Слово
«вузе»впервые сказано пользователем
kasian 07.04.2005 в 15:27,
и с тех пор употреблялось
1055 раз.
Сообщения со словом
«вузе»
Запрос выполнился за
0.0147 сек.
- 26.01.2014, 03:19. lamen в теме
«"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
... платят потому что неэффективные это не так в этом вузе мало платят и вполне эффективным преподавателям...
- 21.01.2014, 12:03. univerko в теме
«ИЩУ РЕПЕТИТОРА»
учеба в вузе требует особой концентрации внимания и усердия...
- 17.01.2014, 07:47. johny17 в теме
«Справочная: любые вопросики. И глупые тоже :)»
... ректором своей должности просто смотришь так в одном вузе 10 лет в другом вузе 20 лет в третьем по 8 лет или пока угоден и работает...
- 09.01.2014, 23:51. VAL в теме
«Из прочитанных только что книг»
... есть шанс найти мужа куда выше чем в любом другом вузе нет леш она красавица каких поискать твоя версия...
- 29.12.2013, 18:12. Chelovechek в теме
«Как один щипач большой науке помог»
... распечатал он и стал рассказывать что учился в техническом вузе но бросил с неокрепшим высшим попал в милицию...
- 28.12.2013, 01:18. Vlad Spb в теме
«Что на самом деле означает постулат Эйнштейна о постоянстве скорости света?»
... до того и специальность соответствующую получил в вузе а как такое возможно что два наблюдателя двигаются...
- 12.12.2013, 14:59. lamen в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
... где-то постоянно если apps преподает в зарубежном вузе то у нее на семинарах держу пари все тот же тоталитаризм потому что мнение конкретного джона доу относительно сегодняшнего семинара на котором вы собрались рассказывать о чем-то по программе вам скорее всего не будет интересно он же выбрал этот курс значит должен прослушать эти лекции посетить эти семинары порешать эти задачи и сдать эти тесты иначе ему просто не поставят эти кредиты а может он сегодня петь хочет или водку пьянствовать на семинаре ан нет тоталитаризм apps я уверен в конце-концов заставит его на семинаре заниматься делом можно конечно упорно не замечать этой принудиловки это очень удобно особенно когда это не функция преподавателя есть другие механизмы и ответственность размазана двойки ставлю не я их ставит компьютер мы никого не отчисляем только кредиты не даем и т п и студенты предельно мотивированы но мотивированы они в том числе и принудиловкой не сдашь не получишь кредиты потратишь деньги и время очень удобно когда мотивация создана кем-то для тебя но она ведь от этого никуда не денется допусков может не быть может не быть обязательного посещения лекций и злого замдекана может не быть зачетов в явном виде вместо злого самарченко добрый компьютер будет но в той или иной форме этот самый тоталитаризм вида ты должен сделать то-то и то-то иначе будет плохо присутствует в нашей жизни всегда и совершенно естественно что он присутствует в образовательном процессе хотя некоторые упорно предпочитают этого не замечать поэтому вопрос тут не тоталитарный шуфтер который студентов за людей не считает и которому на их мнение начхать vs демократичная apps которой не начхать а в том чем тоталитаризм apps отличается в лучшую сторону от тоталитаризма шуфтера да еще и в наших непростых условиях но для этого нужно его определить извините его границы ведь обратная связь даже в моем примере есть если тоталитарные летчики будут летать не так как нужно пассажирам то пассажир проголосует ногами и в следующий раз выберет более правильного летчика и нехороший пренебрегающий интересами пассажиров останется без работы это я к тому что извините не очень разумно раскрашивать мир в черно-белый цвет студент мифи при всем этом тоталитаризме имеет свободу выбора прежде всего он свободно принял решение получать в этом вузе высшее образование по данной специальности мог бы выбрать сорбонну например а пришел почему-то в мифи по-сути он при этом говорит вот он я вот мои документы вот мои школьные результаты сделайте из меня физика и вот на этом этапе подразумевается что он добровольно соглашается выполнить учебную программу а институт берется его такого вот научить тоталитаризм хм не больше чем в самолете больше того в отличие от самолета ты еще и выйти можешь я знаю много студентов которые благополучно перевелись из этого ненавистного мифи с его антиинтеллектулизмом куда подальше большинство в арбузолитейные но есть люди которые перевелись в мгу или мфти среди корумчан даже могу назвать таких тоталитаризм ну-ну гораздо интереснее смотреть на человека который 5 лет отсидел в этих жутко невыносимых по его собственным словам условиях получил диплом после чего гордо всем рассказывает какое там было дерьмо беспросветное как будто его кто-то держал как будто действительно армия какая-то 2 теперь непосредственно вернемся к обратной связи во-первых как было показано выше сама ситуация отсутствия обратной связи не является чем-то априори нарушающим права человека проблемы с этой ситуацией в том что такая система разваливается потому что не может ориентироваться на потребности своих клиентов то есть тоталитаризм в смысле отсутствия обратных связей это проблема прежде всего института и только во вторую очередь студентов в этом смысле конечно все плохо поэтому обратная связь в принципе конечно должна быть но какая ведь каждый из говорящих тут говорит о разном кому-то нужно уволить т н неадекватных преподов которые по его мнению выгоняют огромное количество студентов чистый бред с фактами никак не соотносится но мнение высказано принадлежит выпускнику нужно учесть мы же против тоталитаризма да кому-то срочно нужно изучить некий раздел квантовой механики и всем конечно не хочется изучать социологию понятное дело обучение по предмету это процесс требующий заинтересованного участия обоих сторон брак в этом процессе может получиться как в результате ненадлежащей работы одной стороны так и другой кто из них прав имхо рассуждать должен кто угодно но не сами участвующие в этом процессе стороны которые будут в любом случае валить друг на друга поэтому обратная связь как минимум должна идти через вуз а не прямо студент преподаватель то есть претензии вида мне ваша физика на фиг не нужна нужно высказывать декану и ученому совету вуза а не своему профессору как максимум формы давления на вуз должны быть вообще независимые и от вуза тоже например финансовые что называется проголосовать ногами далее можно поспорить и над формой этой связи и еще много над чем я например считаю что в оценке качества учебного курса большую ценность имеет мнение выпускника работающего по специальности чем студента вчера только его сдавшего и уж тем более чем мнение студента только вчера севшего изучать но и тут нужно понимать что этих мнений тоже весьма много и они бывают подчас полярные например если уважаемая apps сядет за один стол с уважаемым мурзетом ака пророк хаоса и попытаются вместе сформулировать единый взгляд на образовательный процесс что-то мне подсказывает что они не договорятся а если еще пригласить постдока с урфином джюсом я как-то приводил чудесный пример когда у двух корумчан были прямо противополжные позиции с которых они оба дружно накинулись на третьего корумчанина то мы получим имхо все что угодно но не консенсус и кто-то обязательно уйдет обиженным поскольку его истинное в последней инстанции мнение отвергли остальные в общем должен быть какой-то адекватный механизм учета этого мнения не по принципу чего изволите-с но и не по принципу ты кто такой давай до свиданья ну и наконец самый неприятный момент сразу опускающий нас с небес на грешную землю так получилось в наших реалиях что институты длительное время стремились быть максимально костными и минимально адаптироваться к окружающей среде причины этого в том что окружающая среда была и есть мягко говоря неадекватной среде внутренней именно благодаря этому удалось хоть немного но сохранить какие-то остатки былого величия так получилось что интересы многих обучающихся в вузе не соотносятся с интересами сохранения качества образования в самом вузе если мы под качеством понимаем некий набор знаний и умений конечно грубо говоря на одном известном факультете мифи обучается чуть ли не половина студентов которые для себя твердо решили что им работа по специальности не нужна и следовательно изучение многих предметов в вузе представляет для них бессмысленную трату времени...
- 12.12.2013, 01:06. Schufter в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
если ему неинтересно в вузе то либо он может перевестись либо ему будет неинтересно в любом вузе лишнее на мой взгляд я вычеркнул если оставленное...
- 10.12.2013, 00:57. term-it в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
... заниматься конкретным видом деятельности и хочет в вузе получить максимум знаний и навыков в этой конкретной...
- 09.12.2013, 21:19. Schufter в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
... остаточные знания если он ею не пользуется а в техническом вузе мне представляется математика не должна переходить...