Слово
«диалектически»впервые сказано пользователем
red 25.06.2007 в 11:41,
и с тех пор употреблялось
22 раза.
Сообщения со словом
«диалектически»
Запрос выполнился за
0.3729 сек.
- 10.09.2013, 00:21. Solyaris в теме
«Компромисс-1»
... только что за ними стоит реально начинайте уже мыслить диалектически у либерализма есть и обратная сторона...
- 13.08.2012, 10:35. stary в теме
«Материя и ее свойство c точки зрения кабаллистов.»
... не пообщался с деревом познания он человек мыслил диалектически был единым целым был нашей вселенной...
- 22.04.2010, 21:01. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... метод определения общности непосредственного свойства диалектический то есть это непосредственное свойство должно принадлежать всем организмам и вместе с тем в этом общем свойстве они должны различаться общее непосредственное свойство должно быть неизменным и изменчивым вернее неизменной должна быть общая абстрактная форма а изменчивой конкретная частная форма из множества наших ощущений организма и организмов мы должны определить ощущение к котором все организмы едины и вместе с тем различны непосредственным общим свойством рассматриваемых нами организмов не может быть какое-то конкретное непосредственное свойство их внешней формы и что бы мы ни рассмотрели всякое непосредственное свойство этих явлений не будет общим свойства человека и государства совершенно различны в любом непосредственном свойстве кроме двух которые принадлежат всем организмам и которые являются отличительным признаком вообще живой формы материи от неживой это непосредственное свойство жизни и деятельности жизнедеятельность как отвлеченное абстрактное свойство принадлежит всем организмам от вируса до общества но принадлежа всем организмам это свойство показывает нам и различие его непосредственности различие конкретных форм жизнедеятельности различие конкретных форм жизнедеятельности в соответствии с диалектикой ничего не говорит кроме самого различия непосредственности рассматривая различие непосредственных форм жизнедеятельности мы можем выяснить только различие их но откуда почему как и зачем возникло это различие мы выяснить не сможем непосредственность по диалектике неопределима именно поэтому теория эволюции жизни до сих пор рассматривает внешние признаки изменения видов и организмов пытаясь определить внешний непосредственный или конкретный фактор изменчивости форм жизни видов и организмов таким образом конкретная форма жизнедеятельности не может дать нам объяснения своей изменчивости но сама изменчивость конкретной формы говорит о том что изменчивость является свойством конкретной формы жизнедеятельности и диалектическая логика имеет постулат об изменчивости конкретной формы и неизменности абстрактной формы таким образом изменчивость конкретной формы жизнедеятельности становится общим непосредственным свойством конкретной формы жизнедеятельности всех организмов а свойство изменчивости по диалектикой логике говорит о наличии противоречия общее свойство вообще всякого явления и явлений бытия содержит в себе противоречие стало быть мы должны найти противоречие в свойстве жизнедеятельности а для этого надо рассмотреть непосредственность жизнедеятельности жизнедеятельность организма представляет собой объединение внешних и внутренних факторов жизни вообще то есть жизнь организма неразрывна и обусловлена внешними условиями жизнь как абстрактная форма существования неизменна для всех организмов а потому рассматривать её здесь нет нужды неизменность везде и всегда едина напротив деятельность организмов отличается от их абстрактной жизни изменчивостью деятельность всякого вида организмов отличается от всех прочих но эта изменчивость деятельности как и всякая изменчивость содержит в себе также неизменную абстрактную форму абстрактной деятельности и изменчивую конкретную форму абстрактная форма деятельности говорит нам о том что всякий организм использует для обеспечения своей жизни то что дано природой но конкретная форма деятельности показывает нам не то что использует организм а как использует организм то что дано природой общая ошибка здесь в определении конкретной формы состоит в том что формализуется способ использования природного материала поэтому формальная теория эволюции провозгласила классообразующим признаком организмов непосредственный способ деятельности в использовании того что дано природой но с точки зрения диалектики конкретный способ использования того что дано природой не может быть классообразующим признаком поскольку все организмы используют то что дано природой от вируса до человека и общества поэтому изменчивость конкретной формы деятельности не может состоять в различии использования веществ природы человеком и вирусом таким образом изменчивость конкретной формы деятельности говорит не об изменчивости использования веществ и явлений природы и чтобы найти то что использует эволюция в изменении конкретных форм жизни и организмов следует рассмотреть деятельность в абстракции но не в формальной а в диалектикой абстракции абстрактная форма и конкретная форма представляют собой противоположности поэтому жизнь как абстрактная форма является противоположностью деятельности как конкретной формы если мы рассмотрим способ жизнедеятельности организмов то мы сможем выделить свойства жизнедеятельности которые состоят в том что организмы используют то что дано природой инстинктивно рефлекторно и разумно способ использования того что дано природой по большому счету в общем определяется бессознательно и сознательно инстинктивно и разумно то есть природа заложила в механизм эволюции принцип использования а не само использование того что дано природой то что инстинкт и разум противоположности я думаю доказывать не надо как не надо доказывать противоположность бессознательного и сознательного использования веществ природы жизнь и деятельность таким образом тоже являются противоположностями образуя единство противоположностей жизнедеятельности в форме всякого отдельного организма таким образом деятельность человека отличается от деятельности бактерии в том что бактерия использует то что дано природой инстинктивно а человек разумно используя одинаковые вещества и явления природы деятельность их тем не менее не только отличается а в корне противоположно и противоположность эта состоит в том что бактерия использует вещества природы в данной природой сочетании по данному природой принципу а человек использует то что дано природой по данному ему самой же природой разуму то есть сочетание комбинация принцип использования человеком того что дано природой изменчиво в этом различии принципа использования того что дано мы видим противоположности состояния организма и природы а всякое состояние различных факторов всякий принцип сочетание комбинация и т п мы знаем в общем непосредственном свойстве организации таким образом различие в использовании того что дано природой между человеком и другими организмами состоит в разумной организации жизнедеятельности организация жизнедеятельности как главный фактор эволюционного изменения видов и организмов ещё не рассмотрен наукой вследствие того что диалектика ещё не является общепризнанным методом но после этой подсказки я полагаю найдутся последователи карла маркса которые возьмут на вооружение диалектический метод и сформулируют диалектическую теорию эволюции а если не найдутся то опять придется мне но это уже года через три-четыре пока что требуется показать неизбежность нарастания террора в нашем обществе все таки как истому марксисту хочется дожить до полной победы марксизма и при этом не умереть в каком-нибудь очередном взрыве да фиг с ним со мной другие сделают дети же есть внуки жизнедеятельность всякого инстинктивного вида неизменна бактерия растение животное живут и действуют в соответствии с тем что дано им природой но жизнедеятельность человека зависит не только от того что дано ему природой но и от его разума разум вообще абстрактное понятие которое существует только в нашем рассудке а потому не имеет конкретной формы непосредственного явления разума в какой-то ощутимой нами форме нет не существует поэтому диалектика предписывает отринуть разум вообще из рассмотрения только факты действительности могут быть положениями научной теории так как рассмотрение чисто и полностью абстрактных явлений превращается в известную нам тягомотину современной философии в которой рассматриваются только абстрактные понятия а всякий факт действительности берется как феномен а феноменов в действительности нет феномен это полностью абстрактное понятие которое не существует в действительности а только в рассудке философов феномен таким образом заменяет факт действительности и начинается отсюда всякая субъективная фигня поэтому всякую философскую фигню мы диалектически отрицаем и остается у нас для рассмотрения...
- 17.04.2010, 22:28. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... противоречие между способностью и возможностью приняло диалектически анатгонистическую форму инстинкт самосохранения...
- 17.04.2010, 15:42. Отец-основатель в теме
«Диалектика террора»
... это всем по потребностям как абстракция эта форма диалектически абсолютная а потому неизменна везде и...
- 23.02.2010, 21:53. Отец-основатель в теме
«О причинах, механизме образования и последствиях нынешнего кризиса мирового капитализма»
... хотите сказать что профсоюзы отменяют классовую борьбу диалектически неверно поэтому чтобы не было обидно злому за погром социал-коммунистических догм надо погромить либерально-демократические мы же знаем что не только профсоюзы но и партии отменяют классовую борьбу например кпсс ну этот тезис либерал-демократов слышен с 60-х годов когда экономика капитализма находилась в стадии роста перед структурным кризисом 70-х при этом отмена классовой борьбы мотивируется различными показателями общественных процессов к структурному кризису 70-х годов доля умственного труда в труде рабочего по подсчетам некоторых демократов превысила долю физического труда ну либерал-демократы тут же объявили что рабочего класса нет и что с исчезновением рабочего класса отменяется и классовая борьба другим примером может служить принцип классификации принятый в политэкономии где основным критерием служит величина зарплаты мол при марксе-то вон сколь мало получали а теперь и машины покупают никто из них конечно даже не поинтересовался тем что маркс за основу классификации брал отношение к частной собственности поэтому у либерал-демократов мелкий лавочник и даже мелкий капиталист предприниматель был в одном классе с наемным рабочим а наемный работник умственного труда с высокой зарплатой попадал класс капиталистов в советском союзе тоже отменили классовую борьбу своей догмой мол так как партия выражает интересы рабочего класса а государство интересы народа то классовой борьбы быть не может но причины классовой борьбы отменить нельзя профсоюзы по сути являются конкурентом для политических партий в борьбе за влияние на рабочий класс в борьбе за силу рабочего класса с развитием производства и общества изменяется не только производство но и рабочий класс изменяется и характер труда но видя только эти изменения при неизменности отношений собственности то есть видя только вершки либерал-демократы регулярно объявляют об отмене классовой борьбы казалось бы чего проще вот отношения собственности вот их следствие классовая борьба но почему либерал-демократы не желают увидеть и признать их а дело тут в социальном положении интеллигенции ведь политическая сфера жизнедеятельности общества в силу специфики труда и образования удел интеллигенции как работников умственного труда будучи тоже наёмной рабочей силой интеллигенция имеет отличный характер труда если труд рабочего четко обозначен производством стоимости наличием физического труда то интеллигенция в общем выполняет функцию собственника управление производством и оборотом капитала то есть не являясь собственником капитала интеллигенция выполняет функцию собственника управление из этого и происходит всем известная отчуждённость между двумя слоями пролетариата интеллигенцией и рабочими ведь непосредственно рабочий видит перед собой интеллигента менеджера начальника цеха директора эта двойственность положения интеллигенции порождает противоречивость во всех проявлениях за что ленин так колотил интеллигенцию в своих талмудах но сам он будучи интеллигентом интеллигенция здесь классифицируется по специфике умственного труда а не по моральным качествам как классифицируют интеллигенцию либерал-демократы тоже поступал соответственно на словах одно а на деле другое функция обязывает ну в самом деле если допустить гипотетическую ситуацию абсолютной власти рабочего класса то это будет бардак как в первые годы после октябрьской революции функцию управления рабочий класс реализовать не может именно поэтому пока уровень образования рабочего класса не сравняется с уровнем образования интеллигенции ни о каком социализме коммунизме ни о каком исчезновении классовой борьбы не может быть и речи а уровень образования рабочего класса подчинен потребностям производства но это всё поверхностные показатели глубинная причина классовой борьбы частная собственность на средства производства поэтому пока будет существовать частная собственность будет существовать и классовая борьба другое дело что форма классовой борьбы изменчива и зависит от условий либерал-демократы признают только форму вооруженной классовой борьбы тогда как её противоположность стачка и даже саботаж тоже является классовой борьбой и более того текучесть кадров тоже является выражением классовой борьбы как противоположность пассивной формы классовой борьбы здесь просто за диалектическим изменением формы либерал-демократы не...
- 20.02.2010, 01:53. Отец-основатель в теме
«О причинах, механизме образования и последствиях нынешнего кризиса мирового капитализма»
... но новообразованный общественный класс капиталистов диалектически мог появиться только вместе со своей...
- 04.01.2010, 23:00. Отец-основатель в теме
«Диалектическая логика»
... непосредственное явление действительности является диалектически состоянием противоположностей тепла и холода твердости и мягкости поэтому в диалектике всякое явление действительности от элементарной частицы до человека и вселенной определяется не внешними параметрами явления а состоянием противоположностей состояние противоположностей будучи в диалектике всеобщим состоянием всех явлений становится неизменной и всеобщей характеристикой и определением всякого явления а значит становится формой как всякого явления так и формой логики действительности противоположность действительности перейдя в логику и отражаясь в ней становится известным нам диалектическим противоречием
- 30.12.2009, 02:18. Отец-основатель в теме
«Диалектическая логика»
... скорсти гравитации по абсолютно неупругому столкновению диалектически его не существует и вы хотите чтобы я...
- 08.12.2009, 15:00. t.dubovyk в теме
«ОТКРЫТИЕ КОТОРОЕ СПОСОБНО ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР»
... трамвай буду называть исключительно по высоконаучному диалектически самодвижущаяся материальная система дсмс...