Слово
«луа»впервые сказано пользователем
McSim 02.02.2008 в 00:03,
и с тех пор употреблялось
18 раз.
Сообщения со словом
«луа»
Запрос выполнился за
0.0060 сек.
- 05.04.2012, 13:02. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... питоне реализация там уже есть поэтому я добавил на луа http rosettacode org wiki 24 game solve lua там...
- 12.11.2011, 22:30. AlexKuk в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
век живи век учись я слышал о луа но не разу в жизни не видел ни строчки кода на...
- 12.11.2011, 17:53. katarsis в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
луа используется активно в ембеддед
- 12.11.2011, 12:14. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... ориентирован на тесную связь с сишной программой обычно на луа делают плагины или логику в играх один wow со своими модулями на луа чего стоит к тому же луа и без жита и так очень быстрый для интерпретатора размером в 50 кб потребление памяти соответствует жит конечно в несколькораз больше 300 кб но это ни в какое сравнение с пайпай язык интересен тем что повторяет идеологою javascript да javascript похож на луа гораздо больше чем на java то есть прототип-ориентированное...
- 10.11.2011, 19:05. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
более того скажу что в луа если сделать правильную оптимизацию развернуть рекурсию вместо кучи ссылок сделать if скорость проседает аж в три раза ticket-jit2 lua это и есть переделанный под твои билеты скрипт я тестировал с выводом в файл с выводом в консоль скорость неоправданно снижается особенно у луа плохо у максимы на лиспе вон скорость практически...
- 06.11.2011, 14:23. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... хорошему мне нужно провести ту же оптимизацию но боюсь луа тогда порвёт всех как тузик грелку time luajit...
- 08.10.2011, 09:39. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... luajit без jit 14 секунд luajit 14 секунд c 4 66 сек луа и жит оказались одинаковыми потому что я в луа применил технику оптимизации генерации кода на лету луажит использует ассемблерный оптимизированный интерпретатор...
- 05.10.2011, 20:26. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... сделал си на интах 5 секунд на рассчет 4000 билетов луа тратит на тот же расчет 20 сек учитывая что язык луа не поддерживает никаких типов кроме double большущий респект этому языку скрипт работающий почти со скоростью си добавим к этому размер интерпретатора в 300 кб получаем великую встраиваемую вещь плюс прикрутил к си мантру с указателями зато работает в 2 раза быстрее operation int int int malloc sizeof int int int max size-1 оптимизация луа осложняется тем что я немного фигею с того факта что если в луа сделать оптимизацию рекурсии уменьшил число рекурсивных вызовов убрал лишний вызов функции скорость упала в 2 раза а если наоборот сделать много-много мелких вызовов работает очень быстро возможно слишком сложная рекурсия мешает жит-компилятору оптимизировать код не знаю я уж молчу про то что объявление переменной внутри функции в луа приводит к увеличению времени на три секунды зы...
- 05.10.2011, 18:31. RPG в теме
«Встреча LUG-а в сентябре 2011 (для первокурсников)»
... действие конечно и там и там есть куда оптимизировать но луа приятно поражает
- 02.02.2008, 00:03. McSim в теме
«Игра 01.02»
... ssss 23 44 atm ыыы 23 44 mcsim- красиво 23 44 atm луа 23 44 atm next 23 44 master вопрос 5 к лагерю первых...