Летопись МИФИ

Диагноз: МИФИст


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «приведу»
впервые сказано пользователем sysdba 05.04.2005 в 19:15,
и с тех пор употреблялось 594 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«приведу»

Запрос выполнился за 0.0114 сек.
  1. 26.03.2014, 19:00. lamen в теме
    «Профессора МГИМО уволили за публичные выступления»
    а ссылка шикарна да я даже пожалуй приведу текст здесь полностью наслаждайтесь что-то...
  2. 23.03.2014, 09:12. bvs1940 в теме
    «Вихревая физика»
    ... термоядерную реакцию споры не утихают и по сей день приведу и эксперименты сировича с соавторами ещё в...
  3. 20.03.2014, 14:51. McSim в теме
    «Возможные экономические санкции в отношении РФ»
    ... технологий как техпроцессов так и технологий разработки приведу пример наш институт создаёт радиационно-стойкий...
  4. 16.03.2014, 14:37. Прохор Отмотаев в теме
    «Оффтоп от "Конференция "Лженаука"»
    ... вами невозможна так как тема не проста и специфична приведу только пример высказывания пригожина второе...
  5. 22.02.2014, 09:06. стрелец в теме
    «Доказательство идеи креационистов с помощью эволюционного учения Дарвина.»
    ... предыдущих сообщений дабы не отвлекать вас поисками приведу выдержку из этого сообщения еще раз на самом...
  6. 22.02.2014, 00:22. стрелец в теме
    «эфирные энергетические поля»
    ... предыдущих сообщений дабы не отвлекать вас поисками приведу выдержку из этого сообщения еще раз на самом...
  7. 17.02.2014, 12:15. bvs1940 в теме
    «Вихревая физика»
    ... смысл их рассмотрения в рамках вихревого движения приведу по дизелю эльсбета наиболее существенную на мой взгляд информацию данную виктором эльсбет в патенте номер 1 526 321 пишет что два клапана на впуске обеспечивают преобладание суммарного входного сечения как 1 5 1 к сечению выпускной щели в кольцевом клапане далее он пишет что выпускной клапан после выпуска предыдущего выхлопа остается еще сильно опущенным вниз в течение аж 80 процентов длительности всасывания через впускные клапана то есть идет долгое сквозное полоскание чистым воздухом под наддувом содержимого цилиндра через все три клапана еще автор упоминает что центральный выпускной клапан имеет эксцентриситет смещение от центра и от впускных клапанов и он отмечает что повышенная скорость выходящего через выпускной клапан воздуха ввиду меньшей пропускной способности выпускного по сравнению с двумя клапанами на впуске после окончания продувки и закрытия центрального клапана обеспечивает инерционный подпор в центральной зоне приведу для определённости ещё тройку картинок дизеля согласно информации виктора в течение такта всаса идёт продувка цилиндра через три клапана два впускных расположенных на периферии и один выпускной расположенный немного не по центру и это действие совершается в течение 80 длительности всаса и только в течение 20 идёт наддув в цилиндр через ресивер эти 80 полоскания цилиндра являются существенным моментом по сути дела цилиндр в это время является своеобразной трубкой ранка ведь и подача в клапана осуществляется закрученным воздухом в трубке же ранка формируется вихрь бенара соответственно и в дизеле эльсбета в этот момент формируется вихрь бенара центральный поток которого выходит из цилиндра через выпускной клапан периферийный же поток в отличие от трубки ранка остаётся в пределах конструкции при закрытом же выпускном клапане наддув в течение 20 всаса обеспечивает повышение энергии созданного вихря бенара вихрь бенара является очень устойчивой конструкцией поэтому и на такте сжатия в цилиндре вихрь бенара не разрушается примем для упрощения что в такте сжатия потоки вихря бенара сжимаются не изменяя своего состояния т е обмена массой между потоками в такте сжатия не происходит что совсем недалеко от действительности сжимая вихрь бенара по оси мы осевую составляющую энергии скажем внутреннего потока переводим в тангенциальную составляющую энергии а т к осевая составляющая энергии внутреннего потока много больше осевой составляющей наружного потока то увеличение тангенциальной составляющей внутреннего потока будет много больше её увеличения для периферийного потока а тангенциальная составляющая энергии ответственна за температуру т е температура центрального потока увеличится существенно больше чем температура периферийного потока т е если в обычных дизелях при сжатии увеличивается температура всего объёма в цилиндре то в дизеле эльсбета практически вся энергия сжатия сосредоточена в относительно малом объёме центрального потока вихря его же размеры определяются конструктивно что видно из рисунка поршня дизеля углубление в центре поршня вихрь бенара оказывается способен выдержать большие над собой издевательства в центральный поток вихря впрыскивается топливо воспламеняемое высокой температурой выделившаяся при горении энергия за пределы внутреннего потока вихря не выходит внешний поток вихря практически не нагревается при горении поэтому для дизеля эльсбета система охлаждения не требуется стенки цилиндра практически не нагреваются при этом дизель эльсбета демонстрировал завидную экономичность по информации виктора дизель эльсбета чуть было не появился в советском союзе при зарядировании москвича 2141 на него ставился дизель эльсбета и на трассе москва ленинград был получен малый расход топлива но и наши изобретатели не лыком шиты вновь приведу цитату виктора полную информацию о рлд можно найти на http razm1 narod ru vv dv1 htm в цилиндрическом роторе на двух соосных втулках закреплены в данном варианте по 2 зарядорных прямоугольных лопасти может быть меньше меня интересует вариант даже с 4-мя лопастями на каждой втулке угловая скорость этих двух блоков лопастей модулирована механизмом связи с валом отбора мощности имеющем всегда равномерную скорость вращения синхронизация модуляция скоростей вращения лопастей такова что каждый из блоков изменяет скорость по закону ориентированному на синусоидный однако фазы ускорений замедлений у соседних лопастей взаимно таковы что зарядорная камера между лопастями периодически изменяет свой объем от минимума до максимума и наоборот это все при одновременном вращении медианы каждой камеры внутри корпуса с равномерной скоростью относительно корпуса так получается что каждая камера один раз за оборот осуществляет впуск смеси в одном и том же месте через отверстия на корпусе подходит всегда в одно и то же место под свечу зажигания а после отработки расширения газов в такте расширения камеры подходит к постоянному месту окну выпуска отработавших газов затем для одной рассмотренной камеры все действия повторяются но таких камер здесь 4 поэтому в рлд происходят за один-единственный оборот 4-полных 4-х тактных цикла по отто или менее вероятно по дизелю это число циклов за один оборот эквивалентно 8-цилиндровому поршневому двигателю в нем в каждом цилиндре полный цикл проходит только за 2-оборота вала таким образом в рлд на один оборот в одном единственном таком специально-разделенном круглом цилиндре происходят 4 рабочих хода что способствует значительному крутящему моменту рлд как правило в рлд плечо к которому приложена сила газов больше типичного плеча коленвала обычного двс получается что рлд может при меньших оборотах и меньших размерах выдавать большую мощность чем 8-цилиндровый мотор это же означает что он должен хорошо выносить повышенную тепло- и механичскую напряженность деталей самый известный рабочий экземпляр рлд эксплуатировался ростовчаниным геннадием константиновичем холодным на его самодельном мини-автомобильчике еще недавно в восьмидесятых годах общий пробег без ремонта составил более 100тыс км nдля своих рлд холодный разработал оригинальные синхронизаторы движения лопастей второй экземпляр после испытаний на стенде до разрушения шпоночной канавки лежит и сегодня в мастерской изобретателя в этих конструкциях были заложены избыточные запасы прочности других основных деталей вес крайнего мотора 65кг при предельных оборотах 6000 об мин на этих оборотах шпоночное гнездо разбилось избыточно прочной шпонкой на стенде был замерян крутящий момент в широком диапазоне оборотов 29кг м или по-современному 290н м почти как у грузового мотора при 6000об мин мотор выдал 240л с невзирая на на поддержание постоянных оборотов торможением на нагрузочном стенде у мастера- золотые руки вот его сайт http kb-holodniy ru p 347 http kb-holodniy ru самое необычное на мой взгляд у рлд г к холодного его мотор имеет одну камеру квази-непрерывного горения каждая камера подходит со свежей смесью в зону непрерывного искрения свечи и горячих остаточных газов от крайней вспышки там каждая порция полностью сгорает и тут же в уходящей из этой зоны межлопастной камере отрабатывается повышенное давление элементарный замер экономичности его рлд удивил и самого мастера эксперты двигателестроения не построившие ни одного рлд скептичны не могут себе объяснить откуда происходит настолько малый расход бензина перепроверить данные хотели бы очень многие но никто не готов за это заплатить свои кровные а мастер бывший летчик скульптор и просто талантливый человек стал безденежным пенсионером ранее построив много устройств вкладывая свои собственные средства мастеру уже за 70 но надежда на дальнейшие творческие успехи умирает последней не исключено что вскоре у него появится новый спонсорский коллектив приведу несколько рисунков рлд на первый взгляд причём...
  8. 04.02.2014, 22:15. Борис Кувтырев в теме
    «Равновесное излучение Абсолютно Чёрной Дыры.»
    ... ошибки людям не свойственно чтобы не быть голословным- приведу пример из австро- венгрии конца 19 века около...
  9. 04.02.2014, 06:57. bvs1940 в теме
    «Вихревая физика»
    ... интернете довольно много информации об эффекте брауна приведу одну цитату из http www alt-energo info n ist...
  10. 31.01.2014, 22:28. Solyaris в теме
    «Компромисс-1»
    ... человека но против исторических фактов не попрешь приведу вам цитату признание главного либерального...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105819 дней