а не только ответ. Я, конечно, обладаю практически абсолютным могуществом, но расписывать решения такого количества не самых простых задач за такое ограниченное время... При наличии всего двух рук и одной головы это, к сожалению, совершенно невозможно.

Да, кстати. Очень советую тем, кто выкладывал в интернете фотографии своих вариантов, убедиться, что на фотографии нет номера КИМа и штрих-кода. Если есть — удаляйте. По этим данным можно, говорят, опознать человека, которому достался этот КИМ. Случаи аннулирования результатов ЕГЭ за такие вещи уже были.

Ну и это... Рассказывайте, рассказывайте, как оно там у вас прошло-то?
FaceBook

ранее:
Лето, солнце, суицид
далее:
Сказка о потерянном времени

Уже 93 комментария

вверхвниз
1. Chameleon, 7 июня 2010, 15:37:11
Lexxus, надо было смс сервис поднимать. )))
И подумай над установкой максимы и созданием интуитивно понятного вэб интерфейса. Думаю, с его помощью многие задачи можно было бы решить.

2. Lexxus, 7 июня 2010, 16:04:04
Lexxus, надо было смс сервис поднимать. )))

Эта крамольная мыслишка вертелась вокруг моей алчной душонки в течение последнего месяца - двух :)

И подумай над установкой максимы и созданием интуитивно понятного вэб интерфейса. Думаю, с его помощью многие задачи можно было бы решить.

Все задачи части B и так легко и непринужденно решаются при помощи моего калькулятора. Правда, он на чистом JS, так что нормально работает из мобильников разве что в айфоне.

Ладно, это всё - в список "ту ду" к следующему году :)

3. KotёnoK, 7 июня 2010, 16:06:43
Слушайте а если я в ответе ну напримет 0,8 вместо запятой точку поставила,мне че,ничего не поставят??(ответьте мне кто нибудь пожалуйста,а то я так переживаю(

4. Lexxus, 7 июня 2010, 16:08:34
Слушайте а если я в ответе ну напримет 0,8 вместо запятой точку поставила,мне че,ничего не поставят??(ответьте мне кто нибудь пожалуйста,а то я так переживаю(

Это сильно зависит от того, насколько жирную ты поставила точку.
Думаю, скорее засчитают, чем нет.

5. KotёnoK, 7 июня 2010, 16:10:44
блин так и знала,надо было погуще ее обвести...но все равно спасибо

6. Фаина, 7 июня 2010, 16:24:51
В нашем районе ЕГЭ прошел в моей школе, и у всех задания В были одинаковые (только цифры изменены) ну например: в В1-задача про покупку ручек, В5-резка стекла, В9-цилиндр, вписанный в параллелограмм, в В12-про лодку(или баржу)
Спросить у соседа ход решения было просто)))) Многие пришли с телефонами и шпорами, и воспользовались ими)))

7. Rainbow, 7 июня 2010, 16:27:15
Ну-с, отчитываюсь.
Чудное утро началось в 5 утра, когда я, как и большинство из нас, залезла на ряд сайтров в поисках КИМ-ов Дальнего Востока. КИМы пришли, аж 8 штук, мы с одноклассниками на них взглянули и поняли, что если такие не написать на 100 баллов, то будет стыдно. Не буду описывать наши эмоции при виде "Подарка для москвичей". Уровень на порядок выше.

Обстановка на самом ЕГЭ была на удивление спокойной. Можно было выходить хоть 3 раза в час без сопровождающих, калькулятором легко можно было пользоваться (а я сидела на первой парте в центральном ряду), звонить из коридора тоже.

Что напрягло: долго приходилось ждать дополнительных бланков для части С, и черновиков на всю аудиторию тоже не хватало. Ещё не поравилось, что 75% пишуших начали уходить уже после 1,5 часов экзамена. В итоге в аудитории нас осталось трое по истечении третьего часа.

В общем - вот все основные моменты, ничего из ряда вон выходящего не было, но это и к лучшему.




8. L, 7 июня 2010, 17:25:45
Ну, я решала только часть В, думаю на 3 то будет,если будет.часть С не смогла.да и многие не смогли. и в кабинете никаких телефонов и калькуляторов. 4 часа не выседела, только 3. что там решать в части С, если ты не знаешь как. лучше бы этот 1 час на русский.
ну, будем ждать результатов.

9. Фаина, 7 июня 2010, 17:48:19
Говорят, если решить В1-В12, будет пять. Я тоже за С часть не бралась)

10. Незнайка, 7 июня 2010, 18:04:09
Да, это был просто ужас ... Мало того, что с организацией школа просто показала себя с наихудшей стороны, так еще и сам ЕГЭ ...
Часть В особых сложностей не доставила. Однако я все же умудрился сделать ошибку в В12. "Лодка выехала в 11:00 .... вернулась в 16:00". Как Вы думаете, сколько времени она провела в поездке? Что Вы говорите? 5 часов? А у меня 3? Почему? Да ... его знает, тупой потому что ...
Часть С была довольно сложной. Полностью решил и уверен в ответе: С1, С2, С4.
С3 было жуткое неравенство с логарифмами, дорешал до половины, дошел до "мертвой точки", в итоге забил и в ответ выписал ограничения уравнения. Какого было мое удивление, когда это и оказалось правильным ответом (скорее всего)! Надеюсь, что получу за С3 свои 1-2 балла!
С5... Это полная ж... Я не понял как решать, а задание было, найти все А при которых ф(х)=х^2 - |x-a^2| - 9x имеет хотя бы одну точку максимума. Я с какого-то перепугу написал, что решений нет, потому что при любом открытии модуля, получается стандартное квадратное уравнение с бесконечно убывающими и возрастающими промежутками и точек максимума нету.
С6 написал только ответы, решения нету.

11. Валерия, 7 июня 2010, 18:17:29
ну так вот...
расскажу и я.
егэ прошло хорошо,не очень сложно было,но и не сказать,что легко,из 12 заданий В решила только 9,потому что в9,10,12 не умею решать. ну сделал еще и с1.вот так вот!

12. Roksy, 7 июня 2010, 18:18:26
Я смотрю у всех так просто было((
Мы писали в соседней школе,а там звери а не учетеля в аудитории следили за нами как надо (одна сзади сидела, другая спереди) в туалет сопровождали аж 2, засекали определенное время (опоздаешь сами заходили ( телефон не достанешь, шпору тоже) правда с КИМами был у нас провал, у многих были с браком (и у меня в том числе)

13. DEcSENT, 7 июня 2010, 18:32:39
Ребятаа, опять у вас всё легко да просто, это такие умные чтоли все, или просто нереально везёт?? Вот мне лично попался опять не самый сложный, но и не самый просто вариант, гда была даже задача из цикла "Определите скорость летящей бабушки по размеру солнца"...
Не знаю как вам вообще удавалось куда-то смотреть и списывать. У нас такое не катило. Отсидел все 4 часа, решил всё В и 2 С, честно сказать экзамен был приличный. + Ещё жутко замёрз, это то летом ещё >:l
И кстати, боты и ламеры те, кто свалил сразу после первого часа экзамена, получите вы свои 40-50 баллов да и валите на менеджеров да маркетологов всяких, больше места зато нам останется...

14. дуся везюся, 7 июня 2010, 18:52:50
Часть В норм но ступила я не по детски С вообще кошмар С1 С2 С3 написала какой-то бред укуренного наркомана,но надеюсь повезет проходной балл наберу.В аудитории какие-то гении собрались через час полтора стали уходить в итоге на четвертом часе осталась только я и еще одна девушка .Шпорами пользоваться в туалете вариант был но дверь не закрывалась и переодически люди вламывались.А с людьми не повезло из класса в аудитории только ябыла одна как дерево в поле.

15. Polaris, 7 июня 2010, 19:01:32
ЕГЭ был довольно несложный :) Мы вовсю готовились, нарешивали пробники, а когда пришли на экзамен, были просто в шоке — настолько элементарной части С явно никто не сдал... Ну, у меня 100 баллов вряд ли будет — я натупил в С5, получу за неё балл или два, но баллов 90 должно быть :)

16. неАйс, 7 июня 2010, 19:15:56
С1 попалось такое же как у у ДВ, решил без проблем, также как и всю Б часть, только вот задание С3 нарушило мои планы...попалось большое неравенство с логарифмами, решал решал и ошибку как понял сделал когда пришел к методу интервалов, перед х у меня был "-" который я не выносил за скобку, а знаки расставлял как обычно, это ведь неправильно? ((

вот такого типа у меня было с3 http://upwap.ru/901633

17. Lancer, 7 июня 2010, 19:29:06
2неАйс у меня С3 и С4 как у тебя было...в С3 запутался в итоге написал бред в ответе взятый чуть ли не с воздуха...ну вдруг хотя бы балл дадут..
А так решил С1 , в котором более менее уверен, С2 тож, но тут я не уверен...в части Б тоже могли бы быть ошибки...

18. Evgeniya, 7 июня 2010, 19:32:05
По результатам отпишитесь потом)
Polaris, поздравляю заранее) хотя тьфу-тьфу-тьфу. неАйс, не грусти, не самое страшное, но если подумать, то как обычно.. то неправильно, минус, он и сам знаешь где минус.

19. Дамир, 7 июня 2010, 19:35:17
Ребята, очень нужна ваша помощь. Пожалуйста помогите перевести этот фрагмент:
01010001
01110101
01101001
01110011
00100000
01101100

01100101
01100111
01100101
01110100
00100000
01101000

01100001
01100101
01100011
00111111

20. нат, 7 июня 2010, 19:42:28
экзамен прошол на радость спокойно! Вариант достался не сложный! осталось дождаться результатов!

21. Evgeniya, 7 июня 2010, 20:05:44
Дамир, у меня нолики и единички или это и нужно переводить?

22. Epic, 7 июня 2010, 20:05:55
Оффтопик)
А в мифи вступительные буду или нет?
Изивните за офтоп

23. RozaliKa, 7 июня 2010, 20:19:32
Все было довольно-таки не сложно. И даже без всяких подлостей. Решила все В (правда очень много времени ушло на всякие деления и умножения). Взглянула на С1 и обрадовалась, решила. А вот С2... После долгих мучений с С3 вообще чуть ли не истерика началась. Долго преобразовывала, но ни к чему конкретному так и не пришла... С С4 не мучилась (решила, что это выше моих сил). НО я решила С5 (надеюсь, что правильно). А прочитать С6 терпения не хватило. Атмосфера была рабочая, организаторы неплохие, ребята неглупые... После экзамена настроение было замечательное. Хотя я понимаю, что рассчитывать на высокие баллы уже не приходится. Но я знаю, что они будут только мои, так как списывать и шпаргалить просто не умею

24. Дамир, 7 июня 2010, 20:29:09
Evgeniya, да такой текст "0" и "1". Это двоичный код. ))

25. Незнайка, 7 июня 2010, 20:31:26
RozaliKa, судя по вашему ответу, у Вас правильное Б, С1, С2 и С5. А это, пардон, не более 70 баллов. Если для Вас это нормально ...

26. Evgeniya, 7 июня 2010, 20:41:04
Дамир, 7 июня 2010, 20:29:09
Evgeniya, да такой текст "0" и "1". Это двоичный код. ))
Я в курсе что это.
Я такое на.. информатике грызла)

27. Алёнушка, 7 июня 2010, 22:53:19
Я вот тоже сегодня писала... Я в тихом ужасе... Вшки и С1,2,3,5 решила, но настолько не уверена в своих ответах... ни одного нормального не получилось... то арккосинус (в С1), то арктангенс(в С2), а в С3 вообще "решений нет"!
Так в принципе обстановка была нормальная... В аудитории из 14 человек 6 было - из моей школы. Учителя сидели хорошие, не мешали переговариваться, так что девчонкам я помогла... Эх, мне бы кто помог :(
Самое ужасное, что я понимаю, что даже если вся эта белиберда ,которую я написала - правильно, более 65-70 баллов я не получу! Обидно до слез! В прошлом году я набрала бы намного больше баллов! Наше "любимое" Минобрнауки убрало часть А, но ведь часть В теперь по сложности как часть А! А часть С ведь не стала легче! И удельный вес части С в работе в два раза выше, чем в прошлом году! О чем они думали, делая все это!!!
Надеюсь теперь выехать только на информатике... 90 баллов - неплохо, не правда ли?

28. Павел, 8 июня 2010, 01:58:06
Наше МинОбрИТД =) расчитывает, что нынешние выпускники хотят поступить в колледж, а если не хотят, то тут им приходит на "помощь" выше сказанное Министерство Образования и выпускники не могут отказаться от такого "счастья"... Вот такая у нас замечательная страна=)
Склько баллов дадут за правильно решённую часть"В" и С1,3,6 и половину С5? (хотя бы ориентировочно подскажите)
И на каком сайте можно узнать свои результаты по русскому?

29. KLASS, 8 июня 2010, 08:50:36
Все было так же как и на русском, английском! (только одно но: в аудитории на этот раз были часы, Кстати, почему часов почти в 90% в аудиториях нету???)
т. е. списывал я по полной со шпор, принес с собой маленький математический справочник 1943г, блокадного Ленинграда, положил его на стол, и начал искать нужную информацию, выходил 3-4 раза, как помоали нам учителя сообщу через месяц, не хочу неприятностей и мне и им. Только поленился че то, не стал делать с3 и дальше

30. kazanec, 8 июня 2010, 09:10:14
Я тоже решил всю часть B, за C не брался....
В части В вроде бы как во всех задачах уверен, только есть один косяк. В задании В10 там задача, и типа ответ надо выразить в тыс.руб. т.е. у меня получилось одиннадцать тысяч рублей, нужно написать в бланке просто как число "11", я же тормоз написал как "11000", интересно засчитают нет?
А когда русский был, тоже в задании В1 закасячил, нужно было написать "суффиксальный" способ образования слова, я же накарябал "суффиксУальный"
ниодного экзамена без косяка, сейчас вот физика....ой..как же я её боюсь

31. Валерия, 8 июня 2010, 09:27:21
12. Roksy,
да уж не повезло вам. у нас более гуманные учителя были,хотя мы были в той школе,которая постоянно с нашей соперничает. мы думали нас там учителя будут есть,а ни чего,даже у парня какого-то телефон зазвонил,они улыбнулись и все!

я вчера благодаря этому сайту,проверила многие ответы и они правильные оказались,т.е я за 9 бэшек получу уже 9 баллов!!ну у меня еще одна С решена,но вот на счет нее я не очень уверенна!!

32. kazanec, 8 июня 2010, 09:45:44
""Да, кстати. Очень советую тем, кто выкладывал в интернете фотографии своих вариантов, убедиться, что на фотографии нет номера КИМа и штрих-кода. Если есть — удаляйте. По этим данным можно, говорят, опознать человека, которому достался этот КИМ. Случаи аннулирования результатов ЕГЭ за такие вещи уже были.""
Ахах...только прочитал эту фразу, и сразу по новостям слышу " В улан-Удэ спалили медлистку, вот таким вот способом. Выложила ким в интернет, ну и рособрнадзор по штрих коду пропалил, и кранты"
В интернете говорит ещё найдено 3 варианта кимов, ахах аж смешно стало, я уже низнаю сколько этих кимов повыкладывали,это ппц, каждый 10 наверно в инет скинул ким...

33. Анна, 8 июня 2010, 11:35:56
Ахахахах, вот она, умная девочка Аня-гуманитарий!
Решила я часть Б, посмотрела я на часть С, нежно ей улыбнулась, завернула в мешочек и распрощалась с математикой навсегда!
Хотя нет, кхм, я решила С1, ну как решла. Я убей не знаю, чему равен косинус одной девятой! Вот не знаю. И пытки тут не помогут.
Так что написала я "косинус икс равен одна девятая" и со спокойной душой сдала бланки к чертям,
Ибо через три дня ждет меня ИСТОРИЯ...
Оо...
ИСТОРИЯ... смотрите во всех школах города 11ого июня...

34. Анна, 8 июня 2010, 11:38:39
kazanec,
товарищ, а ведь у меня тоже вышло 11 тыс. :)))
Но я не прокосячила здесь...
О, нет, В10 сто пудов правильно, а это радует!!!

И в русском в В1 у меня тоже был суффиксальный.
Это судьба, товарищ.

35. Izolda, 8 июня 2010, 11:59:31
Выскажусь от лица учителя математики: на мой взгляд, то, что в этом году дали на ЕГЭ по математике, больнее всего ударило по сильным ученикам.
Ну нет у них нарешанной базы задач, которая бы позволила им находить решения и подходы к ранее не виденным задачам (типам задач). В течение года "многоуважаемое" МИОО рассылало п школам тренировочные задания. Как раз на основе результатов и корректировался итоговый экзамен. Часть В, если смотреть по этим работам, была стандартной. Но что касается части С...
Если смотреть на часть В, то она не выше уровня старого школьного экзамена по математике. Возможно, в чем-то даже проще. Но что тогда получается. Часть С должны же решать не только сильные ученики, но и просто хорошие.
С1 - ну ещё как-то с натяжкой нормально решается, хотя опять же почти во всех диагностических работах ответы у тригонометрии были табличными, на экзамене 7 нет.
Весь год С2 и С4 давали такие, которые как раз сильными решаются влет. Из разряда Найти что-то в кубе (С2) и касательные к окружностям (С4). На итоговом ЕГЭ все было вообще не такое. Что можно требовать от 11классников в этом случае? Чего добились такими заданиями.
С3 тоже развдечение.
Про С5 и С6 я не говрю. С5 меня вообще всегда убивало. Ну нет в обычной школе параметров. Нет! Как факт.
И С6. Хотя в этот раз оно было удобоваримым, все равно не понимаю, зачем в экзамене олимпиадные задачи.

36. Суровый мужик, 8 июня 2010, 12:30:30
Izolda, а кто вам сказал что обычный школьник должен все решить?если хороший школьник будет справляться со всеми заданиями влет, то что делать более лучшему школьнику?а самому лучшему? а если все будут бетменами и черепашками-ниндзя то что всех на мехмат брать?а если их будет 150 тысяч?C5 должно быть с параметрами, там такие параметры что каких то особых знаний в плане теории знать не надо- догадаться надо, необычную идею применить-как этому можно научить?

37. Юленька, 8 июня 2010, 13:08:33
Анна
В ответе надо было написать:х=плюс,минус арккосинус одной девятой+2 ПИ н, н-любое число; у=одна девятая. Ну и там еще какая-то хрень, если не ошибаюсь, еще один ответ)

38. Юленька, 8 июня 2010, 13:12:21
kazanec,Анна ...у меня такой же вариант, и ответ в В10 тоже 11)))))Поздравляю!

39. Юльчик, 8 июня 2010, 15:53:22
А я вот малясь ступила на экзамене. В В10 кажется не тот ответ написала. У меня получилось 5 и 11. А вот вопрос вообще не помню. Говорят там был один и тот же вопрос, только где то нужно было найти минимальный , а где то максимальный.......... Чет я из за этого переживаю.

40. Анна, 8 июня 2010, 16:00:46
Юленька,
там надо было выписать в ответ максимальный p, лично у меня.)
я и написала аккуратненько 11.
И, вот еще вопрос.
в В8 у тебя что вышло?

41. Макс, 8 июня 2010, 18:54:27
Народ!
Я в В10 вместо 11 написал 11000, т.к. в задании прочел, что нужно писать в тыс.
Как думаете бал снимут за это?
И еще один вопрос:
Пересдача возможно, есди только у тебя 2 или еще есть моменты?

42. Фаина, 8 июня 2010, 19:43:53
Пересдача - если у тебя 2 по математике и зачёт по русскому...
У моего одноклассника такая же ошибка, скорее всего компьютер зачтёт за неправильный(

43. noldo, 8 июня 2010, 22:23:04
Lexxus, а можно в твоём сборнике задач ЕГЭ или вообще как то найти конкретный вариант или вариант конкретного человека,не зная текст задания?

Интересно посмотреть что за вариант у двоюродного брата был

44. Юленька, 8 июня 2010, 23:05:28
Анна...Если там был график, то минус 1,2

45. Izolda, 8 июня 2010, 23:29:50
Суровый мужик, я не говорила про обычного школьника. Я имела в виду сильных.
//C5 должно быть с параметрами, там такие параметры что каких то особых знаний в плане теории знать не надо//
Ничего, что в школьной программе параметров нет в принципе?

46. АКудияр, 8 июня 2010, 23:46:18
Lexxus, видать ты рано пот со лба утирал:) Сегодня Корум тупил неподецки.

47. Незнайка, 9 июня 2010, 07:29:09
Пришли результаты по русскому языку. У меня 73 балла. 4 ошибки в А, одна в В, 18 баллов за С. Что сказать - я расстроен ...

48. ярик, 9 июня 2010, 08:48:23
а где в инете то посмотреть можно результаты?)))а я скажу что,да мне вкатило с учителями))я сидел на б1 и фоткал и списываал и поворачивался спрашивал так что счетаю что мне вкатило))

49. ярик, 9 июня 2010, 08:50:42
41. Макс, 8 июня 2010, 18:54:27
Народ!
у меня так же,там же написано в тысячах написать!!!мне кажется так и нужно было

50. Макс, 9 июня 2010, 08:57:48
Походу у меня завал по математике
Я молюсь, чтобы мне поставили 2 и я персдал)
Ярик
+1

51. Юленька, 9 июня 2010, 10:07:27
ярик, Макс в В10 надо было написать 11) это точно!!!!

52. apple, 9 июня 2010, 14:46:27
Лучше не надо писать о том как ты списывал

53. Незнайка, 9 июня 2010, 15:26:02
Ну что, расскажите у кого сколько баллов?

54. Марина, 9 июня 2010, 15:32:24
У меня 84 балла. Немного обидно за 3 ошибки снимают 16 баллов.

55. Незнайка, 9 июня 2010, 17:29:40
Марина, моя одноклассница писала один вариант с тобой и со мной, так у нее 94 балла ....
Посмотрел математику, прогнозируемую шкалу.
Итак, у меня одна ошибка в В12 (11б), С1 и С2 правильно (4б), С3 скорее всего нет (0б), С4 - одна ситуация (1б - почему так мало? Задача наполовину решена!), С5 неверно (0б), С6 ответы и почти ноль решения (0 или 1б).
Итого: всего у меня от 15 до 17 баллов (как повезет). То есть по шкале от 58 до 64 баллов. Вопрос - зачем жить дальше, не проще пойти и убиться об стенку (математика профильная)? Всю жизнь с математикой ладил, пробники на 85-90 писал. В В12 ошибка НАИТУПЕЙШАЯ, потратил целый час, пытаясь найти скорость лодки. Лодка вышла в 11:00, а вернулась в 16:00. У меня она провела в пути 3 часа .... Я не понимаю, ну как можно быть настолько невнимательным!?
Еще впереди физика. Сдать реально можно на баллов 60-70. Итого: 198 баллов в среднем сумма. И куда я с таким баллом поступлю? В ПТУ?!
Помогите найти смысл жизни ...

56. Макс, 9 июня 2010, 17:44:31
Незнайка
У тебя еще норм с балами вышло
Вот у меня *опа полная: русский+инфа=136 баллов+ математика баллов 30-45
Хотя математика один из тех предметов, в котором я хорошо разбираюсь
Буду молиться, чтобы у меня 2 было)

57. Макс, 9 июня 2010, 18:00:55
П.С, Эти *издюки еще и балы снижают

58. каналья, 9 июня 2010, 18:22:14
Незнайка, айда к нам в мифяру, в том году 160 брали на Т-фак, может даже и на К хватит.198-нормалек, не сцы.

59. Незнайка, 9 июня 2010, 18:29:54
Я на программирование иду. Сдаю русский, математику и физику.
По русскому 73, по математике 55-65 и по физике ...
Хз как, настроя вообще нет, столько надежд было на ЕГЭ - и готовился нормально, и вообще не дурак, но ... в реальности оно все оказалось много хуже((( Жаль, конечно, очень жаль ...

60. Незнайка, 9 июня 2010, 18:35:02
Кстати, учусь в гуманитарной гимназии) Хз почему, много школ и городов сменил, так судьба забросила ... Ходил весь год в наш физмат, один из лучших считается вообще. Как видно, не очень помогло. Молюсь, чтоб хотя бы на наш местный политех (Кировский) хватило. Там проходной в прошлом году 160-165 был.
Если физику не завалю, то ...

61. Макс, 9 июня 2010, 18:39:29
Я на мифи факультет К скока баллов нужно?
У меня сертификат есть еще об окончании подготовительных курсов)

62. Evgeniya, 9 июня 2010, 19:11:26
Незнайка, ты паникер)

63. каналья, 9 июня 2010, 19:41:42
Макс, вот проходные баллы в ниуя мифи от того года с офсайта ---
http://www.mephi.ru/entrant/documents/ball19082009.pdf

за ссылку расстрел, но за такое и помирать не горько

64. Юленька, 9 июня 2010, 20:44:39
apple
да что Вы говорите! За собой следите... Я никогда не списываю. В ответе просто напросто уверена на 100%.

65. nut, 9 июня 2010, 20:46:43
А вообще насколько вероятно то, что проходные баллы будут такими же? Я оптимист конечно и верю в то, что количество бюджетных мест на гуманитарные специальности уменьшается, но увеличивается на технические и поступающих в этом году будет на 10% меньше чем в прошлом (демографический кризис 90-х). Но как это отразится на баллах??

66. Незнайка, 9 июня 2010, 21:06:47
10% недобор? А если в человеков переводить?
У меня есть информация, что недобор составляет 2кк человеков.

67. nut, 9 июня 2010, 21:18:54
Просто людей которые заканчивают школу, на 10 % меньше чем в прошлом году. Незнайка у меня ситуация подобна твоей (по баллам). Не паникуй, поступим.

68. Kotjara, 10 июня 2010, 07:31:15
Я написал всю часть В,в В7 допустил ошибку. С1 решил правильно но записал неверно,вместо arccos 1/16 записал П/81. с2,с3,с4 мудачился,с2 наугад угол написал,с3 написал одз,с4 вообще непонятно что. Думаете наберу 60 баллов хотя бы? с5,с6 времени не хватило. Раньше решал все кроме с4 и с6.

P.S. Если кто знает скажите за с1 могут снять балл если решение абсолютно верное а ответ неправильный?

69. Юленька, 10 июня 2010, 09:40:18
Kotjara, да...снимут можа полбалла и всё!

70. Polina, 10 июня 2010, 10:01:05
ну..экзамен был слишком.
попался вариант который был дай Бог у двадцати процентов сдававших..
часть С жопа.
намучилась с С3 нет корней и нет корней.лажа.
разочарована.дали то,к чему не готовились.и даже пробных вариантов с подобными заданиями не было.

по-видимому у Kotjara тот же вариант был.
на пробном сняли балл за запись ответа,хоть он и был правильный и решение идеальное(просто больше не за что было снимать балл).

71. Polina, 10 июня 2010, 10:06:32
Незнайка,те6бе ещё повезло с русским.
у меня одна ошибка в В и за сочинение тоже 18 и у меня 81..
у других у кого 73 меньше ошибок чем у тебя,поэтому система пересчета стала для меня ещё более непонятной.

72. Марина, 10 июня 2010, 15:36:08
Незнайка, не расстраивайся. Еще не все потяряно, вот сдашь физику на 100 баллов...У меня тоже с математикой всегда все в порядке было. Но на ЕГЭ...Я в части В более или менее уверена. НУ, а С вообще провал. Я сделала только С1 и С2 с С3 наполовину. Я их пыталась, пыталась решить и на остальное времени не хватило :(

73. Истеричка, 10 июня 2010, 17:34:22
пиздец вы люди угараете...у меня 198баллов я пойду в ПТУ!че за детский лепет?!?
у меня 44биология+73русский=117
ладно жду математику...
вот тут вот можно реально переживать,а не трястись с таким колличеством баллов.....да....мир сходит с ума...

74. Winchester, 10 июня 2010, 19:53:31
2 Незнайка

Жгун ! ))))

75. Незнайка, 10 июня 2010, 20:29:09
Ладно, отставить панику! Завтра физика, взял шпоры полные тру ... носки.
Сегодня и вчера целый день решали в школе, сегодня все повторял, вроде несложно, надеюсь сдать на 80+ (тьфу-тьфу, чтоб хуже не стало). Пожелайте удачи!
П.С.: может, есть кто из Казани? Если есть, пошевелитесь немножко, узнайте, сколько проходной балл в КАИ на кибернетику?! Буду очень благодарен.

76. Незнайка, 10 июня 2010, 20:31:22
Просто посмотрел проходные баллы в прошлом году в престижные вузы (Бауманка, МИФИ, Питер), так там не меньше 210 + ... Вот и паникую!
Кстати, и еще, может кто знает, какой проходной балл в Спбгпу на информатику?

77. apple, 10 июня 2010, 21:09:41
Юленька, я не тебе ))

78. Alrinida, 11 июня 2010, 09:16:22
Блин, ребят...у меня вообще косячина:((( В В части я уверена только в 9!!!....:( решила С 1 и начертила чертёж для С 4...доказала что треугольнички подобны и составила отношение сторон. Всё!!! это кошмар полный...:( Как думаете сколько получу баллов?..

79. KotёnoK, 11 июня 2010, 09:52:19
Alrinida ты не волнуйся,на тройку ты уже точно сделала)

80. Мужичок, 11 июня 2010, 10:00:16
народ как думате, если я вместо запятой кое где точку в ответе поставил не зачтут?

81. Alrinida, 11 июня 2010, 10:10:48
KotёnoK, а в процентах сколько?...

82. KotёnoK, 11 июня 2010, 10:12:32
Да вобще без понятия)ну 50 уж наверно будет

83. Alrinida, 11 июня 2010, 10:24:02
Если будет 50 или выше я буду прыгать от счастья:))

84. KotёnoK, 11 июня 2010, 10:26:13
А ты думаешь я не буду)

85. Макс, 11 июня 2010, 15:54:57
В МИФИ нужно сдавать вступительные экзамены?
А то сегодня писал физику, не очень все хорошо было

86. Иф, 11 июня 2010, 19:08:14
вариант мне попался легче, чем пробные и те, которые я решала дома
за всю часть Б я уверена, кроме Б1 в котором к сожалению у меня ошибка((((
сделала С1. но там тоже ошибка и скорее всего за С1м ожет быть мне дадут 1 балл.
люди, скажите, у меня есть шансы на 50 баллов?

87. Алёнушка, 12 июня 2010, 21:07:04
78 - русский. Я тихо фигею. Обидно. Первичных баллов - 55 из 60 (3 А и 2 В неправильно, за сочинение максимальный бал) - это более 90% правильно выполненных заданий. А баллов 78. Ужасно-преужасно обидно...
Итого на данный момент 168 баллов (информатика+русский)... Господи, дай нормальную шкалу по математике!......

88. Лерка, 14 июня 2010, 20:38:07
ахах..я такой лох...в мате сделала всё В(в принципе,уверена,что правильно),С1(вот в этом наполовину уверена) и С3(тоже наполовину).посмотрела на С2 и С4,ужаснулась,выругалась про себя матом и отложила их нафик(так как с геометрией не дружу вообще((()в С1 помогли формулы,записанные в паспорте карандашом))у меня 5 страниц было формулами исписано для математики(для русского только план сочинения писала))кстати,на матике одна училка из моей школы была,на истории тоже(причём моя физичка,у которой я любимица))))на русском никого своего не было,зато на литре была))чёта по литре всего 38 набрала,обидно так,я ведь на журфак собиралась(((по русскому первичных 53,сертификатных 75,рассчитывала на большее,единственное,что в ЕГЭ бесит-это система перевода баллов><

матика с историей неизвестны,завтра общага...тихий ужас,боюсь,в ПТУ пойду:"((((

89. Кирилл, 15 июня 2010, 01:27:45
Общество ребят где ответы ?от помоши друзья не откажусь

90. Evgeniya, 17 июня 2010, 15:38:27
вариант мне попался легче, чем пробные и те, которые я решала дома
за всю часть Б я уверена, кроме Б1 в котором к сожалению у меня ошибка((((
сделала С1. но там тоже ошибка и скорее всего за С1м ожет быть мне дадут 1 балл.
люди, скажите, у меня есть шансы на 50 баллов?
да, есть

91. FreEz, 17 июня 2010, 17:44:57
Не знаю, как "эксперты" оценивали задания. Да, вычислительные ошибки - мой бич (из-за невнимательности), поэтому в С2 и С3 сняли по одному баллу. Но за полностью правильно решенный С1 поставили нолик) В итоге у меня 66 баллов, и результаты в школе не утешительны: призер всероссийской и международной (в Италии) по астрономии - 79 баллов, призер всероссийской по физике - 87 баллов.

92. Polaris, 18 июня 2010, 06:09:40
Ну что сказать... Мне сняли два балла за С5 (чем меня очень сильно обрадовали, т.к. думал, что снимут три) и минус за В10 (ну, налажал, с кем не бывает :)). Первичных — 27, вторичных — 92 балла. Я счастлив, ибо мне для поступления необходимо минимум 61 было набрать (а до экзамена думал, что если не повезёт и попадётся страшная часть С, могу и не набрать), теперь за поступление волноваться не буду :)

93. Иф, 18 июня 2010, 20:46:27
Evgeniya
С1 анулировали


всё, провал, 48 баллов. ну что такое(((


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105818 дней