Слово
«славе»впервые сказано пользователем
pizza-hut 27.09.2005 в 17:26,
и с тех пор употреблялось
73 раза.
Сообщения со словом
«славе»
Запрос выполнился за
0.0426 сек.
- 28.08.2013, 14:10. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... собравшиеся наблюдали как сам господь иисус христос в славе сходит с небес и забирает пречистую её душу после...
- 13.06.2013, 13:33. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... великий праздник вознесения господня вознеслся еси во славе христе боже наш радость сотворивый учеником обетованием...
- 07.06.2013, 01:18. Selentin. в теме
«За запрет РПЦ»
... на иных так сильно и убедительно вспомните и о его славе лекаря что истерический паралич ног мгновенно...
- 29.05.2013, 12:36. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... слава луны иная звезд и звезда от звезды разнится в славе 1 кор 15 41 только слава эта не зависит от родовитости...
- 16.05.2013, 15:14. рб Дмитрий в теме
«Мировое Правительство»
... матфея читаем когда же приидет сын человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним тогда сядет на...
- 27.04.2013, 06:53. Mahmut2 в теме
«Материя и ее свойство c точки зрения кабаллистов.»
... животным наслаждениям затем к богатству власти почестям славе знаниям а затем уже возникают желания к постижению...
- 13.04.2013, 23:08. Bublik в теме
«Религия - научный подход»
... третий день вознёсся на небеса и имеет славу равную славе бога-отца который придет второй раз чтобы судить...
- 19.03.2013, 19:42. Дмитрий У в теме
«Религия - научный подход»
... требовать извинений он явив им себя в божественной славе сказал мир каждому из вас 177 19 нет смысла акцентировать...
- 11.03.2013, 15:54. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... страшном суде когда же приидет сын человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним тогда сядет на престоле славы своей и соберутся пред ним все народы и отделит одних от других как пастырь отделяет овец от козлов и поставит овец по правую свою сторону а козлов по левую тогда скажет царь тем которые по правую сторону его приидите благословенные отца моего наследуйте царство уготованное вам от создания мира ибо алкал я и вы дали мне есть жаждал и вы напоили меня был странником и вы приняли меня был наг и вы одели меня был болен и вы посетили меня в темнице был и вы пришли ко мне тогда праведники скажут ему в ответ господи когда мы видели тебя алчущим и накормили или жаждущим и напоили когда мы видели тебя странником и приняли или нагим и одели когда мы видели тебя больным или в темнице и пришли к тебе и царь скажет им в ответ истинно говорю вам так как вы сделали это одному из сих братьев моих меньших то сделали мне тогда скажет и тем которые по левую сторону идите от меня проклятые в огонь вечный уготованный диаволу и ангелам его ибо алкал я и вы не дали мне есть жаждал и вы не напоили меня был странником и не приняли меня был наг и не одели меня болен и в темнице и не посетили меня тогда и они скажут ему в ответ господи когда мы видели тебя алчущим или жаждущим или странником или нагим или больным или в темнице и не послужили тебе тогда скажет им в ответ истинно говорю вам так как вы не сделали этого одному из сих меньших то не сделали мне и пойдут сии в муку вечную а праведники в жизнь вечную мф 25 31-46 представление о том что человек будет судим за свои поступки присутствовало уже в ветхом завете веселись юноша в юности твоей и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих только знай что за все это бог приведет тебя на суд еккл 11 9 но только в новом завете страшный суд раскрывается во всей полноте своей господь наш иисус христос говорит нам что судить он будет людей по делам милосердия по тому- как они относились к своему ближнему причем христиане будут судиться с особой строгостью ибо если мы получив познание истины произвольно грешим то не остается более жертвы за грехи но некое страшное ожидание суда и ярость огня готового пожрать противников если отвергшийся закона моисеева при двух или трех свидетелях без милосердия наказывается смертью то сколь тягчайшему думаете наказанию повинен будет тот кто попирает сына божия и не почитает за святыню кровь завета которою освящен и духа благодати оскорбляет мы знаем того кто сказал у меня отмщение я воздам говорит господь и еще господь будет судить народ свой страшно впасть в руки бога живаго евр 10 26-31 многие святые отцы нашей церкви говорили что страшный суд для каждого человека начинается еще в земной его жизни еще в земной жизни человек своим произволением выбирает либо тьму и злые дела её либо свет если человек приобщился к исполнению заповедей божьих и к покаянию иногда спрашивают а что когда христос разрушил врата ада и вывел из ада праведников- он всех умерших вывел или кого-то оставил и богословы обычно на это отвечают что он вывел всех кто захотел за ним идти но разве мог кто-то захотеть остаться увы оказывается мог те кто возненавидел бога кто прилепился своей душой к делам тьмы и окончательно закостенел во зле тем нестерпим свет любви христовой- такие остались и подтверждение того что так есть на самом деле что люди даже в последний момент имевшие такую возможность- покаяться не раскаются мы находим в откровении ап иоанна богослова и рассвирепели язычники и пришел гнев твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам твоим пророкам и святым и боящимся имени твоего малым и великим и погубить губивших землю откр 11 18 и далее и увидел я зверя и царей земных и воинства их собранные чтобы сразиться с сидящим на коне и с воинством его откр 19 19 казалось бы вот уже свершилось и господь пришел в силе судить народы сбывается пророчество о втором пришествии еще есть последнее мгновение последняя возможность для покаяния но нет обезумевшие от отсутствия любви люди собираются воевать вот безумие с судией и воинством его это ослепление также как при сошествии иисуса христа во ад не все люди пожелали выйти вслед за ним так и по страшном суде будут те кто встанет на сторону тьмы и не надо думать что вот со мной то этого не произойдет мало ли что я сейчас живу по своей воле и себя ублажаю когда увижу что сказки эти вовсе не сказки то я покаюсь и спасусь нет так не произойдет увы человек который закостенел с грехе свыкся с ним не сможет взять и расстаться с ним посмотрите например на наркоманов- многие были бы и рады да вот не могут уже ничего с собой поделать а часто идут даже на страшные преступления даже против самых близких своих людей- родителей все понимают а сделать ничего не могут если человек не приучил себя к совершению добрых дел к жертвенной любви то вдруг он не будет в состоянии отказаться от своего злого произволения это те кто во время второго пришествия будут живы а те кто к тому моменту будет среди усопших тоже самое если конешно не помогут ему своими сердечными молитвами и милостыней его близкие церковь но стоит ли отчаиваться и впадать в уныние ни в коем случае мы помним из евангелия что нам был дан образ покаянного состояния угодный господу- мытарь предатель своего народа наверняка стяжатель и мздоимец он по настоящему осознал глубину своего падения не смея войти в храм он опустив глаза от стыда за свои деяния только бил себя в грудь с покаянным воплем боже будь милостив ко мне грешнику лк 18 13 и мы знаем что он по словам господа пошел оправданным в дом свой более нежели тот фарисей лк 18 14 а мы разве лучше того мытаря да нет те ми же грехами грешим а то и большими только часто вместо покаяния имеем в сердце оправдание себе любимому имеем мы еще одно верное средство ко спасению пришлось мне как-то причащать одну старушку которая рассказала о случае который был у них в деревне во время отпевания умершая женщина вдруг села в гробу батюшка с испугу убежал в алтарь народ бросился к двери и чуть не подавил друг друга от страха ну представьте какое у них да и у любого будет состояние если умерший человек вдруг начнет в гробу садиться а женщина та говорит что вы меня боитесь я такой же человек как и вы ее спрашивают что ты видела что тебе было открыто она только отвечала никого не судите нас будут очень строго судить никого не судите не судите да не судимы будете мф 7 1 это написано в евангелии эту заповедь нужно бы нам стараться исполнять множество заповедей мы конечно нарушаем по нашей немощи связанной с нашим естеством допустим человеку есть хочется спать хочется поел пост нарушил или съел лишнего или поленился что-то сделать не молился по лености проспал что-то ну так сказать куда денешься молодость или еще что а осуждение-то с чем связано с какой такой потребностью есть спать или пить ни с чем ведь смотрите как премудро дана такая заповедь для спасения нашего не судите и не судимы будете и так оно действительно и есть мне приходилось встречать такие случаи в жизни один человек выпивал по немощи друзья товарищи обстановка вроде для бодрости опять же вроде какая-то потребность тела в чем-то но только чтоб без меры пить такого у него не было ведь не сказано вообще не употреблять вина а сказано не упивайтеся вином ефес 5 18 и человек этот старался никого никогда не осуждать и перед концом жизни он покаялся соборовался и причастился умер как христианин уже исправившись оставив все перед смертью его постигла тяжелая болезнь кто знает может именно потому что он старался не осуждать не судите не судимы будете и господь очистил его страданиями привел к покаянию и исповеди чтобы его не судить потому что он не судил мы знаем у святых отцов такой пример когда один монах не так строго постился как другие по немощи были у него и еще какие-то согрешения но когда он умирал пришли братия прощаться с ним а он в спокойном таком благодушном состоянии пребывает а ведь смерть при дверях ответ держать как же страшно его спрашивают что ты так спокоен ведь может что-нибудь еще не исповедал а он говорит да правильно много я грешил по немощи но две заповеди старался соблюдать когда пришел в монастырь никого не осуждать и всем прощать ни на кого не иметь зла и вот ангелы явились накануне и сказали да конечно он согрешал но соблюдал две заповеди божии сказано аще отпущаете человеком согрешения их отпустит и вам отец ваш небесный аще ли не отпущаете человеком согрешения их ни отец ваш отпустит вам согрешении ваших мф 6 14 15 и еще не судите да не судимы будете а раз господь так сказал значит так и будет его судить господь не будет и все ему прощает видите какие простые условия поставил нам господь для спасения вообще-то их не так уж и трудно исполнить допустим поститься и молиться мы по немощи не можем ну а не осуждать ведь при любой немощи можно конечно это не так просто потому что даже если ты сам и не будешь осуждать то тебя будут стараться на это подтолкнуть скажем говорят про кого-то осуждают а ты должен будто из вежливости поддакнуть да-да-да а поддакнул уже значит осудил вот этих-то грехов нужно особенно стараться избегать покойный царствие ему небесное митрополит крутицкий и коломенский николай он был прямо златоуст такой у него был дар слова прекрасно говорил проповеди и вот он говорил такие простые слова братья и сестры всем прощение и никого неосуждение без труда спасение о валериан кречетов слово перед исповедью в неделю о страшном суде и помня что господь пришел к нам грешникам что нашего обращения ожидает что человеколюбие его не знает границ будем уповать на милость его к нам ибо он бог кающихся и спас согрешающих и еще не проверял на каноничность по этому это только мое личное ощущение мне мыслится что в час когда разверзнутся небеса и явится господь судить вселенную люди сами по устроению сердца своего разделятся на тех две части первая осознавая крайнюю свою греховность и духовную нищету устремится к свету как к единственному источнику жизни вечной они будут знать и хорошо понимать что достойны всяческого осуждения и заслуживают любых мук по своим делам по мыслям своим но не смогут не захотят ничего иного как узреть господа во славе своей припасть к его ногам с покаянным воплем...
- 11.02.2013, 15:55. рб Дмитрий в теме
«Ответы Православного на вопросы о Православии»
... облекает их господь так что никакие цари земные во всей славе своей не имели такой праздничной одежды цветы...