Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий анастасия, 17 сентября 2009, 09:37:07 |
следующий → ВитюшкО, 17 сентября 2009, 20:02:37 |
Я за то, чтобы ВУЗы устраивали доп. испытания. Те кто говорит, что поступить будет невозможно просто не понимают сложившуюся ситуацию. Сейчас за хорошо подготовленного абитуриента ВУЗы сами готовы бороться и добровольно от него не откажутся! Но такие абитуриенты заполнят вакансии в лучшем случае на 30-40%. Так, что и для "слабеньких" дорога открыта. А если знаний нет, учится в школе было лень, то можно пойти в техникум. Ничего зазорного в рабочей специальности я не вижу. В Советские времена 20-25% шли в ВУЗы - поэтому и уровень был выше (конкуренция + естественный отбор)
Что касается ЕГЭ, моя точка зрения такая (сохраняя структуру ЕГЭ 2009):
1. Дифференцировать сдающих экзамен. Те, кому математику не сдавать при поступлении, пусть сдают только часть А(полностью) и В (половину, с В1 - по В6) не имея право подавать свой результат на отделение, где математика нужна для поступления. Остальные должны сдавать часть В(полностью) + С1 и С2.
2. Убрать порочную практику введения в ЕГЭ задач, для решения которых необходимо знание теорем 1-ого курса мат.ан-а. (Формулировка от 2005 года специалистов ФИПИ, что "ученики должны догадаться, что данная теорема справедлива" и применить ее, считаю несостоятельной.) В институте потом придется переучивать учащихся (так как большая часть теоретических обоснований школьникам не доступна), что еще хуже! ЕГЭ должен определять уровень усвоения школьной программы и не более!!!
3. Так как 10-11 класс посвящен непрерывному анализу, заданий по дискретной математики в ЕГЭ быть не должно! Теор.Вер. и статистику оставте ВУЗам.
4. Тематика заданий (но не сами варианты) должны публиковаться и оставаться неизменными минимум два года (об изменениях должно сообщаться за два года до их введения). Т.к. результаты действительны, именно, два года.
5. ФИПИ должно работать под началом спец. комиссии, а не как сейчас автономно и бесконтрольно. Чтобы не было ситуации когда заслуженному человеку предлагают их контролировать, а он бежит от этой возможности как от огня, так как он, по факту, будет являтся "свадебным генералом", ничего не решая, а все шишки будут валиться на него!