Летопись МИФИ

Торжественное схождение с ума


ЕГЭ-2020
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1554
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года792
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике367
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

Олимпиада по наноэлектронике
  13 ноября 2019 (val_pidor)

Анаграммы
  24 июня 2019 (Михаил)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  26 мая 2019 (Alexander Gavin)

Математическое порно
  16 января 2019 (Женя)

Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года
  15 января 2019 (Вапрос)

Проверь, как быстро ты печатаешь
  7 января 2019 (карина)

Сквернословия псто
  11 мая 2018 (Ivan Arkharov)

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  24 марта 2018 (сергей радист)

Карта МИФИ 2.0
  13 марта 2018 (vova)

Каким будет ЕГЭ по математике в 2010 году
  11 марта 2018 (Миша)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «лектора»
впервые сказано пользователем ALEx 15.04.2005 в 19:50,
и с тех пор употреблялось 316 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«лектора»

Запрос выполнился за 1.2381 сек.
  1. 16.04.2014, 01:25. dindin в теме
    «Что ты сейчас делаешь?»
    аредель это твоё сопение перебивает лектора
  2. 26.01.2014, 17:23. lamen в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    ... преподавателей независимо от того насколько они там хорошие лектора вы враг себе нет вы просто понимаете что публикации...
  3. 26.01.2014, 06:02. Urfin Juce в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    ... сказать что человек безделием занимается да и хорошего лектора кафедра гнать не будет чай не враги себе не то чтобы здесь много человек высказалось чтобы однозначно делать выводы я и согласие со своей точкой зрения услышал плюс мнение своих бывших коллег которые довольно позитивно оценивают происходящее вы например говорите повысили нагрузку а они говорят сконцентрировали видимо так же и с зарплатой вы определенно меня не слышите преподавателя нельзя а научного сотрудника можно и нужно преподавателей оценивают местные заведующие кафедр на выпускающих исходя из отношения бюджет с научных грантов полезность для кафедры на общеобразовательных не знаю из каких критериев но зав кафедры пока вроде выборная должность если все недовольны тем как он оценивает качество то следует выбрать другого справедливого переводят а как же хотя думаю здесь стоит сказать что я понимаю под научным сотрудником в моем понимании это сотрудник доцент или профессор выпускающей кафедры основная деятельность которого научная рабта и исследования а не преподавание т е в идеале это именно тот человек который читает 1-2 лекции в неделю но остальное время работает над научными проектами в том числе и по грантам в случае хренового сотрудника последнее заменяется на пьет кофе так далеко не всех и в тьюторы переводят понимаю надо откуда-то взять дополнительные деньги насколько я понимаю в нынешней системе они как раз должны приходить из тех грабительских отчислений которые институт берет с научных работ это рынок если уедет значит вы его не заинтересовали в америке например сплошь и рядом очень много сотрудников на временном контракте есть деньги есть интерес работаешь плохо стал работать или деньги кончиились до свидания очень хорошая мера по-моему зачем всех брать в шатат взять только тех в пользе которых нет сомнений и которых ты можешь обеспечить а остальных на временный контракт чтобы не бронзовели видимо на каждой кафедре свое понимание реформы я просто плохо знаю кухню общеобразовательных кафедр в случае выпускающих связь с публикациями есть и я попробую объяснить почему вот возьмем общую физику или матан например курс там вполне сложившийся и понятный многие вещи из прошлого и позапрошлого веков и это нормально т к это основы другое дело специальные науки здесь достижения десятилетней давности уже старье чтобы читать адекватный курс надо быть в курсе самых последних достижений ездить на конференции читать статьи и публиковаться в идеале самому быть в авангарде ученых а как это сделать если научной деятельностью не занимаешься можно конечно читать статьи но все равно всех деталей не разберешь очень маловероятно что преподаватель никогда вы жизни не видевший сверхпроводящий магнит сможет прочитать хороший современный курс по сверхпроводящим магнитам ничуть не лучше логики у нас нет хорошего преподавателя по урматам сейчас поэтому мы оставим плохого навсегда у кафедр нет финансовой свободы вот например есть у руководителя группы деньги с грантов и нужна ему самая обычная секретарша которая бы занималась оформлением бумажек и разгрузила бы научных сотрудников которые вынуждены этим заниматься вместо науки стоит она не дорого но нанять ее у профессора нет права т к не положено две ставки секретарши на кафедру руки связаны сейчас у кафедр именно поэтому я вижу позитивный шаг в реформе где говорят нанимай но треть зарплаты обеспечивай хоть шаг и небольшой но все же 4 недели x 4000 16000 руб в месяц дешевле хорошего лектора по контракту нанять выпускающей кафедре ох...
  4. 17.01.2014, 21:25. S1680 в теме
    «Вихревая физика»
    ... рассказывалось о турбулентности кто-то из моей группы спросил лектора а почему оценка такая а не сякая то ответом...
  5. 10.01.2014, 23:39. VAL в теме
    «Аплодисменты по окончанию лекции?»
    вот интересно одних студентов необычность лектора вводит в ступор и надолго как например аспиранта...
  6. 17.11.2013, 23:54. ArrK в теме
    «Что здесь и для чего?»
    ... естествознание читается ужасно это проблема этого конкретного лектора желзячникам физика нужна в части электричества и т п но не вся мы пару лет назад с lamen ом выбирали тут чем можно пожертвовать безопасникам занимающимся физической защитой нужна тем кто моделирует ядерные реакторы 33ая кафедра нужна но опять же не все подряд всем остальным очень сомневаюсь физика безусловно полезный и интересный предмет для общего развития но не в ущерб основной специальности сильный студент выдержит все среднему же и физика с лабами и серьезное программирование и матан у серьезного лектора тяжело в одном семестре тем более дальше большинству...
  7. 04.11.2013, 19:25. rvsn в теме
    «доказательство отсутствия замедления времени и сокращения длин»
    ... будут даны следующие пояснения уточните пожалуйста у лектора свет на зеркало падает перпендикулярно его поверхности или под углом несомненно вам ответят перпендикулярно далее лектор продолжит обратите внимание на слово выглядит вот здесь уместно задать вопрос импульс света на зеркало падает под углом к нормали его поверхности как это выглядит из k или как ответил лектор ранее ортогонально ведь не может же один и тот же импульс света падать на зеркало и ортогонально и под углом зеркало-то даже не знает что оно движется без ответа на этот вопрос дальнейшие рассуждения доверия не вызывают несомненно что пока в системе k импульс света распространяется до зеркала и обратно время t в системе k пройдёт некоторое время t задача лектора установить связь между t и t использовать постулат постоянства скорости света для того что распространяется по сторонам треугольника значит утверждать что импульс света падает на зеркало и ортогонально и под углом однако установить связь между t и t можно другим бесспорным способом предложите лектору разместить другой дополнительный источник света в точке o системы k а на высоте z z 0 поместить зеркало разумеется что в этих точках есть и часы это то самое z z 0 z 0 которое изображено на рисунке и источник и зеркало неподвижны в k надеюсь это не очень обременительно и не нарушает никаких законов запустить источники в точках o и o надо синхронно когда они окажутся напротив друг друга фактически это операция выбора начала координат что же произойдёт импульсы света движутся к своим зеркалам отражаются от них и через t 2 z 0 c и t 2 z 0 c соответственно возвращаются в точки o и o соответственно но т к z z 0 z 0 то и t t это означает что импульсы прибывают в точки o и o одновременно как по часам в точке o так и o ну и где же здесь замедление времени спросите вы у лектора обратите внимание лектора на то что высота равнобедренного треугольника...
  8. 04.11.2013, 19:01. rvsn в теме
    «доказательство отсутствия замедления времени и сокращения длин»
    ... будут даны следующие пояснения уточните пожалуйста у лектора свет на зеркало падает перпендикулярно его поверхности или под углом несомненно вам ответят перпендикулярно далее лектор продолжит обратите внимание на слово выглядит вот здесь уместно задать вопрос импульс света на зеркало падает под углом к нормали его поверхности как это выглядит из k или как ответил лектор ранее ортогонально ведь не может же один и тот же импульс света падать на зеркало и ортогонально и под углом зеркало-то даже не знает что оно движется без ответа на этот вопрос дальнейшие рассуждения доверия не вызывают несомненно что пока в системе k импульс света распространяется до зеркала и обратно время t в системе k пройдёт некоторое время t задача лектора установить связь между t и t использовать постулат постоянства скорости света для того что распространяется по сторонам треугольника значит утверждать что импульс света падает на зеркало и ортогонально и под углом однако установить связь между t и t можно другим бесспорным способом предложите лектору разместить другой дополнительный источник света в точке o системы k а на высоте z z 0 поместить зеркало разумеется что в этих точках есть и часы это то самое z z 0 z 0 которое изображено на рисунке и источник и зеркало неподвижны в k надеюсь это не очень обременительно и не нарушает никаких законов запустить источники в точках o и o надо синхронно когда они окажутся напротив друг друга фактически это операция выбора начала координат что же произойдёт импульсы света движутся к своим зеркалам отражаются от них и через t 2 z 0 c и t 2 z 0 c соответственно возвращаются в точки o и o соответственно но т к z z 0 z 0 то и t t это означает что импульсы прибывают в точки o и o одновременно как по часам в точке o так и o ну и где же здесь замедление времени спросите вы у лектора обратите внимание лектора на то что высота равнобедренного треугольника...
  9. 01.11.2013, 09:48. PR0XY в теме
    «Что здесь и для чего?»
    ... 30-40 докладов скажу что презентация может вытянуть лектора только если он плохо умеет изъясняться словами...
  10. 31.10.2013, 21:26. Schufter в теме
    «Что здесь и для чего?»
    ... скрещивать две проблемы это проблема не лекционного курса а лектора я понимаю что от этого студентам не легче но...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
104014 дней