Летопись МИФИ

–– ·· ··–· ··


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «iii»
впервые сказано пользователем Juffin 23.04.2005 в 00:16,
и с тех пор употреблялось 369 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)

Сообщения со словом
«iii»

Запрос выполнился за 0.0083 сек.
  1. 05.05.2014, 11:17. Саровский физико-технический институт в теме
    «vstrecha»
    ... серьезных и важных совещаний и мероприятий it-форума iii конференции информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса россии проходившей в эти дни в сарове спектр обсуждаемых вопросов беседы без галстуков был широк молодые люди интересовались образованием сергея евгеньевича просили рассказать о ярких событиях студенческой молодости о том как шло профессиональное становление и какой из своих проектов он назвал бы самым запоминающимся о создании суперкомпьютерных мощностей в рфяц-внииэф об энергообеспечении следующего поколения супер-эвм и т д были заданы и вопросы связанные с международной ситуацией и проблемами централизованного хранения и использования информации содержащей гостайну что становится все более актуальным с быстрым развитием информационных технологий сергей власов с удовольствием поделился с молодежью своим жизненным опытом и подробно ответил на все вопросы с е власов это не первая моя встреча со студентами сарфти саровский филиал у нас считается самым передовым все-таки уникальные условия города накладывают определенный отпечаток а имидж ядерного центра постоянный разговор о развитии в полупотаенном я бы сказал контексте провоцируют интерес поэтому у ребят есть и мотивация и на сегодняшний день созданы все условия для успешной учебы и конечно приятно что они абсолютно открыты к общению готовы к обсуждению самых актуальных вопросов госкорпорация росатом и сарфти нияу мифи встреча без галстуков 16 апреля в сарфти нияу мифи состоялась встреча директора департамента развития научно-производственной базы яок госкорпорации росатом сергея евгеньевича власова со студентами и руководством саровского физтеха молодыми специалистами и представителями совета молодых ученых рфяц-внииэф встреча была организована по инициативе зао технопарк-саров и сарфти нияу мифи в рамках соглашения о сотрудничестве в области образования научно-исследовательской и производственной деятельности вместе с с е власовым на встречу со студентами приехали также главный инженер рфяц-внииэф г в комаров и исполнительный директор технопарка с а жижин по обоюдному соглашению всех сторон формат мероприятия был обозначен как встреча без галстуков что сделало беседу за чашкой чая по-хорошему неофициальной теплой и живой это тем более было приятно нашим высоким гостям приехавшим в институт с серьезных и важных совещаний и мероприятий it-форума iii конференции информационные технологии на службе...
  2. 23.04.2014, 11:32. Северский технологический институт в теме
    «III место в областном этапе региональной олимпиады студентов вузов Томской области по химии»
    ... северского технологического института нияу мифи занявшую iii место в областном этапе региональной олимпиады студентов вузов томской области по химии источник http www ssti ru main 358-iii-mesto-v-ob i-po-himii html
  3. 14.04.2014, 17:35. www.МИФИст.ru в теме
    «В НИЯУ МИФИ прошла III Международная молодежная научная школа-конференция «Современные проблемы физики и технологий»»
    c 10 по 13 апреля в нияу мифи состоялась iii международная молодежная научная школа-конференция...
  4. 10.04.2014, 17:05. Пожилой человек в теме
    «Эпоха III-его мировоззрения»
    ... большинства апологетов науки и теологии приходит эпоха iii-его мировоззрения суть которого не противопоставление а синтез не вдаваясь в терминологии враждующих сторон сравним их результирующие подходы рационализм утверждает что основой соотношений всего и вся является равенство то есть во вселенной не только не существует абстрактных духовных миров но всё что мы ещё не знаем и можем найти жёстко соотносится с уже известными законами иррационализм со своей стороны убеждён что основой строения мироздания является неравенство то есть духовные миры существуют но и ни коем образом не доступны для описания и измерения человеческими возможностями новое iii-е мировоззрение утверждает духовные миры отличные от нашего физического мира существуют более того законы которые их описывают познаваемые человеком но эти законы не соотносятся через равенство с законами нашего мира их объединяет подобие подобны организующие начала появления и существования двух частей единого целого мира физического и мира духовного в основе которых лежат три принципа почему именно три потому что для появления и существования чего-либо необходимо и достаточно трех организующих составляющих причины цели этого существования способа воплощения этого существования и формы в которой это существование воплощается откуда такое утверждение дело в том что для познания и адаптации в окружающем мире человек использует всего один метод подобие это относится как к опыту обжёгшись на молоке на воду дуют так и к экстраполированию не существует не только антропогенных объектов но даже теорий которые не являлись бы подобием накопленного опыта людей это также в равной степени относится к т н надчувственному опыту ключевое слово здесь опыт т е как бы обширны не были передаваемые кому-то истины правильно понять и представить их себе человек может только как нечто подобное уже узнанному более того сам процесс познания если конечно это не примитивное сравнение фактов заключается в создании некоего образа более-менее отвечающего комплексу уже известных ощущений знаний и его дальнейшее отождествление с ними естественно что это процесс расширяющийся и отождествление зачастую приводит к совершенно другим результатам чем предполагалось ранее но это всё равно некое подобие уже опознанного этот метод познания присущ не только человеку всё т н живое действует по тому же принципу опыт экстраполирование осознание опыт так действуют растения но так как этапы экстраполирования и осознания у них слишком примитивны это не кажется очевидным более того если анализировать окружающий нас мир то становится ясно что подобие просто разлито вокруг нас спиральная вселенная улитка хромосома электромагнитная волна подобны друг другу из этого следует простой вывод подобие это универсальный наиболее общий принцип построения бытия то есть не только вселенной в обиходном смысле этого слова т е нашего физического мира но и всей вселенной включающей в себя все духовные миры то что внизy подобно томy что ввеpхy а то что ввеpхy подобно томy что внизy изумрудная скрижаль геpмеса тpисмегиста или если угодно и сказал бог сотворим человека по образу нашему по подобию нашему быт 1 26 принцип подобия это способ построения вселенной какова цель мы уже многое знаем об окружающем нас мире мы знаем что он динамичен и эта динамика направлена на структурирование когда-то излучение сейчас галактики когда-то пылевое облако сейчас солнечная система когда-то расплавленный шар сейчас планета земля когда-то только камни сейчас растения животные и даже человек да и сам человек когда-то жил в примитивных пещерах а сейчас переустроил под себя почти всю поверхность земли но это не просто структурирование иначе всё могло бы ограничиться скажем появлением атомов водорода и дальше элементарным ростом их количества бытие движется явно в сторону всё большего усложнения структур причём с усложнением абсолютно неоправданным с точки зрения простого количественного роста охарактеризовать это можно только одним понятием постоянное совершенствование окружающего нас мира сознание человека лучшее подтверждение этому на своем примере мы знаем что рост и усложнение внутреннего мира человека не укладывается не только в логику линейного структурирования но даже не оправдывается бесконечным случайным перебором усложнения структурных комбинаций вывод один вся вселенная подвержена бесконечному совершенствованию и это второй наиболее общий принцип существования вселенной её цель после того как названа цель существования вселенной совершенствование и способ построения подобие необходимо определиться с формой её существования само понятие формы предполагает устойчивое предпочтение одних процессов над другими в противном случае возможен только бесконечный перебор вариантов хороший пример для иллюстрации уличный надувной батут этот аттракцион работает только в определенном диапазоне давления нагнетаемого воздуха весь спектр давлений меньше заданного диапазона лишает батут функциональности выше заданного приводит к порыву в окружающем нас мире налицо явное предпочтение одних комбинаций перед другими такую закономерность мы наблюдаем во всём от взаимодействия элементарных частиц до психики человека но по какому общему для всего существующего принципу происходит предпочтение в формировании и удержании структур ответ напрашивается сам собой элементы системы обладают родственными свойствами например клейкостью поверхностей единым способом питания полярностью зарядов общей средой обитания намагничиваемостью совпадением интересов и пр пр но не верным будет назвать такой принцип родовым так как кроме явной клановости таких традиций просматривается также устойчивое повторение свойств приспособления и взаимопроникновения например свойство симбиоза у растений и животных паразитизм возникновение взаимных интересов у совершенно различных людей то есть появление новых перекрестных взаимоотношений вплоть до выявления новых устойчивых родов поэтому третьим наиболее общим принципом существования вселенной формирования и удержания её формы следует назвать сродством реализуются на плане бытия эти три наиболее общих принципа подобие совершенствование и сродство посредством четырех наиболее общих законов мироздания почему четырех и каких именно на это тоже есть своё обоснование в парадигме эпохи iii-е мировоззрения
  5. 31.03.2014, 19:02. Пожилой человек в теме
    «Метафизика действительности. Основы.»
    ... разобрано в работе бог земля человек во ii части главы iii-vi здесь же мы ограничимся лишь перечислением разрешённых...
  6. 10.03.2014, 11:17. Solyaris в теме
    «Компромисс-1»
    ... min у вас как обычно все перевернуто с ног на голову iii рейх взлелеянный мировым закулисьем пытался разрушить...
  7. 23.02.2014, 17:30. владимир физик в теме
    «Перезагрузка статья 08.06.2013»
    ... библиотеки компилировались или же придумывались начиная с iii века и составляют то что именуется corpus hermeticum 3 в одной из книг а именно в асклепии которую также приписывали трисмегисту французский богослов аланус де инсулис обнаружил в конце xii века формулу которая не будет забыта последующими веками бог есть умопостигаемая сфера центр коей находится везде а окружность нигде досократики говорили о бесконечной сфере альбертелли как прежде аристотель полагает что рассуждать так значит допускать contradictio in adjecto4 ибо подлежащее и сказуемое взаимоотрицаютея пожалуй это верно однако формула герметических книг побуждает нас интуитивно представить эту сферу в xiii веке образ сферы снова возник в аллегорическом roman de la rose 5 который излагает его так как у платона и в энциклопедии speculum triplex 6 в xvi веке в последней главе последней книги пантагрюэля есть ссылка на интеллектуальную сферу вентр которой везде а окружность нигде и которую мы называем богом для средневекового сознания смысл был ясен бог пребывает в каждом из своих созданий но ни одно из них не является для него пределом небо и небо небес не вмещают тебя сказал соломон 3 цар 8 27 пояснением этих слов представала геометрическая метафора поэма данте сохранила птолемееву астрономию которая на протяжении тысячи четырехсот лет господствовала в воображении людей земля находится в центре вселенной она неподвижная сфера вокруг нее вращаются десять концентрических сфер первые семь небеса планет небеса луны меркурия венеры солнца марса юпитера сатурна восьмая небо неподвижных звезд девятая хрустальное небо именующееся также перводвигатель это небо окружено эмпиреем состоящим из света вся эта сложная махина полых прозрачных и вращающихся сфер в одной из систем их потребовалось пятьдесят пять стала необходимостью в мышлении de hipothesibus motuum coelestium commentariolus 7 таково скромное заглавие поставленное коперником ниспровергателем аристотеля на рукописи преобразившей наше представление о космосе для другого человека джордано бруно трещина в звездных сводах была освобождением в речах в первую среду великого поста он заявил что мир есть бесконечное следствие бесконечной причины и что божество находится близко ибо оно внутри нас еще в большей степени чем мы сами внутри нас он искал слова чтобы изобразить людям коперниково пространство и на одной знаменитой странице напечатал мы можем с уверенностью утверждать что вселенная вся центр или что центр вселенной находится везде а окружность нигде de la causa principle et de uno 8 v это было написано с ликованием в 1584 году еще озаренном светом возрождения семьдесят лет спустя не осталось и отблеска этого пыла и люди почувствовали себя затерянными во времени и пространстве во времени ибо если будущее и прошедшее бесконечны то не существует когда в пространстве ибо если всякое существо равно удалено от бесконечно большого и бесконечно малого нет стало быть и где никто не живет в каком-то дне в каком-то месте никто не знает даже размеров своего лица в эпоху возрождения человечество полагало что достигло возраста зрелости и заявило об этом устами бруно кампанеллы и бэкона в xvii веке его испугало ощущение старости в оправдание себе оно эксгумировало веру в медленное и неотвратимое вырождение всех созданий по причине адамова греха в пятой главе бытия говорится что всех же дней мафусаила было девятьсот шестьдесят девять лет в шестой что в то время были на земле исполины в первой годовщине из цикла элегий anatomy of the world 9 джон донн сокрушается по поводу недолговечности и малого роста современных людей подобных эльфам и пигмеям мильтон как говорит его биограф джонсон опасался что на земле уже будет невозможен эпический жанр гленвилл полагал что адам образ и подобие бога обладал зрением телескопическим и микроскопическим роберт саут замечательно написал аристотель был не чем иным как осколком адама а афины рудиментами рая в этот малодушный век идея абсолютного пространства внушаемая гекзаметрами лукреция того абсолютного пространства которое для бруно было освобождением стала для паскаля лабиринтом и бездной этот страшился вселенной и хотел поклоняться богу но бог для него был менее реален чем устрашающая вселенная он сетовал что небосвод не может говорить сравнивал нашу жизнь с жизнью потерпевших кораблекрушение на пустынном острове он чувствовал непрестанный гнет физического мира чувствовал головокружение страх одиночество и выразил их другими словами природа это бесконечная сфера центр которой везде а окружность нигде в таком виде публикует этот текст бруншвиг но критическое издание турнёра париж 1941 воспроизводящее помарки и колебания рукописи показывает что паскаль начал писать слово effroyable 10 устрашающая сфера центр которой везде а окружность нигде быть может всемирная история это история различной интонации при произнесении нескольких метафор смысл на пальцах человек это некая сфера математическая петля которой в точку не затягивается образуя дырку под названием разум вселенная тоже некая сфера математическая петля которой также в точку не затягивается образуя дырку под названием вселенский разум человеческий разум связан со вселенским разумом http www congress2008 dialog21 ru doklady 04810 htm рис http www proza ru pics 2014 02 18 1368 gif 975 этот философско-теологический вывод следует из гипотезы и теоремы отсюда возникают два вывода о временной конечности и бесконечности вселенной вместе с этой дыркой крамольная мысль заключена в том что вселенная вместе с дыркой бесконечно циклирующая сущность между двумя повторяющимися состояниями материальным и духовным с точками качественного перехода в начале и апокалипсисе таким образом решенная теорема пуанкаре-перельмана объединяет и православие и индуизм и каббалу не говоря о других мировых религиях в вопросе мироздания из замечаний на других ресурсах справка эйн соф эн соф ивр бесконечность в каббале 1 обозначение бога отражающее его мистичность и непознаваемость вне связи с миром прочие имена бога подчеркивают его отношение с сотворенным миром сам термин эйн соф появляется среди иудеев прованса в xiii веке и его авторство приписывается исааку слепому...
  8. 20.02.2014, 09:06. владимир физик в теме
    «Перезагрузка статья 08.06.2013»
    ... библиотеки компилировались или же придумывались начиная с iii века и составляют то что именуется corpus hermeticum 3 в одной из книг а именно в асклепии которую также приписывали трисмегисту французский богослов аланус де инсулис обнаружил в конце xii века формулу которая не будет забыта последующими веками бог есть умопостигаемая сфера центр коей находится везде а окружность нигде досократики говорили о бесконечной сфере альбертелли как прежде аристотель полагает что рассуждать так значит допускать contradictio in adjecto4 ибо подлежащее и сказуемое взаимоотрицаютея пожалуй это верно однако формула герметических книг побуждает нас интуитивно представить эту сферу в xiii веке образ сферы снова возник в аллегорическом...
  9. 17.02.2014, 23:11. Magistral в теме
    «I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2014" (22 марта 2014г.)»
    ещё во времена монголо-татарского ига с xiii века в северо-восточной руси была организована система быстрой связи золотой орды с её окраинами она состояла из почтовых дворов ямов расположенных на расстоянии 40 50 вёрст друг от друга и предназначенных для смены лошадей посыльных ямскую повинность выполняли ямщики которые должны были держать по три лошади на готове при иване iii устройство ямской гоньбы находилось под личным...
  10. 04.02.2014, 12:50. www.МИФИст.ru в теме
    «III Международная школа-семинар «Ядерная энергетика и нераспространение: ответ на вызовы современности»»
    ... в рамках научной сессии нияу мифи-2014 состоялась iii международная школа-семинар laquo ядерная энергетика...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105819 дней