Летопись МИФИ

Симулятор проблесков сознания


ЕГЭ-2020
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1556
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике367
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 мая 2020 (монах из кельи)

Математическое порно
  9 апреля 2020 (Кирилл Шевченко)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

Сциентифик калькулятор
  25 ноября 2019 (brox)

Олимпиада по наноэлектронике
  13 ноября 2019 (val_pidor)

Анаграммы
  24 июня 2019 (Михаил)

Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года
  15 января 2019 (Вапрос)

Проверь, как быстро ты печатаешь
  7 января 2019 (карина)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ос»
впервые сказано пользователем _4G_ 06.04.2005 в 20:46,
и с тех пор употреблялось 687 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ос»

Запрос выполнился за 2.8060 сек.
  1. 16.04.2014, 00:11. PLS в теме
    «Инженер-аналитик»
    в отделение асу тп оао всероссийский научно-исследовательский институт по эксплуатации атомных электростанций http www vniiaes ru требуется инженер-аналитик обязанности работа с заявками регистрация сбор необходимой информации решение по инструкции настройка администрирование ос linux и windows написание тз на разработку по написание простых программ на языках bash power shell и других проблемноориентированных языках работа с субд написание документации тестирование программного обеспечения профессиональные знания знание структуры и принципов построения асу тп понимание принципов работы scada-систем понимание принципов работы технической поддержки понимание принципов построения архитектуры реляционных баз данных знание жизненного цикла программного обеспечения знание администрирования ос linux и windows это обязательно знание сетевых технологий личные качества инициативность умение брать на себя ответственность за принятые решения аналитический склад ума умение детализировать структурировать и доносить информацию устно и письменно желательно иметь опыт работы в области асу тп в области scada-систем опыт администрирования ос linux и windows опыт работы с субд опыт работы тестировщиком по опыт работы в службе технической поддержки образование высшее техническое образование английский язык на уровне чтения технической литературы со словарем условия работы пон-пят с 9 до 18 дмс размер оплаты труда минимальный 45 тыс руб зависит от профессиональных знаний и опыта работы компания является основным поставщиком программного обеспечения систем верхнего уровня на отечественные аэс уже сейчас идет расширение рынка на зарубежные аэс молодой дружественный коллектив основу которого составляют выпускники мифи возможность обучения за счет средств компании перспектива карьерного роста резюме направлять по адресу vniiaes 930 5 mail...
  2. 14.04.2014, 10:35. ERR в теме
    «Работа в МИФИ, отдел информационных технологий»
    ... требуется сотрудник службы технической поддержки обязанности -работа с системой helpdesk прием регистрация и обработка заявок консультация пользователей -решение проблем на рабочем месте пользователя -поддержка работы компьютерных классов требования -опыт настройки и администрирования ос семейства windows прикладного по -опыт обслуживания и ремонта аппаратной составляющей ibm-pc -понимание принципов работы компьютерных сетей настройка условия -официальное оформление по тк рф -место работы мифи каширское шоссе 31 -график студент вечернего отделения с 9 00 до 18 00 пн-пт -график студент дневного отделения с 18 00 до 22 00 пн-пт -дополнительно сменный график дежурств по субботам с 8 00 до 20 00 -зарплата от 26 000 руб контакты просьба присылать резюме по адресу rregorov mephi ru...
  3. 08.04.2014, 10:18. anton.pryamostanov в теме
    «МИФИ не айс!»
    ... прикладное программирование фундаментальные предметы как ос теория автоматов теория надёжности и другие так что вполне себе есть computer science...
  4. 01.03.2014, 22:23. iluxa1810 в теме
    «МИФИ не айс!»
    ... вот я окончил колледж где этот бред практиковался поступил в мифи в надежде что вуз серьезный и такой ерунды не будет но нет на лекциях препод пишет коды программ на доске хотя вот с тем же успехом он мог бы 1 для всей группы дать распечатку кода программы 2 врубить проектор и показывать презентации но он этого не делает и из-за этого код в программы из-за спешки в тетрадке превращается в не читаемое месиво семинары еще более унылы вызывается к доске студент и начинает писать программу мало того что нельзя судить о ее корректности так как ее скомпилировать нельзя и увидеть результат вернее можно дома следующее предложение скажет почему нереально это сделать так студент периодически ошибается и ловко все исправляет на доске я к сожалению такой роскоши в тетрадке позволить не могу и в тетрадке получается не читаемая мазня из-за перечеркиваний вот почему нельзя взять просто 1 ноут и подрубить к проектору и посадить за него студента студент программирует непосредственно в среде и результаты сразу же видны контрольные и экзамены я как-то раз спросил препода а контрольные у нас на компах будут на что я получил ответ что-то типа этого на компах любой дурак может контрольные на листочках вот что это за фигня почему я должен программировать кота в мишке неизвестно даже скомилируется программа почему нельзя предоставить лабораторию и там сделать контрольную б информатика не не слышал я поступал на программиста так почему у меня 1 информатика в неделю в то время как у меня 2 матана в неделю 2 физики 1-2 электротехники как изучение этих наук поможет мне набрать мастерство я согласен что если я пойду в научную среду работать то быть может мне это понадобится однако 80 туда даже не сунутся почему нельзя ввести базовое изучение всех этих наук и на освободившееся место засунуть базы данных ос дискретную математику теорию вероятности и т п науки которые по правде будут нужны в delphi и pascal must have при поступлении в мифи я ожидал что преподаватели не будут тыкать труп палками что бы не вонял и учить на delphi и pascal который абсолютно бесполезен а вакансий по delphi 0 но нет опять по новой учить все эти языки программирования многие говорят pascal must have для новичков почему нельзя к примеру вместо этой унылости начать изучение с vb net да многие презирают этот...
  5. 27.01.2014, 10:11. VAL в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    дискриминация получится синие здесь не все а доступ к аналитике ламена 5-7 из более чем 40 студентов достаточно пары-тройки преподавателей которые честно ставят всем чтобы к пятому курсу студенты считали чтобы студенты считали что также должны поступать все остальные преподаватели а что кто мешает сопротивляется не разрешает имея план по старью добавить кое-что новенькое интересное полезное в конкретном курсе например планшетники и их ос железо софт живая демонстрация их и др гаджетов...
  6. 26.01.2014, 19:45. McSim в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    в принципе я с этим согласен но давайте посмотрим как это выглядит на практике я доцент на 0 25 ставки работаю по совместительству читаю лекции раз в неделю 4 акад часа в осеннем семестре я вёл курс программно-аппаратное обеспечение пк сами понимаете это старый курс для студентов у которых пк появился вчера в середине 2000-х нам в рамках этого курса рассказывали про то какое бывает программное обеспечение прикладное ос сапр какая разница между cd-r и cd-rw dvd r и dvd-r про принтеры в том числе матричные в своё время было достаточно полезным но сейчас это неактуально посмотрел утверждённый календарный план там есть общие места элементы теории информации ос и т п что интересно раньше этот курс читал тот же человек что и курс про сапр и у него эти 2 курса были как бы продолжением друг друга друг из друга вытекали в этом году товарища который читал 2 курса перевели в тьюторы и бросьте в меня камень если его можно считать неэффективным и дали читать только сапр и он замечательно читает этот курс в отличие от меня ему не лень каждый раз тащить в аудиторию проектор и показывать презентации есть у него в расписании и лабораторные работы при этом он туда включил и рассказ про ос unix а элементы теории информации им читают чуть ли не на 1-м курсе вся практика этого курса в решении простых задачек на эти самые элементы теории учитывая что мне нужно было развести в разные стороны 2 курса а о том что пао пк буду читать я стало известно за 5 дней до первой лекции из них 2 выходных вот можете себе представить сколько времени мне требовалось для каждой лекции 4 часа в неделю пао пк и к полусеместровому контролю весь план исчерпан а читать что-то надо lamen правильно говорит не меньше целого дня а то и больше arrk какие практические задания могут быть в этом курсе сейчас кто-нибудь скажет на фиг это старьё читать не согласен старьё надо актуализировать тем более что из стандарта этот курс не исчезнет так же как не исчезнут юриспруденция и русский язык забавный факт мой курс формально был по выбору знаете выбор был между чем и чем между пао пк и физикой твёрдого тела по которой экзамен в следующем семестре я буду читать авторский курс о проектировании радиационно-стойких сбоеустойчивых сбис тут даже 4 часов в неделю мало чтобы охватить всю тему а заканчиваем мы в середине мая тоже только лекции ни лаб ни семинаров конечно мне бы хотелось встроить в этот курс какие-нибудь практические занятия но кроме spice-моделирования которое худо-бедно в предыдущих курсах делали я не могу предложить ни одного программного средства которое а было бы легальным б которое так или иначе осваивали бы на предыдущих курсах а spice-моделирования там относительно мало следующий вопрос а нафига вообще нужен этот курс если проектированием спецстойких сбис будут заниматься от силы 2-3 человека из 2-х групп в принципе этот курс позиционируется как суммирующий вовлекающий знания полученные в нескольких предыдущих курсах но эффективно ли предлагать такой курс всем я думаю что нет было бы лучше если бы этот курс был по выбору но на 5-м курсе выбора уже ну совсем нет а если мой курс будет по выбору а его никто не выберет или что более вероятно выберут но 2-3 человека эффективно ли мне платить эти 10 с лишним тысяч рублей ежемесячно если я читаю двум-трём студентам кстати ко мне в прошлом семестре и ходили-то всего 5-7 человек я честно говорю поставил зачёт всем исходя из того что курс был новый были возможны косяки мало кому это нужно хотя был полноценный полусем сейчас буду устраивать полноценные и полусем и зачёт и давать практические задания сколько ко мне будет ходить человек правильно те же 5-7 они таким образом лохи т к другие в это время могут зарабатывать деньги на работе а потом прийти и получить зачёт ну не выгонят же их с 5-го курса а курс этот между прочим значится как курс на английском языке я могу читать на английском не вопрос только меня по-русски-то мало кто понимает а по-английски не поймут тем более в результате получили такой компромисс читаю по-русски на доске пишу по-английски и всегда даю перевод всех основных терминов и определений т к этот курс связан с моей основной работой мне нужно готовиться к нему меньше чем к пао пк одного дня вполне достаточно короче я честно признаюсь я неэффективный преподаватель возможно даже просто плохой но я не вижу как можно эту ситуацию изменить...
  7. 14.01.2014, 11:30. katarsis в теме
    «FOSDEM'14»
    не могу не пригласить всех желающих посетить грандиозный open source ивент в брюсселе 1 и 2 января как и в прошлые годы open source open hardware пиво лекции и презентации также приглашаю всех желающих послушать мой доклад в девруме microkernel and component based os посвященному харденнингу микроядерной ос
  8. 06.01.2014, 00:45. mao62 в теме
    «Что такое путь Дао?»
    сновидения покой и движение рассеивание заблуждений относительно даосской традиции в конце 90х годов вследствие сдачи своих позиций в отношении даосизма академическим востоковедением с одной стороны и широко распространившимися западными попсовыми книжками о даосизме и духовных традициях с другой возникла тенденция создавать свои школы и трактовки даосизма используя последние для замещения непонятных мест даосского учения а так как непонятного было много вследствие незнания языка культуры и традиций не говоря уж об отсутствии прямой передачи то такие фантастические копипасты образовали уже невероятные нагромождения в данной статье мы сделаем обозрение таких нелепостей дабы у читателя появилась хоть какая то возможность отделять зерна от плевел относительно даосской традиции заблуждение первое в даосской традиции якобы существует некое мастерство сна которое учит осознавать сновидения данная копипаста была заимствована из книжек кастанеды где подобно описывались техники осознанных сновидений ос так как отсутствие знания языка не позволяло проникнуть в даосские тексты а потребность в обществе в подобных практиках после чтения этих книг уже возникла то на основании этих книжек и были составлены такие системы как мастерство сна чжэньмэнгуны и пр но после нашей критики на форуме несколько лет назад составители этих книжных систем были вынуждены добавить в них и даосскую алхимию как якобы одну из двух частей мастерства сна давайте посмотрим на примере трактатов за которыми они пытаются прикрыться как же всё есть на самом деле вот первый трактат цитирую цитирую красным правильное синим чэнь туань тайные указания по двенадцати методам мастерства сна с горы хуашань уже в самом названии допущены грубейшие ошибки и домыслы во-первых тут нет никаких тайных указаний а есть основные наставления а самое главное нет и никакого мастерства сна а есть практика во сне а также нет и методов в дополнение всего автор видимо не знает что хуашань это не одна гора а много гор в целом перевод названия должен отражать суть его содержания а здесь этого нет вовсе а суть трактата и его названия следующая основные наставления по 12 этапам практики во сне с гор хуашань почему добавлено слово этапы потому что я уже давно знаком с его содержанием и это не отдельные практики а последовательность но давайте уже перейдем к содержанию трактата копипастеры с книг кастанеды пытаются утверждать что он якобы об осознанных сновидениях смотрим дабы не утруждать читателя полным переводом дам общие смысловые описания отрывков в первом отрывке дается описание подготовки к практике и правильное положение во втором отрывке говорится о роли сокровенной заставы и периодов огня третий отрывок очень характерно опровергает копипастеров цитирую важнейшие моменты если дух шэнь закреплен то не будет размышлений если ци закреплено то не будет дыхания если сердце двинулось то дух шэнь утомляется поэтому жизнь и смерть обывателей это грезы сновидения m nghu n мечты грёзы видения сновидение а совершенный человек не таков совершенный человек не имеет иллюзий если нет иллюзий то нет и сновидений если и приснится ему сон то также он обретет из него истинное это не есть сон страстей и желаний а обычный человек находится в сновидениях и днем и ночью и в бодрствовании и во сне и так вплоть до смерти вовлекаясь в колесо перерождений в этом отрывке говорится о обратном совершенствовании сяней в практике алхимии цзин ци и шэнь и 5 ворах в последнем отрывке идет описание стадий достижения в практике алхимии и в конце вышеописанные тайные методы практики во сне и искусство небесного механизма обретают силу в сердечной передаче истинного учителя и недостижимы для личного размышления и обдумывания если удастся встретить такого учителя то усердно практикуй их нельзя изучать это у негодяев и прохвостов бойся подвергнуться небесной каре будь осторожен будь осторожен в следующих 12 этапах практики в трактате также нет ничего об осознанных сновидениях нет даже такого иероглифа в текстеj а говорится только и только о самой практике алхимии итак резюме никаких методов осознанного сновидения в трактате нет и в помине нет даже самого термина осознанное сновидение а также неслучайно говорится о негодяях и прохвостах которые в будущем попытаются исказить эти тексты посему и повторяется несколько раз призыв к осторожности второй трактат которым прикрываются копипастеры цитирую чэнь туань метод спящего дракона вот текст идет описание практики алхимии в нем также нет ничего об осознанных сновиденьях нет даже и соответствуюших иероглифов третий трактат цитирую чжан саньфэн песнь о спящем драконе текст и здесь точно также ни одного слова об осознанных сновидениях а описана исключительно практика алхимии ну так может быть в последнем трактате который им удалось отыскать есть хоть что-то об осознанном сновидении смотрим цитирую люй дунбинь воспевание метода спящего дракона текст в тексте люй дунбиня полностью опровергается мастерство сна с практикой осознанных сновидений кто поймет что истинное наставление содержится в первозданном хаосе даосу сначала нужно учиться глупости и неразличению как видим вовсе не попсовое описание по мотивам кастанеды типа такого когда же вы начинаете практиковать мастерство сна то начинаете осознавать во сне что вы спите а все окружающее лишь порождение вашего ума после осознания себя во сне вы должны научиться управлять сновидением первый шаг заключается в том чтобы сон сделать четким и реальным т е устранить беспорядочную изменчивость когда это будет достигнуто мир который вы видите во сне станет таким же реальным как и мир воспринимаемый в состоянии бодрствования затем вы заметите что мир сна реален не только в визуальном восприятии но и в ощущениях тогда следует приступить к следующему этапу содержится в трактатах а напротив в них есть только практика алхимии и ничего более заблуждение второе якобы в даосизме есть часть практики которая называется мастерство покоя читатели попсовых западных книжек о методах медитации часто привычно пытаются натянуть на даосизм подобную же оболочку дескать если в индии или тибете сидят в медитациях то и в китае уж точно никак не иначе и часто из-за отсутствия знания предмета и по недомыслию приписывают практики даосизма к мастерству покоя и действительно покою в даосизме уделяется важное внимание но не меньшее внимание уделяется и движению так в даодэцзине мы читаем перевод мой кто способен замутившись покоем медленно очиститься кто способен успокоившись движением медленно оживать я намеренно чуть исказил перевод так как изложение его истинного смысла не входит в задачи данной статьи но суть этого отрывка видна четко именно движение а не покой дает жизненность а значит понятие мастерство покоя без мастерства движения относительно даосизма есть чушь полная при этом мастерство движения вовсе не практика ушу как пытаются объяснять копипастеры что и будет разобрано в конце в даосизме важны обе составляющие а не одна что явно выдает копипасту западного мышления имитирующего стереотипную схему заблуждение третье якобы в китайской традиции есть некое мастерство движения профаническое сознание обывателя воспринимает такой сложный феномен как ушу в виде некоего мастерства движения дескать если человек умело двигается то это и есть китайское ушу однако при таком наивном подходе под ушу можно приписать любые дисциплины от бега до танцев где умеют мастерски двигаться понятно что в самой китайской традиции нет таких систем как и нет соответствующего термина более того во всех общеизвестных стилях ушу не только не выделяют мастерство движения а напротив говорят о движении и покое и их координации авторы прозападных имитирующих систем незнакомы даже с азами китайской традиции так например в случае с тайцзицюань мы читаем в базовом трактате тайцзи это механизм движения и покоя а в базовом трактате по синьицюань ученик должен обрести истинное перемены полностью содержатся в двух иероглифах движение и покой как видим и это третье заблуждение не имеет ничего общего со стилями ушу общий итог очевидно что подобные разделения на мастерство сна мастерство покоя и мастерство движения притянуты за уши к китайской традиции и даосизму и не имеют с ним ничего общего нет даже соответствующих терминов тем кто ищет серьезные школы даосизма и ушу нужно внимательно изучить данную статью...
  9. 18.11.2013, 13:51. ArrK в теме
    «Что здесь и для чего?»
    ... в первые 4 семестра ничего серьезного по специальности ставить нельзя так при этом пусть они обеспечат нам всю фундаментальную подготовку например там будет тервер матстат чего сейчас нет можно поставить какую-нибудь вялую информатику с минимальными требованиями ради того что бы студенты к не забыли как выглядит компьютер от этого больше вреда чем пользы т к это на самом деле только развращает и рождает стереотип что по физике матану напрягают а по специальности халява но не в этом сейчас суть пусть опять же провели серьезную методическую работу и курс идеален и что-то делаем и не очень напрягаем затем у бакалавра остается 3 учебных семестра для обучения специальности 8 семестр практика выпускная работа его не считаем давай рассмотрим простую цепочку обучения народа компиляторам опять же помним о нагрузке в 8 предметов часть курсов мы вынуждены растягивать на 2 семестра сам курс компиляторов рекомендуется как 2х семестровый если мы хотим изучить его целиком и по-взрослому об этом даже в dragon book е написано это не моя фанатазия пусть он будет на 6 и 7 семестре до этого студенту 1 полезно иметь некоторую эрудированность в языках программирования представлять хотя бы 2-3 желательно концептуально разных пусть с этим справится наша вялая информатика на первых 2х курсах 2 нужен курс алгоритмов и структур данных до графов включительно 2 интенсивных семестра 3 нужен курс микропроцессоров 1 интенсивный семестр пререквизит к нему в виде основ вычислительной техники пусть со вторым опять же справляется информатика на первом курсе 4 курс низкоурвоневого программирования ассемблер можно совместить в одном семестре с микропроцессорами но лучше после либо со смещением в полсеместра 5 для современных компиляторов нужен курс параллельного программирования 1 интенсивный семестр что бы понимать ради чего всего это надо и в чем могут быть проблемы 6 если делаем серьезный программный проект свой компилятор а делать надо обязательно курс промышленного программирования ооп паттерны методики отладки тестирования и т п 2 интенсивных семестра т е почти все пререквизиты мы должны запихнуть в один семестр при очень большом желании можно запустив часть параллельно с первым семестром компиляторов например графы и пп будут нужны только во втором можно из пререквизитов учить только тому что действительно нужно в компиляторах ни шагу в сторону условно хеш-таблицы нужны b-деревья нет и т п экономим время но польза от такого кусочного изучения сомнительна вроде твое требование худо-бедно выполнили а теперь вспоминаем что есть еще бд ос зи сети и куча всего еще со своими пусть и частично пересекающимися требованиями есть фундаментальные предметы которые полезно знать человеку с высшим образованием в cs типа теории информации и т п хотим всего и сразу надо менять подход к обучению не более 4-5 предметов параллельно физра прощаемся с гуманитарными предметами кроме английского и может философии науки переходим на триместры или квадриместры более узконаправленная подготовка по специальности в идеале элективные треки по выбору студента хочешь серьезные компиляторы хочешь серьезные бд хочешь серьезные ос хочешь серьезные сети выбери максимум 2-3 из n при этом в остальных ключевых доменах все-равно надо знания дать хотя бы обзорно т е менять надо все будет ли это сделано думаю ты знаешь ответ тут не в физике в основном дело дело в нерациональном планировании учебного процесса для отдельно взятых специальностей что хорошо физикам не подходит для компьютерщиков p s да ее никто в нияу не отменит беспокоиться не надо скорее к закроют просто традиционно раз в год выпускаем пар на форуме...
  10. 17.11.2013, 23:54. ArrK в теме
    «Что здесь и для чего?»
    ... 33ая кафедра нужна но опять же не все подряд всем остальным очень сомневаюсь физика безусловно полезный и интересный предмет для общего развития но не в ущерб основной специальности сильный студент выдержит все среднему же и физика с лабами и серьезное программирование и матан у серьезного лектора тяжело в одном семестре тем более дальше большинству с к она пригождается почти никак наш двухсеместровый курс вполне сравним с тем что есть у них есть контрольные работы есть б дз на программирование которое делается в течение всего курса от проектирования схемы и селектов уровня последних заданий видом триггеров и т п до реализации клиентской части средствами на выбор студента кто хочет формочки кто хочет веб-морду и т п на мой вкус все немного растянуто особенно второй семестр но опять же отсутствие культуры работы с четкими дедлайнами внутри семестра сказывается как и во всех других курсах из тем что рассказывает видом нет части с xml и map-reduce остальное есть есть то что она обходит стороной если очень интересно подойди к шустовой попроси посмотреть сложные задания и программу курса заодно скажешь может действительно я смотрю на это все через розовые очки вот чему я завидую белой завситью это продолжение курса видом где они проектируют свою субд ну мечтать-то не запрещается основы компиляторов у нас есть нужен второй семестр работаем над этим сети есть вполне на уровне до идеала далеко но в мифи вряд ли есть лучше ос есть его требуется серьезно обновить и заставлять на нем студентов делать на порядок больше практических заданий чем сейчас но как основы он вполне сносен тут мне не с чем сравнивать ни на coursera е не...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
104939 дней