Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий Вера Ивановна, 12 февраля 2010, 01:46:59 |
следующий → вадян, 12 февраля 2010, 16:22:52 |
Тон Вашего сообщения не позволяет мне ответить прямо, по этом я попробую ответить мягко.
Видите ли, я не совсем понимаю, почему ЕГЭ вообще повлиял на процесс обучения, ведь всего лишь изменился формат экзамена. Вот как я сдавал экзамены в 11 классе. Я пришел в школу, мне дали несколько (5 или 6) задач и я должен был их решить. Далее, я пришел в институт, мне выдали несколько задач и я должен был их решить. И все было в порядке, никто не возмущался. При чем, я не знал, какие мне дадут задачи в школе и меня никто не натаскивал на решение конкретных задач. В институте я знал задачи экзаменов прошлых лет и все.
Теперь ученик приходит в какое-то место, ему дают несколько задач и он должен их решить. Все. Ну что изменилось-то ? Казалось бы ничего. А вот Вы пишете, что процесс обучения разительно изменился, при чем в негативную сторону вплоть до того, что ученики "ВОЗНЕНАВИДЕЛИ" учебу. Все это очень странно, и никто мне пока не объяснил, в чем тут дело.
Другое дело, что изменение формата приема экзамена сильно осложнило махинации (мне лично известны примеры махинаций в школе), а так же осложнило поступление в институт за взятку (в разных формах), и тут я прекрасно понимаю тех учеников, кто возмущен ЕГЭ. Опять же, накрылся бизнес репетиторов от вузов, подготовительных курсов и т.д., т.е. возмущения ректоров я тоже понимаю. Я понимаю возмущения родителей, которые внезапно потеряли возможность гарантировать поступление своим детям (хотя про ЕГЭ известно, по моему, с 2001 года, но тут видимо у родителей были надежды, похожие на надежды забеременевшей школьницы на то, то все само рассосется ).
Но вот то, что пишете Вы я не понимаю. Если можете, разъясните мне пожалуйста.
И еще, я согласен с Вами, детей жалко, они стали жертвами обмана со стороны взрослых в том плане, что раньше им говорили, что все будет в порядке, только получи хорошие оценки в школе, а теперь выяснилось, что надо реально уметь что-то решать, и с училкой не договориться, но продолжать-то все это вранье невозможно, и винить тоже некого, кроме самих себя. Не Фурсенко же в конце концов виноват в том, что дети не умеют решать задачи школьной программы, а конкретные учителя и конкретные родители.
С уважением, Кирилл.