Летопись МИФИ

Истории, рассказанные нафиг


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «e-learning»
впервые сказано пользователем VAL 05.07.2008 в 19:19,
и с тех пор употреблялось 29 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)

Сообщения со словом
«e-learning»

Запрос выполнился за 3.0931 сек.
  1. 13.07.2013, 20:53. VAL в теме
    «Прогнозы и гадания на абитуриентской гуще»
    ... деньги в пандусы передовое дистанционное образование и e-learning между тем лучшими абитуриентами того же...
  2. 03.07.2013, 10:23. VAL в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    не так давно на выставке e-learning встретил одного сотрудника мифи оказалось...
  3. 19.06.2013, 21:07. VAL в теме
    «Поступление 2013»
    ... организовать зы кстати вчера на юбилейной 10-й выставке e-learning проходившей на ввц получил экспресс-сертификат...
  4. 17.06.2013, 12:39. VAL в теме
    «Выставка eLearnExpo-2013 18-19 июня. "Совр​еменные технологии обучения"»
    ... тенденциями и перспективами развития мирового рынка e-learning на выставке elearnexpo пройдет конкурс elearnexpo awards 2013 на лучшее внедрение e-learning проектов в компаниях и учебных заведениях в котором может принять участие и ваша компания на выставке вас также ждут обучающие семинары и мастер-классы от компаний участников elearnexpo впервые в 2013 году выставка elearnexpo пройдет совместно с 3-м международным книжным форумом на котором будут представлены цифровые технологии для книжного и издательского бизнеса организатор выставки группа компаний ite при поддержке компании оао лукойл спонсор выставки competentum партнер выставки websoft генеральный e-learning партнер e-learningcenter
  5. 21.05.2010, 20:19. VAL в теме
    «E-learning, ДО, электронный университет в МИФИ»
    до и e-learning в мифи продолжают развиваться
  6. 03.11.2009, 11:39. lohankin21 в теме
    «Сайт valinfo.ru и учебный процесс, факультет А»
    ... достаточно использовать одну из имеющихся на рынке платформ e-learning понятно что все реализовать все это непросто...
  7. 27.10.2009, 15:18. lohankin21 в теме
    «E-learning, ДО, электронный университет в МИФИ»
    вопрос уважаемому valу в тему e-learning а правда ли что регистрация на вашем персональном...
  8. 03.10.2009, 13:25. ANDY-HUNT в теме
    «E-learning, ДО, электронный университет в МИФИ»
    ... тоже очень прогрессивное новвоведение в итоге по теме e-learning до электронный университет в мифи это круто...
  9. 20.09.2009, 11:56. VAL в теме
    «E-learning, ДО, электронный университет в МИФИ»
    ... ответ на ожидающих услышать что и как понимаю я про e-learning и будущую систему обучения в нияу мифи с применением новейших технологий которые я уверен в мифи обязательно когда-нибудь да появятся предлагаю включить это в аналитическую записку группы экспертов в качестве приложения конечно за исключением автобиографических и каких-то личных моментов введение самыми массовыми пользователями системы платформы электронного обучения системы до электронного университета и т п не важно как это будет названо и какая платформа будет выбрана и использована которую предполагается установить и внедрить в мифи будут простые преподаватели студенты поговорим о преподавателях мне сейчас это ближе а студенты может быть и сами откроют аналогичный топик в котором расскажут хотят ли они электронного университета автобиографическое пару слов о своем собственном пед опыте чтобы было понятно что имхо заключения делаются не на пустом месте кому это не интересно пропускает и сразу к простым словам о e-learning препа с довольно разнообразным педагогическим опытом как-то один наших деканов заметил на каком-то совещании реальным преподавателем можно назвать только того кто в течение не менее семи лет занимался этим делом не бросил и не буду перечислять всего сказанного а то получится надолго полностью согласен итак первый мой опыт где-то в 1977 году когда науч рук проф а г алексенко позвонил и говорит меня не будет проведешь занятия вместо меня так началась аспирантская педпрактика в начале 80-х и до начала 90-х я подрабатывал в ипк общемаша в мытищах ипк ин-т повышения квалификации пока этот институт в перестройку не загнулся в ипк меня устроил проф алексенко чтобы у молодого кандидата наука была возможность подзаработать на кооперативную квартиру в ипк я читал курсы по микропроцессорной технике мпт и ассемблеру для инженеров типичная ситуация большинство про мпт мало что знает но есть 3-4 инженера которые от сохи т е клепают мпт собственными руками и это самое интересное когда получаешь опыт работы с такими кадрами и если первым нужен ликбез то мпт-инженерам нужно дать пример систематизации если бы мой опыт был негативным то я конечно бросил бы это педагогическое дело в промежутке этих лет был и еще один полезный педопыт в вц амн ссср там меня принудили бесплатно провести годовой курс для примерно 100 аспирантов научных институтов амн которых было нужно подготовить к сдаче кандидатского экзамена по специальности который включал обязательный раздел компьютеры и компьютерная практика ну это было весьма любопытный курс для молодых людей-медиков которые были столь же далеки от компьютеров как луна от земли курс был завершен аспиранты успешно сдали экзамены в моей трудовой книжке появилась запись о благодарности от президиума амн и ценный опыт обучения компьютерной грамотности институт пк развалился поэтому я пришел со своими предложениями в родной вуз на к-фак и а-фак а поскольку мое предложение было вполне модным и современным читать про сети то меня взяли в мифи и там и там таким образом накопление денег на кооператив было продолжено с удвоенной силой ну по официальной справке из мифи срок в 7 лет уже в три раза преодолен а педопыт вполне устоялся в своей классической части что нужно преподавателю от учебного портала электронного универа и т п штучек штучек которые я больше постараюсь дальше по возможности не упоминать чтобы не раздражать отдельных пользователей этого форума что нужно преподавателям отвечу просто экономия времени комфорт информация контроль на студентами над учебным процессом и это независимо от используемой системы платформы и даже формы обучения чисто дистанционной смешанной типа аудиторно и поддержка дистанционно ну вот как у меня сейчас официально курсы чисто аудиторные но мой портал их поддерживает не давая студентам спокойно спать это и есть смешанный вариант экономия времени по большому счету преподавателю не нужна ни какая дистанционность электронность и т п в виде любой платформы и или учебно-информационного портала если это не принесет преподавателю экономии времени а только новые обязанности и нагрузку зачем преподавателю экономия времени имхо для того чтобы больше уделять времени творческим моментам работе в реале с отдельными одаренными и мотивирированными на получение знаний студентами научной работе работе над своими статьями и книгами непрерывному самообразованию и участию в различных семинарах и конференциях быть в семье в конце концов пусть хотя бы в виде доп заработка на ее прокорм учитывая мизерность оплаты труда особенно в нияу мифи общению с детьми их воспитанию можно было заняться своим хобби например для меня нужно время для пения в мужском хоре и ксп мифи как может решаться такая задача экономии времени на учебном портале в мифи приведу конкретные примеры число которых можно легко дополнить и существенно увеличить пример 1 30 августа преподаватель зашел на портал и увидел свое расписание которое он может исправить не отходя от компа в диалоге с другими препами которых он знает какая разница учебному управлению и группе расписания когда преп ведет занятия а финал препских переговоров на портале фиксируется полный список группы студентов с пометками об их хвостах и пр которым он должен читать курс уже готовый электронный вариант курса включающий все то что необходимо преподавателю например тесты к каждому занятию презентации 1 сентября преподаватель приступил к уже подготовленным организационно и технически для него занятиям пример 2 у преподавателя имеется в самом разнообразном виде учебно-методический материал бумаги с заметками файлы с текстами фото может презентация какая-нибудь чужая пусть тесты на листочках и т п он сдает все это в спецлабораторию пед дизайна и подготовки электронных курсов и письменно формулирует свои требования к электронному курсу или даже не формулирует вовсе через некоторое время професссионалы из лаборатории предлагают посмотреть на готовый вариант курса который висит на портале предлагают сделать свои замечания и поправки доброжелательно предлагают и преп тоже доброжелательно просит поправить то и это и курс готов пример 3 электронный журнал успеваемости студентов автоматически ведет система например сама считает рейтинг отслеживая их праведные труды по получению новых знаний самым разным образом тестированием чтением электронных курсов посещением форумов и т д а преп приходит на портал и все видит причем по каждому и по всем студентам в группе комфорт пример 1 не всем препам удобно ездить в мифи не все вообще хотят туда приезжать некоторых препов мировых светил вообще можно привлечь к учебному процессу лишь виртуально а виртуальные классы и вебинары это прекрасное и комфортное решение есть такая штучка про это сюда например http www websoft ru db wb root id vclass doc html http www v-class ru db vc dd3bd4f51976dd 388b8d doc html http www valinfo ru forum index php showtopic 2152 я участвовал наверное в десятке вебинаров и получил большое удовольствие от семинара тьютора представленного учебного материала кстати эти вебинары тьютор иногда проводил сидя у себя в квартире в минске я хотел бы проводить некоторые занятия комфртно в форме вебинаров и требую чтобы на учебном портале была такая возможность хочу проводить занятия сидя на даче контакт с аудиторией студентами ну кто поучаствует в вебинарах по указанным ссылкам не будет мучить меня вопросами на этот счет видеолекции это их прошлого века современный педагогический дизайн и технологии предполагают и допускают взаимодействие со студентами онлайн именно это и нужно иметь на портале нияу мифи информация пример 1 преподаватель должен владеть информацией о своих студентах с той степенью подробности которая ему нужна он должен иметь возможность зайдя на портал посмотреть учебное досье на каждого своего студента с фото текущая успеваемость в семестре история успеваемости как учился у кого учился какие писал рефераты в каких участвовал проектах и т п должно иметься и не учебное досье на студента участие в общественной жизни и т п ведь полезно же знать препу что такой-то студент спортсмен член какой нибудь там сборной мифи к такому студенту нужен особый подход преподаватель должен иметь возможность дополнять досье на студента своим субъективным мнением этот трудяга этот немотивированный на учебу этот как какой-нибудь важный член этот очень одарен и склонен к программированию и т п педагогический дизайн предполагает что для преподавателя его студенты не представлют собой чистый лист а у него есть необходимая информация и ее можно имея полномочия препа легко получить на портале пример 2 преподавателю полезно иметь информацию об аналогичных читаемых курсах их развитии результатах и т п и еще много какой могло бы быть полезной информации на портале я требую чтобы на портале был обязательно установлен движок wiki интегрированный с другими системами пример 3 приходит преподаватель на портал за информацией а там студент написал свое компетентное и свободное мнение нет такой информации на портале быть не должно на портале не должно быть информации которая генерируется студентами-раздолбаями студентами-любителями унизить достоинство препа студентами-болтунами и т п информация на портале должна быть под контролем защитой и жестким авторитарном администрированием который полностью исключает какую-либо студенческую вольницу для вольницы есть всякие там неофициальные порталы пусть студенты там и развлекаются с тем уровнем свободы который допускается администрацией этих неофициальных порталов хотя старший брат портал универа о котором мы тут говорим должен иметь конкретные рычаги влияния на своих младших братиков которые слишком могут расшалиться при регистрации на портале преп должен подписаться по тем что он не будет использовать студенческий способ поведения иначе бан контроль на студентами над учебным процессом контроль над студентами на учебном портале должен быть тотальным особенно над не мотивирированными на учебу студентами это даст прекрасную возможность объективно разговаривать лпр мифи зав каф деканату ректорату и т п с подобными студентами ведь знаменитое лучше меньше да лучше от вила владимира ильича ленина ничуть имхо не утратило своей актуальности особенно для национального ядерного универа наверное тут примеры не нужны хотя может они и появятся есть кто против тотального контроля над студентами в мифи с помощью современных технологий e-learning на его учебном портале кстати тотальный...
  10. 18.09.2009, 12:49. VAL в теме
    «E-learning, ДО, электронный университет в МИФИ»
    ... платформе moodle разработка мифи webtutor фирмы websoft e-learning 3000 hypermethod фирма ibs ibm-решение на...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105800 дней