Слово
«марксизм»впервые сказано пользователем
Egor 19.04.2005 в 18:19,
и с тех пор употреблялось
74 раза.
Сообщения со словом
«марксизм»
Запрос выполнился за
0.0157 сек.
- 18.01.2014, 13:27. Иной в теме
«Что такое марксизм?»
... проблемы межчеловеческих отношений и если разместить марксизм-ленинизм в духовной сфере а экономику считать материальным воплощением человеческого духа то сразу же отпадает надобность в диамате а гегеля придётся снова переворачивать только не знаю с головы на ноги или наоборот тогда материальные тела с общим именем товар становятся образующими пространство второго этажа материального мира где человек и его экономическая мысль является и источником и причиной всего товарного пространства как при творении самих материальных тел так и форм движения материи этого второго этажа т е движения товаров а следовательно человек и его экономическая мысль и есть источник законов экономики а вся идеология марксизма-ленинизма приобретает стройную непротиворечивую...
- 18.01.2014, 12:20. stary в теме
«Что такое марксизм?»
... с изменившимися потребностями его социальный строй марксизм есть позитивизм
- 17.01.2014, 20:22. Иной в теме
«Что такое марксизм?»
куда отнести марксизм а либо к миру данному нам в ощущениях т е к миру материи где объекты мышления можно увидеть пощупать услышать понюхать и попробовать на вкус а в общем являющие себя вне себя непосредственно и интенсивность явлений которых доступны нашим инструментальным измерениям и которым в соответствие можно поставить число б или к миру где объектами нашего мышления являются добро и зло милосердие и сострадание справедливость и алчность совесть и злонамеренность ложь клевета фальсификация лицемерии и проч и проч и которые ну никак невозможно ощущать т е нельзя увидеть пощупать и проч и которые являют себя вне себя только опосредованными нашими поступками и нашими чувствами т е только результаты поступков и результаты явлений чувств и опять же через поступки их явления доступны ощущениям и для которых возможны только качественные оценки измерения интенсивности которых не выходит за пределы нашего чувства лучше-хуже больше-меньше так марксизм наука или не наука экономическая составляющая марксизм есть наука т к в её основании лежат измерения продуктов труда количеством часов рабочего времени а следовательно экономика маркса вполне вписывается в рамки требований формирования теории тогда как политическая социальная оставляющая марксизм и по словам ленина есть система взглядов маркса т е либо концепция либо доктрина а следовательно принадлежит религии и по другому быть не может т к в основании её лежат новые определения зла добра и справедливости поиски истоков зла поиски общих его определений т е воспринимаемые каждым из нас вполне правильными и убедительными велись и не прекращаются величайшими человеками земли а всё историческое писаное и неписаное прошлое человечества тому подтверждение и именно убедительные для своего времени находки разума размежевания зла и добра породили и зороастратизм и буддизм и даосизм и иудаизм и христианство и мусульманство и марксизм и и наш русский дух но эти определения зла и добра в результате становления натурных знаний и умений со временем и незаметно стареют и изживают себя и так будет всегда и потому что нет и не будет истины в последней инстанции она всегда была есть и будет в первой и только в первой инстанции и так будет до тех пор пока живёт в нас любознательный интерес к нашему натуральному и нашему социальному окружению и если до иудаизма зло-добро являли себя сакральными силами внешнего окружения то иудаизм извлёк из зоны зла-добра ту его подобласть которая стала управляема человеком и опосредствовал её десятью заповедями христианство же наполнив эти заповеди духом прометея идеями древнегреческой мифологии платона аристотеля стоиков евангелистов св августина плотина и многих других поместило зло в нашу животную сущность движимую страстями соблазнами стремлением к необузданным наслаждениям любовью к деньгам а добро вложило в нашу душу движимую индивидуальным стремлением к совершенству и красоте т е к богу что в свою очередь явило себя христианской культурой и наукой и это движение к основаниям определений зла и добра от общего к частному от абстрактного к конкретному чётко прослеживается в капитале карла маркса именно в капитале чётко показано что источником всяких богатств т е блага является не компенсируемый неоплачиваемый труд работника производящего средства и условия нашей жизни потребительскую стоимость и нет ни в природе ни в корпусе общественно необходимой деятельности ни в науке ни в религии ни в деньгах и проч проч источника потребительской стоимости кроме труда сельского и промышленного рабочего и это действительно так единственное существо которое может производить и производит больше чем потребляет это мужик и именно на этом избытке а-а-а сделаю ещё существуют и семья и общество и государство так было есть и будет всегда всё остальное только обслуживает охраняет побуждает стимулом этот труд и делают его более продуктивным т е всё меньшую часть рабочего времени работник работает на себя с чем он молчаливо соглашается пока есть для него убедительные доводы о рациональном использовании этого избытка и никакими ухищрениями невозможно извлечь этот факт из экономической жизни общества и из нашего сознания о нём можно только злонамеренно умалчивать и организовывать завальную шумиху при его явлениях в сми так что навряд ли осознающие этот факт работники да и всякое добывающее хлеб свой насущный в поте лица своего сознание найдут оправдание расточительному использованию их добавочного труда для обустройства сортиров оглохеров и если маркс считает несправедливым т е злом присвоение результатов этого прибавочного труда частными лицами а не обществом то так же посчитали и ленин и сталин интересно а как вы считаете и не их вина что они были первопроходцами по неизведанной области нашего бытия не их вина что они использовали средства и способы из наличных т е капиталистических технологий других просто не было и не их вина что им не удалась попытка вывести нашу духовность на следующий и будущий её уровень слишком жесткой оказалась пуповина связывающая нас с животной нашей сущностью уж очень сильно мы соскучились по себе любимому в этом самом и как оказалось в избыточном для нас коллективизме и навряд ли возможны вне преемственности т е не опираясь на опыт прошлого развитие и становление наших представлений о справедливости и всеобщем благе развитие наших высоких целей и благих порывов а марксизм и есть чёткое развитие в рамках преемственности...
- 04.01.2014, 20:06. Иной в теме
«Религия и Этика»
... мифология любого народа насыщена религиозными проблемами а марксизм-ленинизм разве не религия ведь ре-лигия есть...
- 20.08.2013, 23:07. рб Дмитрий в теме
«Выборы мэра Москвы»
... коммунисты не отказались от ленинского курса и от марксизма так написано в программе кпрф что такое ленинский курс я знаю что такое марксизм тоже и на какой философии они построены как...
- 22.06.2013, 00:26. Иван Кольцов в теме
«Кафедра теологии»
... они ничего не знают единственное что они знают это марксизм-ленинизм коей риторикой они в рпц и пользуются...
- 12.03.2013, 15:28. Mahmut2 в теме
«6 главных вопросов. Как вы на них ответите?»
марксизм-ленинизм основным вопросом философии полагал...
- 11.01.2013, 01:35. t34m в теме
«Компромисс-1»
... каждого своя и зависит от времени общественного строя марксизм который хоть обычно и считается теоретической...
- 05.01.2013, 14:25. Лопотам в теме
«Компромисс-1»
... пункт был уже развенчан образование однобокое кривое марксизм-ленинизм ура культура идеалогизированное нечто...
- 01.01.2013, 16:27. Лопотам в теме
«Компромисс-1»
... фирменным стилем обслуживания бабка-совок образование марксизм-ленинизм и злобные кибернетиксссы ну и где...