Слово
«непосредственность»впервые сказано пользователем
Niemand 16.12.2005 в 22:58,
и с тех пор употреблялось
47 раз.
Сообщения со словом
«непосредственность»
Запрос выполнился за
0.0097 сек.
- 25.09.2012, 01:00. siryoga в теме
«Время есть виртуальное понятие.»
непосредственность ощущений я вообще не упоминал но...
- 10.01.2012, 19:53. Nick_ в теме
«Выборы президента 2012»
... проголосовать за любую другую партию кроме ер какая непосредственность знаете как из заграничного оборудования...
- 22.04.2010, 21:01. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... зачем возникло это различие мы выяснить не сможем непосредственность по диалектике неопределима именно поэтому теория эволюции жизни до сих пор рассматривает внешние признаки изменения видов и организмов пытаясь определить внешний непосредственный или конкретный фактор изменчивости форм жизни видов и организмов таким образом конкретная форма жизнедеятельности не может дать нам объяснения своей изменчивости но сама изменчивость конкретной формы говорит о том что изменчивость является свойством конкретной формы жизнедеятельности и диалектическая логика имеет постулат об изменчивости конкретной формы и неизменности абстрактной формы таким образом изменчивость конкретной формы жизнедеятельности становится общим непосредственным свойством конкретной формы жизнедеятельности всех организмов а свойство изменчивости по диалектикой логике говорит о наличии противоречия общее свойство вообще всякого явления и явлений бытия содержит в себе противоречие стало быть мы должны найти противоречие в свойстве жизнедеятельности а для этого надо рассмотреть непосредственность жизнедеятельности жизнедеятельность...
- 21.04.2010, 02:28. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... противоположностей формального и диалектического методов непосредственность логики представляет собой процесс...
- 15.04.2010, 03:22. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... является непосредственным явлением действительности как непосредственность справедливость выступает в виде чувства справедливости справедливость каждый человек понимает по своему и потому конкретная форма справедливости полностью субъективна и рассматривать конкретное выражение субъективного чувства справедливости диалектический метод не предусматривает однако конкретная форма имеет свою противоположность абстрактную форму абстрактная форма строится на базе общего свойства явления и так как чувство справедливости присуще каждому человеку то это чувство становится общим свойством а общее свойство в диалектике представляет собой форму действия силы то что справедливость в абстракции представляет собой силу как индивида так и общества думаю доказывать нет нужды и так как чувство справедливости присуще каждому человеку независимо от пола национальности и веры то чувство справедливости дается человеку от природы закладывается в человека при его формировании как наши биологические инстинкты поэтому по своему свойству изначально присущего человеку свойства совершенно одинакова с формой биологических инстинктов но непосредственность действия этого изначально присущего...
- 13.04.2010, 02:10. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
конкретная форма противоположностей как видим непосредственность состояния террора как человека и...
- 12.04.2010, 01:13. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... подчинение убеждением исходит от человека поэтому непосредственность террора неразрывна связана с человеком...
- 08.01.2010, 05:05. Отец-основатель в теме
«Диалектическая логика»
... рассмотрении физической формы действия силы всякая непосредственность физического явления момент явления...
- 05.01.2010, 21:06. Отец-основатель в теме
«Диалектическая логика»
... противоположностей действия силы представляет собой непосредственность единства и борьбы противоположностей действия силы и тогда непосредственность явлений действительности показывает...
- 04.01.2010, 02:32. Отец-основатель в теме
«Диалектическая логика»
... действительности отсюда следует что мы должны вернуться в непосредственность формы то есть в непосредственность наших ощущений действительности в главу явление формы но так как непосредственная форма нами уже рассматривалась и привела к формальной логике то мы долны найти в эой форме то что показывает нам логику действительности и что мы пропустили при первом рассмотрении итак форма определённая на основе непосредственных ощущений это формализм стало быть мы должны найти другой путь к логике действительности до сего момента мы строили определения отталкиваясь от конкретных явлений действительности стало быть мы должны вернуться или подняться опять на уровень общности действительности на уровень всей действительности действительность здесь снова предстает перед нами в своих непосредственных конкретных явлениях но мы должны отринуть эту непосредственность так как мы её уже рассматривали...