Летопись МИФИ

Создано при участии мозга


ЕГЭ-2020
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1554
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года792
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике367
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

Анаграммы
  24 июня 2019 (Михаил)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  26 мая 2019 (Alexander Gavin)

Математическое порно
  16 января 2019 (Женя)

Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года
  15 января 2019 (Вапрос)

Проверь, как быстро ты печатаешь
  7 января 2019 (карина)

Сквернословия псто
  11 мая 2018 (Ivan Arkharov)

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  24 марта 2018 (сергей радист)

Карта МИФИ 2.0
  13 марта 2018 (vova)

Каким будет ЕГЭ по математике в 2010 году
  11 марта 2018 (Миша)

Гвозди бы делать из этих людей
  5 января 2018 (нотилос)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ценностей»
впервые сказано пользователем ig_ 16.04.2005 в 00:08,
и с тех пор употреблялось 527 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ценностей»

Запрос выполнился за 0.0062 сек.
  1. 07.04.2014, 21:07. Эзоп в теме
    «Что будет после капитализма?»
    ... нашего прошлого памяти прошлого и незыблемой системы ценностей
  2. 07.04.2014, 21:04. Almora в теме
    «Профессора МГИМО уволили за публичные выступления»
    ... самые любители флоренского ильина скреп и традиционных ценностей собственно и оказались у власти кстати стоит...
  3. 10.03.2014, 14:44. Mahmut2 в теме
    «Материя и ее свойство c точки зрения кабаллистов.»
    ... растет и дальше есть какая-то полоса переоценки наших ценностей правильно ли дальше стремиться к достижению...
  4. 01.03.2014, 14:28. FatCat в теме
    «Украина: Евромайдан»
    ... стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей издалека доносится голос люксембурга папа...
  5. 15.01.2014, 13:45. Дмитрий У в теме
    «Религия и Этика»
    ... нынешнее христианство в основном с позиций христианских ценностей видимо тем что христианский гуманизм ставит...
  6. 15.01.2014, 04:00. Almora в теме
    «Религия и Этика»
    ... основание между прочим свобода совести одна из моральных ценностей как и личная свобода в целом почему вы считаете...
  7. 28.12.2013, 20:50. Solyaris в теме
    «Компромисс-1»
    ... его расчетов и выгод ложится в основу новой системы ценностей фридрих ницше блистательный беспощадный фатальный...
  8. 01.12.2013, 13:37. ZiF в теме
    «Голубое обсуждение»
    ... информации пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей а то ж ведь приедет пативэн
  9. 28.11.2013, 23:11. Almora в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... собираюсь доказать обособлённость науки и человеческих ценностей это иллюзия более того опасная иллюзия на данной стадии истории человечества часто можно слышать что наука не может предоставить основу для морали и человеческих ценностей ввиду того что наука имеет дело с фактами а у фактов и у ценностей есть свои по всей видимости отличные друг от друга ареалы воздействия считается что ни одно описание мира так как он есть не может одновременно утверждать каким мир должен быть я думаю однако что это совершенно очевидное заблуждение ценность это некий вид факта это факт касающийся благого самочувствия наделённых сознанием субъектов почему мы не несём моральных обязательств перед камнями почему мы не чувствуем сострадания по отношению к камням да потому что мы считаем что камни не могут испытывать страданий уж если наши собратья обезьяны волнуют нас больше чем насекомые а это действительно так так это оттого что мы полагаем что у них более широкий спектр возможных состояний от счастья до страдания здесь важно заметить что данное утверждение это заявка на некие факты а такого рода утверждение допускает правоту или неправоту автора а если мы ошибочно связали уровень сложности организма с его способностью ощущать состояния то тогда мы можем ошибаться и по поводу внутренней жизни насекомых и я никогда не встречал ни одного понятия ни одной интерпретации человеческой морали или человеческих ценностей которое бы рано или поздно не затрагивало сознательные ощущения и их возможные изменения даже если вы черпаете ваши ценности из религии даже если вы уверены что категории добра и зла в конечном счёте влияют на посмертное состояние будь то состояние вечного божественного счастья или состояние вечных адских мук вас всё равно волнует сознание и его изменение а утверждение о том что эти изменения продолжаются и после смерти само по себе есть заявка на некие факты и такое утверждение естественно может оказаться верным или неверным если же говорить об условиях при которых человек испытывает благое самочувствие на земле то тут известен непрерывный спектр таких фактов мы знаем что человек может жить в условиях недееспособного государства где разрушены все системы какие только можно где матери не в состоянии прокормить детей где у людей незнакомых нет общей основы для мирного сотрудничества где людей убивают не разбираясь мы знаем что можно двигаться вдоль этого непрерывного спектра в сторону намного более беззаботного места где даже рождается такая конференция как ted мы также знаем что есть правильные и неправильные ответы на вопрос о том как следует изменяться внутри этого спектра хорошо будет если заразить воду холерой по-видимому нет хорошо будет если все начнут верить в дурной глаз а потому каждый раз как стряслась беда начнут винить соседей по-видимому нет есть истины которые необходимо познать касательно того что приносит человеческому сообществу благоденствие независимо от того понимаем мы эти истины или нет мораль связана именно с этими истинами значит разговор о ценностях это разговор о фактах конечно есть много уровней понимания нашего сегодняшнего мира от уровня генома человека до уровня экономических систем и политического устройства до уровня экономических систем и политического устройства но если обсуждается благое самочувствие человека то тут речь неизбежно заходит о мозге человека поскольку известно что наше восприятие мира и своего места в нём реализуется в мозгу чтобы ни было после смерти даже если террористу-смертнику в загробной жизни действительно уготовано 72 девственницы в этой жизни его личность надо сказать достаточно плачевная личность является продуктом его мозга значит влияние культуры если уж она на нас влияет а это действительно так происходит через влияние на мозг поэтому любые культурные различия по вопросу о том что приносит людям благоденствие можно в принципе разъяснить в терминах успешно развивающейся науки о разуме неврологии психологии и т д итак мой тезис состоит в том что ценности сводятся к фактам итак мой тезис состоит в том что ценности сводятся к фактам фактам об сознательном опыте наделённых сознанием субъектов соответственно мы можем себе представить всё разнообразие возможных изменений в ощущениях у этих субъектов я себе это представляю как некий ландшафт морали с вершинами и низинами которые соответствуют разным уровням благого самочувствия наделённых сознанием творений как на личном так и на коллективном уровне сразу же отмечу что вероятно есть такие состояния благого самочувствия человека которые мы редко достигаем которые мало кто достигает открыть их нам ещё предстоит возможно некоторые из этих состояний будет уместно назвать мистическими или духовными возможно имеются прочие состояния которые нам недостижимы в силу особенностей строения нашего разума но возможно достижимы для других видов разума позвольте прояснить то чего я не утверждаю я не утверждаю что наука безусловно сможет дать картографию этого ландшафта я не утверждаю что будут получены научно обоснованные ответы на любой вопрос о морали например я не думаю что когда-либо будет возможен суперкомпьютер который сможет подсказать следует ли заводить второго ребёнка следует ли нам бомбить ядерные установки в иране можно ли расходы этой конференции полностью списать в качестве затрат смех но если вопросы касаются благого самочувствия человека то ответы на них имеются независимо от того знаем мы ли их уже или нет и просто признавшись себе что имеются правильные и неправильные ответы на вопрос о том как достигается благоденствие человека мы сможем поменять характер обсуждений морали и изменить наши расчёты относительно человеческого сотрудничества в будущем например законодательство 21 штата сша разрешает телесное наказание школьников позволяет учителю бить ученика деревянной дощечкой причем бить сильно вызывая большие синяки и ушибы вплоть до разрыва поверхности на коже и сотни тысяч детей между прочим ежегодно подвергаются этому наказанию и сотни тысяч детей между прочим ежегодно подвергаются этому наказанию вас вряд ли удивит местоположение этих высокообразованных школьных округов мы не говорим о коннектикуте аргументация для поведения чисто религиозная создатель вселенной сказал кто жалеет розги своей тот ненавидит сына это из библии книга притчей глава 13 20 и кажется 23 но тогда возникает вполне очевидный вопрос а насколько вообще говоря правильно причинять детям боль подвергать их насилию и унижению на глазах у других в качестве инструмента стимулирования здорового эмоционального развития и хорошего поведения смех есть ли хоть какое-то сомнение что ответ на этот вопрос имеется и ответ имеет последствия так вот многие из присутствующих могут возразить что понятие благого самочувствия на самом деле не определено и по всей видимости будет вечно подвергаться пересмотру а тогда как может понятие благого самочувствия быть объективным что ж рассмотрим по аналогии с этим понятие физического здоровья понятие физического здоровья не имеет чёткого определения как мы только что услышали от майкла спектера в течение лет оно менялось когда вот эта статуя создавалась средняя продолжительность жизни составляла около 30 лет сегодня в развитых странах она составляет около 80 лет а могут наступить времена когда мы настолько научимся манипулировать геномом человека что неспособность в 200-летнем возрасте пробежать марафон будет считаться серьёзной инвалидностью и таким людям будут на счёт поступать пожертвования смех обратим внимание что возможность полноценная возможность пересмотра понятия здоровья сама по себе не лишает его содержательности различие между здоровым человеком и мертвецом устанавливается настолько чётко и последовательно насколько это вообще возможно в науке отмечу ещё одну вещь на ландшафте морали может иметься много вершин могут сосуществовать равноценные способы развития и процветания могут сосуществовать равноценные способы организации общества с целью максимизации благоденствия человека так почему же это не исключает объективность морали что ж давайте посмотрим в каком ключе мы говорим о пище я никогда не подумаю заявлять что все должны прийти к одному правильному выбору диеты ясно что есть целый спектр продуктов из которых можно составить здоровую диету но при этом есть чёткое различие между приправой и отравой само по себе многообразие верных ответов на вопрос что такое пища никак не даёт нам повода утверждать что в области питания человека никаких истин быть не может а потому нечего и стремиться их познать так вот немало людей выражают опасение что универсальная мораль потребует таких заповедей у которых не может быть исключений так например если ложь это действительно зло то ложь должна считаться злом всегда и если выяснится что существует исключение то значит понятие истины в универсальной морали отсутствует а почему мы должны так думать возьмём для сравнения шахматы если хочешь быть хорошим шахматистом то надо придерживаться каких-то принципов например никогда не терять ферзя но этот принцип естественно допускает исключения есть такие ситуации когда потеря ферзя блестящий ход есть такие ситуации когда потеря ферзя единственно разумный выход но это никак не мешает тому что в области шахмат царит объективность тот факт что исключения тут имеются никак не влияет на объективность и это подводит нас к обсуждению движущей силы тех мероприятий которые предпринимаются в области морали рассмотрим большую проблему обнажённого женского тела что с этим делать один из выходов покрыть женское тело с готовы до пят так вот позиция нашего интеллектуального сообщества вообще говоря такова что ж нам это может не нравиться и мы можем считать это неуместным в наших университетских центрах бостон и пало-альто но кто нам дал право говорить что гордые наследники древней культуры поступают неправильно когда они принуждают своих жён и дочерей жить в мешках из ткани кто нам дал право говорить что они поступают неправильно даже когда бьют их стальным тросом или выплескивают им в лицо кислоту если они отказываются от чести задыхаться таким способом а кто нам дал право не говорить кто дал нам право делать вид как будто мы настолько плохо понимаем то что составляет благое самочувствие человека что мы должны воздержаться от оценки подобной практики я не говорю о тех случаях когда лицо покрывают добровольно я считаю что женщины вправе надевать всё что им хочется но что такое добровольно в условиях такого общества в котором в случае изнасилования девушки первое побуждение её отца довольно часто это убить дочь чтобы смыть позор представим себе на минуту весь ужас такого положения дел вашу дочь изнасиловали и у вас возникает намерение убить её какова вероятность того что перед нами олицетворение одной из вершин развития человека так вот говоря это мы не утверждаем что наше собственное общество предлагает идеальные решения вот например как выглядит газетный киоск практически в любой точке цивилизованного мира правда готов признать что многие мужчины не находят в этих изображениях ничего особенного если только не смотреть на них с философской точки зрения смех но если принять созерцательный настрой то давайте спросим насколько такая ситуация полноценно отражает психологический баланс между такими факторами как молодость красота и женское тело хороша ли такая среда для развития наших детей скорее всего не очень значит возможно на протяжении того непрерывного спектра есть место между двумя крайностями где представлен более сбалансированный вариант аплодисменты возможно есть много таких мест действительно с учётом прочих изменений в человеческой культуре на ландшафте морали может иметься множество вершин но следует помнить что имеется намного больше способов не оказаться на вершине для меня лично ирония ситуации заключается в том что единственная группа людей которые в общем согласны со мной и считают что на вопросы морали бывают ответы правильные и ответы неправильные это религиозные демагоги той или иной масти конечно они считают что правильные ответы на вопросы морали именно у них потому что им было дано услышать голос сквозь бурю и не потому что они дошли до ответа через глубокий анализ обстоятельств и причин благого самочувствия человека и животного вообще большинство людей рассматривают вопросы морали сквозь призму религии и продолжительность такого положения дел привела к обособлению большей части диспутов о морали от обсуждения реальных вопросов страдания человека и животных вот почему мы тратим столько времени обсуждая брак между геями скажем а не геноцид распространение ядерного оружия бедность или о прочие проблемы исключительной важности но в одном демагоги правы необходимо достичь всеобъемлющего понимания человеческих ценностей так что же этому препятствует в первую очередь...
  10. 28.11.2013, 23:11. Almora в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... собираюсь доказать обособлённость науки и человеческих ценностей это иллюзия более того опасная иллюзия на данной стадии истории человечества часто можно слышать что наука не может предоставить основу для морали и человеческих ценностей ввиду того что наука имеет дело с фактами а у фактов и у ценностей есть свои по всей видимости отличные друг от друга ареалы воздействия считается что ни одно описание мира так как он есть не может одновременно утверждать каким мир должен быть я думаю однако что это совершенно очевидное заблуждение ценность это некий вид факта это факт касающийся благого самочувствия наделённых сознанием субъектов почему мы не несём моральных обязательств перед камнями почему мы не чувствуем сострадания по отношению к камням да потому что мы считаем что камни не могут испытывать страданий уж если наши собратья обезьяны волнуют нас больше чем насекомые а это действительно так так это оттого что мы полагаем что у них более широкий спектр возможных состояний от счастья до страдания здесь важно заметить что данное утверждение это заявка на некие факты а такого рода утверждение допускает правоту или неправоту автора а если мы ошибочно связали уровень сложности организма с его способностью ощущать состояния то тогда мы можем ошибаться и по поводу внутренней жизни насекомых и я никогда не встречал ни одного понятия ни одной интерпретации человеческой морали или человеческих ценностей которое бы рано или поздно не затрагивало сознательные ощущения и их возможные изменения даже если вы черпаете ваши ценности из религии даже если вы уверены что категории добра и зла в конечном счёте влияют на посмертное состояние будь то состояние вечного божественного счастья или состояние вечных адских мук вас всё равно волнует сознание и его изменение а утверждение о том что эти изменения продолжаются и после смерти само по себе есть заявка на некие факты и такое утверждение естественно может оказаться верным или неверным если же говорить об условиях при которых человек испытывает благое самочувствие на земле то тут известен непрерывный спектр таких фактов мы знаем что человек может жить в условиях недееспособного государства где разрушены все системы какие только можно где матери не в состоянии прокормить детей где у людей незнакомых нет общей основы для мирного сотрудничества где людей убивают не разбираясь мы знаем что можно двигаться вдоль этого непрерывного спектра в сторону намного более беззаботного места где даже рождается такая конференция как ted мы также знаем что есть правильные и неправильные ответы на вопрос о том как следует изменяться внутри этого спектра хорошо будет если заразить воду холерой по-видимому нет хорошо будет если все начнут верить в дурной глаз а потому каждый раз как стряслась беда начнут винить соседей по-видимому нет есть истины которые необходимо познать касательно того что приносит человеческому сообществу благоденствие независимо от того понимаем мы эти истины или нет мораль связана именно с этими истинами значит разговор о ценностях это разговор о фактах конечно есть много уровней понимания нашего сегодняшнего мира от уровня генома человека до уровня экономических систем и политического устройства до уровня экономических систем и политического устройства но если обсуждается благое самочувствие человека то тут речь неизбежно заходит о мозге человека поскольку известно что наше восприятие мира и своего места в нём реализуется в мозгу чтобы ни было после смерти даже если террористу-смертнику в загробной жизни действительно уготовано 72 девственницы в этой жизни его личность надо сказать достаточно плачевная личность является продуктом его мозга значит влияние культуры если уж она на нас влияет а это действительно так происходит через влияние на мозг поэтому любые культурные различия по вопросу о том что приносит людям благоденствие можно в принципе разъяснить в терминах успешно развивающейся науки о разуме неврологии психологии и т д итак мой тезис состоит в том что ценности сводятся к фактам итак мой тезис состоит в том что ценности сводятся к фактам фактам об сознательном опыте наделённых сознанием субъектов соответственно мы можем себе представить всё разнообразие возможных изменений в ощущениях у этих субъектов я себе это представляю как некий ландшафт морали с вершинами и низинами которые соответствуют разным уровням благого самочувствия наделённых сознанием творений как на личном так и на коллективном уровне сразу же отмечу что вероятно есть такие состояния благого самочувствия человека которые мы редко достигаем которые мало кто достигает открыть их нам ещё предстоит возможно некоторые из этих состояний будет уместно назвать мистическими или духовными возможно имеются прочие состояния которые нам недостижимы в силу особенностей строения нашего разума но возможно достижимы для других видов разума позвольте прояснить то чего я не утверждаю я не утверждаю что наука безусловно сможет дать картографию этого ландшафта я не утверждаю что будут получены научно обоснованные ответы на любой вопрос о морали например я не думаю что когда-либо будет возможен суперкомпьютер который сможет подсказать следует ли заводить второго ребёнка следует ли нам бомбить ядерные установки в иране можно ли расходы этой конференции полностью списать в качестве затрат смех но если вопросы касаются благого самочувствия человека то ответы на них имеются независимо от того знаем мы ли их уже или нет и просто признавшись себе что имеются правильные и неправильные ответы на вопрос о том как достигается благоденствие человека мы сможем поменять характер обсуждений морали и изменить наши расчёты относительно человеческого сотрудничества в будущем например законодательство 21 штата сша разрешает телесное наказание школьников позволяет учителю бить ученика деревянной дощечкой причем бить сильно вызывая большие синяки и ушибы вплоть до разрыва поверхности на коже и сотни тысяч детей между прочим ежегодно подвергаются этому наказанию и сотни тысяч детей между прочим ежегодно подвергаются этому наказанию вас вряд ли удивит местоположение этих высокообразованных школьных округов мы не говорим о коннектикуте аргументация для поведения чисто религиозная создатель вселенной сказал кто жалеет розги своей тот ненавидит сына это из библии книга притчей глава 13 20 и кажется 23 но тогда возникает вполне очевидный вопрос а насколько вообще говоря правильно причинять детям боль подвергать их насилию и унижению на глазах у других в качестве инструмента стимулирования здорового эмоционального развития и хорошего поведения смех есть ли хоть какое-то сомнение что ответ на этот вопрос имеется и ответ имеет последствия так вот многие из присутствующих могут возразить что понятие благого самочувствия на самом деле не определено и по всей видимости будет вечно подвергаться пересмотру а тогда как может понятие благого самочувствия быть объективным что ж рассмотрим по аналогии с этим понятие физического здоровья понятие физического здоровья не имеет чёткого определения как мы только что услышали от майкла спектера в течение лет оно менялось когда вот эта статуя создавалась средняя продолжительность жизни составляла около 30 лет сегодня в развитых странах она составляет около 80 лет а могут наступить времена когда мы настолько научимся манипулировать геномом человека что неспособность в 200-летнем возрасте пробежать марафон будет считаться серьёзной инвалидностью и таким людям будут на счёт поступать пожертвования смех обратим внимание что возможность полноценная возможность пересмотра понятия здоровья сама по себе не лишает его содержательности различие между здоровым человеком и мертвецом устанавливается настолько чётко и последовательно насколько это вообще возможно в науке отмечу ещё одну вещь на ландшафте морали может иметься много вершин могут сосуществовать равноценные способы развития и процветания могут сосуществовать равноценные способы организации общества с целью максимизации благоденствия человека так почему же это не исключает объективность морали что ж давайте посмотрим в каком ключе мы говорим о пище я никогда не подумаю заявлять что все должны прийти к одному правильному выбору диеты ясно что есть целый спектр продуктов из которых можно составить здоровую диету но при этом есть чёткое различие между приправой и отравой само по себе многообразие верных ответов на вопрос что такое пища никак не даёт нам повода утверждать что в области питания человека никаких истин быть не может а потому нечего и стремиться их познать так вот немало людей выражают опасение что универсальная мораль потребует таких заповедей у которых не может быть исключений так например если ложь это действительно зло то ложь должна считаться злом всегда и если выяснится что существует исключение то значит понятие истины в универсальной морали отсутствует а почему мы должны так думать возьмём для сравнения шахматы если хочешь быть хорошим шахматистом то надо придерживаться каких-то принципов например никогда не терять ферзя но этот принцип естественно допускает исключения есть такие ситуации когда потеря ферзя блестящий ход есть такие ситуации когда потеря ферзя единственно разумный выход но это никак не мешает тому что в области шахмат царит объективность тот факт что исключения тут имеются никак не влияет на объективность и это подводит нас к обсуждению движущей силы тех мероприятий которые предпринимаются в области морали рассмотрим большую проблему обнажённого женского тела что с этим делать один из выходов покрыть женское тело с готовы до пят так вот позиция нашего интеллектуального сообщества вообще говоря такова что ж нам это может не нравиться и мы можем считать это неуместным в наших университетских центрах бостон и пало-альто но кто нам дал право говорить что гордые наследники древней культуры поступают неправильно когда они принуждают своих жён и дочерей жить в мешках из ткани кто нам дал право говорить что они поступают неправильно даже когда бьют их стальным тросом или выплескивают им в лицо кислоту если они отказываются от чести задыхаться таким способом а кто нам дал право не говорить кто дал нам право делать вид как будто мы настолько плохо понимаем то что составляет благое самочувствие человека что мы должны воздержаться от оценки подобной практики я не говорю о тех случаях когда лицо покрывают добровольно я считаю что женщины вправе надевать всё что им хочется но что такое добровольно в условиях такого общества в котором в случае изнасилования девушки первое побуждение её отца довольно часто это убить дочь чтобы смыть позор представим себе на минуту весь ужас такого положения дел вашу дочь изнасиловали и у вас возникает намерение убить её какова вероятность того что перед нами олицетворение одной из вершин развития человека так вот говоря это мы не утверждаем что наше собственное общество предлагает идеальные решения вот например как выглядит газетный киоск практически в любой точке цивилизованного мира правда готов признать что многие мужчины не находят в этих изображениях ничего особенного если только не смотреть на них с философской точки зрения смех но если принять созерцательный настрой то давайте спросим насколько такая ситуация полноценно отражает психологический баланс между такими факторами как молодость красота и женское тело хороша ли такая среда для развития наших детей скорее всего не очень значит возможно на протяжении того непрерывного спектра есть место между двумя крайностями где представлен более сбалансированный вариант аплодисменты возможно есть много таких мест действительно с учётом прочих изменений в человеческой культуре на ландшафте морали может иметься множество вершин но следует помнить что имеется намного больше способов не оказаться на вершине для меня лично ирония ситуации заключается в том что единственная группа людей которые в общем согласны со мной и считают что на вопросы морали бывают ответы правильные и ответы неправильные это религиозные демагоги той или иной масти конечно они считают что правильные ответы на вопросы морали именно у них потому что им было дано услышать голос сквозь бурю и не потому что они дошли до ответа через глубокий анализ обстоятельств и причин благого самочувствия человека и животного вообще большинство людей рассматривают вопросы морали сквозь призму религии и продолжительность такого положения дел привела к обособлению большей части диспутов о морали от обсуждения реальных вопросов страдания человека и животных вот почему мы тратим столько времени обсуждая брак между геями скажем а не геноцид распространение ядерного оружия бедность или о прочие проблемы исключительной важности но в одном демагоги правы необходимо достичь всеобъемлющего понимания человеческих ценностей так что же этому препятствует в первую очередь...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
104001 день