Летопись МИФИ

while (me.alive) you.learn();


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
29 февраля 2008, 10:34:16

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана

Вчера попалась на глаза статья в «Вечерней Москве» под названием «Студентов тестируют на употребление наркотиков». В общем-то, что-то подобное проскакивало как-то и на одном из центральных телеканалов, но там не было никакой конкретики. А тут — прямо изобилие интереснейших моментов.

Итак, в статье сообщается, что в МГТУ им. Баумана появился некий прибор, с помощью которого (пока на добровольной основе) студентов проверяют на употребление наркотических веществ. А вот уже с 1 апреля проверять начнут всех поступающих на военную кафедру.

Вот что говорится про характеристики чудо-аппарата:

Для тестирования используется уникальный прибор – «Имедис «Мини-эксперт», который способен определить наличие в организме любого вещества, даже если оно употреблялось несколько лет назад. Вероятность точного ответа – более 90 процентов.

Уже неслабо. Но далее — все намного глобальнее:

— Прибор способен диагностировать не только наркотики, – сказал Владимир Крук. – Абсолютно все вещества. Техника совмещает в себе две функции – диагностику и терапию. Она способна выявить любую болезнь организма, любое отклонение от нормы (даже настроение пациента), подсказать возможное лечение. Чаще всего, кстати, к аппарату подключаются специальные приспособления (например, магнитный пояс), и лечение выполняется все тем же прибором.

В общем, получается, что этот загадочный аппарат — не только универсальное средство диагностики всего на свете, но и еще средство от всех болезней! А как же описывается принцип его работы?

— Каждый предмет, будь то стол, ботинок, часы, наркотик, состоит из двух составляющих – физической и энергетической, – говорит Владимир Крук. – Если физическая часть выводится из организма, то информационная, энергетическая остается там навсегда. Именно это и определяет прибор.

Это просто праздник какой-то! Я беспредельно счастлив, что информационно-энергетический след ботинка всегда надет на мою ногу, и наконец появился прибор, который способен его увидеть.

МИНИ-ЭКСПЕРТ

Интересно, что этот уникальный прибор «МИНИ-ЭКСПЕРТ» выпускается загадочным «Центром интеллектуальных медицинских систем ИМЕДИС» наряду с «хронобиологическим программным комплексом АСТРОМЕД», позволяющим по времени и месту рождения безошибочно установить всю прошлую и будущую историю болезни испытуемого (на представленных на сайте скриншотах можно обнаружить какие-то разноцветные пентаграммы).

Для пущей важности, на сайте этого центра приведен внушительный перечень всевозможных лицензий и сертификатов, относящихся, однако, главным образом, к вопросам безопасности. То есть как минимум не убьет и не покалечит. Уже неплохо. Но никаких метрологических характеристик прибора не представлено.

Я, конечно, не медик ни разу. Но, имея достаточно неплохие познания в физике, электронике и аналитической химии, могу предположить, что прибор, обладающий такой феноменальной чувствительностью, и основанный на некоем методе электромагнитных измерений, будет мерить сразу все — помимо содержания наркотиков, еще напряжение в сети (как в помещении, так и в проходящей под ним линии метро), наэлектризованность шерсти кошек во всех близлежащих подвалах, а заодно еще и солнечную активность.

В прочем, а вдруг это и правда долгожданный супер-инновационный прорыв в нанотехнологиях? :)

Update (09.03.2011). За два года, прошедшие со дня публикации этой заметки, в комментариях подобрался исключительно любопытный зверинец из почитателей биорезонансной терапии. Категорически рекомендую полюбопытствовать. Только в близкие контакты не вступайте — вдруг это заразно...
FaceBook

ранее:
Пульс смерти
далее:
Матрица мифических идей

Уже 108 комментариев

вверхвниз
1. ITF5000, 29 февраля 2008, 11:29:23
Цитата из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Биорезонанс)

Биорезонанс, биорезонансная терапия — группа направлений в альтернативной медицине, декларирующая возможность получения терапевтического эффекта при "резонансном" взаимодействии физических (электромагнитных) либо нефизических (торсионные поля) волн и полей с биологическими объектами.
Сторонники этого метода утверждают, что с помощью направленных воздействий посредством таких волн на биологические объекты (например, человеческий организм) можно изменять некоторые характеристики этих объектов и, тем самым, использоваться для лечения многих заболеваний без применения химических медикаментов. Существуют исследования на эту тему в России и за рубежом, разрабатывается специальное оборудование и программное обеспечение (например, известен продукт «Имедис-тест»).
Предположительно, сфера применения биорезонансных технологий выходит за рамки медицины — в некоторых кругах рассматривается, например, сельскохозяйственное, а также военное применение.
Клинические исследования с применением метода двойного слепого контроля, позволяющего исключить эффект плацебо, эффективность биорезонансной терапии не подтверждают.
Сам термин «биорезонанс» квалифицируется как псевдонаучный.

2. ITF5000, 29 февраля 2008, 11:34:47
Цитата из источника с противоположным мнением (http://psy-yes.mylivepage.ru/wiki/44/82__Биорезонансная_терапия_–_что_это_такое%3F)

Терапия в компьютерном аппаратно-программном комплексе осуществляется в режиме непрерывной адаптивной биообратной связи, под контролем специального вегето-резонансного теста. Уникальная технология позволяет записывать нормальный (физиологический) для данного пациента спектр электромагнитных колебаний на различные информационные носители (вода, гомеопатическая крупка, физиологический раствор и т.п.), в дальнейшем используемые для приема внутрь, в перерыве между сеансами описанной биорезонансной терапии.

Информационный носитель "гомеопатическая крупка" это полный пиздец xD

3. Lexxus, 29 февраля 2008, 12:16:26
%)))
Гомеопатическую крупку высыпать на гладкую горизонтальную поверхность, расположить ровными дорожками и вдыхать через нос с помощью специальной гомеопатической трубочки.

4. ITF5000, 29 февраля 2008, 12:39:37
Мы заслушали доклад уважаемого профессора Lexxus'a, дважды гомеопата Советского Союза.

5. тостер, 1 марта 2008, 18:08:53
Про успешное использование магнитных полей на всякие овощи-я слышал.Вообще описание этого"чуда"-фигня по сравнению с волновой генетикой(наука,которая не согласилась, что нехилая часть ДНК человека -мусор(офиц позиция нынешней генетики)).

А так больше похоже на кучу "волшебных" приборов,что рекламируют по телику для пенсионеров.

Хотя ,как говорил один известный человек(кажется Гиммлер):"Если это работает,значит в этом что-то есть")

6. Жук в муравейнике, 4 марта 2008, 22:59:20
Похоже на какую-то экстрасенсорику))
Просто не могу поверить, что можно определить вещества, попадавшие в организм за несколько лет. И при том без анализа крови на химические составляющие!

7. ПсихоПАТКА, 16 ноября 2008, 21:02:58
у нас данный профессор Крук ведет лекции )) мы учимся работать на этом приборике )) но чет я тож не фанатею от него ))
А! мы еще на время собираем этот прибор-там проводов куяча!

а вы в курсе, что уже в больничках стали его ставить? в государственных? яркий пример - сотая полликлиника в Лефортово?

*гомеопатическая крупка- это сахарные гранулы

8. АКудияр, 17 ноября 2008, 09:24:50
Нанотехнологичная нанометодика нановыявления нанозаболеваний данного (нано?)человека на уровне его наноэлектроОМГнитных колебаний 0_о
И то, байки для пенсионеров. Проверяют уровень технической неграмотности. -_-

9. S1680, 22 ноября 2008, 07:08:30
1 - Попил бюджетного бабла на закупку этого чюдо-прибора. С нехилыми откатами, чую...

2 - Что-то там про военную кафедру говорилось? Ну так это ещё одно место, где можно стрясти с народа бабки. "Не заплатил дяде - найдём употреблённое 10 лет назад пиво и не пустим на военку".

Ох, когда, КОГДА всю эту мразь начнут собирать в трудармии на уборку снега в Сибири?

10. melnik, 18 декабря 2008, 18:39:23
Народ. Биорезонанс и волновая генетика - лженаука. То, что эти приборы поставили в Лефортово говорит лишь о том, что врачи наши тупеют не по дням, а по часам. Это катастрофа.

11. Neper, 19 декабря 2008, 20:37:56
В то время как Украина прогрессивно перенимает у гитлеровской Германии передовые технологии 11 столетия , и уже легализовала хиромантов,астрологов и гадалок ,российские студенты проявляют постыдное неверие в биорезонанс ! !!
Вера в биорезонанс и хиромантию -краеугольный камень морального кодекса строителя развитого феодализма !!!

12. НЕСТЕРКА, 3 февраля 2009, 02:44:09
Чем больше граждан пытается критиковать биорезонанс, тем интерснее становится жить. Действительно в энциклопедии не встречается понятие биорезонанса. Дело в том, что это явление ни какого отношения не имеет к электромагнитному, механическому, ядерному и другим физическим резонансам. Под биорезонансом понимается отклик нервной системы и других систем живого организма на воздействие на этот организм. Установлено многочисленными опытами, что любое, выше определенного порога, воздействие вызывает отклик систем живого организма. При воздействии электирческим током различной частоты на живой организма (биообъект) впервую очередь реагирует нервная система. Причем установлено, что нарвная система биообъекта реагирует определенным образом на различные частоты электрического тока. Поскольку при воздействии на биообъект определенными частотами электрического тока можно с высокой степенью вероятености вызвать одни и теже реакции нервной и других систем биообъекта, то уместно применить назватие биорезоннанса. Так как реакция нервной системы возможна только на живом биообъекте при воздействии на него переменным электрическим током, а заданная реакция биообъекта током определенной частоты формы, величины и полярности.

На открытие и доказательство явления биорезонанса человечество потратило по моим данным целых сто лет. В интернете встречаются работы в этом направлении датированные 1911г. (русский ученый Лаховкий), затем французкие ученые, в довоенный период американец Ральф, затем немецы Фолль, Крамер, Шиммель и наконец американка Х. Кларк. На основании работ выше перечисленных и других ученых, разработаны были впервые приборы позволившие определять состояние живого органимзма по билогически активным точкам (БАТ), в развитие данных методов Шиммелем был разработан вегетативно резонансный тест (ВРТ). Данный метод, как и метод Фолль носит вероятностный характер. В настоящее время, достоверность тестирования как по методу Фолль, так и по ВРТ оценивается как по состоянию организма, так и отдельных его органов в 65-90%. Приборы не только фирмы ИМЕДИС но и др. позволяют тестировать, гельменты, бактерии, вирусы и химические вещества находящиеся в живом организме с указанной выше вероятностью, а следовпательно и достоверностью. Не сомненно, что в будущем будут созданы более совершенные приборы, но пока и при таких их характеристиках при определенном навыке работы на них удается поставить диагносы, которые официальная медицина сделать не в состоянии, не говоря уже о пароизводительности диагностики по методу ВРТ.

13. GFH, 10 февраля 2009, 00:16:57
ААА и здесь экстрасенсы!!! аани запаланили всю плаанету!!!

14. Brainiac, 10 февраля 2009, 16:23:49
Шешунков Петр Федорович, знаком с ним лично, располагает данным аппаратом... Он и его распространиитель... с большими подробностями обращайтесь мне в личку...

15. пехота, 1 июня 2009, 10:07:08
земля тоже была плоской, а инакомыслящих сжигали. вы тоже из этих? существование биоактивных точек доказано, вся кардиограмма - последовательность управления организма, и там тоже много можно выявить. в китае вообще методом тыка давят на БАТ и снимают анализы, получая сумасшедшие результаты.
идет наработка материала. сами-то сразу новый прибор изобретали? а тут человек.

16. доктор, 7 октября 2009, 20:22:42
Случайно попал сюда и удивился.Хочется сказать следующее:
1.Сайт вроде на базе МИФИ ,а люди основ физики не знают и удивляются, что можно на сахар сигналы записать или на воск и т.п. - это пипец , а не ученые -папуасы!!!Сигналы можно записать на все!!!
2.Сигналы в Имедис-приборе используются нейроподобные,полученные на особом фантоме человека, а поэтому оцифровать можно все,даже чей-то ботинок.Ведь сканер тоже переводит любой объект на цифру.Только здесь подобран специальный протокол обмена между прибором и человеком.

17. Lexxus, 7 октября 2009, 21:01:52
Сигналы можно записать на все!!!

Это вы архиверно подметили, архиверно.

полученные на особом фантоме человека

Скажите, а вы давно стали замечать этих... особых фантомов человека? Они с вами разговаривают?

18. доктор, 14 октября 2009, 20:58:03
Раньше замечал каждый день на работе, вот например:
Счётчики для дозиметрии всего организма
BOMAB
Bomab (The BOttle MAnikin Absober) — фантом, разработанный в 1949 году и с тех пор принятый в Северной Америке, если не во всем мире, как отраслевой стандарт (ANSI 1995) для калибровки дозиметров, использующихся для дозиметрии всего организма (whole body counting).

Фантом состоит из 10 полиэтиленовых бутылок, либо цилиндров или эллиптических баллонов, являющихся его головой, шеей, грудной клеткой, животом, бедрами, ногами и руками. Каждая секция заполнена радиоактивным раствором в воде, радиоактивность которого пропорциональна объёму каждой секции. Это имитирует однородное распределение материала по всему организму.

Примеры радиоактивных изотопов, использующихся для калибровки эффективности калибровки: 57Co, 60Co, 88Y, 137Cs и 152Eu.

Лёгочный счетчик
Лёгочный счетчик (en:Lung Counter) — система, предназначенная для измерения и подсчета излучения от радиоактивных газов и аэрозолей, вдыхаемых человеком и достаточно нерастворимых в тканях тела, чтобы покинуть лёгкие в течение нескольких недель, месяцев или лет. Состоит из детектора или детекторов излучения и связанной с ними электронной части. Детекторы имитируют по форме, плотности и химическому составу ткани лёгких и окружающих органов. Полости в детекторах заполняются исследуемым радиоактивным газом или аэрозолем. Часто такая система размещается в нижних этажах помещений (для защиты от адронной компоненты космического фона) и окружена защитой от фонового гамма-излучения (толстые стенки из стали, свинца и других тяжёлых материалов) и нейтронного излучения (кадмий, бор, полиэтилен).

Так как лёгочный счетчик в основном используется для измерения радиоактивных веществ, излучающих низкоэнергетичные гамма- или рентгеновские лучи, фантом, используемый для калибровки системы, должен быть антропометрическим. Такой фантом человеческого туловища разработан, например, в Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса (Torso Phantom).

А аналогия в ноу-хау...

19. Евгений, 18 января 2010, 15:36:16
Кому верить, кучке болтунов с автором статьи или сотням клиник, больших и малых, и тысячам врачей годами работающих с аппаратурой ИМЕДИС?
http://imedis.ru/pages/313
http://imedis.ru/pages/328
http://imedis.ru/pages/296
http://imedis.ru/pages/100
У кого хватит безумия подозревать тысячи специалистов в безчестии?
Смогла бы годами существовать хоть одна клиника не имея практических результатов?

www.airclima.ru/books/Rassled.doc - ссылка для тех, кто реально хочет разобраться, где проходит грань между наукой и лженаукой.
В.А.Жигалов "Уничтожение торсионных исследований в России", книга в т.ч. о роли Гинзбурга в стагнации научных исследований в России.


20. Lexxus, 18 января 2010, 16:10:49
Кому верить, кучке болтунов с автором статьи или сотням клиник, больших и малых, и тысячам врачей годами работающих с аппаратурой ИМЕДИС?

Смогла бы годами существовать хоть одна клиника не имея практических результатов?

Вы не оригинальны. Тысячи лет существуют "клиники", лечащие любые хвори и недуги т.н. "святым духом".

21. Евгений., 18 января 2010, 18:22:18
Если вы претендуете на оригинальность объясните, почему я должен доверять какому-то лексусу, проявляющего свою оригинальность в том, что дерзнул обзывать "клиниками":
НЦССХ им. А.Н. Бакулева, ММА им. И.М.Сеченова, ФГУ Московский научно исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, Институт радиофизиологических исследований РАЕН, ФГУ РНИОИ Росмедтехнологий, Кафедра клинической нейрофизиологии ФПК МР РУДН, Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН, ННИЦ МО, ГВКГ МО, г. Киев, ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора РФ, ГУ НИИ вирусологии им. Д.И. Ивановского РАМН и еще много, много других.
Ну кто такой лексус? Выскочка безграмотная, никто...
Что вы равняете уважаемые миллионами людей солидные организации с магами и волшебниками?

22. Lexxus, 18 января 2010, 19:04:19
Если вы претендуете на оригинальность объясните, почему я должен доверять какому-то лексусу

Евгений, душа моя, я, честно говоря, понятия не имею, почему Вы должны мне доверять.

А уж тем более, раз уж это для Вас вопрос Веры, то увольте. Разубеждать верующих я считаю не только бессмысленным, но и не этичным занятием.

23. Евгений, 18 января 2010, 20:24:04
Вопрос доверия/при чем здесь Вера?/ стоит перед теми людьми, которые не знают и не представляют обсуждаемой здесь темы. Вы - один из них, к тому же еще и верующий в свою незыблемую правоту.
Тема статьи близко знакома мне с 2001г., а вопрос доверия решен еще раньше.

24. Ivan, 22 марта 2010, 10:06:40
ребята, стеб стебом, но этому направлению уже лет 20 и в общем-то погоглите - много чего узнаете
насчет диагностики или определения наркоты в организме - это очень просто, потому и используется
кстати, а не потому ли вы испугались и решили его обстебать)

кстати, чем закончилась история с крестом?

25. ЗагускинСЛд.б.н, 1 апреля 2010, 22:58:06
Ритмами живой клетки и человека занимаюсь 50 лет. 400 работ,33 патента. Совместно с Нобелевким лауреатом А.М. Прохоровым эксперименнтально обнаружил явление многочастотного параллельного резонансного захвата (АС 1481920). Одночастотных (на постоянную частоту) резонансов в живых системах нет и быть не может, так как все биоритмы нелинейные колебания с постоянно варьирующими периодами из-за суперпозиции постоянно идущих переходных процессов. Биорезонанс возможен и доказан нами только по обратной связи с автоматической синхронизацией по нужным фазам иерархии биоритмов с инвариантным соотношением их периодов. Магических частот нет, есть разная чувствительность, которая зависит от многих переменных факторов. Даже на частоту, равную средней частоте биопроцесса, резонанса быть не может, иначе наше сердце и клетки разваливались бы как мост под ногами солдат. Используемая терминология биорезонансная терапия и пр. никакого отношения к биорезонансу не имеет. Выдается желаемое за действительное. Лишь раскачка гомеостазиса. Иногда полезна, чаще эффекта нет, но в 10% вредит. Подробно в моих статья, книга "Ритмы клетки и здоровье человека" Из=во ЮФУ. 2010. Член ПРоблемной комиссии по хронобиологии РАМН и лазерной ассоциации. зав. лаб хронобиологии НИИ физики ЮФУ д.б.н., академик МАЭН С.Л. Загускин

26. Кудесник, 10 июня 2010, 21:54:29
Врач. Работаю с аппаратом БРТ фирмы "Имедис" довольно давно. Вылечил много больных с помощью данного аппарата. Раньше пытался что-то доказывать, убеждать. Надоело. Сейчас занимаюсь только лечением. И больше нравится лечить больных, от которых отказалась официальная медицина или остался только один метод лечения - оперативный. Больше всего нравится лечить грыжи межпозвоночных дисков(самая большая - 11мм.), но не брезгую и заболеваниями суставов, травмами и их осложнениями. Глистами и др.паразитами не занимаюсь принципиально (этим в Москве и без меня есть кому заниматься).
Если среди пишущей здесь братии есть "Неверящий Фома", желающий проверить на себе аппарат, который Вы обзываете шарлатанским - милости прошу полечиться (вы же доказываете, что это профанация чистой воды).

Надумаете - пишите (kudesnik@mail.ru) - и называйте "секретное слово" (пароль) - "Фома неверящий"


27. кудесник, 15 июня 2010, 18:10:38
Дополнение к предыдущей записи. Уточняю адрес:kudesnik-ru@mail.ru.

28. Евгений., 5 ноября 2010, 13:57:22
Здесь материалы научной конференции по ВРТ, БРТ, ДСТ

http://narod.ru/disk/26612648000/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%E2%84%961.wma.html
http://narod.ru/disk/26612728000/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%E2%84%962.wma.html

29. татьяна, 9 ноября 2010, 13:59:58
прошла лечение отлично дай бог всем от него помощьмногие лечились результат превосходный

30. ЗагускинСЛд.б.н, 4 января 2011, 14:51:31
Так называемая биорезонансная терапия не имеет отшения к экспериментально изученному нами с Нобелевским лауреатом акад. А.М. Прохоровым биорезонансу. Читайте наши работы.
Биорезонанс, хронодиагностика и биоуправление.
При изучении ритмов живой клетки [1,2] обнаружено явление многочастотного параллельного резонансного захвата [3]. Стабильное (а не временное) увеличение содержания белка в клетке можно получить только при многочастотном воздействии, которое соответствует иерархии периодов биоритмов самой клетки [4]. В отличие от одночастотного резонанса в неживых объектах биорезонанс основан на инвариантном отношении набора частот, соответствующем иерархии биоритмов. Одновременное увеличение или уменьшение значений всего набора частот позволяет эффективно управлять жизнедеятельностью клетки. Биорезонанс может быть использован для согласования биоритмов стволовых клеток с ритмами окружающих клеток при их трансплантации, для получения гибридом нормальных и раковых клеток, для управления делением клеток в биотехнологических процессах. Подобно аккорду в разных октавах для биологических кодов важно соотношение периодов, а не их абсолютные значения. Одно и то же слово, произнесенное мужчиной (низкие частоты) или женщиной (более высокие частоты), имеет сходный дискретный спектр частот. Биосистемы сочетают высокую помехоустойчивость к случайным воздействиям с чрезвычайной чувствительностью к биологически значимым воздействиям, соответствующим дискретной иерархии их биоритмов. Интегративная взаимосвязь разных уровней в биосистеме обеспечивает ее целостность. Движение каждой из рыб в стае синхронизированы, отклонения в движении каждой рыбы ограничиваются (демпфируются) ее соседями. Аналогично поддерживается гомеостазис в организме и других биосистемах.
Разработана естественная эволюционная классификация временной организации биосистем от клетки до биосферы [5]. Шаг π2 периодов биоритмов между уровнями исключает параметрический резонанс со стороны ниже и выше лежащих уровней и определяет гомеостатическую мощность биосистемы и допустимые без потери устойчивости изменения ее параметров. Данная классификация позволяет выявлять и оценивать рассогласования биоритмов между уровнями и на одном уровне организации биосистемы. По виду, характеру и способу нарушений гармонии биоритмов возможно прогнозировать нарушения работы клетки, прогнозировать негативные реакции и заболевания организма человека на ранней доклинической стадии, прогнозировать направленность процессов в экосистемах и биосфере. Разработанные методы хронодиагностики с учетом показателей фрактальности и символьной нелинейной динамики позволяют прогнозировать течение заболеваний, индивидуальную эффективность используемого метода лечения, оптимизировать индивидуально тренировочную нагрузку спортсмена.
Для восстановления согласования биоритмов производится коррекция биоритмов с помощью сигналов обратной связи интегральных энергетических параметров биосистемы [6]. Например, для профилактики и лечения более 200 разных заболеваний доказано преимущество по сравнению с обычными методами физиотерапии синхронизации и модуляции физиотерапевтических воздействий с фазами увеличения кровенаполнения ткани по сигналам с датчиков пульса и дыхания пациента [7]. В этих сигналах содержится в виде модуляций вся иерархия биоритмов организма. Воздействия в ритмах центрального кровотока пациента нормализует спектр ритмов микроциркуляции крови в области патологии, устраняя энергетическую дискриминацию одних видов клеток относительно других. При этом исключаются негативные и побочные реакции, привыкание, устраняются компенсаторные нарушения в других органах и системах. Стабильность лечебного эффекта обеспечивается образованием тканевой памяти подкрепления каждым вдохом пациента реакции капиллярной сети на физиотерапевтическое воздействие. Лечение носит системный характер, увеличивая интегральную целостность организма. Выполняются реально принципы «Лечить не болезнь, а больного!» и «Не навреди!». Разработанные методы биоуправляемой хронофизиотерапии интегрируют достижения «Западной» и «Восточной» медицины.
Литература
1. Загускин С.Л., Никитенко А.А., акад.Овчинников Ю.А., акад.Прохоров А.М., Савранский В.В., Дегтярева В.П., Платонов В.И. О диапазоне периодов колебаний микроструктур живой клетки. //Докл. АН СССР, 277, N6, 1984, С.1468-1471.
2. Zaguskin S.L., Zaguskina L.D., Zaguskina S.S. Intracellular regulation of oxygen consumption in isolated crayfish stretch receptor neuron.// Cell and Tissue Biology, 2008. Vol. 2, No.1 pp. 57-63.
3. Загускин С.Л., Прохоров А.М., Савранский В.В. Способ усиления биосинтеза в нормальных или его угнетения в патологически измененных клетках. //А.С.СССР N1481920"Т" от 22.01.89. Приоритет 14.11.86.
4. Загускин С.Л. Околочасовые ритмы клетки и их роль в стимуляции регенерации.// Бюллетень экспер. биолог. и мед. 1999. т.128, .№7- С. 93-96.
5. Загускин С.Л. Биоритмы: энергетика и управление Препринт ИОФАН, N236, М. 1986.-56с.
6. Загускин С.Л. Биоритмологическое биоуправление. //Хронобиология и хрономедицина, второе издание под ред Ф.И. Комарова и С.И. Рапопорта. Триада-Х М., 2000. С. 317-328.
7. Загускин С.Л., Загускина С.С. Лазерная и биоуправляемая квантовая терапия. М.: «Квантовая медицина», 2005.-220с.

Добавление, но скорее уже другие вопросы
Передача и восприятие информации обеспечиваются фазовыми золь-гель переходами в компартментах клетки [8]. Восприятие любых внешних воздействий происходит в результате либо непосредственного перехода геля в золь при поглощении инфракрасного излучения, либо в результате тепловой диссипации энергии при других первичных акцепторах внешнего воздействия, в том числе от других компартментов или клеток. При переходах первого и второго рода золя в гель, в частности при повышении концентрации кальция в цитозоле, в компартментах разных размеров генерируются многочастотные сигналы физической природы, которые отражают фрактальную структуру клетки и ее компартментов. Они являются основным способом информационных связей внутри клетки, между клетками и играют существенную роль в обмене информацией между организмами. Биорезонанс на основе таких многочастотных сигналов внутри клетки и между клетками возможен по энергозатратам на уровне тепловых флуктуаций. Синхронизация и интеграция ритмов первичных золь-гель макромолекулярных структур одно из условий образования простейшей живой клетки и возникновения жизни. Гуморальные и нервные информационные связи лишь добавились в процессе эволюции к этим физическим информационным связям, которые в свою очередь у многоклеточных организмов усложнились в виде БАТ и меридианов.
Золь-гель переходы отражают все виды жизнедеятельности клетки, включая все виды внутриклеточных и клеточных движений, регуляцию синаптической проводимости, проведение нервных импульсов, прямой и ретроградный аксоплазматический ток, изменение формы и размеров клеток, регуляцию чувствительности и амплитуды генераторного потенциала нейрона [9]. Условия биорезонанса и изменения спектра ритмов золь-гель переходов в теле нейрона лежат в основе восприятия внешней информации, фиксации истории входных воздействий, перехода кратковренной памяти в долговременную и ее воспроизведения. Обучение и адаптация любой биосистемы увеличивают энергетическую экономичность регуляторных процессов, что снижает устойчивость, гомеостатическую мощность биосистемы и вызывает ее старение. Уровень (мезор) и амплитуда ритмов золь-гель переходов, отражающие агрегацию –дезагрегацию митохондрий, являются интегральным показателем регуляции уровня и оптимизации энергетического метаболизма клетки [10]. Аналогично уровень и амплитуда ритмов агрегации ретикулюма отражает интегрально регуляцию биосинтеза и восстановительных процессов клетки [11].
8. Загускин С.Л. Гипотеза о возможной физической природе внутриклеточной и межклеточной синхронизации ритмов синтеза белка.// Известия АН, сер. биолог., 2004, №4 .С.389-394.
9. Загускин С.Л. Околочасовые ритмы и интегративная функция нейрона. // Известия РАН, серия биолог. №1. 2000 С.62-70.
10. Загускин С.Л., Загускина Л.Д. Пространственно-временная организация митохондрий в нервной клетке в состоянии покоя и возбуждения. // Цитология, 1977.-Т.19, N9.-С.951-958.
11. Загускин С.Л., Немировский Л.Е., Жукоцкий А.В., Вахтель Н.М., Бродский В.Я. Ритм перераспределения тигроида в живом нейроне механорецептора рака. //Цитология, Т.22, N8, 1980. С.982-987.

31. Игорь Егорочкин, 14 февраля 2011, 15:27:42
Уважаемые коллеги!
Лучше всё-таки проводить обсуждение со специалистами в соответствующей области. В апреле в Центральном доме учёных (Пречистенка 16) будет очередная конференция по биорезонансной терапии. Можно послушать специалистов, которые этим вопросом занимаются 15-20 лет. Или съездить в Германию - на родину метода МОРА-терапии.
Что же касается определения наличия в организме чего-либо - наркотиков, паразитов и т.д. методами экспресс-диагностики (Р.Фолль, Шиммель/ВРТ/ и т.д.), то это - некорректная реклама оборудование и дискредитация этих методов. Эти методы позволяют определить особенности внутренней среды организма, т.е. предрасположенность к развитию, допустим, наркотического или токсического отравления тем или иным веществом, или к зарожению организма теми или иными видами паразитов (от прионов и вирусов - до клещей и гельминтов). Для выявления же факта приёма наркотика, яда или заражённости конкретными паразитами, применяются биохимические методы, например анализы крови на антигены и антитела. Их достоверность довольно высока и они не являются "гаданием на кофейной гуще" на БАТ.
Игорь Егорочкин

32. Neper, 14 февраля 2011, 20:09:37
люди основ физики не знают и удивляются, что можно на сахар сигналы записать или на воск и т.п

Постыдое неверие , поостыдное , забыть о фонографе Эдиссона

33. Neper, 15 февраля 2011, 12:46:33
методами экспресс-диагностики (Р.Фолль,

О, эти люди опровергли детектор лжи !

34. БГН, 9 марта 2011, 18:38:33
Страдаю гепатитом С 6 лет.Врачи бессильны.В настоящее время прохожу лечение биорезонанстным методом.Результат потрясающий.Вот вам и сахарная крупка. Жаль что в лечебных учреждениях не встретишь подобных методов.На этом и наживаються отдельные фирмы.А методика очень результативна.

35. Юлия, 11 марта 2011, 20:36:13
О данном приборе могу оставить только отрицательный отзыв -он погубил здоровье моей дочери. После первого же сеанса у ребенка возникли странные необъяснимые боли -3и раза лежали в гастроэнтерологии, ребенку делали колоноскопию, гастроскопию и много других страшных процедур. Врачи ничего не находят, а боли сохраняются. Люди, будьте осторожны, не экспериментируйте на своей жизни!

36. Марат, 29 июня 2011, 09:07:08
Вегето-резонансный тест и биорезонансная терапия проходили исследования на уровне доказательной медицины, а не так: одной бабушке прицепили проводки, на кнопки понажимали и она потом сказала - Помогло! Юлии я могу сказать, что аппарат замечательный, но к аппарату должна прилагаться и умная голова. Врач должен был исключить обострение. Аппарат может и навредить если его неграмотно использовать.

37. Vladislav, 8 августа 2011, 14:17:29
> Врач должен был исключить обострение.
исключить обострение можно, но тогда лечиться будешь более года.

по теме: работает. как в сторону лечения, так и в сторону выбивания денег из клиента. все зависит от конкретного врача за аппаратом.

38. Анастасия, 11 августа 2011, 13:26:10
Сколько людей - столько и мнений... У мужа эпилепсия.. Врачи говорят, что это неизлечимо, а этот метод твердит обратное - все болезни лечатся. Последняя надежда... Так что терять особо нечего...

39. Ольга Зубарева, 24 августа 2011, 15:17:55
Автору статьи (судя по всему большому скептику) хочу сказать, что он человек очень неумный, так как не изучив вопроса и не испробовав на себе с легкостью критикует. Как говорят умные люди - Если мы чего-то не видим, это не значит что этого не существует! Это можно сказать и про радиацию и про магнитное поле и про много других вещей. которые открывают ученые и происходят перевороты в науке. Я 12 лет пользуюсь этим уникальным диагностическим методом и очень довольна. От себя могу сказать, что вряд ли этот метод когда-то получит широкое применение, т.к. сторонники аллопатической индустрии этого не допустят! Как они будут вытягивать из нас деньги ? Ведь нам нужно кормить такой штат врачей, бездарных диагностов и всю фармацевтическую промышленность!!!

40. Евгений., 27 августа 2011, 23:03:15
МИФИстам на заметку и скепптикам тоже:
принцип действия медикаментозных селекторов
http://www.biotester.org.ua/2.htm

Господа, если вы чего-то не знаете или не понимаете, то не говорите, что этого не может быть.

41. ирина, 31 августа 2011, 23:53:14
Я лично постоянно в течение 4 лет прохожу БР диагностику в Москве-в разных центрах,в Питере-и мои проблемы и особенности практически одинаковы!Значит,это объективно.Тем более,что диагнозы подтверждаются другими нетрадиционными методами-диагностика по радужной оболочке глаза у компетентного специалиста,по иммунному паспорту(у профессора Полетаева).Согласна с О.Зубаревой-аллопатическая медицина-прошлый век!Я считаю,что каждый человек должен знать свои слабые места(с помощью БР диагностики-аппарат Оберон)-и предотвращать обострения. Я очень довольна диагностикой-надо только хорошего специалиста найти(в Питере знаю).Это так здорово-не надо ходить по врачам,которые кроме бумажек ничего не видят.А поддерживать своё здоровье надо с помощью БАДов-мягко и безопасно.Весь мир их пьёт,кроме России!

42. Маргарита, 2 сентября 2011, 00:11:00
Я почти 4 года пользуюсь БР диагностикой и терапией,мне очень нравится,вылечила астму,правда поменяла трех специалистов,сейчас нашла о каком мечтала, и всем советую.

43. Сергей Владимирович, 17 сентября 2011, 00:18:16
Спасибо всем, кто вовремя вмешался, чтобы остановить наконец этот стёб и выпендрёж безграмотной гопоты. Не знаете предмета, ребята, не высовывайтесь, не смешите людей. Интересуюсь вопросами информационной медицины много лет. Замечательные результаты многократно получены при использовании приборов "Гамма-7" (который злобно оклеветала комиссия Круглякова), "CEM-TECH" и ГОМЕОТОН. Могу рассказывать часами о конкретных результатах. Сам делаю родным и друзьям диагностику по Фоллю и Накатани, заряжаю сахарную крупку подключенным к ПК прибором Doctor Special (фирмы ДЕТА) - лечу всю семью. Много лет общаюсь с проф. Иванченко В.А., не раз наблюдал поразительные примеры излечения его приборами тяжелых болезней. У него целый набор торсионных приборов, разработана уникальная методика лечения самых разных болезней. Да, не всегда удается вылечить больного (а к нему приходят обычно те, кто уже отчаялся получить реальную помощь от официальной медицины), он и сам предупреждает, когда шанс излечения не велик. И это естественно. Как и естественна, к сожалению, для самоуверенных и безграмотных оболтусов склонность ради самоутверждения охаять, оплевать и унизить всех вокруг...

44. ольга воронова, 14 октября 2011, 18:48:41
Подскажите, пожалуйста, хорошего специалиста БР диагностики в киеве. Заранее благодарна. Ольга

45. Людмила, 21 ноября 2011, 13:46:47
Обращаюсь к тем, кто знает. Работает ли кто- то из ваших знакомых по исцелению шизофрении? Может с применением аппаратов ИМЕДИС или другие способы. Помогите моему племяннику. Ему 38 лет, болен примерно лет с 20-ти. Буду благодарна за информацию
Людмила пишите мне
ludaark@bk.ru

46. Сауле, 4 декабря 2011, 07:01:54
Уважаемые читатели, люди живущие ии ощущающие мир трёхмерно, в своё время отрицали Коперника, Галилея, Луи Пастера, сожгли Дж. Бруно, Маршала и Уокераи т.д...Все они были подвергнуты бесчеловечным нападкам и унижениям. 500 лет спустя реабилитровали Коперника, Галилея, признали идею Пастера и теперь боятся любого микроорганизма и т. д. Биорезонансные технологии переживают сейчас этот период "коперникианства". Аппаратура фирмы "ИМЕДИС" надёжная и показала себя на практике реально. Я врач и ко мне обращаются пациенты семьями. Это самодостаточные люди, независимо от финансового благосостояния и шельмовать их безнадёжное дело. Юрий Валентинович Готовский - гений, которого человечество будет способно оценить как это обычно водится спустя ВРЕМЯ, когда оно созреет в большинстве своём до его уровня. "Собаки лают, а караван идёт". С наилучшими пожеланиями Сауле Макина. Мой сайт www.vega-plus.kz

47. Lexxus, 4 декабря 2011, 12:37:33
Как я люблю читать и перечитывать комментарии на этой странице! Всегда настроение поднимают.

Надо будет как-нибудь на досуге ещё написать про ребят, которые все болезни мигающими светодиодиками лечат.

48. Наталья, 11 декабря 2011, 15:30:40
Интересно было познакомиться с мнением о БРТ. много разных откликов от разных врачей хороших и плохих.Поясните мне , я не медик,просто биолог, почему меняется кровь после БРТ- эритроциты становятся шиловидными.Почему возник такой вопрос у меня? я прошла диагностику и БРТ в Москве- Центр Елисеевой, очень заметных изменений не обнаружила, за исключением исчезновения 2 бородавок, остальные как были так и сидят.Я даже приобрела этот аппарат ИМЕДИС, очень в него верю, но толком не знаю как лечиться, курсов нет нигде, зачем тогда продают простому люду? при мне покупали пожилые люди с разных городов. Через 2 месяца сдала кровь в лаборатории прогрессивных технологий и был ужасный результат-СОЭ=129. Я не знаю что дальше,кто мне может помочь с моими проблемами?Может я зря его приобрела?

49. alenkiy, 17 декабря 2011, 15:03:52
Лечусь биорезонансом больше года,раньше постоянно лежала в больнице,панкреатити и холецистит неизвестного происхождения,постоянные обострения.Биорезонанс помогал это дело останавливать,возникает ухудшение(диастаза мочи повышается),схожу на сеанс и сразу улучшения,анализ в норме.Я православная,знаю в Москве верующего доктора ,который лечит биорезонансом,к нему даже патриарх покойный обращался и многие священники ходят на лечение.Только к имедису отношусь с опаской,хроносемантика и ее применение в БРТ у меня никак не вяжется,это же чистой воды астрология,к которой верующие относятся отрицательно.Если есть православный,кто работает на БРТ и может на мои вопросы ответить и сомнения развеять и разъяснить пишите alenkiy1980@mail.ru

50. Наталья, 18 декабря 2011, 20:00:40
Алексей, если можно, подскажите врача. И скажите. на каких аппаратах БРТ вас лечили.

51. Татьяна, 26 января 2012, 22:17:57
Рассуждать это хорошо, умствование- пиздешь...
Сходить и проверить на себе это другое.
Сказали знакомые это стоит попробовать. Сходила, проверила. Я не химик не биолог не энергетик, не параноик верящий всему подряд.
Да работает!!!! Прошла программу очищение от паразитов. Итог увидела в унитазе своими глазами. Была большая проблема с пищевой аллергией и обменом веществ врачи лечили лечили - не вылечили. На аппарате 6 дне по 2 часа. На 6 день был день рожденье принесла угощение всем присутствующим сама ела все и с тех пор все замечательно!

52. Татьяна, 26 января 2012, 22:26:36
48. Наталья, 11 декабря 2011, 15:30:40
Интересно было познакомиться с мнением о БРТ. много разных откликов от разных врачей хороших и плохих.Поясните мне , я не медик,просто биолог, почему меняется кровь после БРТ- эритроциты становятся шиловидными.Почему возник такой вопрос у меня? я прошла диагностику и БРТ в Москве- Центр Елисеевой, очень заметных изменений не обнаружила, за исключением исчезновения 2 бородавок, остальные как были так и сидят.Я даже приобрела этот аппарат ИМЕДИС, очень в него верю, но толком не знаю как лечиться, курсов нет нигде, зачем тогда продают простому люду? при мне покупали пожилые люди с разных городов. Через 2 месяца сдала кровь в лаборатории прогрессивных технологий и был ужасный результат-СОЭ=129. Я не знаю что дальше,кто мне может помочь с моими проблемами?Может я зря его приобрела?


Мой врач перед началом лечения любой хроники проводит курс очищения от паразитов и др. шушары в организме и только потом уже идет работа с конкретным органом или системой. Начните с очищения организма!

53. Екатерина, 29 января 2012, 17:28:24
Здравствуйте!
Татьяна, подскажите, пожалуйста, где Вы лечились от аллергии? В каком центре, у какого врача? Очень нужно. Спасибо.

54. Надежда, 30 января 2012, 23:15:29
Добрый вечер!!!Пожалуйста !помогите найти хорошего специалиста по врт в Москве!!!Постоянное недомогание в течении 8месяцев,не живу а мучаюсь,помогите пожалуйста!

55. Надя, 1 февраля 2012, 13:47:29
Татьяна!Дайте пожалуйста координаты вашего врача!Заранее спасибо!Nady19-12-83@rambler.ru

56. Sergey, 1 февраля 2012, 15:35:00
47. Lexxus, 4 декабря 2011, 12:37:33
Как я люблю читать и перечитывать комментарии на этой странице! Всегда настроение поднимают.

Надо будет как-нибудь на досуге ещё написать про ребят, которые все болезни мигающими светодиодиками лечат.
[quote][b]
Lexxus (непонятно какой), тут же все больные пошли, здоровых то не осталось. Чувствую, мне тоже к врачу не помешало бы сходить, в 15-ую больницу, благо она недалеко от МИФИ.

57. Надежда, 2 февраля 2012, 12:51:16
51. Татьяна, 26 января 2012, 22:17:57
Рассуждать это хорошо, умствование- пиздешь...
Сходить и проверить на себе это другое.
Сказали знакомые это стоит попробовать. Сходила, проверила. Я не химик не биолог не энергетик, не параноик верящий всему подряд.
Да работает!!!! Прошла программу очищение от паразитов. Итог увидела в унитазе своими глазами. Была большая проблема с пищевой аллергией и обменом веществ врачи лечили лечили - не вылечили. На аппарате 6 дне по 2 часа. На 6 день был день рожденье принесла угощение всем присутствующим сама ела все и с тех пор все замечательно!
51. Татьяна, 26 января 2012, 22:17:57
Рассуждать это хорошо, умствование- пиздешь...
Сходить и проверить на себе это другое.Пожалуйста напишите координаты вашего врача,очень нужно!
Сказали знакомые это стоит попробовать. Сходила, проверила. Я не химик не биолог не энергетик, не параноик верящий всему подряд.
Да работает!!!! Прошла программу очищение от паразитов. Итог увидела в унитазе своими глазами. Была большая проблема с пищевой аллергией и обменом веществ врачи лечили лечили - не вылечили. На аппарате 6 дне по 2 часа. На 6 день был день рожденье принесла угощение всем присутствующим сама ела все и с тех пор все замечательно!

58. Надежда, 2 февраля 2012, 13:04:41
Пожалуйста напишите координаты врача,очень нужно

59. Basil Pupkins, 2 февраля 2012, 16:28:37
Надежда, вы видимо не очень хорошо ориентируетесь в интернете, так что немного просвещу вас. С большой вероятностью, Татьяна не прочтет ваши сообщения, даже если вы забьёте ими всю страницу. Просто потому, что она, может быть, уже забыла про существование этой страницы и никогда сюда больше не зайдёт.
Посему, если вам так необходимо с ней связаться - напишите ей письмо (просто кликните на её подпись в сообщении 52) точно также, если кто-то еще здесь заинтересовал вас рекламой некого врача - нажмите на его подпись, в большинстве случаев, эти люди оставляют адрес своей эл. почты.
Засим откланиваюсь

60. Роман, 12 марта 2012, 13:36:53
Те кто уже имеют опыт диагностики и лечения на приборах фирмы "Имедис" напишите пожалуйста свои отзывы и пожелания касательно этих методик. Особенно интересует тест на паразитов в организме, а так же те симптомы из-за которых вы прошли данное тестирование и лечение. Буду рад общению и разделю опыт. terenyaroman@yandex.ru Ижевск.

61. Олежа, 13 марта 2012, 12:25:25
Знатоки! Подскажите, а каков процент что этот прибор при проверке выявит марихуану в организме, если я ее не употреблял месяц?

62. Олежа, 20 марта 2012, 22:52:42
Знатоки - прибор -ересь!!! курил ufdyj часто, после перерыва в 2 недели не показал- давят на психику!!!!

63. монах из кельи, 3 апреля 2012, 13:38:24
Здоровеньки булы православные.
Что можно сказать по данной теме?
Та только что РУССКИЕ( именно русские ,а не скажем кавказцы или татары),являются самой больной нацией среди более-менее развитых стран.
Причем это данные не от балды,а официально по данным ВОЗ.
Почему так происходит?
А хрен его знает.
Может из -за того,что России,на здоровье русского,вообщем-то накласть с высокой колокольни.
Почему даже у Кубы,здравоохранение на голову выше чем Российское?
И при этом вбухивается столько бабла в различного рода компьютерные томографы и.т.д.,а на выходе КПД ниже чем у паровоза.
Складывается впечатление,что российские врачи сейчас представляют собой доходяг, посаженных на импортный бульдозер.
То-есть,там где этот импорт проходит (не очень заболоченная дорога) лечение более менее сносно,внатуре.
А где нет,там они и сделать-то ничего не могут,как полуслепые котята.

Кстати,в 19 веке земский врач имел в своем распоряжении,отсилы лопату-топор-ведро-грабли ,и всё.
Но был мускулистым качком,мог одним топором избу срубить, и если нужно и болото перейти,не утопнуть.
Иму бы современный бульдозер!

Короче в России сейчас полным ходом идёть дебилизация людей в белых халатах,и нам православные(особенно те кто принадлежит к голодранцам)скоро наступит полный ,во истину православный,кердык.

Вот такая бадяга образовалась,православные.

64. монах из кельи, 4 апреля 2012, 10:29:53
Здоровеньки булы православные.
Далее разбор полётов.

Спрашивается, что можно признать Лохотроном,а что нет?
Где критерий отбора?
Для тех-же самых полицаев или для самого гуманного в мире российского суда,прибор который имеет все сертификаты по медико-технической безопасности, выданные государственными органами,не является фигнёй.
Пример,те-же цилиндры фараона или шунгитовые пирамидки.
А то что помог не помог,чисто субъективные ощущения.

Когда православные идут толпами в храм божий к святому батюшки лобзать святые образа,они же не требуют,что бы при выходе из храма,сам лично Иисус Христос,их обнимал - целовал и говорил, - Уж я то о тебе скажу словечко праведное пред Всевышнем !
Нет,всё строится исключительно на доверии к праведному батюшки и его праведных словах.

Привлечь компанию производящую Лохотрон, но обложенную всеми разрешительными бумагами к ответу можно только в двух случаях;
1. Когда прибор реально навредил здоровью пациента ,и это все хорошо определяется официальной медициной,а в паспортах на прибор о таком возможном вреде ни звука . (поэтому и пишут все поголовно что не применять при онкологии и.т.д, и чем больше перечень,чем лучше для производителя защита).
2. Когда сам производитель,в силу каких то там сверхестественных причин (Путин к нему во сне явился и пальцем погрозил,типа не гони лажу для православных) , напишет заявление в самый демократичный российский суд на самого себя.
Типа я полностью осознаю,что только из корыстных побуждений выпускал продукцию которая никак не удовлетворяла тем требованиям и возможностям которые я усиленно рекламировал потребителю.
Прошу меня простить с высылкой в Израиль.

А теперь разберем православные, тот аспект бытия:
А возможен ли вообще тот феномен(практически на уровне технологий НЛО,нобелевские медалисты по медицине-физике-химии-биологии нервно курят в сторонке) который заявляют производители этих средств?

Вот берем нашего древнего соотечественника - Михайло Ломоносова.
Что было в то дремучее время.
Михайло хоть тогда и академиком был НО, средств предохранения не знал,на компах не парился ,в интернете не чалился.
Одним словом дремучий мужик от земли от сохи !
И вдруг диво-дивное ,сам Рома Абрамович к нему за стол на машине времени является.
И достает из широких штанин,дубликатом бесценного груза,и выкладывает на стол - ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ.
Так вот,задача.
Мог бы Ломоносов ,если бы Рома ему намекнул бы в двух словах что это и как оно работает, забацать патефон в первой половине 18 века?
Легко,недели бы за две состряпал !
Причем наладил бы их серийное производство,по качеству не хуже чем те-же патефоны из 1914 года.
В те времена иной раз делали механику куда сложнее чем у патефона.
Основная заковыка,конечно бы заключалась в том,как сделать металлическую болванку со звуковыми дорожками,а там хоть на винил, хоть на воск....
И ещё проблема.
Понял бы Ломоносом как это всё работает?
Легко,не только бы понял,но и ВНЯТНО объяснил бы своим мастеровым людям откуда вообще этот звук берется и записывается.
Техника и мировозрение мастеровых людей вполне позволяло это сделать.

А вот c объяснением работы Ломоносову принципов работы кассетного магнитофона,и тем более его воспроизведения в тех условиях(даже лампового)вышел бы полный КЕРДЫК.
Рома бы упарился не только намекать ,но и показывать графики- таблицы-диаграммы.
Ну если только Ломоносова было можно чему-то научить переправив его в 21 век на шикарную виллу Абрамовича года этак на три,и занятия с преподавателями из МГУ.

Зачем я вам,православные,намел всю эту пургу?
А за тем,что все эти производители чудо средств,если бы реально утверждали: - Что все наши изделия сделаны по образцу и подобию некоторого прибора (украденного каким-то дедом ,ещё при Сталине в глухой Сибири из разбившегося НЛО),а мы на базе современных технологий лишь тупо его воспроизводим, а в объяснении его работы лишь сплошные инсинуации и бред.
То да,производитель ничего не скрывает,чист совестью перед потребителем.
А дело уж потребителя брать или не брать.

А то посмотришь как они лихо переносят информацию на крупку сахарную,и подумаешь:- Технология НЛО, Ванга отдыхает !
Только вот почему-то с таким феноменальным технологическим прорывом,они явно не спешат драть Нобелевку !
Вероятно лавры Перельмана не дают им взять злато-серебро?

65. Людмила, 25 мая 2012, 14:30:28
Нам помогло! 84-летнему дедушке вылечили гепатит. Бабушка,тоже 84-х лет, страдавшая от болей в суставах, сама бегает на рынок.
Я,много лет страдавшая болями в позвоночнике,а впоследствии и присоединившимися проблемами с сердцем,кишечником и поджелудочной железой,обратившись в "Имедис", почувствовала себя живым, здоровым человеком, уже после первого сеанса!
Коновал- стоматолог, удалявший мне зуб, разворотил десну, которая распухла и кровоточила. После сеанса в "Имедисе" опухоль спала, а "заряженные" сахарные шарики дентотокс предотвратили возникновение инфекции.
Традиционная медицина, к которой я обращалась в течение многих лет, кроме дорогостоящих лекарств, которые одно лечили, а другое калечили, ничем не помогла.
Думайте сами, решайте сами, стоит ли бесконечно отдавать огромные деньги за лекарства, которые, если не вредят, то и не помогают, в отличие от лечебных методов "Имедис".

66. монах из кельи, 28 мая 2012, 13:16:10
Бубнят как заведенные,как продавцы залежалого-дорогостоящего товара который нужно продать,а не продашь - уволят.
А по параметрам работы нигугу.
Что, РПЦ работает так-же на эффекте плацебо,а мы что хуже ?
Путин- Кирилл - Абрамович , лечатся вашими приборами ?
Почему американцы и фрицы не берут ваши изыскания для своего народа?
Хоть у одной московской проститутке,сифилис и гонорею вылечили?
В медицине есть такое правило, что все препараты проходят апробацию на животных (на свиньях скажем- по библейскому писанию,человек произошел именно от свиньи),а уже потом на двуногих.
Как у вас с этим делом?

67. Светлана, 3 июня 2012, 16:29:39

66. монах из кельи, 28 мая 2012, 13:16:10
цитата
Бубнят как заведенные,как продавцы залежалого-дорогостоящего товара который нужно продать,а не продашь - уволят.
А по параметрам работы нигугу.
Что, РПЦ работает так-же на эффекте плацебо,а мы что хуже ?
Путин- Кирилл - Абрамович , лечатся вашими приборами ?
Почему американцы и фрицы не берут ваши изыскания для своего народа?
Хоть у одной московской проститутке,сифилис и гонорею вылечили?
В медицине есть такое правило, что все препараты проходят апробацию на животных (на свиньях скажем- по библейскому писанию,человек произошел именно от свиньи),а уже потом на двуногих.
Как у вас с этим делом?

Я доктор и работаю 5 лет по этому методу. ЭФФЕКТИВНО!
У нас прошла уже 18 международная конференция. По данному методу работают врачи в России уже более 5000 специалистов. В АМЕРИКЕ - 5 000 также, в Европе - уже приближается число докторов к 6000.
Насчет фрицев - от них пошли все истоки, у них гомеопатия уже несколько веков. Кстати биорезонанс и гомеопатия идут рука об руку.
Кстати, венерические болезни также лечатся очень хорошо. Могу привести научные доводы действенности биорезонанса. А скептики почитайте биофизику, гомеопатию.

68. монах из кельи, 4 июня 2012, 08:54:20
Сильно напоминаем каноны РПЦ, во главе с его Святейшеством Кириллом.
Если кто-то начинает задавать ИМ неудобные вопросы,просто игнорируют,или отсылают (@@@@@) к Библии, в ахинеи которой сам Пророк Мухамед навернется.

69. монах из кельи, 4 июня 2012, 15:44:37
Дону Светлане.
Если вы действительно женщина,а не волосатый-потный мужик,озабоченный лишь тем ,как бы надругаться над малолеточкой,то приведите здесь свои координаты:
1. Ф.И.Отчество.
2. Номер рабочего и домашнего тел.
3. Личный ИНН.
Тогда,вероятно,уважаемые Доны с этого сайта,вас воспримут и зауважают.

70. elena, 30 июня 2012, 10:10:31
В США используют все эти методы.Биорезонанс название отечественное и не соответствует в полной мере теме.см.zyto.com и сайт FDA аппаратура для лечения рака электрическим полем.В США теорию разрабатывал Голдбергер и др.МИФИ не в теме совсем.Разработка стратегическая.Сайт мифишники закрывайте вам мвтушников не обогнать.Информацию из сайта тоже для себя и америкосов не вытащите -зря стараетесь

71. aleks, 14 августа 2012, 01:10:00
70. elena, 30 июня 2012, 10:10:31
В США используют все эти методы.Биорезонанс название отечественное и не соответствует в полной мере теме.см.zyto.com и сайт FDA аппаратура для лечения рака электрическим полем.В США теорию разрабатывал Голдбергер и др.МИФИ не в теме совсем.Разработка стратегическая.Сайт мифишники закрывайте вам мвтушников не обогнать.Информацию из сайта тоже для себя и америкосов не вытащите -зря стараетесь


"В США и многих других странах его метод запрещён как шарлатанский. Многие практикующие его "лекари" отбывают реальные сроки" Wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фолль,_Рейнхольд

а вот другая ссылка, о тех кто и когда пострадал от непросвещенного американского правосудия, за использование подобных устройств

http://www.quackwatch.com/02ConsumerProtection/eav.html

ссылка и руководство для тех кто хочет смастерить этот чудо аппарат

http://s5s.ru/foll.htm

ссылка на "Методические рекомендации М98/232 МЗ РФ"

http://www.peresvetmed.ru/st-mz-eav.html

вспоминаются Чумак и Кашпировский

72. Ирина, 21 августа 2012, 09:59:31
К вашему сведению, гомеопатия - это не шарлатанство, а наука, которой более 200 лет. Приборы эти действительно работают и препараты, изготовленные на них тоже. Имею один из такой приборов дома, проверена эффективность на мне, родственниках, домашних питомцах. Свою собаку с помощью гомеопатии вылечила от гнойного воспаления матки при ложной щенности и агрессивности, связанной с эти состоянием. Лечила 1,5 мес, но очень довольна результатом, т.к. в вет. лечебнице собаку пришлось бы усыпить или как минимум удалить матку.

73. Антон, 21 августа 2012, 10:08:39
Действительно, уникальный прибор! После первого сеанса у меня частично вернулась подвижность конечностей, после второго я снова встал на ноги, а уже после третьего полностью исчезли характерный запах, трупные пятна и следы окоченения!

74. Антон, 21 августа 2012, 10:09:18
Только вот мозгов что-то хочется.

75. elena, 26 августа 2012, 10:40:31
Не хотела вам писать, но...ваш сайт носит явно провокационный характер с целью получения чужой технологии.Вас пустят на завод Вестингауза???Еще раз сообщаю вам радостную весть -за рубежом все это так или иначе развивается,а вам хрен с морковкой.

76. ксюша, 5 февраля 2013, 14:51:26
меня очень заинтересовал метод, я сторонник нетрадиционных систем, углубившись в тему я поняла, что главное в этой ситуации и желании помочь себе, найти грамотного специалиста. и вот в этом моя проблема, а сомнений у меня нет, что нужно пройти эту диагностику....буду признательна в содействии.

77. монах из кельи, 15 февраля 2013, 16:26:07
Ну хоть одна девочка-Ксюшечка за пол года отписалась таки.
Часом не Ксения Собчак ?
А деваться Ксюшечка уже не куда.
Сейчас официальная российская медицина, по степени помощи рядовому гражданину России,стоит на уровне 1940 года.
То есть,можно с уверенностью сказать ,что россияне,под громкие и радостные возгласы,типа - Слава Путину и Единой России,вперлись в эпоху без антибиочной
медицины.Тогда как бактерии и вирусы эволюционировали очень здорово.
Запад в этом направлении пока трепыхается,но и там степень противодействия инфекциям на уровне эпохи Хруща.
Думаю,только младенец не помнит как три года тому назад,была истерия по поводу Свинячего гриппа.
Практически у бродячих собак его находили.
Ну и что сейчас.
Скажем,я работаю в Москве,постоянно езжу на работу электричкой,куча народу,ну там сифилис-гонорея-проказа-туберкулёз,ну как обычно на Родине.
Практически не замечаю людей в марлевых повязках,ходя по нормальному нужно армейские противовирусные респираторы надевать.
Ну и где сейчас этот свинячий грипп в Москве,испарился?
Или по приказу мера Собянина,таджики его лопатами закопали ?
Мораль сей сказки такова,что ВЛАСТИ,нет никакого дела,до того, будет ли жить или подохнет рядовой гражданин России.
Сколько по Москве сейчас носителей свиного гриппа бегает,тысяч 30 или более? И власть НИ ГУ-ГУ.
А как тогда визгом исходили !
Решение ВЛАСТИ такое ,раз уж лечить грипп российская медицина почти не может( и это 70 лет исследований начиная ещё с эпохи Сталина),то нечего будоражить народ,кому нужно тот и так спасется в элитных клиниках.
И Путин стукнул кулаком,а Минздрав ответил - Яволь !
Те средства представленные на рынки ,которые отечественные от гриппа,практически все пустышки.
Так что ей богу Россияне,у населения не больше медикаментозного выбора, чем в 1940,и надо учесть что в целом,русские стали куда дохлее,чем русский солдат второй мировой.
Мне думается,что если с гриппом и другими болячками,русским не справятся (любыми методами,хоть медикаментозными,хоть биофизическими,хоть целованием святых образов в храме божьем и стоп святого патриарха) то лет через 15 они тихо,мирно вымрут.
Зато СОЧИ за 50 000 000 000 долларов,и российская элита в восторге !
Вам это нравиться ?
Мне блевать хочется.

78. Александра, 12 марта 2013, 10:46:55
Имела честь общаться с этими людьми. Вывод много потраченного впустую времени и денег. Дай бог им крепкого здоровья. Люди не верьте...

79. монах из кельи, 15 марта 2013, 14:25:20
Также можно призвать православных не верить Его Святейшеству Владыке Всея Руси патриарху Кириллу.
Православные,не верте Кириллу,он никогда не видел Христа,и тем более не парился с ним в бане!
Ну и что,православные как лобзали стопы Его Святейшества,так и будут продолжать лобзать.
Хотя весь цивилизованный мир лобзает стопы Пантифика.
Человечество выбрало неправильные пути решения биологических проблем.
И далее будет только хуже.
Это точно как с нефтью.
За 100 лет никакого революции в принципе работы движка.
Точно какая же ситуация и с антибиотиками.

80. ИсчадьицеАда, 20 марта 2013, 18:43:08
Lexxus. Дорогой коллега из МИФИ, не надо приплетать замечательное МГТУ в Ваши грязные интрижки о чудо-приборе, который так здорово здесь описан. Что же касается.
P.S. Спасибо, поржал.

81. Александр, 12 июня 2013, 02:41:06
80. ИсчадьицеАда, 20 марта 2013, 18:43:08
Lexxus. Дорогой коллега из МИФИ, не надо приплетать замечательное МГТУ в Ваши грязные интрижки о чудо-приборе, который так здорово здесь описан. Что же касается.
P.S. Спасибо, поржал.


http://www.lawinrussia.ru/node/23597

82. Александр, 12 июня 2013, 03:08:19
78. Александра, 12 марта 2013, 10:46:55
Имела честь общаться с этими людьми. Вывод много потраченного впустую времени и денег. Дай бог им крепкого здоровья. Люди не верьте...


Вы абсолютно правы, т.к. я тоже имел честь общения с этими людьми и вот моё мнение и вывод:
Результаты диагностики очень мало, а то и вовсе не соответствует действительности. А если что-то «совпадает», то только потому, что работники центра «ИМЕДИС» подстраиваются под жалобы, которые они хитро "вытягивают" и «выуживают» из пациентов, беседуя с ними во время обследования об их состоянии здоровья (хотя при таких сомнительных исследованиях, о жалобах и болезнях вообще спрашивать ничего не должны: ведь у вас не спрашивают перед рентген-снимком, есть ли у вас перелом?). А о тех болезнях, которые у вас явно есть и подтверждены клинически, их даже и не вспомнят (если вы о них не скажете). А если вы о них заявите после "диагностики",то эти псевдодоктора быстро и хитро объяснят вам причину такой "ошибки" и ловко подстроятся под вашу болезнь(могут даже сделать дополнительные исследования). И вдобавок, могут наговорить много чего устрашающего для вас, и с уверенностью пообещают вам гарантированно вылечить от болезни(которой у вас нет!). И это не удивительно: ведь главная цель любого частного(коммерческого) центра - получение прибыли. Лечат эти лжедоктора препаратами, на которые "записывают": иконы, животворящие кресты, оккультные предметы, в которые они верят(часто они об этом умалчивают: ведь они же хотят выглядеть докторами, а не священниками, экстрасенсами или колдунами).А по-другому лечить они не умеют, т.к. их аппараты бесполезны и только внешне привлекательны. Да и были созданы на принципе оккультных методик профессора Ю.В.Готовского - основоположника центра "ИМЕДИС", электронно-оккультные методики которого представлены(прикрыты) экзогенной биорезонансной терапией(БРТ).Временные улучшения здоровья пациентов, как правило ,основаны на эффекте ПЛАЦЕБО - в лучшем случае. А в худшем - на чистом "электронном" колдовстве(начинающие врачи часто в начале не подозревают, с чем имеют дело). Доказательств, больше, чем достаточно - в ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», в котором есть статья об ООО «ИМЕДИС» под названием «Центр электронного оккультизма» http://www.lawinrussia.ru/node/23597

- статья написана Председателем комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Председателем является Эдуард Кругляков, академик РАН, специалист в области физики плазмы, ядерной физики, с 1958 года работает в Институте ядерной физики СО РАН.
РАН – Российская академия наук - высшая научная организация Российской Федерации
Будьте бдительны: РАЕН не имеет никакого отношения к РАН.

А вот его статья о подобных изобретениях: "Вечный движитель лженауки" http://www.lawinrussia.ru/node/152698


83. Алла, 15 июня 2013, 13:57:42
Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно приобрести аппарат для личного пользования. спасибо всем кто отзовется

84. Ольга, 13 июля 2013, 19:59:19
Алла, очень не советую применять прибор самостоятельно. Лечением должен заниматься врач. Обострения неизбежны, их надо корректировать. Могу дать координаты хорошего специалиста по Вегето-резонансному тестированию и Биорезонансной терапии в Москве. При необходимости пишите ola006@yandex.ru

85. Ольга, 13 июля 2013, 23:11:54
кажется, неправильно набрала свой email, уточняю ola006@yandex.ru (006-цифры)

86. монах из кельи, 29 июля 2013, 15:57:19
Мужики сказывают : -Самое хорошее лечение это пузырь водяры и московская жрица,а потом лобзание святого батюшки во храме божьем,ништяк в натуре.
И для 1% россиян и россияночек это самое Оно.
Любой сифилис и гонорея проходят в два счета,однозначно.
Это только по канонам современной классической медицины ,кровь у всех людей одинакова,а на самом деле человек от человека может отличаться так-же,как крокодил от антилопы,хотя вроде бы обитают в одной и той же Африке.
Лечение может производится хоть в лучших клиниках Германии,хоть лобзанием стоп его Святейшество.
И обязательно найдется 1% пипла для которых это лечение будет - ништяк в натуре.
Именно на этом 1% всю дорогу и сидят все религии мира,ну а так-же различные там торсионщики ,лохотронщики, Вегеторезонанщики....
Вся беда в России в том ,что качество врачей очень резко упало ( см. 63 ).
И иной раз создается впечатление,что это не врач официальной медицины ,а ДЕБИЛ за компьютером.
И думаешь ,вот если бы докторам из 1940 года ,дать бы такие технические возможности какие предоставляются нынешним жопаруким людям в белых халатах....
Но как говорится - Богатыри, не вы.....

87. snake, 11 сентября 2013, 18:58:19
"способен определить наличие в организме ЛЮБОГО вещества"
истерика)))

88. mangusta, 22 сентября 2013, 18:44:57
Заходите на YouTube и просто набираете How ZYTO technology works.Далее смотрите и понимаете как это работает.Когда американцы уберут нашу технологию Имедис как конкурента с рынка, все будет хорошо.Кстати МИФИ разгонят также за неэффективность или переименуют в филиал какого-нибудь заштатного американского института.

89. тупо троль, 3 октября 2013, 19:38:13
пхаахаахаххахаахаааха! Оборжался. Люди это бред сивой кобылы. Я тоже знаю много умных слов и умею их связывать. Но то что я скажу таким образом, не обязательно так и будет

90. сомневающийся, 27 октября 2013, 16:17:15
мля, и ведь не узнаешь правда прибор помогает или нет, пока на себе не проверишь. а проверить можно только за деньги. а денег впустую жалко - вдруг всё это фуфло.

91. Елена, 18 ноября 2013, 06:47:56
Слушайте, а какой троль лучше мифишный или мэишный??? Ха ха ха вот в чем вопрос!

92. Nocebo, 5 января 2014, 04:38:05
Я в шоке) Во-первых, аккаунты и почты для агитации следует менять, делать заранее и т.д., эт камень в огород лицам ответственным за интернет пространство)
Такая явная и галимая растяжка мозга...
Автору на заметку - это не люди, это 1-2 человека от силы.
Хотя вообще не исключаю вероятность, что даже авторская статья это часть этого фарса, тогда ставлю плюсик =)

93. Инна, 28 января 2014, 20:32:37
Очень интересные обсуждения. Есть желание познакомиться. Сообщите о биорезонансном тестирование в Волгограде. ina.koneva@yandex.ru

94. Валерий, 12 апреля 2014, 11:58:35
Приобрел Имедис Эксперт в 2009 году, научился на нем работать. За это время помог десяткам людей избавиться от самых разных заболеваний. Моя семья услугами официальной медицины не пользуется. К большому сожалению, многие врачи продолжают работать на Имедисе по схемам районных терапевтов. Отсюда и большое количество отрицательных отзывов. Прибор замечательный.Я давно занимаюсь народной медициной, но Имедис позволил выйти на совершенно другой уровень. У меня всегда есть ДИАГНОЗ. А каким методом лечиться дальше - не очень принципиально. Имею право хвалить прибор, потому что с пациентов ДЕНЕГ НЕ БЕРУ. На жизнь мне и так хватаетю

95. монах из кельи, 14 мая 2014, 13:36:18
Вы уникальное явление на святой Руси, дон Валерий.
Почти как Иисус Христос ,однако.
Только по правде, брал за своё лечение пивом и вином , водяру тогда ещё не изобрели.
Если у вас всё так хорошо , то обнародуйтесь электорату.
Номер контактного телефона.
Домашний адрес.
Паспортные данные.
Ваш ИНН.
Место работы и отдыха.
Являетесь ли членом ЕР.
И народ уверует и возликует.
А так всё на уровне плацебо , кто-то святые образа во храме божьем лобзает.
А кто-то с жрицами расслабляется.
И у тех и у других полный ништяк и только здоровее становятся.

96. Васисуалий Анкин, 28 мая 2014, 19:48:47
Охохо, а ребята то к успеху идут. Контакты, так сказать, с кем надо налаживают.
Времени зря не теряют.

http://ipasserby.livejournal.com/43479.html

97. Куратор, 6 июня 2014, 13:00:03
В продаже скоро появится микроволновый квантовый резонансный философский камень. В комплекте имеется шапочка из фольги. Оплата только кровью христианских младенцев. Следите за новостями.
Шалом!

98. Лиля, 11 августа 2014, 10:08:25
Кто что может сказать о втр в гомеопатическом центре казани. У ребенка (5 лет)головные боли, может обследоваться на втр (предположительный диагноз врача: нестабильность шоп)?

99. Гость, 19 августа 2014, 01:48:32
Вики говорит: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81

100. Родион, 9 февраля 2015, 23:05:59
Диагностика и лечение реально работает. Излечивает многое кроме вирусных инфекций ВИЧ, Герпес, ЦМВ и др. 1993 год санаторий Русь г.Анапа. Врач гомеопат диагностика по Фоллю обнаружила радиационную нагрузку 3 степени, геопатогенную 4 степени, грибки патогенные и условно патогенные, лямблии, бактерии и др. Длительное время не мог найти причины нездоровья. Лечение гомеопатическими комплексами и вода, или водка 5 капель на столовую ложку воды. Жидкие среды заряжаются на аппарате Фолля (биофизика), прием 3 раза в день. На 3 день почувствовал улучшение, прилив сил. После 2 недельного курса лечения общее состояние улучшилось. Приборная диагностика выявила проблемы позвоночника. Принтер выдал всю информацию по опорно-двигательной системе. Магнитно-резонансный томограф все подтвердил на 100%. Центр Бубновского помог уйти от боли и онемения пальцев руки. Можно написать целую книгу - Как стать здоровым.

101. монах из кельи, 9 ноября 2015, 13:37:53
Когда то читал сообщение одного Дона по эффективности препарата Арбидол.
Так вот он, вероятно,совершенно искренне отписывался, что когда он лежал в прострации и ощущал у себя двухстороннее воспаление лёгких и у него не стояло, то приняв две капсулы Арбидола, утром и вечером, он встал, поковылял в ближайший бордель ,который смог найти , и обнюхал там всё что шевелилось, включая охрану.
То есть для него - арбидол феноменальный препарат !
Кто то и от онкологии влёт вылечивается, лишь облобызав портрет Спасителя нации ,горячо любимого и всенародно избранного.
Арбидол - пустышка или панацея.

102. Лада, 4 марта 2016, 18:50:23
Весьма любопытна диагностика по Фоллю. Лет 10 пользуюсь сама, лечу ребенка, родителей. Брт не панацея, но по многим возбудителям дает хороший результат. Уж на что я скептик, периодически их проверяю, но не разу за многие годы они всерьез не прокололись. Есть желание самой пройти у них первичку, хочется лучше понимать, как это работает. В своей практике попробовать любопытно. И да... Если бы лет назад всерьез обсуждалась тема мобильной связи, беспроводного интернета и т.д., обсуждение скептиков выглядело вероятно примерно бы так же)))) С той только разницей, что происходило бы на лавочке))))

103. Странник, 15 мая 2016, 08:34:13
Наука - это клан шарлатанов, занимающийся распилом бабла.
И они очередной раз это с успехом доказывают!


104. Lin, 21 июля 2016, 07:03:57
Мы предлагаем специальные сумма кредита, чтобы помочь вам выйти из своего Долги и осуществить свои мечты, как низко как 3%. Пожалуйста, ответьте на это сообщение с интересом по электронной почте: Mrlinloan007@hotmail.com

С УВАЖЕНИЕМ,
МИСТЕР. LIN.

105. miracl, 19 декабря 2016, 02:33:48
Читаю и удивляюсь.Приборы Имедиса в работе видела. Сама пока не работаю, но не исключаю этой возможности
В диагностике помогает. Прочла отзывы всех. Надо понимать что все зависит от врача. Диагноз ставит только врач, а не прибор. Обсуждать коллег не собираюсь. И не вам их судить. Хватит показывать пальцем на западных медиков. У них лучше финансирование. Те из коллег которые уехали работал на запад , сдали все необходимые экзамены составляют серьезную конкуренцию. Что касается нашей системы здравоохранения, то конечно нужно очень многое пересмотреть. А также пересмотреть обучение современных студентов медиков. А еще мне просто любопытно, кто такой монах из кельи. Я поняла его интересует, кто эффективно вылечит сифилис и гонорею. А также сильно интересует кто есть кто. Может нужны еще младенческие фото и желательно счет в банке? Может решите представиться? Или вы засекреченный спецагент?

106. монах из кельи, 2 мая 2020, 23:38:56
Вот и пришло провославные оно вирус.
И медицына как ей и положено показала голую задницу.
Хотя этот вирус родня вируса гриппа.
А грипп как известно изучается еще с эпохи Сталина.
Ну и че?
А ни че.
Только голые задницы.
Только одно у нас спасение православные - Храм Божий и
Святые образа.

107. монах из кельи, 5 мая 2020, 19:07:45
И сказано в святом писании - И учил Спаситель наш святых
апостолов * Путин един, а это значит Он не победим, а с Путиным единым и мы не победимы!
Все побеждающая буржуазно-алигархическая армия Святой Руси.
Слава Великому Путину!
Слава Единой России!
Слава Святой Руси!
P. S.
Только так победим империалистический загнивающий запад.

108. монах из кельи, 5 ноября 2021, 18:38:50
Не котируется у православных эта тема.
Только SEX , бабло и шикарные тачки на святой Руси.
Борис Джонсон поблагодарил Великого Путина , в связи с тем что россияне купили 300 машин Бенкли для защиты от короновируса.
Россия щедрая душа и все лобзают образа во храме божьем навсегда.


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105793 дня