Летопись МИФИ

–– ·· ··–· ··


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «то-то»
впервые сказано пользователем Terra 07.04.2005 в 17:54,
и с тех пор употреблялось 419 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)

Сообщения со словом
«то-то»

Запрос выполнился за 0.0040 сек.
  1. 19.03.2014, 12:30. Лопотам в теме
    «Украина: Евромайдан»
    то-то по людям из огнестрела палили янукович банально...
  2. 04.03.2014, 18:19. Лопотам в теме
    «Украина: Евромайдан»
    ... на котором какой-то форумчанин на каком-то форуме что-то написал и на танках там еще были ага и лично бандера восставший из могилы на локомотиве бронепоезда прокинул с евроинтеграцией разворовал беркутом гонял поливая водометами в минус и стреляя из огнестрела то-то ни крови ни медиков да уж не калаш из http www...
  3. 10.02.2014, 19:11. bvs1940 в теме
    «Вихревая физика»
    то-то снимая верхнюю пластину ей сразу о заземлитель...
  4. 04.02.2014, 16:38. ст.-рик в теме
    «Вихревая физика»
    то-то снимая верхнюю пластину ей сразу о заземлитель...
  5. 29.01.2014, 15:32. Лопотам в теме
    «Украина: Евромайдан»
    ... кумиров мамонтова с киселевым имеется ну да ну да то-то у них уже и азарова слили и тиранические законы...
  6. 28.01.2014, 02:30. ArrK в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    то-то и оно что я еще по вашим меркам не ученый мне...
  7. 28.01.2014, 01:40. lamen в теме
    «"ИФ" сообщает о повышении зарплаты преподавателей МИФИ»
    ... мучительно пытаюсь вас вернуть с небес не землю а тут такое то-то я гляжу вы меня общеобразовательной кафедрой попрекали ах нет стоп оказывается вы теперь говорите не о разделении кафедр а о разделении уже курсов и у вас наверное есть критерии такого разделения про выпускающие кафедры отнюдь я ее заметил остаюсь при своем мнении зевая ну может и достойны конечно имеют вы что только это и хотели сказать тогда ладно вашими бы устами да мед пить мне представляется что это далеко не очевидная вещь особенно в наших реалиях во всяком случае примеры обратного есть конечно именно об этом я и говорю мне все равно слово ставка я вообще не использую оно не имеет физического смысла важна нагрузка и важна заработная плата за эту нагрузку так вот заработная плата должна отвечать нагрузке если это полтора рабочих дня то что вы называете 1 лекцией то нужно и платить за полтора рабочих дня если к этому есть еще какая-то методическая работа нужно платить за нее при этом несколько выше я озвучил сумму которую лично я считаю адекватной такой нагрузке безусловно вот заведующий кафедры и определи нужно ли этого человека брать на работу или качество его лекций соответсвует только зарплате тьютора минуточку есть некоторая разница между не взять человека на работу и оставить его выполнять все то же самое только в другом объеме и за меньшие деньги разумеется а теперь посмотрите на процент тьюторов и подумайте что будет если они так и сделают а как же быть с такими должностями как ст преподаватель доцент профессор разве их наличие не говорит о том что один более высокого сорта чем другой почему же такое отторжение к новой позиции в этой иерархии нет вы путаете качество работы и круг должностных обязанностей ассистент это преподаватель который качественно выполняет свои обязанности а доцент преподаватель который качественно выполняет свои просто у второго этих обязанностей больше но это совершенно не означает что ассистент свои обязанности может выполнять спустя рукава то есть грубо говоря помощник машиниста поезда это не плохой машинист поезда это человек который качественно выполняет свои функции они просто другие так вот если бы тьюторы не читали лекции не вели семинары и лабораторные то есть если бы их служебные обязанности были бы соответствующим образом откорректированы вопросов бы не было однако в большинстве своем они делают то что раньше и адекватно разумеется минуточку я что-то плохо вас понял то есть когда весной прошлого...
  8. 27.12.2013, 18:22. Лопотам в теме
    «Сознание образует бытие.»
    ... манделы маркс слишком не любит индивидуумов ну ну то-то у них из одного бога наплодилось сразу три а...
  9. 12.12.2013, 14:59. lamen в теме
    «Каково учиться в МИФИ?»
    ... форме этот самый тоталитаризм вида ты должен сделать то-то и то-то иначе будет плохо присутствует в нашей жизни всегда и совершенно естественно что он присутствует в образовательном процессе хотя некоторые упорно предпочитают этого не замечать поэтому вопрос тут не тоталитарный шуфтер который студентов за людей не считает и которому на их мнение начхать vs демократичная apps которой не начхать а в том чем тоталитаризм apps отличается в лучшую сторону от тоталитаризма шуфтера да еще и в наших непростых условиях но для этого нужно его определить извините его границы ведь обратная связь даже в моем примере есть если тоталитарные летчики будут летать не так как нужно пассажирам то пассажир проголосует ногами и в следующий раз выберет более правильного летчика и нехороший пренебрегающий интересами пассажиров останется без работы это я к тому что извините не очень разумно раскрашивать мир в черно-белый цвет студент мифи при всем этом тоталитаризме имеет свободу выбора прежде всего он свободно принял решение получать в этом вузе высшее образование по данной специальности мог бы выбрать сорбонну например а пришел почему-то в мифи по-сути он при этом говорит вот он я вот мои документы вот мои школьные результаты сделайте из меня физика и вот на этом этапе подразумевается что он добровольно соглашается выполнить учебную программу а институт берется его такого вот научить тоталитаризм хм не больше чем в самолете больше того в отличие от самолета ты еще и выйти можешь я знаю много студентов которые благополучно перевелись из этого ненавистного мифи с его антиинтеллектулизмом куда подальше большинство в арбузолитейные но есть люди которые перевелись в мгу или мфти среди корумчан даже могу назвать таких тоталитаризм ну-ну гораздо интереснее смотреть на человека который 5 лет отсидел в этих жутко невыносимых по его собственным словам условиях получил диплом после чего гордо всем рассказывает какое там было дерьмо беспросветное как будто его кто-то держал как будто действительно армия какая-то 2 теперь непосредственно вернемся к обратной связи во-первых как было показано выше сама ситуация отсутствия обратной связи не является чем-то априори нарушающим права человека проблемы с этой ситуацией в том что такая система разваливается потому что не может ориентироваться на потребности своих клиентов то есть тоталитаризм в смысле отсутствия обратных связей это проблема прежде всего института и только во вторую очередь студентов в этом смысле конечно все плохо поэтому обратная связь в принципе конечно должна быть но какая ведь каждый из говорящих тут говорит о разном кому-то нужно уволить т н неадекватных преподов которые по его мнению выгоняют огромное количество студентов чистый бред с фактами никак не соотносится но мнение высказано принадлежит выпускнику нужно учесть мы же против тоталитаризма да кому-то срочно нужно изучить некий раздел квантовой механики и всем конечно не хочется изучать социологию понятное дело обучение по предмету это процесс требующий заинтересованного участия обоих сторон брак в этом процессе может получиться как в результате ненадлежащей работы одной стороны так и другой кто из них прав имхо рассуждать должен кто угодно но не сами участвующие в этом процессе стороны которые будут в любом случае валить друг на друга поэтому обратная связь как минимум должна идти через вуз а не прямо студент преподаватель то есть претензии вида мне ваша физика на фиг не нужна нужно высказывать декану и ученому совету вуза а не своему профессору как максимум формы давления на вуз должны быть вообще независимые и от вуза тоже например финансовые что называется проголосовать ногами далее можно поспорить и над формой этой связи и еще много над чем я например считаю что в оценке качества учебного курса большую ценность имеет мнение выпускника работающего по специальности чем студента вчера только его сдавшего и уж тем более чем мнение студента только вчера севшего изучать но и тут нужно понимать что этих мнений тоже весьма много и они бывают подчас полярные например если уважаемая apps сядет за один стол с уважаемым мурзетом ака пророк хаоса и попытаются вместе сформулировать единый взгляд на образовательный процесс что-то мне подсказывает что они не договорятся а если еще пригласить постдока с урфином джюсом я как-то приводил чудесный пример когда у двух корумчан были прямо противополжные позиции с которых они оба дружно накинулись на третьего корумчанина то мы получим имхо все что угодно но не консенсус и кто-то обязательно уйдет обиженным поскольку его истинное в последней инстанции мнение отвергли остальные в общем должен быть какой-то адекватный механизм учета этого мнения не по принципу чего изволите-с но и не по принципу ты кто такой давай до свиданья ну и наконец самый неприятный момент сразу опускающий нас с небес на грешную землю так получилось в наших реалиях что институты длительное время стремились быть максимально костными и минимально адаптироваться к окружающей среде причины этого в том что окружающая среда была и есть мягко говоря неадекватной среде внутренней именно благодаря этому удалось хоть немного но сохранить какие-то остатки былого величия так получилось что интересы многих обучающихся в вузе не соотносятся с интересами сохранения качества образования в самом вузе если мы под качеством понимаем некий набор знаний и умений конечно грубо говоря на одном известном факультете мифи обучается чуть ли не половина студентов которые для себя твердо решили что им работа по специальности не нужна и следовательно изучение многих предметов в вузе представляет для них бессмысленную трату времени вынеся за скобки вопрос как и на фига они тут оказались давайте спросим себя нужно ли учитывать их мнение при выборе образовательных траекторий на факультете а если их большинство не приведет ли это к дружному решению выдать всем дипломы и забыть обо всем привет мурзету опять же когда говорят о мотивации надо студента мотивировать часто забывают что механизмы мотивирующие на получение качественного высшего образования по теоретической физике например в нашей стране практически демонтированы под ноль нет их то есть и на преподавателя сейчас в том числе и в этой теме пытаются повесить еще и эти функции дескать нужно так преподавать чтобы ему захотелось бросить все и заняться этим на зарплату в несколько раз меньшую не слабая задачка с другой стороны именно вот это вот стремление ничего не менять я охранитель великого знания трепещите смертные торговцы унитазами приводит к застою когда институт высокомерно воротит нос от чего-то действительно интересного и нового принимая его за разрушение устоев все очень просто у института нет мотивации что-то исправлять зачем выпускники и потенциальные работодатели...
  10. 25.11.2013, 13:57. Лопотам в теме
    «как прекратить вымирание + опрос»
    ... всем после часа х делать принудительную даунизацию то-то я смотрю сейчас в мире наука в полной заднице...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105819 дней