Летопись МИФИ

while (me.alive) you.learn();


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры

Комментарий №461 к записи

«Каким будет ЕГЭ по математике в 2010 году»


Jonathan Preest, 9 ноября 2009, 13:04:18

Вот Вам, Кирилл, прочитайте:

ЕГЭ – инструмент справедливости или путь в никуда?

В этом году ожидается знаменательное событие в истории Единого Государственного Экзамена – с нынешнего, 2009 года, ЕГЭ станет обязательным для всех российских школ. Эксперимент продолжается уже несколько лет, и умные люди из правительства и министерства уже анализируют статистику – увы, не такую радужную, как рисовалось в перспективе.

Прежде всего, до сих пор под сомнением находится основной смысл ЕГЭ как средства справедливой оценки знаний и «уравнивания» шансов всех школьников при поступлении в ВУЗы – и провинциалов, и жителей крупных городов. Действительно, казалось бы, если ты умница и отличник – то тебе просто надо сдать ЕГЭ по нужным предметам в родной школе, и затем приехать в столицу уже готовым студентом – просто и удобно. Но бюрократия не терпит простоты – далеко не все столичные ВУЗы признают результаты ЕГЭ, и даже те, которые его все-таки теперь признают, имеют право на собственные дополнительные «испытания» (читай – экзамены) по профильным предметам, так что ехать в столицу и заново зубрить экзаменационные предметы тебе все равно придется.

ЕГЭ как средство борьбы со взяточничеством тоже неоднозначный вопрос. Не секрет, что в наше время высшее образование стоит больших денег – школьник из бедной провинциальной семьи вряд ли рассчитывает на поступление в столичный ВУЗ – родители просто не смогут поддерживать его материально в период учебы, даже если он будет студентом-бюджетником, а это еще маловероятно... А обеспеченные родители, напротив, используя средства и связи, смогут покрыть все расходы его поступления и обучения в ВУЗе – деньги в наше время решают многое! Поэтому, говорить о какой то социальной справедливости Единого экзамена тоже не приходится.


И самое главное, против ЕГЭ выступают многие педагоги и ученые. Сводить все многообразие конкретного школьного предмета к набору тестов, пусть даже очень грамотных и допускающих развернутые ответы – не верно, считают они. Дело в том, что учителя в школах уже не учат детей математике, литературе или химии – они учат их правильным ответам на вопросы ЕГЭ. Почувствовали разницу? Зачем тратить время на изучение основополагающих разделов и теории в той же математике, если можно лишь усвоить основные приемы и алгоритмы, которые помогут при тестировании?

Не произойдет ли в итоге того, что мы вырастим новое поколение молодых людей, которые, поднаторев на школьных тестах, идеально научатся запоминать готовые трюки и приемы, и виртуозно использовать их по жизни, но так и не научатся рассуждать, мыслить, находить собственные пути решения проблем?


Если, Кирилл, вы по-прежднему считаете, что ЕГЭ является объективнейшим способом проверки образованности учеников, а также наилучшим решением для нашей системы образования и поступления в ВУзы БЕЗ ВЗЯТОК, как вы изволили выразиться (что является уж совсем бредом при нынешнем росте коррупции) учитывая всю у*бищность проведения российского ЕГЭ, все его минусы, которые во многом перевешивают плюсы, то это не значит что у нас с Вами ценности разнятся, это просто значит что Вы идиот.
И не надо со мной спорить по-поводу того, что Российское министерство пытается приблизить отечественное образование к международным стандартам, ибо это, повторяю Вам в третий раз, очевидно, как и то, что пока у власти стоят такие м*даки как Фурсенко со своими ебучими реформами, мы этого никогда не добьёмся, и тут даже ни причём план далеса (я его абсолютно не рассматриваю серьёзно как вы там подумали), а ежели Вы, уважаемый Кирилл, были бы умным человеком, то обратили бы своё внимание на такого рода цитаты из этой статьи:

В 2000 году, не смотря на бурные протесты ведущих российских специалистов, "эксперимент" начался. Проводился он в чисто американской манере. Разработчиками было придумано несколько красивых мифов: о повышении объективности итоговой оценки знаний, о повышении доступности высшего профессионального образования для выпускников из отдаленных провинций, о сокращении уровня коррупции при поступлении в вузы.

Сегодня, спустя 8 лет, стало совершенно очевидно, что все эти мифы были абсолютно иллюзорными. Особенно утверждение о том, что ЕГЭ сумеет побороть традиционный российский бич - коррупцию. Практика показала, что с внедрением ЕГЭ коррупция возросла многократно. Причем, во главе этой коррупционной пирамиды стоят теперь непосредственно федеральные и региональные органы управления образованием.

Вы же в свою очередь снова ставите мне диагнозы, спасибо, если мне понадобится психологическая помощь, я обращусь к более опытным экспертам, а никак не к Вам. И ещё, в моей компании нет никаких баб, ноющих что у них плохая школа и там у них все время вымогают деньги. Деньги, Кирилл, вымогают сейчас везде. Допустим, конкретно в моём городе нет таких БЕСПЛАТНЫХ школ, где и уровень образования не хромал на обе ноги, и устройство школы вполне удовлетворяло бы общим требованиям, и поверьте, таких школ в нашей стране полным полно.

И последнее, Вы говорите:" Вы считаете, что Вам Ваша система образования должна выдать диплом о высшем образовании, а я считаю, что нам наша система образования должна дать знания. По этому Вы против ЕГЭ, который мешает получить диплом" Мне не совсем понятно, что Вы пытались объяснить мне этой фразой. Давайте, Вы не будете мне рассказывать, что я там считаю и против чего выступаю, ибо Вы всё равно всё не так поняли, а сейчас сидите и пытаетесь "мудро натянув очки на нос и задрав вверх палец" выставить себя интеллектуалом. Что ж, если Вы всё таки соизволите продолжить со мной дискуссию, которую Вы посчитали бессмысленной, буду рад Вам ответить.

← предыдущий
жопа, 9 ноября 2009, 11:36:19
следующий →
Головоломка, 9 ноября 2009, 14:32:37

Перейти на страницу с комментарием

Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105825 дней