Летопись МИФИ

while (me.alive) you.learn();


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «абдулла»
впервые сказано пользователем McSim 26.09.2007 в 15:33,
и с тех пор употреблялось 363 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«абдулла»

Запрос выполнился за 0.0046 сек.
  1. 05.03.2008, 10:11. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    абдулла сущее это не только то что действительно существует завтрашний день который ещё не реализован которого ещё не существует тоже входит в сущее владимир вы можете привести другое определение сущего и какое именно абдулла так вот смысл всего есть сущее и сущим занимается религиозное сознание владимир а что делать тем у кого религиозного сознания нет вам надо определиться к чему вы обращаетесь к знанию или вере абдулла предметно конкретно можно заниматься чем-то конкретно предметным материальным в вопросах же смысла всего и вообще конкретно предметность может быть лишь второстепенным использоваться по ходу и подсобно в основу сущего конкретность положить нельзя получится очередная схоластика все попытки чисто научного философствования разбиваются о камень действительности которая неописуема и не постижима до конца предельно философия должна быть выше всякой строгой научности вбирать в себя всякую научность но не определяться научно предметно конкретностью владимир т е вы предлагаете все также пользоваться разорванным человеческим знанием да еще и с религиозной примесью владимир т е как это не существует вы считаете что позитивное мышление не может свои объектом иметь действительное сущее тогда зачем нам нужно такое бессмысленное позитивное мышление значит нам просто необходимо отказаться от него в пользу предположительного негативного которое своим объектом и имеет действительное сущее абдулла позитивное мышление никакое не бессмысленное просто оно занимается чисто материальной стороной познания а это сторона познания есть составная познания вообще с целью совершенствования мира служения эволюции речь здесь идет о методологическом разграничении сфер мысли в составе всеобщего владимир т е в одной сфере я должен мыслить одним способом а в другой иным абдулла не будете же вы требовать от зубного врача виртуозного владения игрой на скрипке но можно представить себе такого сумасшедшего музыканта который мог бы рассуждать таким образом если искусство врачевания зубов не прибавляет умения играть на скрипке тогда зачем нужно такое бессмысленное искусство это я так вольно иллюстрирую то что не обязательно заниматься всякому мышлению самим сущим чтобы быть на действительном служении у сущего владимир так мы рассуждаем о профессиональной деятельности или об общефилософских вопросах на уровне мировоззрения без которых не может обойтись ни один человек абдулла что значит обосновать неизбежность безальтернативность его конечного результирующего совершенствования владимир надо не вырывать части из общего контекста это означает что необходимо отталкиваться только от представления конкретных субъектов жизнедеятельности организации сущего механизма их появления существования изменения только из этого можно обосновать вменяемо внятно смысл их существования абдулла философия со смыслом предполагает не неизбежность неопределённость будущего от самого философствующего от качества философии от рвения и старания должно зависеть будущее иначе никакого совершенствования нет а есть предопределённый детерминизм неизбежного который объективно разворачивается через марионетки нас владимир а может быть ничего абсолютного и в этом нет ни неизбежного ни случайного а все до какой-то степени неизбежно и случайно абдулла кошмар короче никакой свободы никакой благодати никакого творения мира из моей духа творческой свободы это всё не ново на эту западню отвлечённой от свободы мышления попадались многие абсолютисты-детерминисты и это всегда приводит к безграничному оптимизму и к полной бессмыслице существования смысл в жизни только потому есть что от моего творческого вложения в судьбе сущего что-то меняется что-то прибавляется а это предполагает неопределенность владимир опять абсолютизации ну нет и не может быть абсолютной неопределенности нет абсолютных крайностей в сущем все в какой-то степени определенно и неопределенно каждый субъект соответственно компетентен в своей области организации сущего но над и под ним есть еще целые сонмы других субъектов деятельность которых безусловно накладывает ограничения на его произвол потому все и не абсолютно абдулла так вот аналогично и подобно во всех его частях это и есть то единство мирового духа которое вы не понимаете в моём изложении владимир рассматривать все нужно предметно конкретно в том числе и единство на каждом из уровней организации сущего в каждой из его частей есть его собственное единство обусловленное самим субъектом соответствующей организации поэтому и неправомочно говорить о неком мировом духе вы определитесь с вашим представлением мира тогда и в его духе появиться определенность если мир в вашем представлении вселенная то соответствующая вселенская сущность и является этим самым мировым духом абдулла я же говорю что сущее есть дух а не внешние условия и законы владимир т е все остальное кроме духа к сущему не относится абдулла внешние условия и алгоритмы не могут действовать изнутри как творческое вдохновение радость делания всё что регламентирует извне то насилует владимир а может быть все так и сотворчествует и изнутри и снаружи абдулла и именно потому мир полон насилия и всяких ложных институтов и деспотического регулирования что самосознания духа несовершенно одним из проявлений этого несовершенства духа является очередная философия отчуждённого духа что вы излагаете духа не находите а находите лишь единые внешние условия владимир а вы предлагаете совершенствовать без насилия абдулла в сущности ваша философия есть своего рода государственность много неосознаваемых интересов и стремлений бесконечных сущностей и единый для всех внешний закон вот почему вы не сможете понять идею того царства свободы и истины царства божьего будущего ваши умозрения исходят из аналогий действительности а не творческой идеи планов осуществления будущего владимир ну о том что может быть когда-то и будет в бесконечно отдаленной перспективе никто определенно сказать не может нам же необходимо действовать активно решительно и в правильном направлении именно сейчас потому что иначе само будущее будет без таких нас в нашем настоящем качестве абдулла в этом царстве христовом не будет уже никаких...
  2. 05.03.2008, 09:33. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... новый качественный уровень проявления план реализации абдулла мотивы и рассуждения всех указанных я это и есть недоразумение как я понимаю вашего самосознания я едино и мотивы едины верней сущий мотив един этот единый мотив есть творчество духа над материей совершенствование мира а все реализации всё множество и всё разнообразие частных актов это лишь процессуальные детали миротворения эволюции владимир правильно я едино для каждого субъекта жизнедеятельности только вы не учитываете что в совокупном человеке несколько таких разных субъектов из которых главным является собственно человеческий человеческое я а полноправно входят и я физического тела органов клеток ведь ваше же человеческое я не занимается внутриклеточным метаболизмом для всех клеток абдулла короче всё сводится к вашему не видению неумению видеть во всяком частном мотиве одну и ту же мотивацию это и есть несовершенство сознания надо совершенствовать владимир чью именно мотивацию у каждого субъекта мотивация своя относительно чьей конкретно мотивации вы хотите меня спросить я могу сказать и о своей и о предположительной вашей и любой другой реализации о которой я имею представление владимир итак как вы объясняете механизм и смысл такого парадоксального размножения единства указанного я как оно появилось из каких соображений и как изменяется как этим я наделяются все новоявленные люди и куда исчезают соответствующие я при их исчезновении абдулла прежде всего нужно понять что я не есть нечто предметно конкретное это абстракция иначе не понять как именно соответствующие я никуда не исчезают при их исчезновении на уровне предметного мировоззрения нет ответа и нет понимания владимир у вас странным образом либо все общее либо ничего нет ну и какое мне дело в собственной жизнедеятельности до всего этого никакого абдулла ваше я наделилось как и всякое другое я вы родились у вас начало формироваться я самосознание как это происходит на формирование всякого я влияет всё массовое сознание всего мира всей истории всех поколений вот это информационное формирование личного самосознания коллективным сознанием и есть переход всех прошлых я в ваше персональное я поняли какая тут абстракция не исчезновения владимир кем когда как и зачем наделилось что значит вы родились что родилось если не я у кого стало формироваться я и сознание почему как и из каких соображений о каком массовом сознании идет речь какой именно массы чье информационное формирование вы имеете в виду о чьих прошлых я идет речь каков механизм их перехода абдулла и не нужно никаких субстанциональностей я никаких предметных реинкарнаций всё это лишние сущности всё намного проще владимир и вы можете это пояснить абдулла мировое я именно потому и едино что все личные я из него наделяются формируются и в него же сливаются в совершенствовании мирового самосознание формируют владимир о я какого именно мира идет речь абдулла я же говорю всё едино владимир я такого единства не вижу не осознаю не ощущаю владимир ну раз вам ближе обсуждение в библейских категорях то и начните с представления всего сущего его устройства и механизма разворачивания в библейском стиле итак в начале было абдулла в начале был большой взрыв владимир чего насколько большой кто был подрывником где взял компоненты для взрыва какова была его мотивация и что взрывалось владимир предлагаю переводить обсуждение в конкретную плоскость основных ключевых положений сущего как представленного первопричиной и вторичным от него механизма образования вторичного от первопричины заинтересованность такого разворачивания сущего итак абдулла заинтересованность сущего у нас не вопрос это совершенствование эволюция вопрос в том что есть эволюция основное ключевое положение видится в том что совершенствоваться значит спасаться что значит приумножать шансы невозвращения всего процесса к изначальному хаосу владимир давайте будем переходить от характеристик свойств и процессов к их субъектам итак все сущее подразделяется на абдулла ваши же предметно конкретное определение совершенствования не уловил что значит совершенствовать мир усложнять его скажете это значит переходит на всё более высокие уровни проявления спрошу чем различается менее высокое проявление от более высокого уровню сложности владимир камень имеет в качестве наивысшей минеральную организацию растение наряду с минеральной растительную животное наряду с вышеуказанными животную а человек кроме всех перечисленных еще и человеческую во наращивание организаций усложнение совокупного существа и есть действительное совершенствование от камня до человека абдулла мой ответ более высокой жизнеспособностью владимир...
  3. 04.03.2008, 22:31. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... устройству сущего вы пока вменяемо внятно так и не изложили абдулла я что-то излагаю вы что-то понимаете или не понимаете то что вы не видите вменяемости и внятности это ещё не значит что я излагаю невнятно вполне возможно что это вы не догоняете в силу возможно относительно большей ограниченности верно так что не надо всех этих реплик по поводу того что кто-то что-то пока не вменяемо внятно излагает изложил в этих высказываниях нет смысла ибо никто по определению не знает пределов собственного совершенства уверенности в адекватности моего видения нет адекватность вообще есть недоразумение абсолютизации есть большая и меньшая адекватность об этом и речь только об этом а не о том у кого адекватно у кого неадекватно владимир устройством сущего хм сущее не есть нечто обладающее устройством устройством обладает физический мир и изучением устройства физического мира занимаются точные науки нельзя все сваливать в кучу сущее есть дух то есть в физическом смысле оно не только не имеет устройства но и вовсе не существует никакая физика математика или химия не занимаются сущим не так быстро почему сущее не обладает устройством если вести речь о всем сущем существующем то оно и представлено только и исключительно тем что действительно существует а так как одним физическим миром все сущее не ограничивается то и не надо накладывать соответствующие физические ограничения на не физическое сущее нам вполне достаточно знать что такое не физическое также действительно существует соответственно не надо ссылаться на однобокость и примитивность настоящих специальных материалистических наук которые прямо отрицают какое-нибудь не физическое сущее если дух душа как-то проявляют себя действуют влияют то они действительно существуют вне зависимости от того что у настоящей примитивной науки нет пока соответствующих приборов зафиксировать их существование а если во всем сущем есть соответствующие взаимодействия между всеми его частями физическими и не физическими то есть и соответствующее устройство взаимодействия и взаимоотношения которые вполне можно изобразить схематически и словесно пояснить естественно что такое представление не может быть полностью адекватным сущему но созданного упрощенного модельного представления сущего вполне может быть достаточно для организации конструктивной практической деятельности в реализации смысла существования так и будет все совершенствоваться все более адекватная модель сущего будет приводить ко все более адекватным положениям которые встраиваясь в модельное представление исправляя и дополняя ее будут приводить к появлению все более адекватных представлений о сущем в процессе реальной практической деятельности и большего просто не надо если не сказать что большее просто невозможно абдулла сущее это не только то что действительно существует завтрашний день который ещё не реализован которого ещё не существует тоже входит в сущее и через миллиарды лет и миллиарды лет тому назад динозавров больше не существует но своим существованием своим неосознанным вкладом в эволюцию своей реализацией реализацией духа инстинкта в них тогда каждый динозавр вошел в сущее и продолжает своё существование жизнь вечная обретается всеми а не только людьми в мировом спасении в эволюции в сущей жизни участвуют все без исключения так вот все эти рассуждения не могут рассматриваться физически математически или ещё какой точной наукой всё это религиозные суждения или философские поэтому говорю что никакая физика математика или химия не занимаются сущим и не должны заниматься это не их специализация смысл математики физики астрономии или ещё какой науки нельзя вывести из них самих так вот смысл всего есть сущее и сущим занимается религиозное сознание физик может послушать о смысле высказаться или промолчать потом вернуться к своим структурно-формульным предметно конкретным исследованиям но нельзя методы точных наук перенести и на исследование сущего вот что я хочу сказать читайте бердяева он всё это объясняет предметно конкретно можно заниматься чем-то конкретно предметным материальным в вопросах же смысла всего и вообще конкретно предметность может быть лишь второстепенным использоваться по ходу и подсобно в основу сущего конкретность положить нельзя получится очередная схоластика все попытки чисто научного философствования разбиваются о камень действительности которая неописуема и не постижима до конца предельно философия должна быть выше всякой строгой научности вбирать в себя всякую научность но не определяться научно предметно конкретностью владимир для позитивного мышления сущего не существует вот почему научно нельзя понять бога который есть сущий дух сущее можно постигать только философски сперва интуитивное чувство сущего затем постижение этого чувствуемого т е как это не существует вы считаете что позитивное мышление не может свои объектом иметь действительное сущее тогда зачем нам нужно такое бессмысленное позитивное мышление значит нам просто необходимо отказаться от него в пользу предположительного негативного которое своим объектом и имеет действительное сущее абдулла позитивное мышление никакое не бессмысленное просто оно занимается чисто материальной стороной познания а это сторона познания есть составная познания вообще с целью совершенствования мира служения эволюции речь здесь идет о методологическом разграничении сфер мысли в составе всеобщего не будете же вы требовать от зубного врача виртуозного владения игрой на скрипке но можно представить себе такого сумасшедшего музыканта который мог бы рассуждать таким образом если искусство врачевания зубов не прибавляет умения играть на скрипке тогда зачем нужно такое бессмысленное искусство это я так вольно иллюстрирую то что не обязательно заниматься всякому мышлению самим сущим чтобы быть на действительном служении у сущего для жизни нужно всё и врачи и музыканты и позитивное мышление и идейное и логическое и интуитивное владимир а всё позитивно приобретённое миропонимание может только служить сущей цели совершенствованию никаким научным путём нельзя обосновать необходимость стремления к совершенствованию мира ибо это стремление первично мне представляется что вы хотите искусственно создать нечто уже совсем умозрительное не имеющее отношения к практической жизнедеятельности думаю что такой оторванный подход предельно неконструктивен надо понимать что только и исключительно практическими целями интересами и ограничивается целесообразная жизнедеятельность естественно не ограничиваясь физическим или еще хуже животным представлением сущего думаю что такая умозрительность прямо проистекает от того что вы воспринимаете не физическое сущее в качестве какого-то запредельного ну совершенно не коррелирующегося с физическим нет такое представление в корне неверно как мне представлеется сущее в действительности системно и целостно аналогично и подобно во всех его частях организовано на аналогичных подобных алгоритмах правилах законах совершенствование это только процесс поэтому он однозначно вторичен по отношению к его субъекту который в настоящий момент может и не совершенствоваться и даже временно деградировать а после адекватного анализа субъекта его устройства происхождения условий существования и можно обосновать неизбежность безальтернативность его конечного результарующего совершенствования стремление не может быть первичным хотя бы по отношению к его субъекту сначала появляется сам субъект а потом у него появляется или нет соответствующее его собственное стремление и никак иначе абдулла что значит обосновать неизбежность безальтернативность...
  4. 04.03.2008, 19:35. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... новый качественный уровень проявления план реализации абдулла мотивы и рассуждения всех указанных я это и есть недоразумение как я понимаю вашего самосознания я едино и мотивы едины верней сущий мотив един этот единый мотив есть творчество духа над материей совершенствование мира а все реализации всё множество и всё разнообразие частных актов это лишь процессуальные детали миротворения эволюции короче всё сводится к вашему не видению неумению видеть во всяком частном мотиве одну и ту же мотивацию это и есть несовершенство сознания надо совершенствовать владимир вы полагаю ещё не понимаете самого главного ваше я есть я вообще я самого христа меня и всякого другого но чтобы мне объяснять это самое главное вам нужно воздерживаться от заявлений у меня все полностью предельно ясно думаю что вы вправе просто обходить эти и подобные положения во имя конструктивного обсуждения ведь я не настаиваю на ответах по всем задаваемым мной вопросам итак как вы объясняете механизм и смысл такого парадоксального размножения единства указанного я как оно появилось из каких соображений и как изменяется как этим я наделяются все новоявленные люди и куда исчезают соответствующие я при их исчезновении абдулла прежде всего нужно понять что я не есть нечто предметно конкретное это абстракция иначе не понять как именно соответствующие я никуда не исчезают при их исчезновении на уровне предметного мировоззрения нет ответа и нет понимания ваше я наделилось как и всякое другое я вы родились у вас начало формироваться я самосознание как это происходит на формирование всякого я влияет всё массовое сознание всего мира всей истории всех поколений вот это информационное формирование личного самосознания коллективным сознанием и есть переход всех прошлых я в ваше персональное я поняли какая тут абстракция не исчезновения но не только коллективное сознание формирует индивидуальное но и индивидуальное формирует коллективное величие личного я именно степенью этого влияния на соборное самосознание мира и измеряется и не нужно никаких субстанциональностей я никаких предметных реинкарнаций всё это лишние сущности всё намного проще мировое я именно потому и едино что все личные я из него наделяются формируются и в него же сливаются в совершенствовании мирового самосознание формируют кто больше влияет на это совершенствование мирового сознания кто совсем ничтожно а кто-то влияет так что переворачивает ход мировой истории стремление навлиять как можно больше существеннее эффективнее и есть неосознаваемая порой мечта всякого мыслителя по призванию его специализированная реализация но и всякий не философ так или иначе влияет и совершенствует но вы думаете что совершенствование мирового самосознания одно реинкарнация я другое что-то ещё третье всё сплошь самостоятельные сущности своеобразные реализации я же говорю всё едино и неисчезновение персонального я есть то же самое что и совершенствование самосознания души мира вообще владимир 1 эволюция совершенствование бог-отец 2 эволюционирующий совершенствующий бог-сын 3 единая во всех воля к эволюции дух святой инстинкт самосохранения ну раз вам ближе обсуждение в библейских категорях то и начните с представления всего сущего его устройства и механизма разворачивания в библейском стиле итак в начале было абдулла в начале был большой взрыв владимир предлагаю переводить обсуждение в конкретную плоскость основных ключевых положений сущего как представленного первопричиной и вторичным от него механизма образования вторичного от первопричины заинтересованность такого разворачивания сущего итак абдулла заинтересованность сущего у нас не вопрос это...
  5. 04.03.2008, 12:51. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    абдулла ну я же пояснил что имею в виду под абсолютное именно что безальтернативно в длительной бесконечной перспективе в том смысле что альтернативного смысла нет но есть бессмыслица хаос которая может победить смысл у вас же кажется такого варианта нет в перспективе вообще всё однозначно ок и иначе быть не может вот это и есть переодетая старая абсолютизация вся та же религиозная уверенность во всемогуществе и несокрушимости божьем и не важно как называть владимир ну и как вы мне предлагаете доказать вам что отождествлять абсолютное и безальтернативное неправомочно тем что это два совершенно различных термина что подразумевается под ними изначально разное что они даже не употребляются парой в качестве схожих этого будет достаточно абдулла что касается понятия абсолют с которым и я никак не могу согласиться с тем что абсолютное не застывшее не неизменное вы что утверждаете нечто застывшее и неизменное или вы думаете что существуют ложные термины владимир давайте отделим мух от котлет есть действительное сущее есть наши разной степени неадекватные представления о нем и есть термины которые мы воспринимаем в определенном представлении вне зависимости от того обозначают они то что есть в сущем или нет так вот в философии и религиях есть такой термин абсолют с соответствующим представлением того существование которого признается или нет различными течениями в сущем я склоняюсь к тому что никакого абсолюта в таковом распространенном его представлении в сущем нет и быть не может а вы ссылаетесь на какой-то не абсолютный абсолют и пытаетесь доказать его существование но если он в своем представлении не абсолютный то и спорить нам не о чем только не обозначайте его соответствующим термином абсолют обозначьте например как несовершенное а если вы примеряетесь к внедрению новой религии то приготовьтесь отражать неисчислимые атаки из самого такого использования указанного термина абдулла существует вечное несовершенство мировоззрения слов же ложных не бывает и во всяком несовершенном понимании есть непременно истина владимир а как быть со сказанное ложь да и о вашем представлении истины я тоже не имею представления абдулла прежде абсолют понимался как всемогущий и всеведущий самодостаточный и самодовлеющий вседержитель наше дело правое мы победим и никаких гвоздей так вот я беру старое слово очищаю от ложных наслоений и начиняю новым содержанием вы же предлагаете новое слово безальтернативный но суть при разборе оказывается все той же старой абсолютизацией в указанном мной выше смысле не надо формализма смотрим за ширму слов владимир не получится пока нами практикуется языковое вербальное общение мы не можем допустить неоднозначности используемой терминологии что и является основной проблемой современной кооперации да и вам я бы порекомендовал оптимизировать свои затраты иначе все привнесение новой веры так и ограничится бесперспективным доказательством не абсолютности абсолюта владимир давайте упорядочим изложенное вами словосочетание скорее слововычетание просветлённый инстинкт для меня аналогичено словосочетанию сухая вода как инстинкт ни просветляй он все-равно инстинктом и останется а если сформируется соответствующая сознательная предпочтительность то это уже не инстинкт и у иисуса инстинкт самосохранения не трансформировался в сознательное самопожертвование он именно предпочет его сознательное самопожертвование остающемуся инстинкту самосохранения в чем и заключается соответствующий подвиг а иначе его действие было бы простым естественным следствием указанной трансформации абдулла так инстинкт он инстинктом и остаётся от просветления дух не становится чем-то принципиально иным просто нужно отделить христа от всего остального человечества в принципиально новое существо в котором инстинкт самосохранения работает как воля мирового самосохранения а не генетического потому и говорят о самоотожествлении христа с духом святым правда понимали и всё ещё понимают всё это слишком мистически а порой и мракобесно владимир я бы не расстроился если бы смог понимать также мистически а порой и мракобесно чем вообще не понимать как есть в настоящее время за произвольно набросанными вами терминами для меня напрочь отсутствует какой-то вменяемый внятный смысл самое печальное в том что дополнительные уточнения изложенного обоснованно могут быть восприняты верующими в качестве откровенного богохульства чего я бы не хотел абдулла есть высшее в человеке но есть и низшее всё низшее связано с животным инстинктом генетического самосохранения и слепотой этой воли высшее же есть проблеск просветления инстинкта самосохранения как миросозидающей воли его ещё очень мало в мире человек вообще ещё очень недалеко ушёл от животного но индивидуальные прорывы есть владимир а может быть не абсолютно высшее и низшее когда выше и ниже некуда ну и чем различаются указанные инстинкты разными субъектами и именно поэтому инстинкт собственного субъекта вы определяете высшим а чужого низшим эк у вас все черно-белое ну никаких оттенков и полутонов тщательнее надо абдулла чтоб понять меня вам нужно усвоить что под миротворением совершенствованием и самосохранением мировым спасением я подразумеваю одно и то же никакой иной воли к самосохранения кроме как миротворения мирового спасения на бесконечную перспективу остаться не должно вот в чём видится суть нравственного самосовершенствования как в частном так и в общечеловеческом отношении во христе эта трансформация произошла буквально и исторически реализовалось так что никто при жизни не может претендовать на большее совершенство духа ибо неизвестно как умрёт а если и умрёт вослед христу и святым мученикам непротивленческой отучивающей мир от старого эволюционирования смертью то только повторит подвиг и ещё раз утвердит христа но во христе уже нет земной падшей субординации относительной условной иерархии чуждых сущностей поэтому не может быть зависти к христу как к главе жизни но это касается всех без исключения а не только последователей христос не спасённее никого никто не погибщее христа ибо он есть сущее вся эволюция которое-то соборно и выживает всемирно самоспасается этого тоже недопонимали христос не могущественнее самого последнего ничтожества и наоборот и всякое подобное разграничение было ещё перенесением мирских представлений на абсолютные неразберихой ещё в самом христе мы наблюдаем это недоразумение в его высказываниях то есть с одной стороны он понимал что является сущим всем и вся с другой стороны говорил о спасающихся и погибающих так что даже в вопросах духовности он не был и не мог быть самим совершенством в принципе но жизнь частную отдал за жизнь мира вообще это уже всё к этому можно только приобщиться это можно только признать и принять но никак не превзойти никакой философией владимир думаю что относящегося к философии в этом нет здесь представлена очередная версия религиозного настроения которому только еще предстоит доказывать право на представление в качестве иной новой религии соответственно для меня в этом нет никакой заинтересованности потому что к знанию это никакого отношения не имеет абдулла так вот вечным главой вселенского совершенствования...
  6. 04.03.2008, 12:06. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... на богиню майю как майя сосуществет с мировым духом абдулла майя довольно многозначный термин посмотрите в википедии статью майя штук десть значений странно что вы не поняли о чём я говорю речь не об одной из семи плеяд в греческой мифологии в индийской философии есть очень толково проработанное понимание того что есть иллюзия там же в википедии вы найдёте про индуистское понимание иллюзии майи и вообще у меня складывается впечатление что вы маловато читаете надо читать во всякой философии вы найдёте сущую волю к совершенствованию не думайте что вы изобрели новую концепцию я лично вижу её вообще во всём но это с оговоркой что воля к совершенствованию есть воля к выживанию в смысле вселенской эволюции владимир поскольку я веду дискуссию именно с вами то меня меньше интересуют представления терминов в различных учениях мне важнее понимать ваше собственное представление о котором я и хочу составить свое итак что вы можете сказать по поводу субъектов владимир т е единственный субъект в сущем мирвой дух и тот несовершенный ну и на что хорошее нам даже не субъектам рассчитывать при его произволе ведь ему даже некому указать на его несовершенство и у него нет никаких предпосылок к собственному усовершенствованию более того он видимо из своего несовершенства и стремиться усовершенствовать все свое окружение подогнав его под себя несовершенного но любимого выходит что ситуация с общим положением будет только ухудшаться это кому нужно именно что осознать единство субъекта т е именно нам не субъектам и нужно осознать единство именно его мирового духа субъекта видимо в вашем представлении сама субъективность зло по сравнению с ее отсутствием автоматическим управлением со стороны этого самого зла ну допустим что мы что-то как-то чем-то сможем в данном виде осознать ну и что с того если никакой обратной связи на единосущного субъекта управления нами нет и он сосредоточен только на усовершенствовании нас из своего представления совершенствования абдулла кто это он о ком вы говорите дух не есть личность и даже не есть нечто дух есть ваш субъект и мой субъект и его субъект когда мы говорим я именно его и имеем в виду владимир нет уж так не пойдет вы искусственно хотите завести дискуссию в область полнейшей неопределенности когда вы это я а я это вы и мы это тоже я и вы и в то же время не мы не я и не вы думаю что подобным нагромождением бессмысленного занимаются только в определенных зачастую неблаговидных целях и что никак не способствует познанию повторю концептуально я исхожу только из того что предназначается может использоваться для практической деятельности остальные умозрительные рассуждения для рассуждений меня не интересуют я не просто не вижу в них смысла но и прямо считаю вредными для познания абдулла просто с самого детства привыкли считать понимать это как суверенитет одну из бесконечных сущностей но это иллюзия массовопсихологическое несовершенство духа это несовершенство массового сознания в целом идёт от животного прошлого беспрерывно по поколениям избавление от этой иллюзии и есть высшая задача на обозримое прошлое и будущее когда дух во всех познает свое единство наступит новая гармония в противоположность старой доразумной гармонии фауны и флоры владимир я уже устал повторять что не вижу практического назначения в подобном утверждении если что-то должен делать я а не этот мировой дух то так и указывайте применительно ко мне а если этим должен заниматься мировой дух то и флаг ему в руки а я приму это для общего сведения но непонятным остается сам вопрос практической деятельности что мне то делать пока этот самый дух неизвестно чем занимается сидеть и ждать когда манна небесная посыплется или наоборот активно и последовательно действовать из собственных представлений необходимого абдулла не надо мыслить духа как субстанцию мозг субстанция мысль же не субстанция так вот единство мирового духа не субстанционально но идеально дух един в том же смысле в каком едина мысль природа мышления как едина природа хотения обиды радости надежды и пр владимир не надо говорить чего не надо делать надо говорить что делать надо не надо говорить о том чем этот дух не является надо сказать о том чем он является со всем с этим связанным и необходимым для его четкого и однозначного представления иначе говорить об этом духе не имеет никакого практического смысла абдулла я говорю о единстве субъекта вы смотрите на мировую данность и не видите так и не увидите ибо это единство не фактическое а потенциальное это единство есть не данность а перспективная возможность задача и именно потому такая возможность есть что есть потенциал этого единства в самой природе духа это единство нужно ещё учиться видеть но вы говорите что не видите единого воления во всяком частном стремлении ну что ж вы не можете сказать что вы видите некую бессвязность в чём-то можно видеть только связь а не видение связи есть отсутствие видения согласны владимир я вообще не вижу ничего абстрактного мирового я достаточно отчетливо различаю соответствующих субъектов организации сущего на соответствующих планах с их как-то воспринимаемым мной совершенством -несовершенством интересами мотивациями и пр что у меня не возникает подобных вопросов я отчетливо различаю как включенность реализаций одних субъектов в реализации других так и включение в их реализации реализаций субъектов нижестоящих планов таким образом у меня есть представление о пирамидально-циновочной системе организации всего проявленного сущего как и любой из его частей и вся эта пирамида представляется мной достаточно для моей деятельности четко и однозначно за вашими ничего для меня не говорящими это единство нужно ещё учиться видеть в достаточно для настоящей практической деятельности четко вижу все единства на всех уровнях организации сущего и в его совокупности абдулла я очень извиняюсь вот скажем некий глупец не про вас говорю искренне говорит что он постиг суть вещей предельно ясно ему говорят что мол никто не может постичь суть вещей предельно ясно то есть что мол это заявление есть признак недомыслия проявление несовершенства или неаккуратность формулировки что тоже несовершенство разве здесь речь идёт о призыве совершенствовать свою неискренность вашу искренность я оценил но речь по ходу не о ней владимир предельность также относительна как и все остальное в сущем в данном случае она определяется из соображения моей настоящей практической деятельности на моем настоящем уровне при моем настоящем уровне представления моих задач а ничего абсолютного в моих представлениях как и предельности нет владимир т е вы исключаете совершенствование нас из нашего собственного мировоззрения и обуславливаете его только миротворением со стороны мирового духа абдулла из нашего собственного мировоззрения мы лишь постигаем нашу волю и следуем ей мировоззрение вторично по отношению к воле так вот ваша воля к совершенствованию нас и моя воля совершенствования нас в чём отличие разве это не одна и та же воля к совершенствованию нас владимир в субъектах этой самой воли вас и меня с соответствующими ее для вас и для меня разными характеристиками силой настоятельностью и пр владимир но если как вы уже указывали этот мировой дух несовершенен никаких предпосылок к его усовершенствованию нет то это исключает усовершенствование и для нас кстати а откуда вообще взялось наше мировоззрение которое в деле совершенствования не пришей не пристебай кто его нам навязал и с какой целью да еще и в таком разнообразном ассортименте абдулла наше мировоззрение есть продукт неосознанного эволюционирования миллиардов лет вот почему мировоззрение не может быть главнее воли духа инстинкта потому что совершенствование было ещё до всякого мировоззрения владимир интересно как вы сравниваете характеристику одного субъекта мировоззрение человека с процессом происходящим с другим субъектом дух и его характеристиками вы считаете что такие сравнения правомочны и главное что вы мне предлагаете руководствоваться собственным мировоззрением или сидеть и ждать проявлений того самого духа абдулла мировоззрение есть творение бессознательного инстинкта во всех который через борьбу и приспособление черепашьим ходом эволюционировал мозг так вот эта самая воля который творил эволюции и продолжает творить этот инстинкт жизни он во всех самотожественен одинаков вот в каком смысле он един во всех и то совершенствование мира эволюция что миллиарды лет осуществлялось инстинктом без осознания сути творимого оно становится всё сознательнее вся философия именно об этом владимир чьего именно инстинкта чья именно воля инстинкт чьей жизни имеется в виду и что именно становится все сознательнее почему вы постоянно рассуждаете о характеристиках свойствах и процессах безотносительно их субъектов вселенные возникают и исчезают рождаются и умирают галактики зарождаются и разрушаются планеты рождаются и умирают спасают и убивают кормят и морят голодом строят и разрушают спасаются и кончают жизнь самоубийством люди разве за всем этим не просматривается именно субъективная жизнедеятельность всех частей сущего а если иначе то почему один и тот же дух через одного человека убивает а через другого спасает абдулла а вы говорите что не встречали концепции совершенствования в других философиях владимир приведите конкретные примеры абдулла ни о чём другом и философствовать-то нельзя но можно сколь угодно недопонимать о чём именно философствуешь владимир почему нельзя разве настоящие философы от философии не занимаются рассуждениями о рассуждениях по поводу рассуждений прямо игнорируя настоящее положение вот и ваши неопределенные положения я могу отнести к подобным рассуждениям без практической пользы абдулла но это не несовершенство духа а именно что чьей-то философии чьего-то мировоззрения владимир а все-таки не можете обойтись без других чьих-то субъектов с их философиями и мировоззрениями надо определяться абдулла дух же сам по себе монолитен и единонаправлен прост прост как скажем закон всемирного тяготения когда я говорю о несовершенстве духа я имею в виду несовершенство самосознания духа и это не где-то там у духа в каком-то месте но у нас в головах это вечное несовершенство речь о том что всякое самосознание есть самосознание самой мировой воли как индивидуальное самосознание так и соборное самосознание всех субъектов в сумме владимир да нет никакого закона всемирного тяготения есть только упрощенное человеческое представление о реальных свойствах соответствующих субъектов организации сущего и соответствующих взаимодействиях между ними планетах и пр до каких пор можно зацикливаться на подобных неопределенных представлениях владимир но если бог совершенствование то из сображения сотворения им всего остального сущего откуда взялось несовершенное тот же самый мировой дух или бог также несовершенен абдулла о господи какой ещё бог который тоже о чём речь дух и есть бог говорю я с другой стороны бог это эволюция творимое этим самым инстинктом волей с третьей прозревший субъект творящий эволюцию уже сознательно целенаправленно без кнутов и пряников владимир ага он еще и дед мороз и аист как по рекламе вы действительно считаете возможным ведение дискуссии в таком ключе свалить в одну кучу все известные термины соблюдая только правила употребления предлогов и расстановки окончаний а за отсутствующий смысл кто будет отвечать что вы мне предлагает ответить вам на подобное заявление он же лошадь он же бык он и баба и мужик абдулла разве эволюция совершенна как она может быть совершенна если суть её и есть совершенствование себя владимир так это у вас такой субъект откуда-то появился эволюция наверное на месте всех остальных отсутствующих эволюционирующих субъектов как вы себе представляете процесс который сам себя совершенствует абдулла так же бог-субъект владимир так ваш бог процесс или субъект абдулла разве иисус знал многое из того что сегодня знает каждый школьник по физике или химии истории какой же он само совершенство вообще и в принципе нет старые представления о боге именно что устарели в них было принципиальное недоразумение и всё что я говорю сегодня о боге то же по необходимости бесконечно несовершенно но об этом уже не мне судить насколько что в каком отношении и почему владимир старые устарели и вы решили привнеси новую веру в нового бога и выбрали для этого процесс пусть даже и безальтернативный нет так такие дела не делаются вера религия не самоцель а только средство для реального воздействия на широкие массы с целью их совершенствования иначе она мертворожденная владимир тогда кто будет осознавать его несовершенство для него тоже мы как и субъективность для единосущего субъекта мирового духа но если мы не можем добраться даже до мирового духа то как мы сможем добраться до бога и как вообще несовершенное может создать такое автоматически им управляемое которое должно его усовершенствовать абдулла а кому же ещё осознавать нет же у духа мозгов...
  7. 04.03.2008, 10:44. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    абдулла люди не разные все одинаковы и одинаково хотят одного выживания и именно единый безальтернативный во всех инстинкт жизни всех и делает одинаковыми владимир и как он распределяется по одинаковым людям абдулла как бы не распределялся сами ответьте на вопрос как одинаковый инстинкт самосохранения распределён по всем живым существам которые одинаковые в своём стремлении к выживанию владимир а кто вам сказал что он одинаковый может быть он именно разный этот инстинкт самосохранения в живых существах почему далеко и не все и не всегда одинаково реагируют на опасность абдулла суть в том что он одинаковый во всех а если не одинаковый тогда в чем разница имейте всегда в виду что говоря бог-дух я подразумеваю инстинкт самосохранения и все претензии рассматриваем именно в этом понимании мирового духа а не как-то по написанному в словарях в учебниках философии справочниках владимир если вы подразумеваете одинаковость в том что он почти всем существам присущ но ведь это не означает что он действительно одинаковый для всех пару лет назад показывали сюжет о том как маленький пекари поросенок в южной америке разогнал двух ягуаров которые на него напали ну и что вы скажете по такому инстинкту даже у животных вообще инстинкт это прерогатива именно физического тела органов но не человека вам не хватает системного представления сущего в плане разделения функций выживания существования инстинкт предназначен для выживания в ситуациях требующих либо очень ограниченного время на реакцию когда человек своим медленным сознанием не успеет среагировать либо в вопросах физиологической регуляции которые для этого сознания темный лес если вы в этот же дух инстинкт включаете и надсознание интуицию проззрение прямое знание то механизм этих методов совершенно иной он обусловлен поступлением информации от вышестоящих включающих человека реализаций поэтому когда все предметно конкретно сознание именно человеческая часть сознания человека его человеческого я подсознание сознание реализаций включенных в совокупного человека физического тела органов клеток надсознание в разных видах канал на информацию поступающую от вышестоящих включающих реализаций народа расы человечества и пр то и дополнительных вопросов не возникает абдулла вы знаете как и каким образом возник инстинкт самосохранения есть какие-то соображения владимир конечно есть субъекты физической организации применительно к человеческому физическому телу в результате развития которых мы и получили такой достаточно совершенный механизм проектировали строили дорабатывали и развивали его на протяжении миллиардов лет и не только на планете земля причем положение с таким сотворчеством аналогично с сотворчеством настоящих человеческих субъектов если мы возьмем цепочку развития к человеческой реализации одноклеточные многоклеточные простейшие хордовые рыбы пресмыкающиеся млекопитающие человек и т д то параллельно располагается цепочка соответствующих этим видам физических тел которые развивались соответствующими субъектами это значит что как человек в его человеческой реализации развивается под влияние вышестоящих реализаций народа расы человечества так и физические тела развиваются под влиянием реализаций их видовых разновидностей тело пресмыкающегося млекопитающего человека и пр именно этим и объясняется что в таковых видах и под воздействием таких реализаций и происходит само зарождение человека применительно к его физическому телу который в своем развитии последовательно проходит соответствующие этапы простейшего хордового пресмыкающегося и пр пока не перейдет в человеческий вид так вот именно эти реализации физических тел в их субъектах и вышестоящие над ними реализации соответствующих видов физических тел и обеспечивают то что мы обозначаем как инстинкт подсознание рефлексивную деятельность подтверждением этому является состояние человека после например эпилептического припадка при котором сначала возвращается управление телом со стороны субъекта физического тела и только потом через несколько минут десятков минут со сторону человеческого субъекта это состояние характеризуется тем что есть вполне определенное осмысленное выражение реакция на движение свет причем с обязательным защитным рефлексом от яркого света движущегося предмета и пр но никакой собственно человеческой реализации не просматривается нет реакции на речь отсутствует память и само осознание своего человеческого я и только потом все это постепенно восстанавливается можно приводить множество и других примеров подтверждающих именно такое положение абдулла а заинтересованность этого самого инстинкта самосохранения именно что самосохранение я это понимаю как эволюцию вселенной в целом и самосохранение жизни вообще ибо никто конкретно предметно лично не сохраняется как бы не руководствовался этим инстинктом в то же время всё что он творит по руководству этого самого инстинкта а другого руководства не наблюдаю очевидно служит эволюции вообще владимир самосохранение это процесс установка на жизнедеятельность которые могут единственно быть вторичными по отношению к их субъектам их осуществляющих и имеющих и никак иначе если вы говорите о субъекте вселенской организации то и указывайте на именно ее самосохранение как вселенной которая имеет мало чего общего с самосохранением галактик планет людей животных растений и пр каждый их которых в своем собственном субъекте организации имеет свое собственное самосохранение и каждый из этих субъектов самосохраняется именно субъективно лично предельно заинтересованно и мотивированно и эта субъективность доходит вплоть до исчезновения самого самосохранения самоубийства конечно в рамках вышестоящих реализаций для человека народа расы человечества есть неизбежное внешнее управление согласование но и его надо рассматривать в качестве самосохранения соответствующих реализаций народа расы человечества и в их собственных субъектах организации сущего абдулла вы не поняли что я сказал дух инстинкт взаимодействует управляет изнутри это и есть воля человека на эту волю именно потому и может влиять другая воля вести за собой подчинять что эта та же самая воля а не какая-то другая другой воли нет владимир если вы внимательно вслух перечитаете то что привели то поймете что надо определяться в представлениях что такое нагромождение противоположностей не оставляет никакой возможности к определенности представлений а значит и к практической деятельности на их основе абдулла когда один народ ополчается на другой это значит что во всех воинах одного народа заговорил инстинкт единого целого он не мог бы заговорить так если бы у всех был свой собственный инстинкт и то что у другого ополчения заговорила противодействующая воля это не значит что теперь уже две разные воли борются они могут заключить мир и завтра выступить единым фронтом против ещё кокой-то народной воли народного духа куда же тогда делось неединство вчерашних врагов стало быть нет антологического неединства воли все временные раздоры противостояния есть фикции процессуальные моменты творящегося вообще владимир это все проистекает все из того же вашего парадоксального представления сущего надо различать соответствующих субъектов отдельных людей и народы которые соответственно могут бить один другому морды для первых или организовывать соответствующие войны для вторых почему и возникают неизбежные противоречия между интересами одних субъектов народов и интересами в них входящих выражающееся в отказе людей от участия в войне дезертирстве и пр как и в поддержке войны и стремлении воевать даже тогда когда народы уже решили войну закончить понимаете надо обо всем говорить предметно конкретно если вы говорите о международных вопросах то и рассматривайте субъекты именно этих народов и именно с приоритетным учетом интересов субъекта всей цивилизации который и определяет ход и результат всех конфликтов и войн между народами а если о человеческих конфликтах то из мотивации интересов самих людей с обязательным учетов интересов вышестоящих реализаций народа расы человечества абдулла и вот две тысячи лет тому назад иисус выступил против всякого раздора всякого противления в принципе заявил что всем предстоит объединяться в его чисто божественной миросозидающей воле это значит что сама нужда эволюции в раздоре и отборе должна кануть в небытие что пришло время начала просветления мировой воли и осуществления промысла своего совершенствования уже без всякого соревнования чисто созидательно и это царство чисто творческого эволюционирования может быть осуществимо в исторической перспективе если мировая воля по сути своей действительно едина владимир это именно так вам представляется я придерживаюсь иной точки зрения и готов ее объяснить если вы приведете те высказывания иисуса которые воспринимаете именно в таком понимании надо различать как соответствующих субъектов организации сущего так и возможности по их совершенствованию прежде всего на до человеческих растительной животной организациях принцип борьбы и естественного отбора был есть и будет обозримое время самым эффективным в действительном совершенствовании заявление иисуса относится к тому что настоящая человеческая организация уже настолько отличается от животной что должна и имеет возможность переходить от совершенствования через паразитизм борьбу и отбор естественно-неестественный на принципы полноценной сознательности и ответственности это заявление прямо предназначено для действительной консолидации человечества и именно в условиях вступления его во взаимодействия с другими цивилизациями по отношению к которым оно должно выступать целостно и едино но это не означает ликвидации всех противоречий в том числе и межцивилизационных в которых и осуществляется дальнейшее развитие соответствующих субъектов цивилизаций это только сейчас по отношению к человечеству не проявляется особой агрессивности со стороны других цивилизаций потому что оно находится на полуживотном уровне соответственно менее развитые цивилизации просто не могут до нее дотянуться чтобы использовать в своих целях по полной программе вплоть до уничтожения а более развитые заботятся о ней как о редком животном виде и из своих соображений смысл в одном само совершенствование возможно и целесообразно исключительно при наличии соответствующих противоречий несовершенств которые и разрешаются в соответствующих конфликтах только сами конфликты переходят в своем основном акценте на все более высокие уровни от межнациональных на межцивилизационные и т д абдулла и я выступаю с этой позиции что так оно и есть что противостояние и отбор не есть вечный закон эволюции но временный оно есть лишь следствие недопонимания недосамоосознания воли её несовершенства вы должны понимать что это по крайней мере весьма серьёзный вопрос и не может быть игнорирован его нужно рассматривать и рассматривать владимир соответственно акцент в отборе будет смещаться от межличностного международного межнационального межрасового в межцивилизационный и далее вот и все абдулла что предлагаете рассматривать вы просто констатировать что мир полон самодеятельных воль но единство условий самореализации чисто механически ведёт к совершенствованию мира в целом но ведь в этом нет ничего нового и что даёт такое рассмотрение что можно усовершенствовать в мире этим отвлечённым констатированием положения вещей владимир кроме самодеятельных воль в единстве условий реализации и организации проявленного сущего и проявляется иерархия соответствующих воль при которой приоритет будет за волей включающего субъекта более высокой организации по отношению к воле включенного нижестоящей организации и вот это особенно необходимо представлять при организации практической деятельности абдулла тому что в себе открыл иисус об истине духа миру в целом ещё учиться и учиться до полной победы разума а чему поучиться ему у вашей созерцательной концепции владимир концепция предельно практична направлена на повышение эффективности и качества именно практической жизнедеятельности почему и не учитывает те сферы которые с ее позиций относятся к умозрительным задавайте конкретные вопросы получите конкретные ответы владимир каков механизм того что единое и безальтернативное в основе приводит к различиям на поверхности вы наверное оговорились употребив термин субъектов при наличии в вашем представлении единосущего субъекта в качестве мирового духа абдулла различия должны быть без различий не было бы динамики эволюции мира а был бы некий однородный монолит различия это частности миротворения детали работы нюансы реализации поэтому вопрос не в том каков механизм того что единое и безальтернативное в основе приводит к различиям на поверхности а в том в чём причина недопонимания единства всех различий в единой сути всего творящегося в комплексе владимир ну это не вопрос причина ясна неадекватное представление самой субъективности применительно к разноплановой организации сущего вы просто отказываете в существовании всему множеству соответствующих субъектов от клеток до вселенных поэтому у вас представление о сущем предельно антропоцентрированно единственным субъектом является человек но понимая что такой единосущностью человеческого субъекта нельзя объяснить ничего более сложного вы и вынуждены всех остальных субъектов парадоксально слеплять в некое абсолютное единое общее опять же для этих людей и к этому можно бы было отнестись с пониманием для какого-нибудь средневекового представления но для современного явно недостаточно необходим переход к целостному человеческому знанию в виде системного представления сущего без подобных детских болезней абдулла и причина эта несовершенство самосознания мировой воли вы не можете видеть во всяком частном единое общее в силу относительного несовершенство бессвязности вашего сознания и мировоззрения владимир для меня как раз таки нет никакой абстрактной парадоксальной и умозрительной мировой воли у меня все воли имеют вполне определенных субъектов их я и учитываю соответствующие этим субъектам организации сущего с расстановкой соответствующих этим субъектам приоритетов именно поэтому я и учитываю предметно конкретно не только свои интересы но и интересы своего народа расы человечества и пр в реализации которых вхожу и именно с соответствующей расстановкой приоритетов а не умозрительно в виде некого размытого общего абдулла вот у вас с уважаемым т34м спор одна ли совесть или у всех своя но тут нет однозначного ответа в одном смысле одна в другом у каждого своя то же самое и с разумом и с волей природа совести одна со всеми закономерностями но не у всех она одинаково совершенна с другой стороны опять же всякое совершенство общее как и всякое несовершенство ибо эволюция вселенной со становлением динамики шансов спасения и гибели на всех одна владимир вот и не надо с одной стороны и с другой стороны когда действительно все с одной четко и однозначно определенной стороны и именно в адекватном представлении сущего во всем многообразии и различии всех субъектов его организации вы вместе с уважаемым т34м остались на уровне двойственности единое применительно к человеку и общее применительно ко всему остальному а в действительности все нужно рассматривать аналогично каждая часть сущего может восприниматься и как единое и как общее а четко различаются эти представления именно с позиций соответствующего рассматриваемого субъекта организации народ как един в реализации его собственного субъекта как народа так и представлен множеством включенных в народ людей соответствующих субъектов и это правило для всех реализаций без исключения владимир тогда может быть вы поясните указанный механизм единства всех я во христе абдулла это уже субординация именно что по действительным...
  8. 04.03.2008, 08:49. t34m в теме
    «Теорема о частной собственности»
    ... экспоненциально нарастающей обезьяньей деградации поэтому абдулла не наши а ваши дальнейшие рассуждения зависают...
  9. 04.03.2008, 06:31. Абдулла в теме
    «Теорема о частной собственности»
    ... ведь действуют электорат на них западает вот чудеса абдулла если западает стало быть есть причина надо разбираться почему западают я говорю западают потому что просто несовершенны самосознанием духа и никаких чудес т34м сотни миллионов лет борьба и приспособленчество обуславливали эволюцию и треснул мир напополам кипит разлом и льется кровь идет борьба добра со злом чушь это всё ошибка по глупости как только люди поймут что зло пришлое что оно ничтожно будучи вытащенным на свет в его первозданном виде так все войны прекратятся у него не будет марионеток исполнителей кое-кто проиграет спор а учебник по биологии придется заменить на другой хороший абдулла какая ещё борьба добра со злом сотни миллионов...
  10. 04.03.2008, 05:54. Абдулла в теме
    «Теорема о частной собственности»
    ... обезьяна бывший человек и ни в каком случае не наоборот абдулла 1 а кто говорит что человек возрастает из обезьяны случайно никакой случайности процесса всё закономерно 2 соответственно ваше поэтому с дальнейшим рассуждением завитии зависает в воздухе о какой случайности вы говорите т34м страх за свою и за близких жизнь не отпугнула христа и многих его последователей говорить по совести но они не знали многого например что человек произошёл от обезьяны и что именно в этом проблема нравственности из предыдущего следует что происхождение человека от обезьяны ошибка научная абдулла из предыдущего следует а что шло пред ваше ни в каком случайном процессе порядок возрастать не может всё упирается в вопрос о том что за случайность по-вашему в теории происхождения человека из обезьяны т34м а проблема нравственности скорее всего в другом обеспечить простой и надежный способ противостояния злу откуда бы оно ни исходило какую бы цель ни преследовало как бы ни мимикрировало под добро абдулла что есть зло т34м но нужно понять что спасение вообще не было ложью и что зло в человеке тоже не ложь просто происходит не от змия искусителя со своим плодом от древа познания а от обезьяны в генетической памяти рода человеческого в человеке по определению нет зла есть предел нашим антинравственным мыслям и поступкам т е есть предел нашим недостаткам порокам ошибкам самодостаточное зло по определению лежит дальше никто из людей не заряжен на разрушение мира хотя установка реализуется руками марионеток исполнителей которых купили тягой к обогащению потребительству власти к разврату и т п абдулла кто же купил марионеток если в человеке нет зла и кто продался если нет зла и с какой стати продался но прежде всего что именно есть по-вашему зло я говорю что зло есть несовершенство и всякая продажность в мире именно от несовершенства самосознания духа которого в человеке полно т34м приходит время отрицания всех прежних идеалов и представлений нет идеалы абсолютны приходит время попрания идеалов и пира во время чумы это да например какие идеалы могут быть в разврате по телевизору в показе гениталий крупным планом и с большой выдержкой абдулла и почему же попирают абсолютные идеалы если нет зла почему есть разврат по телевизору и гениталии крупным планом если нет зла хорошо как назвать то что привлекает ко всякому разврату и попиранию идеалов если не злом т34м зло естественно но не неизбежно обезьяна в человеке преодолима нет зла аномально пришлое явление не принадлежит природе но всегда пытается получить в ней прописку как например учением о борьбе видов и естественном отборе например с помощью второго закона диалектики о единстве и борьбе противоположностей что обыкновенная чушь собачья что рождение едино с убийством созидание с сознательным разрушением ради уничтожения что любовь едина с подзаборным сексом перекреститесь абдулла то есть зло есть-таки в человеке но не от самого человека а дескать пришлое явление так о чём спор зло значит есть в человеке и я говорю есть вы говорите пришлое явление хорошо откуда и как пришло и по какой причине вот предки наши пришли к таким представлениям что были перволюди сперва адам был сотворён затем из ребра его ева не было никакого зла изначально бог не мог сотворить несовершенное стало быть зло как-то пришло потом уже путём искушения змием сперва евы затем через неё и адама и вот стало в мире зло пришлое явление это хоть какое-то было объяснение версия причины существования в мире зла догматизировалось это понимание причины зла ибо сознание было догматическим в принципе нельзя было даже сомневаться как хотите объясните мне как вы понимаете пришлость зла и как его упразднить у меня всё просто зло есть несовершенство которое есть следствие того что сперва наши предки эволюционировали исключительно через борьбу и приспособленчество исцеление от зла через христа нужно понять что иисус непротивленчески умер на кресте дабы отучивать род человеческий от старого эволюционирования через противление сам того разумеется не зная в деталях ибо до дарвина было ещё две тысячи лет т34м до дарвина что не было никаких убийств войн разврата идиотов и дебилов аргумент в защиту науки обвиняемой в легитимизации зла в его объективизации в доказательстве его естественности неизбежности и даже полезности казалось бы неплохой но лишь на первый взгляд и до дарвина кровь лилась рекой десять тысяч войн за пару тысяч лет ближней истории в которых убито порядка трех миллиардов но и до дарвина были в науке апологеты и адвокаты зла человечество рождено в грехе а всё несовершенное подлежит уничтожению каково а по крайней мере за последнюю пару тысяч лет власть никогда не была народной за исключением небольшого исторически периода в ссср и странах социализма следовательно наука была вынуждена исполнять социальный заказ причем не только была но и нынче его исполняет неужто вам нужны наглядные примеры абдулла так в чём же причина зла были и до дарвина апологеты зла о ком речь и почему это дарвин апологет зала человечество рождено во грехе это не апология зла таким путём пытались понять природу зла и искали пути избавления никто не говорил человек рождён во грехе стало быть надо грешить призывали каяться в греховности осознавать её о чём вы говорите вы что думаете достаточно сказать человек безгрешен и улетучится всё зло вот так вот запросто т34м предоставления о добре и зле всего человечества в целом и индивидов по отдельности даже самых продвинутых индивидов несовершенны и нечего на дарвина пенять требование совершенства лишнее оно нам и не нужно потому что в каждом из людей есть лампочка индикатор добра и зла он не зависит ни от нашего образования ни от происхождения ни от условий в обществе просто мы не прислушиваемся к его голосу потому что либо нас охмуряют либо мы его игнорируем будучи загнанными в угол античеловеческими условиями а дарвинизм особенно социал-дарвинизм легализующий борьбу не на жизнь а насмерть в обществе это отнюдь не дарвин абдулла кто же охмуряет если индикатор добра и зла...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105800 дней