Летопись МИФИ

Симулятор проблесков сознания


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «ах»
впервые сказано пользователем Arsy 11.04.2005 в 00:14,
и с тех пор употреблялось 1269 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«ах»

Запрос выполнился за 2.9791 сек.
  1. 08.01.2014, 19:39. BA3a в теме
    «Оффтоп!»
    silver mc s ах так
  2. 07.01.2014, 22:52. dindin в теме
    «Лучшая тема года»
    silver mc s помнится там был период с рыженькими ах какое время было
  3. 07.01.2014, 20:48. min в теме
    «Тян не нужны!»
    ... молоком машенька сашенька аглашенька чем не хороши ах тетушка для того ли я оставил свет убежал из столицы...
  4. 02.01.2014, 18:48. dindin в теме
    «Депрессия»
    ах как я его понимаю
  5. 31.12.2013, 01:19. Aahz в теме
    «На что идут деньги в секции Шахмат?»
    ... просматривать новости на стартовой странийе яндекса ах да у gfh же нет яндекса как и компьютера
  6. 12.12.2013, 14:59. lamen в теме
    «Каково учиться в МИФИ?»
    ... apps преподает в зарубежном вузе то у нее на семинарах держу пари все тот же тоталитаризм потому что мнение конкретного джона доу относительно сегодняшнего семинара на котором вы собрались рассказывать о чем-то по программе вам скорее всего не будет интересно он же выбрал этот курс значит должен прослушать эти лекции посетить эти семинары порешать эти задачи и сдать эти тесты иначе ему просто не поставят эти кредиты а может он сегодня петь хочет или водку пьянствовать на семинаре ан нет тоталитаризм apps я уверен в конце-концов заставит его на семинаре заниматься делом можно конечно упорно не замечать этой принудиловки это очень удобно особенно когда это не функция преподавателя есть другие механизмы и ответственность размазана двойки ставлю не я их ставит компьютер мы никого не отчисляем только кредиты не даем и т п и студенты предельно мотивированы но мотивированы они в том числе и принудиловкой не сдашь не получишь кредиты потратишь деньги и время очень удобно когда мотивация создана кем-то для тебя но она ведь от этого никуда не денется допусков может не быть может не быть обязательного посещения лекций и злого замдекана может не быть зачетов в явном виде вместо злого самарченко добрый компьютер будет но в той или иной форме этот самый тоталитаризм вида ты должен сделать то-то и то-то иначе будет плохо присутствует в нашей жизни всегда и совершенно естественно что он присутствует в образовательном процессе хотя некоторые упорно предпочитают этого не замечать поэтому вопрос тут не тоталитарный шуфтер который студентов за людей не считает и которому на их мнение начхать vs демократичная apps которой не начхать а в том чем тоталитаризм apps отличается в лучшую сторону от тоталитаризма шуфтера да еще и в наших непростых условиях но для этого нужно его определить извините его границы ведь обратная связь даже в моем примере есть если тоталитарные летчики будут летать не так как нужно пассажирам то пассажир проголосует ногами и в следующий раз выберет более правильного летчика и нехороший пренебрегающий интересами пассажиров останется без работы это я к тому что извините не очень разумно раскрашивать мир в черно-белый цвет студент мифи при всем этом тоталитаризме имеет свободу выбора прежде всего он свободно принял решение получать в этом вузе высшее образование по данной специальности мог бы выбрать сорбонну например а пришел почему-то в мифи по-сути он при этом говорит вот он я вот мои документы вот мои школьные результаты сделайте из меня физика и вот на этом этапе подразумевается что он добровольно соглашается выполнить учебную программу а институт берется его такого вот научить тоталитаризм хм не больше чем в самолете больше того в отличие от самолета ты еще и выйти можешь я знаю много студентов которые благополучно перевелись из этого ненавистного мифи с его антиинтеллектулизмом куда подальше большинство в арбузолитейные но есть люди которые перевелись в мгу или мфти среди корумчан даже могу назвать таких тоталитаризм ну-ну гораздо интереснее смотреть на человека который 5 лет отсидел в этих жутко невыносимых по его собственным словам условиях получил диплом после чего гордо всем рассказывает какое там было дерьмо беспросветное как будто его кто-то держал как будто действительно армия какая-то 2 теперь непосредственно вернемся к обратной связи во-первых как было показано выше сама ситуация отсутствия обратной связи не является чем-то априори нарушающим права человека проблемы с этой ситуацией в том что такая система разваливается потому что не может ориентироваться на потребности своих клиентов то есть тоталитаризм в смысле отсутствия обратных связей это проблема прежде всего института и только во вторую очередь студентов в этом смысле конечно все плохо поэтому обратная связь в принципе конечно должна быть но какая ведь каждый из говорящих тут говорит о разном кому-то нужно уволить т н неадекватных преподов которые по его мнению выгоняют огромное количество студентов чистый бред с фактами никак не соотносится но мнение высказано принадлежит выпускнику нужно учесть мы же против тоталитаризма да кому-то срочно нужно изучить некий раздел квантовой механики и всем конечно не хочется изучать социологию понятное дело обучение по предмету это процесс требующий заинтересованного участия обоих сторон брак в этом процессе может получиться как в результате ненадлежащей работы одной стороны так и другой кто из них прав имхо рассуждать должен кто угодно но не сами участвующие в этом процессе стороны которые будут в любом случае валить друг на друга поэтому обратная связь как минимум должна идти через вуз а не прямо студент преподаватель то есть претензии вида мне ваша физика на фиг не нужна нужно высказывать декану и ученому совету вуза а не своему профессору как максимум формы давления на вуз должны быть вообще независимые и от вуза тоже например финансовые что называется проголосовать ногами далее можно поспорить и над формой этой связи и еще много над чем я например считаю что в оценке качества учебного курса большую ценность имеет мнение выпускника работающего по специальности чем студента вчера только его сдавшего и уж тем более чем мнение студента только вчера севшего изучать но и тут нужно понимать что этих мнений тоже весьма много и они бывают подчас полярные например если уважаемая apps сядет за один стол с уважаемым мурзетом ака пророк хаоса и попытаются вместе сформулировать единый взгляд на образовательный процесс что-то мне подсказывает что они не договорятся а если еще пригласить постдока с урфином джюсом я как-то приводил чудесный пример когда у двух корумчан были прямо противополжные позиции с которых они оба дружно накинулись на третьего корумчанина то мы получим имхо все что угодно но не консенсус и кто-то обязательно уйдет обиженным поскольку его истинное в последней инстанции мнение отвергли остальные в общем должен быть какой-то адекватный механизм учета этого мнения не по принципу чего изволите-с но и не по принципу ты кто такой давай до свиданья ну и наконец самый неприятный момент сразу опускающий нас с небес на грешную землю так получилось в наших реалиях что институты длительное время стремились быть максимально костными и минимально адаптироваться к окружающей среде причины этого в том что окружающая среда была и есть мягко говоря неадекватной среде внутренней именно благодаря этому удалось хоть немного но сохранить какие-то остатки былого величия так получилось что интересы многих обучающихся в вузе не соотносятся с интересами сохранения качества образования в самом вузе если мы под качеством понимаем некий набор знаний и умений конечно грубо говоря на одном известном факультете мифи обучается чуть ли не половина студентов которые для себя твердо решили что им работа по специальности не нужна и следовательно изучение многих предметов в вузе представляет для них бессмысленную трату времени вынеся за скобки вопрос как и на фига они тут оказались давайте спросим себя нужно ли учитывать их мнение при выборе образовательных траекторий на факультете а если их большинство не приведет ли это к дружному решению выдать всем дипломы и забыть обо всем привет мурзету опять же когда говорят о мотивации надо студента мотивировать часто забывают что механизмы мотивирующие на получение качественного высшего образования по теоретической физике например в нашей стране практически демонтированы под ноль нет их то есть и на преподавателя сейчас в том числе и в этой теме пытаются повесить еще и эти функции дескать нужно так преподавать чтобы ему захотелось бросить все и заняться этим на зарплату в несколько раз меньшую не слабая задачка с другой стороны именно вот это вот стремление ничего не менять я охранитель великого знания трепещите смертные торговцы унитазами приводит к застою когда институт высокомерно воротит нос от чего-то действительно интересного и нового принимая его за разрушение устоев все очень просто у института нет мотивации что-то исправлять зачем выпускники и потенциальные работодатели на него никак не влияют он отчитывается лишь цифрами принято выпущено не больше в последнее время еще рейтинги появились да всякие искусственные индикаторы типа количество дипломов о повышении квалификации а вот мнение выпускников для него не важно и это плохо это нужно менять но сам по себе институт не изменится его нужно поставить в такие условия когда от качества его выпускников будет прямо зависеть его финансирование но это боюсь вопрос не этой темы summary в этом удивительном обсуждении практически каждый в чем-то прав и практически каждый же в чем-то не прав посему призываю здесь и далее отказаться от неадекватных обобщений вида все козлы мнение этих отщепенцев мне на важно или ах вы все тоталитарные мерзавцы заставляете ходить...
  7. 07.12.2013, 00:12. FatCat в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... причём тут определение когда разговор оконкретных примерах достижений и я как раз свои предложил ну ложь про безбожие гитлера разоблачали сотни раз а что до количества убиенных приведите цифры сколько безвинных жертв сталинского режима вы можете припомнить и сколько жертв инквизиции было в европе сколько жизней унесли всевозможные религиозные войны сколько миллионов индейцев южной америки было уничтожено во имя обращения в истинную веру вот тогда и посчитаем ах вот что вас тревожит и вы по мере своих сил стараетесь...
  8. 30.11.2013, 01:59. ZiF в теме
    «Голубое обсуждение»
    ... дети чуть что дети дети наше все дети цветы жизни ах эти прекрасные детские голоса особенно рядом в кресле...
  9. 24.11.2013, 22:43. BA3a в теме
    «Что ты сейчас делаешь?»
    johny17 ах ты ж маленький далек
  10. 24.11.2013, 00:01. dindin в теме
    «Кем вы хотели стать?»
    ... большущие фуры и то что они черт знает куда мотаются ах и кровать в кабине всё представлял как буду спать...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105837 дней