Летопись МИФИ

–– ·· ··–· ··


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
5 марта 2012, 02:36:05

Статистическая погрешность

Нет-нет, дамы и господа. Я и большинство тех, с кем я общаюсь (простите, я просто физически не способен общаться с НЕ статистической погрешностью нашего общества) нисколечко не сомневались, что никаких интриг и вторых туров на этих выборах не будет.

Кстати, чтобы было понятно, к чему это я так люто, бешено апеллирую:


Так вот. Кто у нас там? Ага, сталевары Урала, шахтёры Кузбасса, хлеборобы Поволжья, ещё военные, пенсионеры... Ах, самое главное забыли: конечно же, чиновники, жёны, мужья и дети чиновников, любовники и любовницы чиновников, любовники и любовницы мужей, жён и детей чиновников, а также мужья, жёны и дети любовников и любовниц чиновников и их жён, мужей и детей. Кажется, никого не забыл. А если кого-то забыл, скажу более широко: безынициативные зависимые подчинённые. Да, и не открещивайтесь от Светы, ставшей вдруг более лучше одеваться. Вы уж мне поверьте, она-то точно не относится к пресловутой статистической погрешности.

Вот они ваши 99% (ну, не будем лукавить, всё-таки на настоящий момент около 65%, хотя я поверил бы и в 80%) населения страны. И я верю: да, их примерно столько и есть. И они, действительно, готовы, сверкая пятками, бежать голосовать за Владимира Владимировича™. Искренне и самозабвенно. Чтобы стабильно кушать кинутый сверху кусок. У кого-то крохотный, у кого-то большой и жирный — не суть. Главное (для них) — стабильно. Главное (по сути) — кинутый сверху.

О, я не против шахтёров и сталеваров. Я совсем наоборот. И даже среди чиновников и любовников их жён попадаются неплохие люди, сам видел. Всегда должен быть кто-то, кто будет работать руками, ногами и прочими отростками и отверстиями тела. Но если человек, выполняя (пусть даже блестяще выполняя!) свою работу, при этом не задействует, что называется, высшую нервную деятельность, то от него бесполезно ожидать квалифицированного выбора себе руководства. Тем более — высшего руководства.

В нашей стране на сегодняшний день нет государственного аппарата. Вместо него есть барин, у которого есть челядь. Кто-то из этой челяди является барином для своей челяди, кое-кто из которой в свою очередь... Ну, вы поняли. Никакой обратной связи: барин со ввереными ему холопами может безнаказанно творить всё, что заблагорассудится. Выборы уже не являются такой обратной связью, поскольку тому самому «основному контингенту» (который не статистическая погрешность) быть челядью, в сущности, безопасно, легко и приятно. Тем более если тешить его самолюбие и не называть лишний раз челядью. Но сколько ни называй дерьмо шоколадкой, слаще не станет.

Казалось бы, получается, из этого положения нет выхода (если отбросить кровавые). Но мы, дети интернета с зеркалками и айфонами (чёрт, как-то неловко получается: зеркалку, что ли, купить?), тоже меняемся. Растём потихоньку. В основном, качественно, но понемногу и количественно. Снимаем с ушей нависшую на них лапшу. Всё чаще меняем джинсы и футболки на деловые костюмы. Вылезаем из интернета в ваш негостеприимный мир и начинаем в нём решать. Потому что больше-то некому. Вы так лихо поделили общество на «погрешность» и остальных, что все, кто с работающими извилинами, остались там, где «погрешность».

Не все, конечно, такие. Лишь статистическая погрешность оплёванной вами статистической погрешности. Но нас и наших мозгов, я искренне в это надеюсь, хватит, чтобы сыграть по чужим правилам и выиграть. Чем дальше, тем явственнее будет наша монополия на работу головой. Пусть через шесть лет, пусть через двенадцать, но так будет.

С чисто русской любовью и жалостью к убогим,
Ваша статистическая погрешность.
FaceBook

ранее:
Про системы безопасности и грязюку
далее:
Таинственное совпадение

Уже 50 комментариев

вверхвниз
1. Александр, 5 марта 2012, 08:56:57
КГ/АМ

2. Евгения, 5 марта 2012, 13:00:21
Смысл ролика, я так понимаю, "сиди дома, не лезь в политику, не говори за большинство, ибо большинство вообще не понимает, кто вы такие и зачем все это делаете". Интересно, как авторы легко разделили всех людей на какие-то касты, высмеяв всех сразу и автоматически поставив себя выше их. Мне лично вообще не нравится, что, каких бы ты взглядов не придерживался, то к тебе сразу приклеивается ярлык: либо ты "оранжист", "проплаченный Госпедом революционер", либо "нашист". Поэтому те "99%", в которые по Вашим словам входят "безынициативные подчиненные", не желая влезать во все, это приняли "кусок, брошенный сверху". И вечером на Манежной собралось действительно много людей (кажется, 100 тысяч, если верить оффициальным данным), но выглядели они вполне счастливыми, несмторя на то, что они якобы "убогие" или "челядь". Как бы то ни было, большинство все уже решило.

3. Арсений, 5 марта 2012, 15:21:21
Полностью согласен. Будет Путин и дальше править до самой смерти...

4. Lexxus, 5 марта 2012, 20:10:54
2. Евгения, 5 марта 2012, 13:00:21
И вечером на Манежной собралось действительно много людей (кажется, 100 тысяч, если верить оффициальным данным), но выглядели они вполне счастливыми, несмторя на то, что они якобы "убогие" или "челядь".

Мои знакомые, работающие во всевозможных госкорпорациях, были просто счастливы, когда их начальство отправило до часа ночи в воскресенье торчать на Манежке.

5. Atsel, 5 марта 2012, 20:42:37
Абсолютно верное описание людей.
Был членом УИК с совещательным голосом на этих выборах. История детективно-противная. В отношении моих прав закон нарушали вообще не стесняясь. Результаты подделали, естественно. Писал жалобы. Посмотрим, что они дадут...

6. In Vino Veritas, 6 марта 2012, 17:57:34
Я вот очень сильно охренел сейчас. От кого, от тебя "илитизма" (опечатка намеренна) не ожидал. Грустно.

7. Я, 6 марта 2012, 18:57:29
Автор, ты бы к доктору сходил - глядишь, полегчает ;)

Или в армии послужил - с "дерьмом" и "челядью" то. Пару смачных подсрачников - и, наверное, высокомерия было бы поменьше. Но, откосил поди, не так ли? Или дефективный какой. Конечно, хорошо рассуждать о высоких материях, когда у самого рыло в пуху. Обеляет. Ведь по сути, ты - никто, статистическая погрешность. И ничего ты, такой умный, сделать не можешь - только поплакаться в своей "жежечке". На большее, видимо, ума не хватает. Оно и понятно - это ж думать надо, тяжко. А данный высер - ни что иное, как твой butthurt. Креативный ты наш хомячок ;) Трактор-то завел?

1. Александр, 5 марта 2012, 08:56:57
КГ/АМ


Согласен

8. Не он )), 6 марта 2012, 21:10:01
Я, ты правильно все говоришь. Давить надо всяких таких умных. Ишь чего удумали. Всех их на пароход и на фиг отсюдова. Биномы ньютона у них, мать их так. В армии не служили, прикинь, уроды какие, по институтам отсиживаются, физику какую-то изучают. Кому она на хер нужна, кроме таких же дефективных?! Пущай валят отсюда, дефективные, или подсрачник им всем, мать их за ногу. А мы сами с товарищем прапорщиком все что нужно сделаем. И не нужно нам ни этих ракет, ни бомб, ни шифровальных машинок, ни хрена нам не нужно, в нашей с тобой великой армии, в которой мы гордо служим великому Путину и Великой России. А все что нужно мы с тобой в китае купим, за нефтяное бабло, которого у нас с тобой на тыщу лет припасено и которое у нас никто не отнимет, потому что мы с тобой (ну и с товарищем прапоршиком, конечно) великая сила, и не страшны нам ихние томагавки.

Роисся вперде!!!

Иж чего удомали. Умные самые.

9. Dick Riot, 6 марта 2012, 21:59:33
Вот, вроде взрослый дядя уже, даже с красным дипломом, а уровень мыслей - как у 15 летнего пацана. Мда.

7. Я, 6 марта 2012, 18:57:29
Согласен

И я =)

8. Не он )), 6 марта 2012, 21:10:01
Умные самые.

Сильно сомневаюсь =)

10. Lexxus, 6 марта 2012, 22:13:36
Йу-ху, какая многополярная реакция. Надо, чувствую, почаще клюквенной настоечкой в два часа ночи баловаться.

11. Мариус, 6 марта 2012, 22:18:45
Не он )), ты то чего лезешь. Ты такая же челядь и холоп, как и все мы. У нас вон Lexxus есть, у которого монополия на работу головой.

А наша задача - работать руками, ногами и прочими отростками и отверстиями тела. И внимательно слушать, что нам барин говорит. Ну, или Lexxus - наш Ум Нации.

12. apps, 8 марта 2012, 07:07:53
Как же так

Йя требую продолжения срача !!

13. Lexxus, 8 марта 2012, 13:23:39
12. apps, 8 марта 2012, 07:07:53

Йя требую продолжения срача !!

Я тоже, я тоже!

14. Porshe, 8 марта 2012, 14:15:32
Коментарий скрыт (грубость — 78%)показать

15. Не Я ((, 8 марта 2012, 17:17:05
11. Мариус, 6 марта 2012, 22:18:45
Не он )), ты то чего лезешь. Ты такая же челядь и холоп, как и все мы.


А ты ваще хто такой! В армии служил? Нет? Свободен!! Откосил поди? Или дефективный? Рыло у тебя в пуху, понял, это тебе с т-рщем прапорщиком сказали, поэл?

Упал, бля, и отжался!!!

16. Василий, 8 марта 2012, 18:40:51
Эх, быстро срач стух, жалко. Еду съели, толстые тролли улеглись дрыхнуть, время от времени бормоча во сне невнятные ругательства. Никому то мы, статистическая погрешность, не интересны.
Кстати насчет погрешности - как-то хреново авторы сего гениального видеокреатива погрешности считают. Может им хоть Светозарова выслать, в качестве введения? А то вон, видюшки красивые клепать на дегтяревском сайте научились, а погрешности рассчитывать не умеют. Непорядок.

17. Вова, 8 марта 2012, 18:51:45
вы слишком сложные все. политика- решительные дяди, руки в боки, изливают популистские обещания на толпы людей - тысячи лет одно и тоже.

читайте книжки, смотрите на мир, любите, курите ганджа и никому не верьте. века сдуют и путина и россию, ведь сдули же в свое время Рим или Египет, царскую империю или СССР.Это Вавилон, ребята, он сильнее толпы, живите по отдельности. весь мир только внутри вас, и пускать в него этого вашего прапорщика или Путина- нечестно и грязно по отношению к нему. поэтому думать и делать что-либо подобное - бесполезная трата времени.

18. Нинель, 8 марта 2012, 23:52:08
4. Lexxus, 5 марта 2012, 20:10:54
Мои знакомые, работающие во всевозможных госкорпорациях, были просто счастливы, когда их начальство отправило до часа ночи в воскресенье торчать на Манежке.

Фамилии, организации слабо назвать?

Или, как это принято у идиотов, будешь жопой вилять? Да и хороши твои якобы знакомые, такая непоколебимость взглядов и принципов, что по одному слову побежали на Манежку. Хотя чего там, холопы же. Барин приказал. Один ты у нас - честный и неподкупный, просто совесть нации.

19. Омфалид, 9 марта 2012, 02:34:32
О, какие тр... люди набижали! На слабо решили взять... Ну что за детский сад, ей богу...

20. SiO2, 9 марта 2012, 21:36:19
18. Нинель, 8 марта 2012, 23:52:08
Фамилии, организации слабо назвать?

Опять 25. Вы еще в суде потребуйте публиковать имена и адреса стукачей, чтобы их легче было мочить.

21. Анастасия, 10 марта 2012, 01:31:01
Ребята, ребята, ребята. Очнитесь: вы не даёте друг другу высказывать отношение к проблеме, тут же набрасываясь с оскорблениями и попытками поставить на место. Зачем? Общественное мнение и так поставит.

Что меня разочаровало в этом посте многоуважаемого Лекуса, так это эксплицирование важной темы на основе жалкого видео. Это не высокие материи, это абстрактное аморфное рассуждение с доминантой авторского мнения, не аргументированного ровно НИЧЕМ.
Да, господин Путин монополизировал власть, центральные СМИ неотъемлемы от государственных интересов, а среди разнообразия партий единственно правильная представляется одна. НО где вы видите террор, заставляющий людей испытывать страх перед неосторожно высказанным мнением, где вы видите насаждение ЕДИНОМЫСЛИЯ, когда весь Интернет кипит гневными лозунгами против В.В.П., какое имеет место административный тип экономики, когда она у нас рыночная? Какое бы тоталитарное государство допустило пропаганду среди народа название правящей партии "жуликов и воров"?
Скажите, каждый из вас, вы хуже стали жить по сравнению с тем, как жили ваши родители? Или всё-так с тех пор ваша семья поднялась выше и стала зарабатывать больше? Может, вам труднее стало получить образование?
Вам сложно устроиться на работу (я говорю о любой работе, проблемы с получением которой возникают во многих европейских странах)? Вы наблюдаете в своей стране ужасы экономического кризиса, который бушует сейчас в Европе?
Задумайтесь, почему вы против действующей власти и приведите весомые аргументы, а не прыгайте с восклицаниями "я не хочу Путина, я не хочу Путина! Ля-ля-ля".
К слову, помните Бориса Годунова? Этот правитель возвёл на юге города-крепости, которые стали оборонять Россию от набегов врагов, приказал открыть церковные амбары и продавать людям хлеб по невысокой цене во время голода, и сделал ещё много чего полезного, ну а русский народ называл его небрежно "Бориска", потому что русский человек будет уважать только того, кто будет держать его за горло, как Иван Грозный.
Вы распустились, и, что бы Путин ни делал, вы всегда будете против. Только тогда, когда прийдёт кто-то другой, и вы почувствуете разницу, только тогда осознаете, что ошибались. Надеюсь, этого не случится.
P.S.: к политике непричастна, ни от кого не завишу, и высказываю только то, что наблюдаю сама, слышу и вижу. Среди сверстников не нашла ни одного единомышленника, но это лишь показатель моды, к которой не имею никакого отношения. Самое ужасное, что многие признаются: "Я никогда не интересовался политикой, а теперь митингую против". Конечно, когда в голове было пусто, в неё легче было вложить протест! Господа, опомнитесь.
С уважением к собеседникам,
Анастасия.

22. St1er, 10 марта 2012, 02:28:58
Уважаемая Анастасия,
вы спорите с выдуманным оппонентом. Нигде в посте не упоминается ни террор, ни тоталитаризм. Так что ваш пламенный пафос по этому вопросу совершенно напрасен. Или вы считаете, что пока дело не дойдет до тоталитарного террора, власть не нужно критиковать?
Аргумент насчет образования очень слаб. Имеет смысл говорить не о доступности образования вообще, а о качестве этого доступного образования. А оно снижается постоянно вследствие множества непродуманных шагов правительства и низкого престижа работы в образовании.
Аргумент о работе: про какие ужасы в Европе вы говорите, о чем вы? О Греции что ли? В среднем по Европе никаких ужасов нет, как очевидец вам говорю. Не надо рассказывать сказки, что с работой у нас всё в порядке. Вы явно не в курсе ситуации для специалистов с физико-математическим и техническим образованием. В этих областях всё намного хуже чем в той же Европе.
Расписывать в чём ещё вы неправы - для меня, простите, утомительно и неинтересно. Я абсолютно уверен, что вашу политическую наивность исправить я на этом сайте не в силах. Так что, надеюсь на то, что вы прислушаетесь к голосу разума.
С наилучшими пожеланиями

23. alex, 12 марта 2012, 12:54:22
"Вот, что мне нравится в новозеландских карапузах, так это незамутненность сознания..." (с)

24. Дима, 13 марта 2012, 09:10:08
Автор, иди уроки учи.

P.S. Не переживай, подростковая дурь с возрастом проходит.

25. hamster, 13 марта 2012, 10:38:45
Креативный класс такой креативный =P

И креатив соответствующий, с душком.

Головастый, my ass.

26. Анастасия, 14 марта 2012, 15:44:48
Уважаемый St1er, знаю по опыту, что любые ПРЯМЫЕ попытки переубедить человека имеют КПД 0,3%, именно поэтому я предпочитаю статейный жанр, а не дискуссию. Особенно если обсуждение касается политики - в этом случае полемика между сторонниками разных взглядов походит на разговор слепого с глухим.
Я не буду аргументировать свои прошлые высказывания, которые Вы так неубедительно постарались опровергнуть, но скажу только, что то, что мы сейчас с Вами вообще обсуждаем выборы есть огромный показатель возросшей политической активности населения. Которая в свою очередь наглядно демонстрирует, что люди стали жить лучше в сравнении с теми же 2000-ыми. Ибо человек начинает интересоваться общественной жизнью после того, как самореализуется в личном плане, заведет семью и достигнет первых успехов при продвижении по карьерной лестнице.
Вся эта политическая лихорадка, охватившая нашу страну после парламентских выборов, показывает, что таких людей стало в разы больше. А причастна к этому 12-тилетняя работа Путина или нет - решайте сами.

27. Анастасия, 15 марта 2012, 13:12:49
Кстати, преподобомногопереуважаемый Lexxus!
Вы правда считаете, что никому в голову не придёт, что некий под "таинственным" ником Не он )) - это Ваша завуиалированная Светлость?
Ваш стиль, Ваш слог, Ваша логика мыслей, Ваша меткие юмористичные выражения, Ваша лаконичность - хорошего оратора всегда можно вычислить по его речи.
P.S.: этот пафос и обращение на "Вы" имеет самые искренние побуждения - я снимаю перед вами...мм..шляпы нет..перчатку, потому что Вы один из самых любимых мною журналистов, которые к журналистике имеют косвенное отношение.
Чту, помню, восхищаюсь.
P.P.S.: не обижайте Путина, он ещё много чего хорошего сделает для страны.
С уважением,
Анастасия.

28. Я, 15 марта 2012, 14:44:52
27. Анастасия, 15 марта 2012, 13:12:49
Не он )) - это Ваша завуиалированная Светлость?


Очевидно же.

29. Lexxus, 15 марта 2012, 18:48:49
27. Анастасия, 15 марта 2012, 13:12:49
Кстати, преподобомногопереуважаемый Lexxus!
Вы правда считаете, что никому в голову не придёт, что некий под "таинственным" ником Не он )) - это Ваша завуиалированная Светлость?

Думать, что писать также блистательно, как я, во всём мире могу только я, также глупо, как думать, что Путин - это единственный человек, способный спасти Россию-матушку.

Впрочем, вы почти угадали. Писал тот самый человек, которого уже не раз подозревали в том, что он - я. Это он пишет самые читабельные материалы для МИФИст.ру. Типа вот этого и этого.

30. Анастасия, 15 марта 2012, 20:27:08
29. Lexxus, 15 марта 2012, 18:48:49
Думать, что писать также блистательно, как я, во всём мире могу только я

Во всём мире, да разразит меня молния, конечно есть лучшие таланты, но на портале МИФИста, думалось, Вы такой один.
29. Lexxus, 15 марта 2012, 18:48:49
также глупо, как думать, что Путин - это единственный человек, способный спасти Россию-матушку.

Из всех представленных кандидатов он действительно единственный, ибо остальные потеряли доверие, а Прохоров его ещё не заслужил. Кстати спасать её нужно от самих россиян, in my humble opinion (ИМХО как-то глаза режет).
P.S.: на какой адрес Вам можно написать пожелания по улучшению МИФИста?

31. Lexxus, 16 марта 2012, 11:42:13
30. Анастасия, 15 марта 2012, 20:27:08
P.S.: на какой адрес Вам можно написать пожелания по улучшению МИФИста?

Мне лично - на lexxus@mephist.ru, а по улучшению МИФИста - лучше на admin@mephist.ru (это уже не я).

32. Нинель, 16 марта 2012, 22:44:58
Ну что же, фамилии и организации мы так и не дождались. Я и не сомневалась, что ты не отвечаешь за свои слова. Пустозвон - вообще характерная черта таких граждан как ты. Советую сменить ник с Lexxus'а на Фуфлыжник. Этот ник тебе больше подходит.

Unsubscribe, всего хорошего.

33. Pagliaccio, 17 марта 2012, 06:11:53
Ох, ужас то какой. Нинелько отвалило, да еще и от подписки отказалось. Эх, Лексус, как же ты жить то теперь с этим будешь? Подумать только, в бескрайних просторах интернета будет обитать существо, называющее тебя таким оскорбительным словом.963535

34. Lexxus, 17 марта 2012, 10:34:03
33. Pagliaccio, 17 марта 2012, 06:11:53
Ох, ужас то какой. Нинелько отвалило, да еще и от подписки отказалось. Эх, Лексус, как же ты жить то теперь с этим будешь? Подумать только, в бескрайних просторах интернета будет обитать существо, называющее тебя таким оскорбительным словом.963535

Ох, и не знаю , как мне пережить эту трагедию. И ведь не то страшно, что будет обитать в бескрайних просторах интернета. То страшно, что до конца моих дней будет зловеще мерещиться в каждом тёмном переулке с огромным Ансабскрайбером в руках. Как мне теперь из дома-то выходить?

35. St4lk3R[PENZA]228, 17 марта 2012, 23:47:28
Коментарий скрыт (грубость — 6%)показать

36. Я, 20 марта 2012, 17:35:18
35. St4lk3R[PENZA]228, 17 марта 2012, 23:47:28
НИНЕЛЬ И АНАСТАСИЯ ТУПЫЕ ОФЦЫ!!!! АЛЕКСАНДР ИН ВИНО ВЕРТИАС Я (ВСМЫСЛЕ ОН) ДИСК РИОТ МАРИС ПОРСШЕ ДИМА ХАМСТЕР ВЫ ВСЕ БЫДЛО СОСУЩИЕ У ПУТЛЕРА!!!!!****** НАШИСТЫ КАК ВЫ *******!!!!!


Вытираю слезы умиления и восторга :) Наконец-то по-настоящему конструктивная критика! Всегда приятно подискутировать с человеком, умеющим так чётко и доступно аргументировать свою позицию. С таким монополистом на работу головой обязательно нужно сыграть по чужим правилам и непременно выиграть. Так победим!

35. St4lk3R[PENZA]228, 17 марта 2012, 23:47:28
ЛЕКСУС РЕСПЕКТ БРАТИШ! ВОБЩЕ КРАСАВЧИК! НЕ СЛУШАЙ ИХ ОНИ ******* ПИШУТ ЗА ДЕНЬГИ


Раскусил! Тебя не проведешь :)

37. Poincare, 21 марта 2012, 09:10:58
Свобода слова - замечательная вещь. Помогает раскрыться каждому идиоту.

38. Нина, 25 марта 2012, 19:21:16
Lexxus ты - малолетний дурачок. Ну, это я так, на всякий случай. А то вдруг ты не в курсе.

39. hamster, 25 марта 2012, 23:27:46
Кстати, лично у меня приведенное в топике видео никакой реакции не вызвало. Очередное унылое г***о, ни о чем. Коих тысячи на тытрубе. Единственная мысль, которая промелькнула после просмотра - это сожаление о потраченных 4 минутах моего, без сомнения, очень драгоценного времени. А наш головастый, как говорится, высрался аж на целую заметку. Посему:
7. Я, 6 марта 2012, 18:57:29
А данный высер - ни что иное, как твой butthurt.

Мнение разделяю.

К слову, головастому в коллекцию:
Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша, но уверенно, гордо, твёрдо,
Пусть кого-то, быть может, смешат их бесстрашные лица (и морды).
Ночью прячутся в камышах, днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух этот мир невозможно новый —
В них бушует и крепнет дух, боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!» сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт в круговерть прямого эфира…
Им бы только идти — и всё! Хоть бы по миру, но по миру!
Разорвав былое в клочки, неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя!

40. Lexxus, 26 марта 2012, 08:43:14
39. hamster, 25 марта 2012, 23:27:46
Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша, но уверенно, гордо, твёрдо,
Пусть кого-то, быть может, смешат их бесстрашные лица (и морды).
Ночью прячутся в камышах, днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух этот мир невозможно новый —
В них бушует и крепнет дух, боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!» сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт в круговерть прямого эфира…
Им бы только идти — и всё! Хоть бы по миру, но по миру!
Разорвав былое в клочки, неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя!

Хорошо написано.
А кто автор, не в курсе?

41. Я, 26 марта 2012, 12:36:18
Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша, но уверенно, гордо, твёрдо,
Пусть кого-то, быть может, смешат их бесстрашные лица (и морды).
Ночью прячутся в камышах, днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух этот мир невозможно новый —
В них бушует и крепнет дух, боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!» сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт в круговерть прямого эфира…
Им бы только идти — и всё! Хоть бы по миру, но по миру!
Разорвав былое в клочки, неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя!


Неплохо, неплохо. Особенно порадовали вот эти 2 строчки:

Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
...
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя!


Вот они - вообще шедевр.
Никого не напоминает? ;)

42. Lexxus, 26 марта 2012, 16:22:40
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя.
Мы всё также сидим на цепи, только в спины им злобно глядя.
Мы грызём наш Педигри Пал, нежно трахаем ногу хозяина,
В день два раза насрал под кустом - вот он путь единственно правильный.

43. Я, 26 марта 2012, 17:47:47
Еще в коллекцию ;)
— Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

— А у тебя способности есть? — спросил Цветик.

— Конечно, есть. Я очень способный, — ответил Незнайка.

— Это надо проверить, — сказал Цветик. — Ты знаешь, что такое рифма?

— Рифма? Нет, не знаю.

— Рифма — это когда два слова оканчиваются одинаково, — объяснил Цветик. — Например: утка — шутка, коржик — моржик. Понял?

— Понял.

— Ну, скажи рифму на слово "палка".

— Селедка, — ответил Незнайка.

44. Я, 26 марта 2012, 17:48:55
42. Lexxus, 26 марта 2012, 16:22:40
По земле идут хомячки, веря в то, что они — медведя.
Мы всё также сидим на цепи, только в спины им злобно глядя.
Мы грызём наш Педигри Пал, нежно трахаем ногу хозяина,
В день два раза насрал под кустом - вот он путь единственно правильный.


Ничего не напоминает? ;)

35. St4lk3R[PENZA]228, 17 марта 2012, 23:47:28
... ВЫ ВСЕ БЫДЛО СОСУЩИЕ У ПУТЛЕРА!!!!!СР**ЫЕ НАШИСТЫ КАК ВЫ ЗА***ЛЕ!!!!!


Казалось бы, причем здесь это:
9. Dick Riot, 6 марта 2012, 21:59:33
Вот, вроде взрослый дядя уже, даже с красным дипломом, а уровень мыслей - как у 15 летнего пацана. Мда.
23. alex, 12 марта 2012, 12:54:22
"Вот, что мне нравится в новозеландских карапузах, так это незамутненность сознания..." (с)
24. Дима, 13 марта 2012, 09:10:08
P.S. Не переживай, подростковая дурь с возрастом проходит.
38. Нина, 25 марта 2012, 19:21:16
Lexxus ты - малолетний дурачок.

45. Lexxus, 26 марта 2012, 19:20:57
Вот забавный ты человек, "Я".
Пришёл, сидишь тут сегодня безвылазно почти восемь часов, каждые полчаса проверяешь, не написал ли я тебе что-нибудь...
Мне, конечно, приятно, но работать-то когда будем, а?

Неужели более интересных дел нет, чем доказывать мне, какой я сказочный эльф?

46. Я, 26 марта 2012, 21:39:18
45. Lexxus, 26 марта 2012, 19:20:57
Вот забавный ты человек, "Я".

И я тебя люблю :)


Пришёл, сидишь тут сегодня безвылазно почти восемь часов, каждые полчаса проверяешь, не написал ли я тебе что-нибудь...
Мне, конечно, приятно, но работать-то когда будем, а?

Дык, одно другому не мешает. Восемь часов - как раз рабочий день. Отвлечься на пару минут, почитать умного человека - много времени не занимает. А уж ответ написать - так вообще за счастье. А то, говорят, скоро холопам интернет запретят ;)


Неужели более интересных дел нет, чем доказывать мне, какой я сказочный эльф?

Так, мил. человек, на работе совсем поговорить не с кем. Сплошь челядь, холопы, да баринов чутка. А тут ты - такой умный и креативный, просто луч света в темном царстве. Вот, просвещаюсь как могу.

Тем более, мне - цепному псу кровавого режима, за каждый написанный тебе комментарий лично Путин дает баночку свежего Педигри. St4lk3R[PENZA]228 меня уже разоблачил ;)

47. Ilia_, 27 марта 2012, 00:50:14
Срач продолжается, что несколько удивительно. Но по накалу страстей до эпической темы про крест далеко. Что приятно отличает этот топик от того, так это низкий уровень злобы и попытки оппонентов удержаться в рамках тонкого троллинга. Как следствие, дискуссия более отстранённая и интеллигентная. На отдельные матерные выкрики внимания обращать не следует: от них не застрахована ни одна заметка.

48. Neper, 15 апреля 2012, 21:53:07
Lexxus, я вас поздравляю, вы прекрасный работодатель.Не оставили голодными 2 пропутинских агитаторов и 3 хомячковых. Пишите такие посты чаще.Каждый такой пост возвращает нефтедоллары в росийскую экономику.

49. Касик, 26 апреля 2012, 16:46:06
Сколько троллей-то набежало :-) А между тем автор всё верно подметил...

50. Таймыр, 7 июля 2012, 11:19:18
36. Я, 20 марта 2012, 17:35:18
35. St4lk3R[PENZA]228, 17 марта 2012, 23:47:28
НИНЕЛЬ И АНАСТАСИЯ ТУПЫЕ ОФЦЫ!!!! [Ну и далее]!!!!!

[Легкотроллинговый ответ. ;)]
ЕЩЁ КУЧА *Ш*В* МАТОВ ААААААААААА

[Раскусил ;)]


При всём моём великом преогромном уважении к Lexxusu, побоюсь заметить, но, всё же, замечу, что некоторая излишняя категоричность не чужда его тексту.
Что-то я сразу от темы уклонился. Итак,
цитата
. Полностью согласен с автором. С каким из них? Угадать слабо? :) Даю подсказку: в его нике нет латиницы. ;)
Итак, сперва МАТЕРНЫЕ ЦИТАТЫ ВТОРОГО УРОВНЯ, автор - St4lk3R[PENZA]228
Итак, (чёрт, третий раз "итак"), вспомним пункт 24 из "Юмористических правил русского языка для общения в интернете". А именно:
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами. ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕЛЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. И. нЕ иСпОлЬзУйТе РеГиСтР дЛя УкРаШеНиЯ тЕкСтА. КраСивО, не ПраВда Ли?

Это можно было считать за "Во-первых,".
Во-вторых, я согласен с АСЗ. Нечего материться. В-третьих. Буду занудой. Я не ограничусь лаконичным "Раскусил", как Я, а буду действовать как я, удобным мне методом ДОПЗ. Точнее, полное название - СДОПЗ, но слова "методом" и "системой" подряд в Русском языке обычно не применяются. Увчжчзмый Стчлкзр, ч откуда Вы взяли информацию о том, что господин Влчдимир Влчдимирович Путин нчм плчтит? Можзт, нз дчй Бог, (хотя, о чём я?), нчшлись люди, которые могут нчписать болзз или мзнзз чдзквчтный отвзт в поддзржку Влчдимирч Влчдимировичч нз зч дзньги, ч по собствзнной волз?!


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105824 дня