Слово
«неизбежного»впервые сказано пользователем
Gauss 22.08.2005 в 01:32,
и с тех пор употреблялось
37 раз.
Сообщения со словом
«неизбежного»
Запрос выполнился за
0.0214 сек.
- 31.01.2008, 09:39. t34m в теме
«Теорема о частной собственности»
... не о тяжбах в судах которые что дышло а о ситуации неизбежного восстания против угнетателей и эксплуататоров...
- 08.12.2007, 15:22. К.Б.Н. в теме
«Фундаментальное открытие в логике.»
... все 4 оглавление однозначность и разумное философия неизбежного гл 1 однозначность и разумное ч 1 значение однозначности рассуждений ч 2 однозначность гл 2 недостатки традиционного гуманизма гл 3 основные законы природы от которых зависят люди ч 1 общие законы ч 2 законы социальных систем ч 3 законы строения работы и формирование психики тема 1 законы строения содержания психики тема 2 законы работы психики тема 3 законы формирования содержания психики гл 4 сила идей гл 5 неизбежное в судьбе разума ч 1 причины неизбежного ч 2 неизбежная главная идея ч 3 неизбежное...
- 22.11.2007, 14:47. К.Б.Н. в теме
«Фундаментальное открытие в логике.»
... глупого мало возможного добра и до глупого много не неизбежного зла постепенное ухудшение соотношения сил добра и зла неспособность перехода на новые на эффективные средства рост социальных конфликтов вплоть до социальной катастрофы фрагмент третий 2 влияние качества рассуждений на жизнь и судьбу общества 1 без учета в рассуждениях однозначности во многих случаях невозможно объективно оценить общие идеи т е что из них истинно а что не истинно что причина а что следствие что существенно а что не существенно и т п из-за этого многие оценки идей имеют не объективные основания что приводит к ошибочным оценкам т е это заблуждения основанные на традициях на привычках на подражании авторитету на моде и т п заблуждения в главных для мировоззрения причинах и следствиях неизбежно приводят к заблуждениям в главных мировоззренческих ценностях а это в свою очередь приводит к заблуждениям в главных целях и средствах таким образом не качественность рассуждений на общие темы неизбежно приводит к тому что основная часть мировоззрения людей состоит из заблуждений кроме этого из-за не качественности рассуждений люди могут заблуждаться не только в оценках ценностей целей и средств но даже в том какие у них в действительности главные ценности цели и средства 2 заблуждения в ценностях целях и средствах проявляются тем что такие ценности приводят общество к несчастьям такие цели недостижимы а средства не так эффективны как про них думают развитие общества почти полностью зависит от его ценностей целей и средств ценности и цели направляют развитие а средства его осуществляют двигают в общем случае по главным ценностям и судьба поскольку из ценностей выводятся цели и средства но люди часто заблуждаются на счет того какие у них ценности в действительности главные и поэтому эта причинно-следственная связь не очевидна не качественность рассуждений на общие темы влияет на общество именно через заблуждения в ценностях целях и средствах к основным заблуждениям людей относится абсолютизирование ими своих некоторых ценностей целей и средств которые объективно не абсолютны но законы развития идей и некоторые внешние условия неизбежно приводят людей к этому заблуждению обычно абсолютизирование происходит за счет постепенного дополнения подправления веры убеждений традиций и привычек идеями прямо и косвенно связанными с этими ценностями целями и средствами и этим они набирают такую большую силу в общественном сознании что со временем становятся по мнению людей единственно возможными и при этом всегда есть весьма убедительные для этих людей объяснения того почему эти ценности цели и средства так необходимы так хороши и почему все иное не годится а если в обществе происходят бедствия экономические политические или военные то в них обвиняют все что угодно только не свои главные средства и тем более не свои ценности к основным следствиям заблуждений людей в главных ценностях из-за необъективности из-за основанности ценностей на вере и традициях относится разделение людей поскольку верить можно в разное и традиции могут быть весьма разные люди разделяются различиями в главных ценностях и во многом из-за этого не понимают друг друга что неизбежно приводит к противоречиям и конфликтам это относится и к единичным людям и к обществам и ко всему человечеству человечество изначально разделено и значительная часть его истории состоит из конфликтов из войн происходящих из-за того что люди не могут и зачастую не хотят договорится они не понимают друг друга у них слишком разные несовместимые ценности овладение однозначностью образует возможность максимального взаимопонимания согласия и единства поскольку все мировоззренческие вопросы сведутся к простым логичным объективным схемам и ответам все общества с неполноценными ценностями и люди вообще время от времени сталкиваются с внутренними или внешними условиями в которых их средства не эффективны но сила идей о необходимости этих средств может стать достаточно велика чтобы быть временным или непреодолимым препятствием для перехода на новые на эффективные средства из-за того что они не соответствуют и тем более если они противоречат их вере убеждениям традициям и привычкам т е их ценностям последствия таких задержек и остановок могут быть разные в зависимости от условий но в общем они приводят к тому что общество нестабильно в нем неизбежно происходят социальные потрясения поскольку неэффективность средств рано или поздно приводит к разочарованиям этими средствами и ценностями с ними связанными и к появлению новых идей о нужных средствах целях и ценностях т е происходят перемены в общественном мировоззрении и это так или иначе приводит к изменениям в устройстве общества в основном к переменам в системе управляющей обществом но поскольку абсолюты новых идей так же неоднозначны то их главные средства опять не всегда эффективны опять накапливается разочарование и все повторяется пока общество не столкнется с особо катастрофичными условиями именно так и погибли почти все прошлые цивилизации и многие государства народы и племена т е они в принципе могли спастись но средства для этого если и были известны то казались людям неприемлемыми большинство заблуждений в ценностях целях и средствах проявляются тем что общество сталкивается с губительными для него условиями не случайно а именно закономерно именно из-за его ценностей т е эти губительные для него условия в которых его средства не эффективны неизбежно создаются выращиваются усиливаются и приближаются по мере развития этого общества в рамках его ценностей целей и средств это происходит в основном из-за того что в ценностях целях и средствах находятся ограничители для сил разрушающих социальные системы главными из этих сил являются глупость дурость негодяйство и слабости чем больше заблуждений в ценностях целях и средствах тем больше прорех в этих ограничениях и тем слабее эти ограничения а у сил разрушающих социальные системы есть естественная способность выискивать лазейки в том что их ограничивает и расти в этих направлениях накапливаться в этих отношениях что и отражается изменениями в обществе в этих выгодных для роста зла отношениях в большинстве случаев подобные изменения в обществе происходят постепенно понемногу именно естественно эволюционно т е в рамках его ценностей и поэтому они для большинства людей являются вполне нормальными совсем не страшными и даже нужными а в результате всего этого в обществе накапливается такое количество глупости дурости негодяйств и слабости что умное и высоконравственное требующее перехода на новые средства уже не в силах что-либо изменить по существу например самой сокрушительной для социальных систем разновидностью глупости является не глупость простаков а глупость людей в общем умных но приученных именно силой бытующих в их обществе идей поступать в некоторых условиях только определенным образом и никак иначе хотя некоторые из них могут подозревать что-то но они даже себя перебороть не могут т е это пример как абсолютизирование своих средств и ценностей зачастую неосознаваемое делает умных глупыми и эта глупость постепенно накапливаясь разрушает социальные системы заблуждения в ценностях неизбежно проявляется для всех обществ тем что в них не лучшее соотношение сил добра и зла поскольку у них иные главные ценности им неизвестно главенство цели увеличивать добро и уменьшать зло и тема о добре и зле у них разработана слабо на уровне детского лепета и поэтому многое в жизни людей что объективно связано с производством добра и зла не осознается в этих обществах как связанное с добром и злом из-за чего все это либо никак не регулируется нравственными нормами либо регулируется но по стародавним традициям или по новомодным веяниям и по прочим обычно малоэффективным средствам из-за всего этого дурость негодяйство и слабость а значит и зло процветают в этих отношениях и накапливаются что и служит одной из основных причин нестабильности общества и перемен в его устройстве многие из которых сопровождаются некоторое время качественным увеличением страданий людей т е увеличением зла для примера можно привести человеческие взаимоотношения они поставляют основную часть добра и зла но сейчас обучать людей умным взаимоотношениям не принято в результате подобных заблуждений в таких обществах до глупого мало возможного добра и до глупого много не неизбежного зла
- 06.11.2007, 15:14. К.Б.Н. в теме
«Фундаментальное открытие в логике.»
... предоставлю не большой фрагмент из своей книги основы неизбежного в этике 1 какая этика такая и жизнь от...
- 02.05.2007, 19:11. Lexxus в теме
«Отцы и дети-2»
... претендовать на свою долю жилплощади в свете размена и неизбежного ухудшения их жилищных условий хотя осознанное...
- 02.12.2006, 17:31. логонетик в теме
«анализ многих тем»
... несколько вот они 1 делать вид что всё нормально и ожидать неизбежного коллапса 2 попытаться ограничить потребление...
- 27.10.2006, 18:06. jiffy в теме
«Вопрос к противоположному полу.»
... глаза луна вальса белое молчанье ежедневная стена неизбежного прощанья карие глаза песок осень волчья...
- 17.10.2006, 01:19. подколодный' в теме
«Космополитизм»
... страны в мировом процессе межнациональной конкуренции и неизбежного культурообмена между различными частями...
- 15.03.2006, 21:28. Rzhavy в теме
«загажен ли форум?»
... впоследствии через несколько лет освобожденные от неизбежного нароста преходящего должны были развиться...
- 22.08.2005, 01:32. Gauss в теме
«Ваше отношение к Сталину.»
... употреблять выражение с треском и т п в отношении неизбежного глупо и отражает несерьезность подхода...