Слово
«перевозок»впервые сказано пользователем
МотоПадонок 14.07.2006 в 18:48,
и с тех пор употреблялось
32 раза.
Сообщения со словом
«перевозок»
Запрос выполнился за
0.0060 сек.
- 12.01.2014, 00:02. Silver MC's в теме
«Почта и ее альтернативы.»
... сама компания должна гарантировать безопасность этих перевозок плюс ко всему надо будет брать на себя ответственность...
- 11.01.2014, 02:09. dindin в теме
«Почта и ее альтернативы.»
... интересно узнать у реально ли организовать по россии сеть перевозок самими гражданами открыть сайт на котором...
- 30.06.2013, 20:09. moscwich в теме
«Московский метрополитен изнутри.»
... ибо перед экономией на транспорте стоит организация перевозок она конечно тоже в некоторой степени экономия...
- 15.06.2013, 14:33. Schufter в теме
«Московский метрополитен изнутри.»
... деньгах идёт речь когда дело касается безопасности перевозок которая сейчас с очевидностью ни к чёрту...
- 06.06.2013, 14:02. Almora в теме
«За запрет РПЦ»
... 06 2013 уди-14-1610 сообщается что выполнение авиаперевозок патриарха выполнено в соответствии с указом президента россии об организации перевозок лиц замещающих государственные должности...
- 08.04.2013, 01:14. Агент в теме
«Проект Долой беспредел контролеров»
... jpg bigimg короче говоря контролер гку организатор перевозок должен выглядить вот так bigimg 30 http i48...
- 05.04.2013, 16:38. A_Ponta??? в теме
«Мировое Правительство»
... центральным теплоснабжением путями грузовых и пассажирских перевозок стандартизованным общественным образованием...
- 02.09.2012, 07:12. Бурлаков в теме
«О реинкарнации»
... использовались различные виды энергии для транспортных перевозок урожайность зерновых культур повышалась природными...
- 31.01.2012, 22:22. lomrusmet в теме
«Февральский форум “Лом черных и цветных металлов”»
... много но одна из важнейших тяжелая ситуация в сфере перевозок лома железнодорожным транспортом начало года...
- 24.01.2012, 00:47. qxev в теме
«леталки для всех»
... интересным является принцип формирования стоимости подобных перевозок он полностью соответствует обычному автомобильному такси т е стоимость формируется по счетчику согласно фактического расстояния на которое был осуществлен перелет цена за 1 км поездки составляет 160 рублей количество пассажиров при этом не имеет значения от одного до восьми авиакомпания даже предлагает оптовую покупку километров от 1000 км и предоставляет при этом дополнительные скидки справедливости ради нужно отметить что если при заказе рейса минимально за 3 часа в планируемом аэропорту вылета не находится ни одного самолета авиакомпании то придется оплатить стоимость перегона из ближайшего аэропорта по тому же километровому тарифу с 25 скидкой за час простоя в аэропорту также взимается оплата в сумме 1200 рублей за час quote http www poletim net rusaviation dexter- skoe-ajerotaksi аэротакси программы развития темы обычных экранопланов петербург и нижний новгород будут строить экранопланы quote санкт-петербург 19 июня губернатор санкт-петербурга валентина матвиенко и губернатор нижегородской области валерий шанцев на xiv петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства кораблей с динамическим принципом поддержания экранопланов соглашение предполагает поддержку и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятий петербурга и нижнего новгорода занятых созданием кораблей-экранопланов корабли с динамическими принципами поддержания обладают авиационными скоростямидвижения не требуют аэродромов и могут эксплуатироваться над любой поверхностью над водой снегом льдом землей болотами пустынями создание подобных транспортных средств позволит проводить работы по освоению природных и биологических ресурсов континентального и морского шельфов а также будет способствовать развитию грузопотока по северному морскому пути петербург будет оказывать поддержку этому проекту и компании радар-ммс участвующей в его реализации нередко мы недооцениваем внутрироссийский потенциал полагаясь преимущественно на зарубежных инвесторов а между тем объединение усилий регионов часто дает значительный эффект уверена наш совме подробнее http www rosbalt ru piter 2010 06 19 746636 html экранопланов громадье с чего начать реанимацию отечественного экранопланостроения 18 июля 2010 года донат москалев aviation explorer в конце июня произошло событие заставившее было порадоваться за отечественного экранопроизводителя в ходе xiv международного санкт-петербургского экономического форума губернаторы нижегородской области валерий шанцев и санкт-петербурга валентина матвиенко подписали протокол о сотрудничестве двух субъектов рф в сфере производства экранопланов однако на мой взгляд реанимацию отечественного экранопланостроения надо начинать не с объединения усилия регионов а с анализа соответствующего научно-технического наследия ссср на предмет его применимости к реальным экономическим условиям заявленная цель соглашения благородна и состоит в следующем объединив усилия регионов содействовать развитию экранопланостроения поскольку этот вид транспорта имеет колоссальные перспективы на внутрироссийском и международном рынках разделение труда в проекте предполагается следующее знаменитое нижегородское цкб по судам на подводных крыльях им р е алексеева цкб по спк будет заниматься аэро- и гидродинамикой а также изготовлением опытных образцов другой партнер питерское оао научно-производственное предприятие радар ммс будет отвечать за разработку всей системы экранопланов но не исключена возможность строительства таких судов на петербургских верфях quote http www aex ru docs 3 2010 7 18 1088 исследование по эффективности использования обычных экранопланов на маршрутах перевозок местного значения quote управление в социально-экономических системах 115 удк 629 7 656 7 ббк 39 51 экономические проблемы управления развитием авиатранспортной сети в малонаселенных регионах россии горшкова и в 1 московский физико-технический институт москва клочков в в 2 учреждение российской академии наук институт проблем управления ран москва quote даже при нынешнем уровне развития технологий на ряде на- правлений экранопланы могут использоваться и в качестве магистрального вида транспорта однако здесь рассматривается лишь их применение на местных маршрутах причем лишь в качестве подвозящего транспорта с технико-экономической точки зрения внедрение экранопланов позволит как ожидается снизить себестоимость перевозок по сравнению с традицион- ными самолетами для местных воздушных линий мвл в не- сколько раз при этом в отличие от автомобильного транспорта экранопланам практически не требуется дорогостоящая назем- ная инфраструктура и соответственно уровень постоянных затрат будет невелик строго говоря до сих пор нет единого мнения по вопросу отнесения экранопланов к летательным аппаратам или к судам эта неопреде- ленность создает в том числе и практические трудности в сфере регистрации таких транспортных средств их сертификации лицен- зирования эксплуатации и т п quote алгоритм использования рэкс снимает вопросы дуализма экранопланов это внеаэродромный самолет с эффектом посадки на экран quote однако в данной работе экранопланы и экранолеты однозначно рассматриваются как перспективная ниша рынка продукции гражданского авиастроения предлагаемый в данной работе инструментарий можно ис- пользовать для прогнозирования эффективности использования экранопланов и потенциального спроса на них в качестве критерия экономической эффективности внедрения экранопла- нов вместо традиционных видов подвозящего транспорта пред- лагается принять разность суммарных затрат пассажира на поездку при использовании традиционных видов подвозящего транспорта и при использовании экранопланов важно подчерк- нуть что эти суммарные затраты рассматриваются после опти- мизации расстояния между магистральными аэропортами а возможность повышения скорости перевозок на подвозящем транспорте при сравнительно...