Слово
«гидроавиации»впервые сказано пользователем
qxev 11.02.2012 в 00:43,
и с тех пор употреблялось
9 раз.
Сообщения со словом
«гидроавиации»
Запрос выполнился за
0.0007 сек.
- 11.02.2012, 00:43. qxev в теме
«леталки для всех»
... базирования 1 россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и в частности легкой гидроавиации лга 2 потребности в лга и заказчики имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации государственные федеральные региональные местные и частные фирмы физические лица частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм административные личные кстати именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7 10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов по нашим оценкам за это время в россии было изготовлено и продано небольшими частными авиационными кб около 150 таких аппаратов причем значительную часть из них составили амфибии самарского кб гидроплан результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации утверждалось что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6 3 базирование с точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования если сухопутных впп пригодных для базирования легких самолетов в россии около 2 тысяч то количество внутренних водоемов пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий исчисляется десятками тысяч 4 спрос на авиаработы был составлен прогноз спроса на авиационные работы которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа р-50 табл 1 детальный анализ возможности применения легких амфибий в краснодарском крае и ростовской области показал что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15 2 тыс ч при этом будет перевезено 54 тыс пассажиров и около 200 т грузов для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования 5 емкость рынка рф если исходить из допустимости распространения результатов исследования с южного региона на всю территорию страны то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий россии превышает 2 тыс единиц на период 2002 2015 гг аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке динго общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка обратим внимание на то что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица приобретающие самолеты для отдыха туризма развлечения т е как раз та категория покупателей которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам 6 экспортный потенциал запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом существуют регионы традиционного применения гидроавиации канада новая зеландия австралия страны юго-восточной азии где имеющийся парк гидросамолетов в основном 50-х годов производства быстро стареет и требует замены в азиатско-тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов в сша фирмой арчедайн аэроспейс разрабатывается административный самолет-амфибия наутик эйр 450 в великобритании фирма уорриор эйркрафт приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии центавр 7 из наиболее критичных моментов препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является безопасность пользования статистика летных происшествий в гидроавиации канады где около 15 авиации общего назначения...