Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий iroi, 8 июня 2012, 04:24:48 |
следующий → Ilia_, 13 июня 2012, 22:00:15 |
Ну вот где скажем можно проявить творческий подход в радио-инженерии? Поломка - устранить быстро, качественно исходя из имеющихся данных. Сделал неправильно - всё сгорело. Тут, уж простите мне мой максимализм, либо 5, либо 2. И два может повлечь, если не штраф, то собственную кончину от удара током.
Поэтому на технических специальностях "творчество" переходит в "эффективность". Единственное, что не позволяет самостоятельно научиться "эффективности" - качественно, грамотно, быстро выполнять работу, так это опыт, нужна практика. Собственно всё тоже самое можно сказать и о творчестве - нужно уметь пораскинуть мозгами, придумать, осуществить.
Тогда у меня следует вполне себе логичный вопрос: А почему бы тогда не обучать специалистов по принципу "мастер - ученики". Это постоянная практика, опять же, мастер может обучать и теоретической части, сразу же её закрепляя. И сам же будет оценивать пригодность учеников к работе. Конечно не всё так просто, мастеров может быть несколько, комиссии, проверки, общий практикум и т.д.
Ну и совсем мозгосшибательный вопрос. Заранее: Нет, я не идиот, по крайней мере за собой не замечал.
А так ли нам нужно академическое образование? В то время, когда за рубежом люди изучают конкретные, необходимые им предметы для работы, у них таки есть мотивация это всё иучать, у нас же программа состоит из предметов, которые не нужны. И это на достаточно глубоком уровне.
Примеры. Зачем тому же математику философия. Или гуманитарию различного рода матан?