Летопись МИФИ

Создано при участии мозга


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «нравственное»
впервые сказано пользователем McSim 30.05.2005 в 13:22,
и с тех пор употреблялось 97 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«нравственное»

Запрос выполнился за 0.0188 сек.
  1. 28.09.2013, 15:58. AIS в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... практике демонстрирует прямо противоположный подход нравственное совершенствование это у них не подвиг...
  2. 02.07.2013, 05:29. ignatt в теме
    «Специалист вибрационной энергетики»
    ... для чего всего лишь нужны знания и опыт знания через нравственное самовоспитание опыт через ниокры я заданиями...
  3. 22.06.2013, 08:00. ignatt в теме
    «Специалист вибрационной энергетики»
    ... самоорганизацию и самоуправление получение знаний через нравственное самовоспитание каждого члена общества...
  4. 25.05.2013, 12:26. Almora в теме
    «За запрет РПЦ»
    ... светского общества она не в состоянии вести это морально-нравственное возрождение и фактически не заинтересовано...
  5. 24.05.2013, 01:53. Almora в теме
    «За запрет РПЦ»
    ... светского общества она не в состоянии вести это морально-нравственное возрождение и фактически не заинтересовано...
  6. 04.12.2012, 08:13. ignatt в теме
    «Источник энергии без источников питания и проводов»
    ... цели ее величества информации тормозом всему является нравственное состояние общества и невежество ее наиболее образованной части научного сообщества информация раскрывается по мере нравственной готовности человека аристотель если мы движемся вперед в знаниях но отстаем в нравственности мы движемся более назад чем вперед разум мысль память информация рассмотрение указанных понятий начнем с сократовского вопроса что есть то о чем ведется речь ответ на вопрос будем давать с математическим обоснованием математическое обоснование позволяет сделать вывод что разум мысль память информация не принадлежит исключительно человеку человек имеет лишь возможность обладать свойствами разума мысли памяти информации очевидно что к разуму мы должны отнести способность мыслить обмениваться информацией обладать памятью мысль в свете сократовского вопроса есть 1 многовариантная динамическая система никто не сможет отрицать того факта что мысль может менять свое направление бесконечное количества раз в любой отрезок времени сложно мысль представить без движения 2 мысль является основой движения если автомобиль движется по проезжей части дороги то основой движения автомобиля служит дорога основой движения поезда служат рельсы железной дороги основой движения мысли служит сама мысль 3 мысль является объектом движения это утверждение не может быть подвергнуто сомнению все три пункта не требуют дополнительных доказательств по той простой причине что все люди субъективно ощущают именно так свои мысли для обоснования привожу пример числа информационного поля для наглядности между числами сделаны пробелы 1 f 1 1 1 02 04 08 16 32 65 3 06 12 24 48 97 95 9 18 36 73 46 87 75 5 1 02 04 08 16 32 анализ структуры числа показывает что числом отражается многовариантная система динамики с алгоритмом равным двум каждое число в структуре является объектом движения и основой движения 1 02 04 08 объект движения число 1 остальные числа 02 04 08 являются основой движения для числа 1 02 04 08 16 объект движения число 02 остальные числа 04 08 16 являются основой движения числа 02 03 06 12 24 объект движения число 03 числа 06 12 24 основа движения числа 03 для большей наглядности предлагается сделать следующее структуру числа1 f 1 расположить вертикально в самом низу число 1 выше над ним число 02 над числом 02 число 04 над числом 04 число 08 и т д эту вертикаль представить стволом дерева тогда вправо от числа 02 под углом 45 градусов к стволу дерева расположить числа 04 08 16 от числа 04 влево от ствола под углом 45 градусов расположить числа 08 16 32 от числа 08 вправо от ствола под углом 45 градусов расположить числа 16 32 65 при таком расположении чисел мы будем наблюдать крону дерева как структуру ствол дерева как многовариантную динамическую систему ветви дерева как варианты динамической системы совершенно очевидно что предложенная числовая модель реально отражается кроной дерева прожилками листьев из чего следует что данная числовая модель отражается в окружающем мире как реально существующая модель и отражает то что мы называем мыслью ввиду того что ни одно дерево растение или их листья не появились по воле мысли человека следует заключить что мысль не принадлежит человеку человек лишь имеет способность воспринимать мысль образ мыслей конкретного человека зависит от его мировоззрения и устремленности теперь рассмотрим как же получилось столь замечательное число и почему оно не было известно науке это число получилось как частное от деления значения натурального нуля определение автора на квадрат значения первого множества множества мощности превосходящей мощность множества натурального ряда чисел натуральный нуль есть число мощности множества превосходящего мощность множества натурального ряда чисел 54 49 1 f 1 1 1 02 04 08 16 мощность множества характеризуется количеством членов этого множества совершенно очевидно что мощность множества натурального ряда чисел беспредельна имеет начало но не имеет конца натуральный ряд чисел имеет также наибольшее и беспредельное разнообразие количество разнообразия есть количество информации 1 числами мы отражаем количество например количество предметов пять домов 2 числами мы отражаем порядок расположения чего-либо в ряд пятый дом построение множества натурального ряда чисел объединяет собой обе характеристики чисел число 1 на первом месте число 2 количеством 2 1 1 на втором месте число 3 количеством 3 2 1 на третьем месте и т д из чего следует что натуральный ряд чисел содержит беспредельную информацию по количеству ее членов чтобы познать эту информацию следует определить предел множества натурального ряда чисел эту задачу сформулировал г кантор в конце х1х века которая вошла в энциклопедию по математике под названием континуума проблема гипотеза в школе вузе делают одну существенную ошибку а именно не говорят о цели обучения цель обучения научить думать парадокс дают знания но не говорят что эти знания даются для применения процесс применения знаний есть процесс думать парадокс 2 заключается в том что процесс обучения направлен на процесс научить думать и это исполняется но не говорится об этом человек запоминает только то что для него значимо если не говорить что информация для него значима он ее не воспринимает для длительного пользования тем более для применения теории не содержат знаний для применения применить можно только свойства мы находимся внутри беспредельного хранилища информации но пользоваться этим хранилищем не можем почему чтобы познать информацию которая предела не имеет нужно выполнить всего два условия а ограничить информацию определить обозначить принять предел информации б нравственное состояние информация раскрывается по мере...
  7. 27.11.2012, 09:00. ignatt в теме
    «Источник энергии без источников питания и проводов»
    ... результат важно оберегать детей от религии и прививать нравственное самовоспитание пугать богом за нарушения после которых не следует наказания бога это по меньшей мере преступление потому как воспитывается вседозволенность нравственным самовоспитанием можно заниматься щадящими свою совесть методами и подниматься пологим склоном горы к вершине горы можно идти круто в гору напрямую к вершине это намного труднее мой личный опыт потребовал трех лет страданий за совершенные грехи это очень крутое восхождение прошло более 20 лет но до сих пор ощущаю что в жизни совершил только ошибки но плата за страдания сопоставима с пользой начинаешь видеть свое будущее например я печатал статьи в 2001 году которые издал в книге в 2007 году происходило это так появляется идея и начало статьи сажусь и печатаю информация раскрывается по мере раскрытия темы статьи развивается интуиция и познание через чувства например появляется желание пойти в библиотеку просматривая статьи журналов я чувствую какую статью нужно читать информация раскрывается по мере нравственного развития человека управляет формированием мировоззрения и индивидуальной памяти я не ставил цели определять свойства природных явлений я их выразил проявил из будущего изучая природное электричество постоянно ощущал что не я изучаю природное электричество это природное электричество обучает меня природное электричество обладает памятью например устройство отрабатывает вначале предыдущую версию затем если изменились параметры настоящую версию это происходит всегда если это природное явление нравственным самовоспитанием полезно заниматься еще и потому что открывается возможность контактировать с общей информационной памятью где находятся индивидуальные памяти всех людей находятся сведения о будущих технологиях изобретениях в любой области знаний залезть через забор и подсмотреть будущее не получится только нравственное состояние определяет уровень знаний человека...
  8. 24.11.2012, 13:44. t34m в теме
    «оффтоп от темы Убогое безбожие»
    ... творческой научной либеральной атеистической элиты нравственное право осуждать даже не богословие а чего...
  9. 08.11.2012, 13:22. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... выражением этого уважения и является заповедь т е свободное нравственное предложение но не детерминированная связанность...
  10. 08.11.2012, 02:21. AIS в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... апельсины не могут быть килограммами я правильно понял что нравственное царство это некое царство в котором приняты некие нравственные законы так сразу и написали бы почему из вас элементарные вещи нужно чуть ли не клещами вытаскивать хорошо допустим проблема заключается в том что нравственные законы у каждого свои мои например явно не совпадают с вашими чьи нравственные законы существуют в упомянутом вами нравственном царстве или у каждого это нравственное царство своё там же сказано про создание...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105819 дней