Слово
«предпочтениях»впервые сказано пользователем
Scorpion[MG] 15.06.2005 в 10:27,
и с тех пор употреблялось
41 раз.
Сообщения со словом
«предпочтениях»
Запрос выполнился за
0.0227 сек.
- 08.04.2013, 10:37. A_Ponta??? в теме
«Мировое Правительство»
... моей машине кстати не существующей пока о желаниях предпочтениях и прочем о мотивации в конце концов немного...
- 07.06.2012, 20:48. .kkursor в теме
«МОЯ МАШИНА»
... ничего ты никому не докажешь сраться до усрачки о предпочтениях в автомире мы можем в интернетах сколько...
- 08.04.2012, 13:42. Dalt в теме
«Только платное высшее образование - это хорошо?»
1 в этих предпочтениях сейчас вообще есть по хорошему только...
- 21.12.2011, 23:56. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... пустое я не женщина по этому могу судить о женских предпочтениях только косвенно по моей жене и по тем...
- 15.08.2010, 11:27. SnIr в теме
«Что творитсяв приемке на Физфаке МГУ»
... совсем ясно пройду ли в первую волну узнали о моих предпочтениях про оригиналы ни слова я даже удивилась...
- 03.08.2010, 13:38. PapaKarlo в теме
«О Теории относительности»
... в-третьих опять же что за допрос о моих философских предпочтениях вы еще про мои доходы и про мои сексуальные...
- 22.06.2009, 11:02. knell в теме
«Про мужчин...»
... может быть разным по темпераменту характеру вкусах предпочтениях и т п но в сущности человека как такогого...
- 19.06.2009, 20:39. Doroty в теме
«Фак. Ф. Специальность 140305»
... того кто набрал чуть больше баллов но эту кафедру в предпочтениях не рассматривал на сколько это правда...
- 06.06.2009, 13:40. nasty-09 в теме
«Английский»
... concerning them 16 расскажите о пяти чувствах и ваших предпочтениях связанных с ними 12 describe recent changes...
- 27.02.2008, 11:40. Абдулла в теме
«Смысл жизни»
... говорит ни в какую сторону поэтому о личных персональных предпочтениях вообще можно не говорить это просто лишняя терминология и ненужный разговор то что делает одно предпочтение предпочтительнее другого предпочтения это нечто вне всякого личного предпочтения и именно на гипотетических представлениях об этом самом универсальном идеальном предпочтении и нужно строить философский разговор чьем именно универсальном идеальном предпочтении вашем или самого главного начальника как вы предлагаете мне следовать чьим-то предпочтениям если я о них не имею никакого представления а свои собственные под рукой если вы ведете речь о все том же едином духе то почему именно вас я должен воспринимать в качестве его полноправного представителя а вы сами не допускаете того что путаете свои собственные предпочтения с предпочтениями этого духа а самое главное что вы никак не объясняете механизм принятия вами определенных решений как он выглядит приблизительно так перед вами возникает вопрос как именно так или иначе поступить в конкретной ситуации вы анализируете свои предпочтения сравниваете их с предпочтениями этого духа и поступаете в соответствиями с его представлениями и в противоречии со своими абдулла так всякое предпочтение и есть предпочтение самого духа многое множество предпочтений есть лишь проявления одного и того же я и есть самый главный начальник то есть мировой дух так что ничего не сравнивается а когда двое трое не понимают предпочтений друг друга это всегда есть недопонимание духом самого себя а не двоих троих сущностей разве я вам предлагаю следовать не вашим предпочтениям вы же сами говорите что предпочитаете совершенствование мира так в чём же проблема я не живу конкретными ситуациями чтоб поступать по обстоятельствам так или иначе я живу стремлением совершенствовать мир целостной мотивацией что касается почему именно вас я должен воспринимать в качестве его полноправного представителя сперва нужно воспринимать всё без исключения как самого себя а это возможно только через христа который именно так воспринял себя как от начала сущий научиться воспринимать все как самого себя и значит стать полноправным представителем это значит преодолеть всякую ограниченность самосознания владимир поэтому не говорите а мне предпочтительнее опора на знание и соответствующее философское творчество если вы думаете что адекватнее предпочитать опору на знание и соответствующее философское творчество то так и говорите к чему вам мне констатировать сам факт наличия у вас неких предпочтений а что вас так нагружает в том что я не только констатирую суть своих предпочтений но и заявляю об их именно таком характере это вас как-то оскорбляет может быть это проистекает от того что я претендую на наличие собственного субъекта жизнедеятельности а вы себе в таковом отказываете в пользу единого духа но ведь если я это вы исходя из ваших представлений то вы получается что предъявляете претензии к самому себе или к единому духу может быть надо четче определяться абдулла совершенно верно все претензии нужно понимать как предъявления к самому себе понимаемому как сущее что касается что я претендую на наличие собственного субъекта жизнедеятельности это всё иллюзии несовершенного самосознания мирового духа меня в вас вот почему я говорю к вам а не потому что что-то оскорбляет всякие оскорбления обиды это всё в пределах мира объективации раздробления на разные субъекты в царстве духа дух не оскорбляется но просто работает над своим несовершенством сам ведь себя никто не оскорбляет и не оскорбляется от самого себя поэтому излечение от всякой скорби и оскорблений в единении всех во христе как в символе начала излечения мирового духа от своего неведения самого себя владимир я исхожу из того что не может быть привлекательного для меня и не для меня просто потому что нет не было и не будет никакого не меня во всех живёт один и тот же мировой дух именно он себя познает и именно для него привлекательно всегда одно и тоже совершенствование творение мира абсолютно все таким образом предпочитают одно и то же ибо во всех предпочитает один и тот же дух святой вот почему нет смысла говорить о разных предпочтениях можно говорить лишь о степени осознания...