Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий George, 3 февраля 2009, 20:12:40 |
следующий → M_E_Ph_I_st, 3 февраля 2009, 22:57:32 |
Тут вопрос-то не в этом. В глобальном смысле я говорил лишь о том, что списывать - это само по себе не плохо.
Я сравнил только два случая (при всех прочих равных, в том числе и уровнем понимания материала): с одной стороны - зубрить, с другой - списывать.
Списываешь ты или заучиваешь - в долгосрочной перспективе, как ты совершенно справедливо отметил, разницы никакой. Но вот в плане достижения конкретной цели - сдать экзамен - списывающий поступает куда более правильно, поскольку того же результата достигает меньшими затратами времени и сил.
А понимание того, что ты учишь (или списываешь) - это, безусловно, полезно в обоих случаях. С этим никто не спорит.