Слово
«helpdesk»впервые сказано пользователем
Ekaterina 29.05.2007 в 16:28,
и с тех пор употреблялось
19 раз.
Сообщения со словом
«helpdesk»
Запрос выполнился за
0.0038 сек.
- 14.04.2014, 10:35. ERR в теме
«Работа в МИФИ, отдел информационных технологий»
... технической поддержки обязанности -работа с системой helpdesk прием регистрация и обработка заявок консультация...
- 09.04.2014, 12:13. TempforJob в теме
«HelpDesk-ер в банк, от 3 дней в неделю, 20-25к Гросс»
... работу в крупный международный банк нужен человек на helpdesk требования английский не ниже intermediate...
- 12.12.2013, 12:49. tubik в теме
«Требуется инженер технической поддержки»
... английского языка будет плюсом опыт работы на 1-й helpdesk и 2-й администрирование линии техподдержки...
- 17.06.2013, 14:38. Компания Shortcut в теме
«Вакансия специалиста тех. поддержки (helpdesk)»
... открыта вакансия специалист технической поддержки mac pc helpdesk требования пользовательский опыт и опыт поддержки...
- 23.05.2012, 03:17. Netmould в теме
«Стажер Microsoft BI»
... угодно конечно но в it развитие выглядит примерно так helpdesk anykey администратор системы второй уровень...
- 23.07.2010, 15:42. Olga Sazonova в теме
«Вакансия специалист по поддержке программного обеспечения (SAP IDOC)»
... технической документации создание документации для helpdesk ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности...
- 26.11.2008, 16:54. DMS Servise в теме
«Инженер технической поддержки (HelpDesk)»
вакансия инженер технической поддержки helpdesk компания ооо дмс сервис наша компания занимается it-аутсорсингом в частности мы обслуживаем компьютеры и сервера наших клиентов территориально наш офис находиться возле станции м белорусская клиенты располагаются в пределах москвы коллектив компании молодой и сплоченный в связи с расширением клиентской базы нам необходимы сотрудники на вышеуказанную должность требования 1 если вы считаете что вы не подходите под нижеуказанные требования но все равно желаете у нас работать обязательно нам напишите мы рассматриваем все резюме 2 знание линейки microsoft и сопутствующих технологий windows xp windows 2003 server active directory и т п 3 знание интернет технологий без которых администрирование компьютеров не возможно tcp ip dns dhcp и т п 4 умение находить причины возникших проблем для решения многих проблем требуются не только определенные знания и навыки но и мозг 5 ответственность необходимо понимание что некоторые действия могут повредить работоспособности клиента необходимо уметь предупреждать возможные аварийные ситуации при своей работе 6 пунктуальность если было обещано что работа должна быть сделана к определенному сроку то данное слово необходимо сдержать 7 общительность работа связана с общением как по телефону так и в живую в офисе клиента общение с клиентом не должно вызывать у вас внутреннего напряжения 8 порядочность если вы хам обманщик и люмпен то к сожалению эта работа не для вас обязанности 1 принимать и соответствующим образом обрабатывать телефонные звонки от клиента в нашем офисе helpdesk 2 удаленно решать компьютерные вопросы на...
- 29.09.2008, 14:19. Stat67 в теме
«В Департамент информационных технологий крупного банка требуются сотрудники, возможно без опыта работы»
... работ удаленная техническая поддержка пользователей helpdesk требования уверенный пользователь пк ответственность...
- 25.06.2008, 18:41. Zluka в теме
«требуется специалист в Helpdesk»
... компанию гостинечного бизнеса требуется специалист helpdesk требования -техническое образование опыт работы в helpdesk желателен -английский язык понять и уметь...
- 23.06.2008, 16:16. Absolut Bank в теме
«Внимание! Вакансии от АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)»
... медицинская страховка специалист службы сервисной поддержки helpdesk требования высшее неполное высшее техническое...