Математическое порно | 1563 | |
Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года | 793 | |
Тесты ЕГЭ Онлайн | 515 | |
Результаты ЕГЭ по математике | 368 | |
Результаты ЕГЭ по русскому языку | 268 |
День памяти
20 мая 2023 (мифи умер)
Задача про фермера и его кредит
20 мая 2023 (Алекс)
Математическое порно
22 марта 2023 (Angleton)
Российский Союз ректоров
19 февраля 2023 (Hellen Paul )
В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
13 ноября 2022 (Сергей)
Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
5 ноября 2021 (монах из кельи)
Зачет по инженерной графике
24 августа 2020 (Инженерная графика)
Пасынки Вселенной
18 февраля 2020 (Max Brown)
Финансовая пирамида за 10 рублей
7 февраля 2020 (Флора Миллс)
База решений задач ЕГЭ по математике
26 декабря 2019 (Мария)
← предыдущий Диана, 9 апреля 2010, 07:03:04 |
следующий → aaa, 9 апреля 2010, 23:39:09 |
А если в школе тебе говорят, мол, ребетенок, а мы, учителя, даем только 20% программы, а остальное все на самообучение откладывается?? В чем тогда дело? Вы мне предлагаете буровить кучу материала, который, может и не пригодиться? Как систематизировать самому обучение, когда ты просто ученик??
Допустим...я готовлюсь сама к егэ по истории. Что же? Открываю один учебник, там одна дата, открываю другой - это же событие, а дата другая. Кому верить, когда ты смотришь на уроке фильм по истории, а учитель тебе говорит, мол, а в учебнике информация недостоверна, а в фильме же наоборот? Или ты готовишь доклад, используя информацию !энциклопедии!, а тут тебе говорят, что информация опять недостоверна? А где она вообще достоверна тогда? Кто-нибудь ответит на этот вопрос?
ЕГЭ - просто замечательно, когда ты знаешь, где взять материал.
ЕГЭ – замечательно, когда в школе достойный уровень подготовки. А не когда уроку физкультуры уделяют три часа в неделю, а истории 2, русскому же языку, обществознанию - час! Что говорить?
Предложите нанять репетитора, который дерет 400р рублей в час? Я не дочь миллионера.
А говорить , что надо было в школе учить, может каждый.
Все-таки с начальной школы нас не приучали к "мгновенной" тестовой системе. Мы учились давать развернутые ответы, рассуждать. Тут же тебе дали ограниченное время, требуя быстрого ответа и глубоких знаний. Вопрос: их дали? Или же опять я должна «самообразовываться». Все-таки, КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ТРЕБУЕТ ТРЕНИРОВКИ.
Скажите, тогда, зачем школа? Для того, чтобы сказать, на какой странице мне открыть учебник и прочесть сегодняшнюю тему урока?! Хм, терзают смутные сомнения…
ЕГЭ… «Не нравится, не сдавайте» - называется. И аттестат тут же сразу отходит на задний план. И пятерки твои школьные, оказывается, совсем не пятерки, когда ты касаешься «егэшного» теста.
Почему сочинение-рассуждение должно быть написано по определенному клише!? Это же нереально. В чем смысл экзамена, когда ты пишешь по шаблону? В чем тогда твоя индивидуальность?! Когда все эти сочинения должны! быть написаны строго по плану.
Да, я вызубрю и сдам. Но как можно судить так стандартно? Мы же не роботы все же?
Почему я должна мыслить и жить по шаблону?
Во-первых, не везде безупречное преподавание, и не все имеют глубоких знаний...их просто напросто не дают. Скажете, опять ученики виноваты? Далеко не все. (Не будет брать разгильдяев в счет)
Учителей я тоже не обвиняю. Им тоже не очень-то выгодно таскать за уши нас.
Странно получается. Опять всплывает вечный вопрос: «КТО виноват?»…Наверное, система? Или мы, неучи…?