Слово
«ах»впервые сказано пользователем
Arsy 11.04.2005 в 00:14,
и с тех пор употреблялось
1269 раз.
Сообщения со словом
«ах»
Запрос выполнился за
2.9791 сек.
- 08.01.2014, 19:39. BA3a в теме
«Оффтоп!»
silver mc s ах так
- 07.01.2014, 22:52. dindin в теме
«Лучшая тема года»
silver mc s помнится там был период с рыженькими ах какое время было
- 07.01.2014, 20:48. min в теме
«Тян не нужны!»
... молоком машенька сашенька аглашенька чем не хороши ах тетушка для того ли я оставил свет убежал из столицы...
- 02.01.2014, 18:48. dindin в теме
«Депрессия»
ах как я его понимаю
- 31.12.2013, 01:19. Aahz в теме
«На что идут деньги в секции Шахмат?»
... просматривать новости на стартовой странийе яндекса ах да у gfh же нет яндекса как и компьютера
- 12.12.2013, 14:59. lamen в теме
«Каково учиться в МИФИ?»
... apps преподает в зарубежном вузе то у нее на семинарах держу пари все тот же тоталитаризм потому что мнение конкретного джона доу относительно сегодняшнего семинара на котором вы собрались рассказывать о чем-то по программе вам скорее всего не будет интересно он же выбрал этот курс значит должен прослушать эти лекции посетить эти семинары порешать эти задачи и сдать эти тесты иначе ему просто не поставят эти кредиты а может он сегодня петь хочет или водку пьянствовать на семинаре ан нет тоталитаризм apps я уверен в конце-концов заставит его на семинаре заниматься делом можно конечно упорно не замечать этой принудиловки это очень удобно особенно когда это не функция преподавателя есть другие механизмы и ответственность размазана двойки ставлю не я их ставит компьютер мы никого не отчисляем только кредиты не даем и т п и студенты предельно мотивированы но мотивированы они в том числе и принудиловкой не сдашь не получишь кредиты потратишь деньги и время очень удобно когда мотивация создана кем-то для тебя но она ведь от этого никуда не денется допусков может не быть может не быть обязательного посещения лекций и злого замдекана может не быть зачетов в явном виде вместо злого самарченко добрый компьютер будет но в той или иной форме этот самый тоталитаризм вида ты должен сделать то-то и то-то иначе будет плохо присутствует в нашей жизни всегда и совершенно естественно что он присутствует в образовательном процессе хотя некоторые упорно предпочитают этого не замечать поэтому вопрос тут не тоталитарный шуфтер который студентов за людей не считает и которому на их мнение начхать vs демократичная apps которой не начхать а в том чем тоталитаризм apps отличается в лучшую сторону от тоталитаризма шуфтера да еще и в наших непростых условиях но для этого нужно его определить извините его границы ведь обратная связь даже в моем примере есть если тоталитарные летчики будут летать не так как нужно пассажирам то пассажир проголосует ногами и в следующий раз выберет более правильного летчика и нехороший пренебрегающий интересами пассажиров останется без работы это я к тому что извините не очень разумно раскрашивать мир в черно-белый цвет студент мифи при всем этом тоталитаризме имеет свободу выбора прежде всего он свободно принял решение получать в этом вузе высшее образование по данной специальности мог бы выбрать сорбонну например а пришел почему-то в мифи по-сути он при этом говорит вот он я вот мои документы вот мои школьные результаты сделайте из меня физика и вот на этом этапе подразумевается что он добровольно соглашается выполнить учебную программу а институт берется его такого вот научить тоталитаризм хм не больше чем в самолете больше того в отличие от самолета ты еще и выйти можешь я знаю много студентов которые благополучно перевелись из этого ненавистного мифи с его антиинтеллектулизмом куда подальше большинство в арбузолитейные но есть люди которые перевелись в мгу или мфти среди корумчан даже могу назвать таких тоталитаризм ну-ну гораздо интереснее смотреть на человека который 5 лет отсидел в этих жутко невыносимых по его собственным словам условиях получил диплом после чего гордо всем рассказывает какое там было дерьмо беспросветное как будто его кто-то держал как будто действительно армия какая-то 2 теперь непосредственно вернемся к обратной связи во-первых как было показано выше сама ситуация отсутствия обратной связи не является чем-то априори нарушающим права человека проблемы с этой ситуацией в том что такая система разваливается потому что не может ориентироваться на потребности своих клиентов то есть тоталитаризм в смысле отсутствия обратных связей это проблема прежде всего института и только во вторую очередь студентов в этом смысле конечно все плохо поэтому обратная связь в принципе конечно должна быть но какая ведь каждый из говорящих тут говорит о разном кому-то нужно уволить т н неадекватных преподов которые по его мнению выгоняют огромное количество студентов чистый бред с фактами никак не соотносится но мнение высказано принадлежит выпускнику нужно учесть мы же против тоталитаризма да кому-то срочно нужно изучить некий раздел квантовой механики и всем конечно не хочется изучать социологию понятное дело обучение по предмету это процесс требующий заинтересованного участия обоих сторон брак в этом процессе может получиться как в результате ненадлежащей работы одной стороны так и другой кто из них прав имхо рассуждать должен кто угодно но не сами участвующие в этом процессе стороны которые будут в любом случае валить друг на друга поэтому обратная связь как минимум должна идти через вуз а не прямо студент преподаватель то есть претензии вида мне ваша физика на фиг не нужна нужно высказывать декану и ученому совету вуза а не своему профессору как максимум формы давления на вуз должны быть вообще независимые и от вуза тоже например финансовые что называется проголосовать ногами далее можно поспорить и над формой этой связи и еще много над чем я например считаю что в оценке качества учебного курса большую ценность имеет мнение выпускника работающего по специальности чем студента вчера только его сдавшего и уж тем более чем мнение студента только вчера севшего изучать но и тут нужно понимать что этих мнений тоже весьма много и они бывают подчас полярные например если уважаемая apps сядет за один стол с уважаемым мурзетом ака пророк хаоса и попытаются вместе сформулировать единый взгляд на образовательный процесс что-то мне подсказывает что они не договорятся а если еще пригласить постдока с урфином джюсом я как-то приводил чудесный пример когда у двух корумчан были прямо противополжные позиции с которых они оба дружно накинулись на третьего корумчанина то мы получим имхо все что угодно но не консенсус и кто-то обязательно уйдет обиженным поскольку его истинное в последней инстанции мнение отвергли остальные в общем должен быть какой-то адекватный механизм учета этого мнения не по принципу чего изволите-с но и не по принципу ты кто такой давай до свиданья ну и наконец самый неприятный момент сразу опускающий нас с небес на грешную землю так получилось в наших реалиях что институты длительное время стремились быть максимально костными и минимально адаптироваться к окружающей среде причины этого в том что окружающая среда была и есть мягко говоря неадекватной среде внутренней именно благодаря этому удалось хоть немного но сохранить какие-то остатки былого величия так получилось что интересы многих обучающихся в вузе не соотносятся с интересами сохранения качества образования в самом вузе если мы под качеством понимаем некий набор знаний и умений конечно грубо говоря на одном известном факультете мифи обучается чуть ли не половина студентов которые для себя твердо решили что им работа по специальности не нужна и следовательно изучение многих предметов в вузе представляет для них бессмысленную трату времени вынеся за скобки вопрос как и на фига они тут оказались давайте спросим себя нужно ли учитывать их мнение при выборе образовательных траекторий на факультете а если их большинство не приведет ли это к дружному решению выдать всем дипломы и забыть обо всем привет мурзету опять же когда говорят о мотивации надо студента мотивировать часто забывают что механизмы мотивирующие на получение качественного высшего образования по теоретической физике например в нашей стране практически демонтированы под ноль нет их то есть и на преподавателя сейчас в том числе и в этой теме пытаются повесить еще и эти функции дескать нужно так преподавать чтобы ему захотелось бросить все и заняться этим на зарплату в несколько раз меньшую не слабая задачка с другой стороны именно вот это вот стремление ничего не менять я охранитель великого знания трепещите смертные торговцы унитазами приводит к застою когда институт высокомерно воротит нос от чего-то действительно интересного и нового принимая его за разрушение устоев все очень просто у института нет мотивации что-то исправлять зачем выпускники и потенциальные работодатели на него никак не влияют он отчитывается лишь цифрами принято выпущено не больше в последнее время еще рейтинги появились да всякие искусственные индикаторы типа количество дипломов о повышении квалификации а вот мнение выпускников для него не важно и это плохо это нужно менять но сам по себе институт не изменится его нужно поставить в такие условия когда от качества его выпускников будет прямо зависеть его финансирование но это боюсь вопрос не этой темы summary в этом удивительном обсуждении практически каждый в чем-то прав и практически каждый же в чем-то не прав посему призываю здесь и далее отказаться от неадекватных обобщений вида все козлы мнение этих отщепенцев мне на важно или ах вы все тоталитарные мерзавцы заставляете ходить...
- 07.12.2013, 00:12. FatCat в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... причём тут определение когда разговор оконкретных примерах достижений и я как раз свои предложил ну ложь про безбожие гитлера разоблачали сотни раз а что до количества убиенных приведите цифры сколько безвинных жертв сталинского режима вы можете припомнить и сколько жертв инквизиции было в европе сколько жизней унесли всевозможные религиозные войны сколько миллионов индейцев южной америки было уничтожено во имя обращения в истинную веру вот тогда и посчитаем ах вот что вас тревожит и вы по мере своих сил стараетесь...
- 30.11.2013, 01:59. ZiF в теме
«Голубое обсуждение»
... дети чуть что дети дети наше все дети цветы жизни ах эти прекрасные детские голоса особенно рядом в кресле...
- 24.11.2013, 22:43. BA3a в теме
«Что ты сейчас делаешь?»
johny17 ах ты ж маленький далек
- 24.11.2013, 00:01. dindin в теме
«Кем вы хотели стать?»
... большущие фуры и то что они черт знает куда мотаются ах и кровать в кабине всё представлял как буду спать...