Слово
«школьные»впервые сказано пользователем
Dantist 24.06.2005 в 19:18,
и с тех пор употреблялось
130 раз.
Сообщения со словом
«школьные»
Запрос выполнился за
0.0034 сек.
- 26.02.2014, 11:41. Саровский физико-технический институт в теме
«ob»
... межрегиональная научная конференция старшеклассников школьные харитоновские чтения 27 02 02 03 2014 дом ученых внииэф приглашает вас посетить следующие лекции и мероприятия 27 февраля четверг 9 45 современная геология получение новых данных читает н в короновский д-р геологических наук зав кафедрой динамической геологии геологического фак-та мгу им м в ломоносова москва 11 30 парадоксы озарений в английской литературе нового времени читает в г новикова д-р филологических наук филологический фак-т ннгу им н и лобачевского н новгород 17 30 экспериментальное изучение эволюции читает а в марков д-р биологических наук и о зав кафедрой теории эволюции биологического фак-та мгу им м в ломоносова москва 28 февраля пятница 17 15 наука о мозге человека и нейроинженерия читает а я каплан д-р биологических наук зав лабораторией нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов биологического фак-та мгу им м в ломоносова москва 1 марта суббота 11 30 всемирная история в свете мир-системного подхода читает п ю уваров д-р исторических наук зав отделом западного европейского средневековья и раннего нового времени института всеобщей истории ран председатель экспертного совета вак рф по истории москва 17 30 литературный вечер я клавишей стаю кормил с руки музыкально-поэтическая программа по творчеству бориса пастернака евг цапаев к деришев л золотовская саров вход свободный справки по т 3-32-41 библиотека сарфти т 3-66-38 3-60-41 3-53-15 дом ученых новости библиотеки вниманию студентов и преподавателей сарфти xiv межрегиональная научная конференция старшеклассников школьные харитоновские чтения 27 02 02 03 2014 дом...
- 19.02.2014, 02:12. Виктор Сорокин в теме
«Великая теорема Ферма»
школьные рассуждения о школьном доказательстве втф...
- 15.02.2014, 18:30. bvs1940 в теме
«Вихревая физика»
... формирует спиральное движение а ещё проще обновите свои школьные знания и поройтесь в интернете чтобы хоть...
- 15.01.2014, 12:22. Антонов В.М. в теме
«Школа без оценок и без экзаменов»
школьные знания составляют ничтожно малую часть того что осваивает человек вне школы и те внешкольные знания осваиваются им без оценок и экзаменов...
- 12.12.2013, 14:59. lamen в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
... при этом говорит вот он я вот мои документы вот мои школьные результаты сделайте из меня физика и вот на...
- 18.10.2013, 14:07. causticnem в теме
«Ученые доказали: женщины в России умнее мужчин»
я а причём здесь перестройка если школьные выпуски этого поколения были в период с 96...
- 17.10.2013, 09:39. TheEnt в теме
«Сочинение в школе»
школьные сочинения для меня всегда были мучением надо написать то что от тебя хотят да и ещё на объем 6 листов причем назвисимо от размера почерка всегда раздражало что чтобы получить хорошую оценку надо было изложить строго одну фиксированную точку зрения так как я ещё не сдавал егэ нас готовили к экзаменационному сочинению поэтому их было много и в какой-то момент я привык их писать без особых проблем шаблон выработался сам собой когда я готовился к послуплению я ходил на курсы мгу там в качестве вступительного экзамена тоже было сочинение причем оценивалось оно намного строже чем в школе отсебятину писать было нельзя что разумно обосновали потому что чаще всего получается наивная чушь цитаты надо было писать наизусть и писать вообще без литературы а то можно списать ненароком 4 ошибки в русском на все сочинение двойка раскрыл тему не так как это видит экзаменатор двойка а двойка не поступил и все в таком духе в результате на написание сочинений просто натаскивали школьные сочинения после этого казались детским садом...
- 17.10.2013, 00:48. Schufter в теме
«Сочинение в школе»
давайте обсудим школьные сочинения для меня лично сочинения всегда были самым большим кошмаром в школе мне было легче разобраться с любым другим заданием в том числе и по гуманитарному предмету среди гуманитарных предметов были и неинтересные для меня даже вызывающие омерзение своей ненужностью но ничто не могло перекрыть моё отторжение сочинений если подходить к вопросу менее эмоционально то причин такого отношения было две во-первых полное несовпадение моего стиля со стилем предпочитаемым моими учителями во-вторых темы которые предлагались для написания дикого количества текста в отношении стиля мне говорили что мои сочинения больше похоже на доказательства теорем и я никогда не понимал чем это плохо если мысль донесена до читателя а все слова приличные то какая разница на что похож на мой текст на доказательство или на что-то высокохудожественное и какая разница уместился он в полстраницы или на шесть листов что касается тем то они ведь как правило основаны на произведениях которые изучают на уроках литературы по-моему такой детальный разбор книг подкреплённый к тому же написанием сочинений способен полностью отбить охоту читать что-либо тем более обычно выбираются далеко не самые интересные вещи это конечно дело вкуса но вот например в моём представлении преступление и наказание одно из скучнейших произведений у достоевского а может быть такое мнение как раз результат изучения этой вещи в школе а сами постановки тем образ такого-то героя в таком-то произведении или анализ стихотворения например причём существуют канонические образцы этот герой хороший в этом стихотворении заложено то-то и т д пару раз пытался выражать в сочинении свой взгляд говорили что мол сочинение не удалось приходилось лить воду вот этому научили да вряд ли ставилась такая цель конечно сочинения по идее должны бы научить человека ясно излагать свою мысль письменно причём настолько обширно насколько человек этого хочет а не в пределах 140 символов но способны ли нынешние школьные сочинения достичь этой цели лично я в это...
- 29.09.2013, 19:56. Пророк Хаоса в теме
«Schooling: они украли у вас детство»
... знаний подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей со сглаженными индивидуальными особенностями с затоптанным как правило талантом и усталыми школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых вялых и намеренно заторможенных в своем развитии облезлых зверьков их насильно набили ненужными знаниями как мешок пылесоса набивается мусором и пылью бессмысленные знания эти в особенности те которые дают в русских школах никогда не пригодятся бедным зверькам я как-то попытался подсчитать что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни получилось ничтожно мало иностранный язык и география даже не литература ибо все самые мощные книги я прочел помимо школы вопреки ей а большинство книг прочел вообще на английском и французском языках а языки я выучил сам школа не дала мне знания языков и географию я выучил по желанию сам не по учебнику школа нужна обществу для подавления для этого она и создана это государственное учреждение и потому она не только не невинна но так же повинна как суды и тюрьмы в подавлении человека я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных солнечных лет жизни кто их мне вернет подать в суд на гребаное государство отдайте мне мои солнечные годы юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади как и наши штаны шесть-восемь часов ерзанья на твердых скамьях в неудобном положении искривив скелет в возрасте когда нужно бегать прыгать орать пальцы с мозолями от ручки некрасивые дурно пахнущие учителя от учительницы математики воняло мочой когда она над нами наклонялась мы морщились и отворачивались у учителя физики мерзко пахло изо рта когда облокотясь на парту нависая над нами он объяснял что в тетради решено не правильно какая задачка рано утром давясь своей яичницей в полном отупении я выходил брел помню по темным улицам поселка и видел как идут шкандыбая по грязи или льду такие же бедолаги-ученики мне еще было близко до школы рядом хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные а были дети добиравшиеся пешком плюс трамваем затем автобусом в восьмом классе у нас появился новый классный руководитель яков львович капров так он бил учеников вызывая их в физический кабинет и запирая дверь на самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы еще в 6 7 классах он бил вполне нормальных ребят те выходили с расквашенными носами меня не бил мой отец был офицером но даже если б у нас был сладкий классный руководитель что бы это меняло эти десять лет каждый из нас отдал государству отсидел как срок отдайте мне мои солнечные годы тому что нужно для жизни школа не учит в школе не учат как говорить с людьми как распознать лживого человека как ладить с людьми как командовать ими как отбиться от нападения что такое жизнь как скоро придет смерть как встречать жизненные горести что делать если ушла твоя девочка на все эти вопросы школа не отвечает зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения все встают когда вошел учитель она учит тебя низменной хитрости зная слабость учителя можно получить хорошую отметку и подчинению подчинению учит она но самое главное те миллиграммы действительных знаний которые она дает можно получить в каких-нибудь несколько лет в три года зачем же детей деформируют заставляют сидеть как идиотских кукол в спертом воздухе класса лишние семь лет чтобы отшибить напрочь инстинкты чтобы привык к оскорблениям и если мозглячка училка неряха в рваных чулках кричит тебе остолоп чтоб ты не давал ей в нос а стоял опустив голову все эти годы требуются чтобы прочно перешибить твою волю ударяя каждый день по ней как дубиной как ломом если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе то они не о школе собственно но о встреченных там двух-трех интересных пацанах миловидных девочках первая там влюбленность помнится то есть личные веши так что когда видишь пикет или митинг учителей всех этих гиппопотамовских размеров теток в драных шубах то не жалей их бюджетников не получающих зарплату такие же служащие государства как тюремные надзиратели или менты в серых армяках они работники репрессивного аппарата и потом что за нонсенс разве женщина должна воспитывать мужчин это противоестественно мир нужно видеть таким как он есть правильно это экстремально важно правильно видеть мир учителя не учителя по нормальному видению это работники государственного аппарата образования учителей же в мире горстка найти себе учителя задача тяжкая тех кто преподает в школах нельзя называть учителями это святотатство учителей горстка счастлив тот кто обрел своего учителя школьные учителя работники негатива это конечно не...
- 02.08.2013, 11:06. Pandora в теме
«Перевод с Ф на КиБ»
... студентами как бы удержаться хоть там куда поступил высокие школьные баллы-это здесь частенько ни о чем