Летопись МИФИ

Торжественное схождение с ума


ЕГЭ-2017
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1543
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года789
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике367
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

Финансовая пирамида за 10 рублей
  17 апреля 2017 (Gina)

Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года
  22 марта 2017 (Астрахань )

Проверь, как быстро ты печатаешь
  8 марта 2017 (артём плотников)

О бедном завкафе замолвите слово
  13 февраля 2017 (Воен УПЧК)

Сциентифик калькулятор
  28 января 2017 (Soul)

Задача про фермера и его кредит
  16 января 2017 (5555555)

Смехуёчки
  1 января 2017 (Enm)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  19 декабря 2016 (miracl)

Математическое порно
  12 декабря 2016 (иван)

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  8 декабря 2016 (ua3qvq)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
24 сентября 2010, 10:50:29
Рубрики: Жизнь, Омоймоск

Для разблокировки Windows отправьте SMS...

«Слушай, спасай. Я включил компьютер, а там написано, что система заблокирована и нужно пополнить какой-то счет...» Господи, опять двадцать пять. Ну где вы их умудряетесь подцепить-то, а? Ладно, думаю, — дело привычное. Проверяю арсенал и иду расправляться с очередной зверушкой.

Так-так, посмотрим на эту несимпатичную мордочку:

Ваша операционная система заблокирована за нарушение использования сети интернет

Диспетчер задач, понятно, заблокирован. Ладно, поехали. Сперва попытаемся загрузиться в безопасном режиме. Перезагружаемся и привычно насилуем клавишу «F8», выбираем «Безопасный режим»...

«Ваша операционная система заблокирована за нарушение использования сети интернет... Для разблокировки необходимо пополнить счёт...»

Ну, можно было и догадаться — оболочка-то в реестре, похоже, заменена с explorer.exe на исполняемый файл этой самой зверушки. Ладно, всё ещё пытаемся обойтись без тяжёлой артиллерии. Делаем то же самое, только выбираем «Безопасный режим с поддержкой командной строки».

«Ваша операционная система заблокирована за нарушение использования сети интернет... Для разблокировки необходимо пополнить счёт...»

Загадочно. Ладно, не вопрос, у нас собой было. Загрузимся с верного дисочка с Windows XPE, отредактируем реестр, поудаляем с харда всё подозрительное из числа недавно появившегося — и прощай, зловредная бестия. Перезагружаемся. Какую тут у нас клавишу жать, чтобы в BIOS Setup залезть? Ага, «F2». Сейчас поставим в Boot Priority первым пунктом загрузку с компакт-ди...

«Ваша операционная система заблокирована за нарушение использования сети интернет... Для разблокировки необходимо пополнить счёт...»

Не может быть. Этого вообще НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Ну не могла она в биос просочиться, это просто НЕВОЗМОЖНО!

Пришлось применить последнее средство — проснуться в холодном поту. В отпуск бы...

P.S. IT happens, #4255
FaceBook

ранее:
Учебные будни
далее:
Обращение к ректору одного из столичных вузов

Уже 21 комментарий

вверхвниз
1. .kkursor, 24 сентября 2010, 10:56:30
ты так не пугай... я аж акуел...
а вообще против таких штук avz хорошо.

2. Lexxus, 24 сентября 2010, 12:05:49
ты так не пугай... я аж акуел...

Да я сам, знаешь ли, акуел, когда мне сегодня такое приснилось O_o

3. A, 24 сентября 2010, 15:15:25
Коментарий скрыт (грубость — 89%)показать

4. Neper, 24 сентября 2010, 19:19:07
А мне сегодня тоже сон приснился : троян в gcc встраивающийся в gcc собранный из исходников зараженной бинарной копией gcc. Такие дела

5. Ilia_, 25 сентября 2010, 14:26:50
Уже второй твой пост на ithappens попал.

6. Lexxus, 25 сентября 2010, 14:46:31
Уже второй твой пост на ithappens попал.

О, круто :)

7. SunRise, 25 сентября 2010, 19:02:47
а если попробовать биос обновить?)))

8. eugns, 25 сентября 2010, 19:41:46
В нынешних условиях вернее всего на монитор крестик повесить. :)

9. SunRise, 25 сентября 2010, 22:50:06
И молитву программистов прочесть вслух)

10. Максим, 5 октября 2010, 15:47:51
Дааа, уважаемый Lexxus и ваши "собратья по оружию", сразу видно - свою профессию вы любите очень! :)

11. (.)(.), 5 октября 2010, 21:21:16
Хорошо бы придумали систему, которая всяким м.удaкам мозг блокировала !

12. MrDen, 4 января 2011, 08:07:27
У меня было недавно подобное, только окно выглядит иначе, мне пришлось восстановление системы проводить, благо HP обеспечило меня необходимым софтом, который запускается без винды...

13. юрий, 1 февраля 2011, 13:45:00
заблокирован пополнить счет №89851180438 на сумму 500 руб.

14. Арсений, 5 февраля 2011, 20:54:56
Юрий, gопробуйте следующие коды разблокировки:

1. relby7534
2. 70000004
3. kaka
4. sorysory
5. sy4ki
6. 16342131
7. PLANET HELL
8. planet hell
9. WISH I HAD AN ANGEL
10. Feed mi haed
11. FEED MY HEAD
12. 31428961
13. LORD OF THE LAST DAY
14. WE ROCK
15. 8059547
16. 80640897
17. SHAME ON THE NIGHT
18. NOGLUES
19. DNKEYS
20. poputal
21. in-male
22. pret
23. 123456
24. lord
25. bingo
26. zxas12345
27. kisskiss
28. йц321
29. zx123456
30. qw12345
31. qwas12345
32. as12345
33. qa321
34. TNMTTF
35. 73050487
36. 36420102
37. 128
38. dfvgbh789
39. 99105784
40. 11111 (ввести во все поля, пробовать 2 раза)
41. VALDEZ
42. Ввести 11111 во все поля, повторить ввод 2 раза
43. DNRATE
44. 80633210
45. 8893020
46. DNITEMS
47. 232999757
48. DUCK HUNT
49. DTLP
50. SHAZAM
51. SKY DESTROYER
52. Ввести 11111 во все три поля, нажать "закрыть", 2 раза подряд
53. TETRIS
54. DIGGER
55. avc0cet
56. s1d0r
57. p1d0r
58. KuKuKtoTut???
59. 12345, в остальных полях любые числа (2 раза)
60. DNHYPER
61. 11111 (ввести 3 раза подряд)
62. 11111 в каждое поле два раза подряд

15. Алллёнушка, 21 мая 2011, 19:19:40
Да уж , была у меня типа такой темы недавно)))! Правда там просто заблочили все картинки и требовали прислать смс стоимостью одна тыща рублей... Как я заразилась этим вирусом, знаю прекрасно, попалась на мякине, открыла сомнительную ссылку в письме, да ладно, комп спасла чисткой Auslogics BoostSpeed, но фоты все равно не открылись, я обиделась и переустановила систему, зато на не очень новый комп поставила виндос 7, так как все равно терять было нечего)))! Так что не открывайте подозрительные ссылки)))! Кстати антивирус ссылку проверил и сказал все ок, вирусов нету.

16. kus, 16 июня 2011, 18:51:11
Эх, не пашет ничего, а биосом я не дружу, безопасный заблокирован, диспетчер тоже, только надо на мтс отправить на номер 89171454493

17. ЫФ, 21 июня 2011, 14:32:40
ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

ВАЖНО!
На любом сайте, на котором вам предлагается узнать результат ЕГЭ онлайн, «отправив СМС с текстом таким-то на номер такой-то» (или заплатив любым другим способом), ВАМ ГАРАНТИРОВАННО СКАЖУТ РЕЗУЛЬТАТ.

19. Александр, 10 июля 2011, 18:07:03
я часто ловил банер,несколько советов,как убрать банер смотри http://www.nobaner.h19.ru/

20. Дмитрий, 22 ноября 2011, 13:40:46
поймал такую просит отправить 400 р. через терминал на номер 9651072451

21. УБИТЬ БАННЕР, 23 ноября 2011, 04:38:38
РЕБЯТА НЕ ГОРЮЙТЕ, ЕСТЬ УБОЙНОЕ СРЕДСТВО СТАРАЯ ПРОГРАМКА ERD COMANDER 2005, ЗАГРУЖАЕТЕ ЕЁ С ДИСКА, ЖМЕТЕ WINDOWS RESTORE И ВЫБИРАЕТЕ ТОЧКУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (ЛЮБУЮ, КОГДА КОМП РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО). РЕКОМЕНДУЮ ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЗАГРУЗКУ С ПРИВОДА И РАЗ В НЕДЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЧКУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. К СТАТИ ЭТА ПРОГА ЕСТЬ ТАКЖЕ В СОСТАВЕ ЛАЙВСИДИ. РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ СИСТЕМАХ.


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
100888 дней