Летопись МИФИ

Кладезь маленьких безумий


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «абсолютов»
впервые сказано пользователем К.Б.Н. 17.10.2007 в 15:10,
и с тех пор употреблялось 42 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«абсолютов»

Запрос выполнился за 0.8987 сек.
  1. 29.10.2007, 19:38. логонетик в теме
    «Фундаментальное открытие в логике.»
    ... интересный вопрос но боюсь в алгебре и геометрии таких абсолютов нет а вот в арифметике и теории чисел высшая арифметика безусловно такие абсолюты есть например 1 таблица умножения 2 правила проведения вычислений это примеры абсолютов из арифметики а теперь примеры абсолютов из теории чисел высшая арифметика например...
  2. 28.10.2007, 19:49. SpongeBob в теме
    «Фундаментальное открытие в логике.»
    а можно побольше примеров абсолютов хотя бы 5-6 и не из математики а то смысл...
  3. 27.10.2007, 15:29. К.Б.Н. в теме
    «Фундаментальное открытие в логике.»
    ... рассуждениях явных и не явных категоричных обобщений абсолютов для проверки их на абсолютность значение абсолютов для общих рассуждений состоит в том что во-первых они являются главными опорными идеями суждениями в рассуждениях во-вторых они очень легко опровергаются всего одним противоречием например есть суждение все люди рыжеволосы доказать не истинность этого суждения этого абсолюта можно очень легко найдя хотя бы одного не рыжеволосого человека вы можете спросить а причём здесь опровержения на это отвечу так решение многих основных задач философии зависит от опровержения простых абсолютов то есть очень много логических задач можно...
  4. 24.10.2007, 12:17. К.Б.Н. в теме
    «Фундаментальное открытие в логике.»
    ... пор философы и люди вообще были свободны в выборе абсолютов точнее все зависело от уровня развития общества и человека от их ума от их симпатий и антипатий и т п а без объективных критериев ошибки в абсолютах т е в главных идеях почти неизбежны а ошибки в главном делают всю идею в общем ошибочной за всю свою историю люди наделали уже не мало ошибок в абсолютах а традиционная философия это отражение этих ошибок 3 подмена понятий это основная причина главных ошибок до сих пор главной ошибкой в абсолютах было то что они объективно все же были не абсолютны не безусловны иначе говоря они были неоднозначны а в основании всех ошибок связанных с неоднозначностью абсолютов находится то что до сих пор считается нормальным подразумевать под общим понятием и тем что оно обозначает не его безусловное содержание а какой-либо элемент в нем обобщенный и обычно это какая-либо крайность в зависимости от симпатий и антипатий и прочего а главное что при этом другие элементы объема этого обобщения противоречащие подразумеваемому просто игнорируются на них просто не обращают внимание а ведь общее понятие и часть того что в нем обобщено это все-таки разные объекты для множества случаев и даже это разные понятия иначе говоря неоднозначное суждение это просто чрезмерное обобщение его конечно можно сделать однозначным дополнив его или еще как-либо исправив формулировку т е ограничив уточнив ее но при этом абсолюты становятся очевидно т е по формулировке не абсолютными а это не соответствует тем симпатиям и антипатиям под которые и подгоняются рассуждения поэтому такие уточнения до сих пор были не популярны до сих пор философствующие предпочитали не столько уточнять формулировки своих суждений сколько пояснять свои неточные суждения дополнительными комментариями но при этом редко кто учитывал что основное суждение все же не точно не истинно иначе говоря до сих пор философствующие возможно не осознанно исходили из мысли что формулирование мыслей искажает их но в действительности формулирование это первый фильтр отсеивающий глупости такая подмена общего понятия его частным понятием с игнорированием другой остаточной части содержания и приводит к простейшим логическим ошибкам в оценках этих общих понятий и тех объектов что они обозначают поскольку часть их содержания не учитывается при оценке например под демократией очень часто подразумевают идеальную демократию под свободой подразумевают только все хорошее что при ней возможно под дружбой подразумевают ее идеальную разновидность и т д и т п в итоге из-за возможности таких подмен и из-за различий в симпатиях и антипатиях оценки одного и того же до сих пор получаются разные с помощью чрезмерных обобщений одни переоценивают и недооценивают одно другие другое а третьи еще что нибудь и т д все это и приводит к появлению субъективных разнообразных противоречивых и одинаково ошибочных в главном мировоззрений учений и т п вывод если в рассуждениях оперировать только безусловным содержанием обобщений то выводы и оценки в частности могут быть однозначными абсолютными безусловными 4 фундаментальное открытие найден неизвестный до сих пор именно объективный признак критерий однозначности абсолютности и безусловности обобщений этим признаком является полнота соответствия элементов объема общего понятия назначению придаваемому этому понятию непонятно дальше все разъяснится из этого признака и выводится основной закон метода однозначности основной закон -однозначным абсолютным безусловным обобщением для какого-либо назначения является то обобщение в котором все элементы объема соответствуют этому назначению вывод -если хотя бы один элемент объема обобщения не соответствует назначению придаваемому этому обобщению то такое обобщение ошибочно считать однозначным абсолютным и безусловным для этого назначения пояснение назначение суждения это почти то же самое что и смысл суждения однозначность и абсолютность и безусловность чего-либо бывает только относительно какого-либо смысла назначения что в одном смысле т е в одном назначении однозначно абсолютно безусловно то в другом смысле т е в другом назначении может быть не однозначно 5 безусловное в обобщениях из основного закона можно например вывести что является безусловным в обобщениях безусловное содержание обобщений это общее содержание элементов его объема условное содержание обобщений это особенное содержание элементов его объема вывод если условное считать безусловным то получится неоднозначность противоречивость и ошибка поскольку особенное только частично соответствует своему общему 6 сущности безусловное в обобщении это общее у элементов его объема а ведь это и определение дефиниция обобщения а если дефиницию сформулировать определенным образом классический способ тоже иногда более менее подойдет то это и сформулированная сущность обобщения и того что оно обозначает таким образом оперирование в рассуждениях только безусловным содержанием обобщений это при вышеназванных условиях рассуждения по существу это и позволяет наконец-то оценивать объекты-обобщения по их существу по их сути ведь почти вся субъективщина и противоречивость в философии и происходила из-за того что люди до сих пор оценивали объекты по их некоторым частным проявлениям порой очень тонко и глубокомысленно подмеченными а не по сущности объектов не по их безусловному содержанию например многие люди до сих пор абсолютизируют положительно т е для добра жизнь свободу личность уважение человека творчество демократию родину дружбу родню и т п а также абсолютизируют отрицательно т е для зла смерть принуждение насилие рабство убийство тоталитаризм и т п а объективно все это и подобные обобщения очень неоднозначно и относительно относятся к добру и злу конечно про относительность таких понятий говорилось и раньше но во-первых в условиях философского плюрализма-либерализма это были только частные и весьма не обязательные мнения во-вторых многие люди формально соглашаясь с относительностью подобных объектов в рассуждениях очень часто забывают об этом и часто делают выводы как если бы такие объекты были абсолютами наиболее очевидно видны подобные заблуждения в главных ценностях традиционного гуманизма его определение и состоит из таких неоднозначных псевдоабсолютов хотя и в не явной форме относительность подобных...
  5. 23.10.2007, 15:08. К.Б.Н. в теме
    «Обращение к философам.2007.»
    ... в виде категорично обобщающих суждений т е в виде абсолютов и если доказать не истинность такого абсолюта то все связанные с ним идеи выводные и т д так же не истинны а закон однозначности и даёт объективный критерий истинности не истинности абсолютов и что не соответствует этому критерию то не истинный абсолют например все бабы стервы все мужики сволочи это явные абсолюты и некоторые индивиды более менее логично основывают на этих абсолютах много чего чуть ли не целое мировоззрение но опровергнуть это все т е всё мировоззрение можно легко найдя пример хотя бы одной бабы не стервы и хотя бы одного мужика не сволочи более сложный пример если найти хотя бы один случай в котором сохранение чьей либо жизни не является добром то значит жизнь человека не является абсолютным добром вот так все просто и уже не нужно вникать в обоснования как бы красноречивы и наукообразны они не были так что болтология уже не пройдет с методом однозначности далее вставка из главной статьи 2 главное это не ошибаться в главном все мировоззрения и любые сложные идеи имеют свои главные опорные исходные скелетные идеи свои главные ценности цели и средства именно на них и основывается надстраивается и наращивается все остальное содержание и обычно эти главные идеи предполагаются абсолютами т е однозначными абсолютными безусловными в чем-либо и формулируются они как категоричные суждения но до сих пор не было известно про объективные признаки однозначности абсолютности и безусловности обобщений в чем-либо поэтому до сих пор философы и люди вообще были свободны в выборе абсолютов точнее все зависело от уровня развития общества и человека от их ума от их симпатий и антипатий и т п а без объективных критериев ошибки в абсолютах т е в главных идеях почти неизбежны а ошибки в главном делают всю идею в общем ошибочной за всю свою историю люди наделали уже не мало ошибок в абсолютах а традиционная философия это отражение этих ошибок 3 подмена понятий это основная причина главных ошибок до сих пор главной ошибкой в абсолютах было то что они объективно все же были не абсолютны не безусловны иначе говоря они были неоднозначны а в основании всех ошибок связанных с неоднозначностью абсолютов находится то что до сих пор считается нормальным подразумевать под общим понятием и тем что оно обозначает не его безусловное содержание а какой-либо элемент в нем обобщенный и обычно это какая-либо крайность в зависимости от симпатий и антипатий и прочего а главное что при этом другие элементы объема этого обобщения противоречащие подразумеваемому просто игнорируются на них просто не обращают внимание а ведь общее понятие и часть того что в нем обобщено это все-таки разные объекты для множества случаев и даже это разные понятия иначе говоря неоднозначное суждение это просто чрезмерное обобщение его конечно можно сделать однозначным дополнив его или еще как-либо исправив формулировку т е ограничив уточнив ее но при этом абсолюты становятся очевидно т е по формулировке не абсолютными а это не соответствует тем симпатиям и антипатиям под которые и подгоняются рассуждения поэтому такие уточнения до сих пор были не популярны до сих пор философствующие предпочитали не столько уточнять формулировки своих суждений сколько пояснять свои неточные суждения дополнительными комментариями но при этом редко кто учитывал что основное суждение все же не точно не истинно иначе говоря до сих пор философствующие возможно не осознанно исходили из мысли что формулирование мыслей искажает их но в действительности формулирование это первый фильтр отсеивающий глупости такая подмена общего понятия его частным понятием с игнорированием другой остаточной части содержания и приводит к простейшим логическим ошибкам в оценках этих общих понятий и тех объектов что они обозначают поскольку часть их содержания не учитывается при оценке например под демократией очень часто подразумевают идеальную демократию под свободой подразумевают только все хорошее что при ней возможно под дружбой подразумевают ее идеальную разновидность и т д и т п в итоге из-за возможности таких подмен и из-за различий в симпатиях и антипатиях оценки одного и того же до сих пор получаются разные с помощью чрезмерных обобщений одни переоценивают и недооценивают одно другие другое а третьи еще что нибудь и т д все это и приводит к появлению субъективных разнообразных противоречивых и одинаково ошибочных в главном мировоззрений учений и т п вывод если в рассуждениях оперировать только безусловным содержанием обобщений то выводы и оценки в частности могут быть однозначными абсолютными безусловными 4 фундаментальное открытие найден неизвестный до сих пор именно объективный признак критерий однозначности абсолютности и безусловности обобщений этим признаком является полнота соответствия элементов объема общего понятия назначению придаваемому этому понятию непонятно дальше все разъяснится из этого признака и выводится основной закон метода однозначности основной закон -однозначным абсолютным безусловным обобщением для какого-либо назначения является то обобщение в котором все элементы объема соответствуют этому назначению вывод -если хотя бы один элемент объема обобщения не соответствует назначению придаваемому этому обобщению то такое обобщение ошибочно считать однозначным абсолютным и безусловным для этого назначения пояснение назначение суждения это почти то же самое что и смысл суждения однозначность и абсолютность и безусловность чего-либо бывает только относительно какого-либо смысла назначения что в одном смысле т е в одном назначении однозначно абсолютно безусловно то в другом смысле т е в другом назначении может быть не однозначно 5 безусловное в обобщениях из основного закона можно например вывести что является безусловным в обобщениях безусловное содержание обобщений это общее содержание элементов его объема условное содержание обобщений это особенное содержание элементов его объема вывод если условное считать безусловным то получится неоднозначность противоречивость и ошибка поскольку особенное только частично соответствует своему общему 6 сущности безусловное в обобщении это общее у элементов его объема а ведь это и определение дефиниция обобщения а если дефиницию сформулировать определенным образом классический способ тоже иногда более менее подойдет то это и сформулированная сущность обобщения и того что оно обозначает таким образом оперирование в рассуждениях только безусловным содержанием обобщений это при вышеназванных условиях рассуждения по существу это и позволяет наконец-то оценивать объекты-обобщения по их существу по их сути ведь почти вся субъективщина и противоречивость в философии и происходила из-за того что люди до сих пор оценивали объекты по их некоторым частным проявлениям порой очень тонко и глубокомысленно подмеченными а не по сущности объектов не по их безусловному содержанию например многие люди до сих пор абсолютизируют положительно т е для добра жизнь свободу личность уважение человека творчество демократию родину дружбу родню и т п а также абсолютизируют отрицательно т е для зла смерть принуждение насилие рабство убийство тоталитаризм и т п а объективно все это и подобные обобщения очень неоднозначно и относительно относятся к добру и злу конечно про относительность таких понятий говорилось и раньше но во-первых в условиях философского плюрализма-либерализма это были только частные и весьма не обязательные мнения во-вторых многие люди формально соглашаясь с относительностью подобных объектов в рассуждениях очень часто забывают об этом и часто делают выводы как если бы такие объекты были абсолютами наиболее очевидно видны подобные заблуждения в главных ценностях традиционного гуманизма его определение и состоит из таких неоднозначных псевдо абсолютов хотя и в не явной форме относительность подобных...
  6. 17.10.2007, 15:10. К.Б.Н. в теме
    «Обращение к философам.2007.»
    ... объективный критерий истинности обобщающих суждений абсолютов именно это и позволяет окончательно решить...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105800 дней