Слово
«базирования»впервые сказано пользователем
Squad_Leader 17.09.2006 в 23:46,
и с тех пор употреблялось
29 раз.
Сообщения со словом
«базирования»
Запрос выполнился за
0.0009 сек.
- 19.12.2013, 12:20. stary в теме
«Сознание образует бытие.»
... пресмыкающимся по земле бытие 1 именно человек есть место базирования сознания животные в том числе и разумная...
- 18.12.2013, 16:26. Лалетин Александр в теме
«Сознание образует бытие.»
... частью того что в реальности является сознанием место базирования носителя сознания нам вообще неведомо и...
- 28.07.2013, 22:07. Акельев Н. в теме
«СТО– величайшая афера в истории физики»
... используемый в наземных станциях то есть в станциях наземного базирования часы синхронизируют как хронометры в мореплавании...
- 03.04.2013, 09:43. inj в теме
«Цикл Карно знают все, а кто его понимает?»
... пример полного разложения науки её исконной основы базирования на опытных данных давайте сами сделаем...
- 21.05.2012, 00:56. qxev в теме
«леталки для всех»
основным местом базирования сшвп будут водоемы соответственно рулежка...
- 22.04.2012, 22:07. Пополь Вух в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... рентгеновские снимки не указали не показали место базирования души в человеке их оскорбил сеченов выходом...
- 11.02.2012, 00:43. qxev в теме
«леталки для всех»
... разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования 1 россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и в частности легкой гидроавиации лга 2 потребности в лга и заказчики имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации государственные федеральные региональные местные и частные фирмы физические лица частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм административные личные кстати именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7 10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов по нашим оценкам за это время в россии было изготовлено и продано небольшими частными авиационными кб около 150 таких аппаратов причем значительную часть из них составили амфибии самарского кб гидроплан результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации утверждалось что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6 3 базирование с точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования если сухопутных впп пригодных для базирования легких самолетов в россии около 2 тысяч то количество внутренних водоемов пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий исчисляется десятками тысяч 4 спрос на авиаработы был составлен прогноз спроса на авиационные работы которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа р-50 табл 1 детальный анализ возможности применения легких амфибий в краснодарском крае и ростовской области показал что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15 2 тыс ч при этом будет перевезено 54 тыс пассажиров и около 200 т грузов для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования 5 емкость рынка рф если исходить из допустимости распространения результатов исследования с южного региона на всю территорию страны то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий россии превышает 2 тыс единиц на период 2002 2015 гг аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке динго общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка обратим внимание на то что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица приобретающие самолеты для отдыха туризма развлечения т е как раз та категория покупателей которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам 6 экспортный потенциал запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом существуют регионы традиционного применения гидроавиации канада новая зеландия австралия страны юго-восточной азии где имеющийся парк гидросамолетов в основном 50-х годов производства быстро стареет и требует замены в азиатско-тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов в сша фирмой арчедайн аэроспейс разрабатывается административный самолет-амфибия наутик эйр 450 в великобритании фирма уорриор эйркрафт приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии центавр 7 из наиболее критичных моментов препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является безопасность пользования статистика летных происшествий в гидроавиации канады где около 15 авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты показывает что свыше 77 этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании обычные причины столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды проще говоря опасность классических легкомоторников в руках малоквалифицированных пилотов выходного дня http www aviajournal com arhiv 2000 2002 00210 st1 shtml в работе не отражены прочие критичные требования ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники что системно заложено в проект рэкс в ряду российских амфибийных машин на швп помимо самолета черемухина динго также фигурируют миг-та-4 четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей воды снега песка грунта болота http www aviaport ru directory aviation migta4 легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования чирок основное шасси самолета воздушная...
- 24.01.2012, 22:47. qxev в теме
«леталки для всех»
... подмосковного рынка рэкс исходя из 1 факта доступности базирования и хранения рэкс на тех же самых лодочных...
- 15.01.2012, 21:04. qxev в теме
«леталки для всех»
... гидросамолеты для высокоэффективных действующих на оба способа базирования земля и вода http www idintos eu page id...
- 03.01.2012, 00:23. qxev в теме
«леталки для всех»
... расследование будущего вероятный облик самолета внеаэродномого базирования производная из предшествующих машин рутана...