Слово
«тоесть»впервые сказано пользователем
Arsy 11.04.2005 в 00:14,
и с тех пор употреблялось
703 раза.
Сообщения со словом
«тоесть»
Запрос выполнился за
0.0040 сек.
- 18.11.2013, 13:39. Антонов В.М. в теме
«Отличие русской физики от безэфирной»
... безэфирной состоит в том что она сугубо механистическая тоесть все взаимодействия в русской физике чисто механические...
- 20.08.2013, 01:30. AIS в теме
«Московский метрополитен изнутри.»
... недели торжественно самизнаетекем и самизнаетепередчем тоесть конечно должна была департамент строительства...
- 30.07.2013, 12:46. Braganavt в теме
«Уровень русского рока»
... слушать мне просто тексты нравились близки что ли были тоесть согласен поют они может не очень но душевно...
- 25.05.2013, 13:15. Альт в теме
«Мировое Правительство»
... светлого будущего в которое нас ведет новорусское ворье тоесть вы согласны что нейтральных стран на сегодняшний...
- 26.01.2013, 14:08. Антонов В.М. в теме
«Движения порождают пустоту»
... гравитация тела и заменить его истинным содержанием тоесть объёмом внутриатомной пустоты тела в любом случае...
- 24.11.2012, 20:45. _III_ в теме
«Windows 7 на несколько компьютеров»
эмс тоесть любой студент на дримспике может лицензионную...
- 19.09.2012, 20:07. Филимонов Виктор в теме
«1 семестр. Работа № 1»
тоесть сравнивать только поправочный член да спасибо...
- 08.09.2012, 20:27. Аредель в теме
«Лабораторная по химии»
... непосредственно а задания для к р в другом соответственно ну тоесть я могу рекомендовать вооружиться первым лабником...
- 29.08.2012, 21:03. _III_ в теме
«Комиссия Квантовая Механика»
... 5ти вопросов нужно было решить хотя бы одно задание тоесть не просто решить но и обьяснить адекватно тест...
- 26.08.2012, 21:59. Akham83 в теме
«Требуется математик/кибернетик/человек с аналитическим мышлением для создания игры»
... шариком с помощью встроенного в телефон гироскопа тоесть шарик катается от изменения положения телефона в пространстве чтобы иметь представление что это такое можете посмотреть игру teeter для android http www android-software fr teeter итак игрок управляет шариком и давит им врагов цель не допустить врагов до базы и не дать ее уничтожить вашей задачей будет 1 разработать модель движения шара как он ускоряется как взаимодействует с препятствиями как изменяется характер движения от столкновения с врагами тоесть разработать физическую модель игры описать все эти взаимодействия и явления с помощью формул хотя возможно эту задачу и не придется решать если мы используем уже готовый движок 2 так же вы должны будете разработать модель определяющую сложность игры тоесть грубо говоря сколько и каких врагов должно появляться на поле в единицу времени чтобы играть было интересно сложно но не слишком 3 разработать баланс тоесть в игре будут разные противники и для уничтожения одних годятся одни методы для других другие 4 я предполагаю в игре два пути апгрейда шарика один путь силы больше здоровье шарика мощнее броня больше вес и соответственно сила итд второй путь хитрости использование ловушек препятствий итд развить оба пути в равной степени не получится нужно выбирать между одними умениями отказываясь при этом от других ваша задача сбалансировать оба эти пути развития чтобы они были равноценны и играбельны тоесть разные стили игры но оба дают примерно одинаковый...