Летопись МИФИ

Создано при участии мозга


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «определённость»
впервые сказано пользователем Тень 11.11.2005 в 18:44,
и с тех пор употреблялось 74 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«определённость»

Запрос выполнился за 0.0035 сек.
  1. 22.12.2009, 02:59. Отец-основатель в теме
    «Диалектическая логика»
    ... таким образом явление действительности это какая-то определённость действительности к примеру дерево автомобиль...
  2. 30.09.2009, 03:08. Отец-основатель в теме
    «Диалектический метод для математиков и физиков»
    ... собой состояние противоположностей действия силы общая определённость противоположностей это действие и противодействие поэтому в диалектике определение формы всякого явления действительности даётся в определении состояния противоположностей или состоянием противоположностей таким образом мы здесь для прояснения сравним с формальным методом в котором определение всякому явлению действительности дается его качеством и количеством противоположностей в формальном методе нет а потому с определением количества ещё можно определиться здесь есть метод и инструмент математика а вот определение качества явления в формальном методе находится полностью во власти субъективности что нам демонстрирует отчасти физика и полностью общественные науки чтобы с самого начала быть свободным от субъективизма в диалектике начало исследования начинается с элементарной формы исследуемого процесса с элементарной частицы процесса элементарная частица определяется самой малой ограниченной определённостью которую можно определить в том процессе который исследуется ведь в каждом процессе будь то физический или общественный можно выделить его самую малую элементарную часть самая малая определённость процесса берётся к рассмотрению в её...
  3. 29.09.2009, 22:26. Отец-основатель в теме
    «Диалектический метод для математиков и физиков»
    ... поле излучение импульсов выступает здесь как некая определённость качества действия силы которая существует везде от нас и дальше вверх вних во все стороны от нас ни нашими органами чувств ни какими-либо приборами мы не можем определить границы бесконечности излучения поэтому бесконечность излучения выступает здесь в определении неопределимой бесконечной протяжённости излучения но поскольку ощущения наши ограничены возможностями наших органов чувств то стало быть по отношению к нам или в ощущениях органов чувств это качество бесконечности излучения везде и всегда существует только в определённости границ нашего ощущения действительности поэтому качество формы излучения определяется границами возможностей ощущения нашими органами чувств это определение границами ощущений наших органов чувств совершенно аналогично состоянию которое определено в физике как поле таким образом качество излучения импульсов противоположности действия сил качество непосредственности формы излучения определяется здесь полем но уже не излучения а перешедшего в новую форму действия силы после определения качества формы непосредственного состояния формы действия следует определение непосредственности состояния противоположностей и вот тут у нас с тобой дружище монитор обнаружилась ошибочка ты дружище монитор пропустил определение непосредственности состояния противоположностей действия в форме импульса и излучения импульсов поэтому надо заполнить пробел пока у тебя в rom-памяти не сформировался условный рефлекс кстати вот и дядька морозов подкинул подтверждение условнорефлекторной основы формального метода и знаний про которую я тебе толковал достаточно долго так что диалектика здесь подтверждается даже скептиками правда они всё на психологию валят не хотят не хотят признавать у себя условные рефлексы ну да ладно пускай не признают итак в импульсе действия его противоположности действие и противодействие обсуловлены друг другом без действия нет противодействия и наоборот стало быть относительно друг друга эти противоположности являются и действием и противодействием друг другу а противодействие обусловленное действием показывает нам непосредственную определённость качества которое мы все знаем как насилие...
  4. 21.09.2009, 23:46. Отец-основатель в теме
    «Диалектический метод для математиков и физиков»
    ... импульсов поэтому после отрицания противоречия эта определённость центра действия силы получает определение полюса действия силы качество их источника и приёмника проявилось в их противоположности относительно друг друга так как во всём остальном они на данном этапе исследования совершенно одинаковы но противоположность не делает их одинаковыми противоположность действия силы делает их тождественными кроме всего этого диалектический метод требует определить всякий найденный объект числом одного любой читатель здесь впервые в жизни встречает это предписание определение числом одного действия силы я представляю как у некоторых формалистов форма набекрень съезжает сейчас поправим определение числом одного предписывает определять новый объект качеством и количеством числа одного в нашем случае качеством и количеством числа одного действия силы число одного в этом смысле является интереснейшим объектом в котором качество и количество равны друг другу даже не тождественны а равны ведь качеством числа одного является его качество качество числа одного и количество числа одного равно самому ему количеству числа одного меньше не бывает так как ноль это не количество а полное отсутствие количества но в отличие от числа одного ноль имеет качество и качество его состоит в том что ноль это состояние отсутствия количества то есть ноль это только состояние качества отсутствия количества хм-м-м-м что-то я отвлекся вробе бы так вот определение числом одного требует определить качество неопределённого объекта качеством числа одного и количество тоже должно быть определено количеством числа одного число одного у нас здесь повторяю число одного действия силы в определении числом одного полюсы тождественны числу одного импульса действия силы то есть качество и количество действия в полюсах равно числу одного действия а значит числу одного импульса действия количество действия силы на полюсе равно числу одного импульса действия силы и качество полюса равно качеству числа одного качеством которого является состояние наименьшего количества и качества то есть качество элементарной частицы действительности а потому будучи наименьшей определённостью действительности полюсы можно отобразить...
  5. 18.09.2009, 02:35. Отец-основатель в теме
    «Диалектический метод для математиков и физиков»
    ... том что противоположности определения имеют какую-то определённость самих себя в которой определяется их различие а различие тождественных явлений единство различных противоположностей говорит нам о наличии у них какой-то определённости их самих в которой они и различаются и так как они совершенно одинаковы тождественны друг другу а только противоположны в какой-то своей определённости то мы можем найти определение этого состояния противоположности тождественных определённостей противоположности одинаковых явлений в различии их качества ведь здесь мы не можем обозначить противоположность каким-то знаком или символом так как у нас не математическое а логическое исследование и по своей форме и смыслу здесь более всего подходит известный нам термин качество противоположностей а потому диалектический метод становится здесь состоянием противоположных определений качеством качество конечности противоположности определения представляют собой определение фазой процесса развития и определение циклом механического процесса цикл механического процесса представляет собой однообразную определённость у которой мы четко различаем начало и конец цикла стало быть определённость цикла это его конечность стало быть...
  6. 06.09.2009, 01:19. Отец-основатель в теме
    «Диалектический метод для математиков и физиков»
    ... логика коль скоро мы её определили как существующую определённость действительности тоже становится явлением действительности таким же явлением как всё сущее но в отличие от всех других явлений действительности логика существует для нас как способ познания однако вместе с этим для действительности логика это и способ существования самой действительности ведь мы можем познать действительность только в том случае если логика нашего познания соответствует или правильно отражает но не действительность а способ существования действительности стало быть каждое явление действительности с одной стороны являет себя само и с другой стороны являет нам в себе в явлении себя самого способ существования этого явления явление дождя к примеру электрона или капиталистического способа производства дерева солнца соседа милиционера кинозвезды на экране и т д и т п это явление их самих явление дождя или явление соседа но вместе с этим явление дождя показывает нам способ существования дождя или логику дождя а значит явление действительности самой себя являет нам с одной стороны саму себя действительность и с другой стороны способ существования действительности то есть логику существования самой себя логику существования действительности стало быть научный поиск и изучение логики действительности во всём совпадает с научным поиском и изучением самой действительности и её явлений то есть то как каким способом мы найдем логику действительности этим же способом мы должны изучать действительность и так как нас интересует логика то явление действительности мы отставляем в сторону и рассмотрим глубже явление логики действительности которая предстает перед нами здесь как явление самой себя явление логики действительности посредственность найдя логику как способ познания и как явление действительности мы должны определиться в том как и в каком направлении нам двигаться дальше в изучении логики сделав первый шаг в логике как способе познания мы ещё не можем знать её полностью мы только в начале неё значит нам остается только один путь изучение логики как явления действительности а любое явление действительности и её самой предстает для нас и на данном этапе исследования как явление ощутимое органами чувств однако логика в отличие от других явлений неощутима нашими органами чувств мы её нашли даже не в нашем рассудке а с его помощью мы нашли логику нашим рассудком в рассуждении и логика не может быть ощутима нашими органами чувств как любое другое явление действительности известное нам на сей момент стало быть мы не можем рассматривать и изучать логику как какое-либо явление действительности ощутимое нашими органами чувств будучи неощутимой органами чувств логика действительности являет себя нам в ощутимых явлениях действительности то есть каждое ощутимое явление действительности кроме способа своего существования являет нам и логику действительности таким образом явление логики действительности опосредовано явлениями действительности логика действительности проявляет себя посредством явлений действительности логика становится явлением действительности только посредством рассмотрения в рассуждении наших ощущений явлений действительности исходя из этого мы даем ей первое её определение посредственность действительности логика действительности является опосредованным явлением или посредственным явлением действительности поскольку у термина посредственность имеется ещё один смысл недалекий среднего уровня невысокого качества то могут возникнуть возражения а не лучше ли использовать термин опосредованность може быть но здесь я просто исхожу из основания этого понятия которое состоит как раз в термине и смысле посредством никто не говорит опосредством как никто не говорит опосредник а говорят посредник и поскольку в логике здесь я не имею в виду формальную логику которая не может дать объяснение самой себе и философии значение терминов не определено то приходится назначать даже не по общему применению или своему разумению а по смыслу происхождения что будет правильнее чем с потолка по своему произволу или оглядываясь на мнение других в определении и терминологии следует исходить из действительности существования а не из мнения окружающих людей именно так термин и смысл понятия будут наиболее соответствовать друг другу таким образом логика предстает здесь как определённое посредственностью явление логики действительности непосредственность таким образом посредственность логики это явлении логики в нашем рассудке а мы ещё определили явление логики в действительности в отличие от посредственности логики явление логики в действительности не опосредовано чем-то действительность логики предстаёт перед нами в своей сущности как она есть а точнее предстаёт перед нами как явление действительности ощутимое нашими органами чувств стало быть логика действительности являет себя и непосредственно каждое явление действительности ощущаемое нашими органами чувств является для нас непосредственным ощущением действительности логики таким образом здесь логика определяется как посредственность и непосредственность явления логики действительности то есть определеённое посредственностью и непосредственностью явление логики действительности момент логики непосредственность логики является нам в непосредственных ощущениях органов чувств явлений действительности а наши органы чувств имеют ограниченные возможности они не могут ощутить всю действительность целиком и сразу а только каждое явление в отдельности от действительности и от других явлений действительности поэтому с этой стороны в непосредственности логика является нам как некая очерёдность явлений амой себя как некий ряд явлений логики то есть непосредственность логики является нам в её какой-то части в виде отрезка логики в определённости ограниченности рамками понятия здесь и сейчас в ограничении возможностями наших органов чувств мы не можем на данном этапе анализа определить эти ограниченные отрезки логики чем-то или как-то мы можем только дать им определение общего характера выражающее общую характеристику всякой ограниченной чем-то определённости здесь и сейчас и наиболее подходящим термином здесь является известный нам момент чего-то таким образом непосредственность логики действительности представляет собой её момент здесь и сейчас дождь электрон война народ автомобиль звезда какая-либо тенденция в общественном развитии и т д представляют собой в отдельности момент непосредственности явления как логики действительности так и самой действительности но наша посредственность как логики так и действительности строится на основе непосредственных ощущений которые являются моментом как логики так и непосредственности стало быть посредственность логики целиком и полностью строится в нашем рассудке на моментах логики и действительности на ощущениях нашими органами чувств отдельных явлений действительности а потому логика становится здесь определённым посредственностью момента непосредственности явлением логики действительности форма явление формы но момент логики вместе с этим является и моментом непосредственности действительности а момент непосредственности действительности это непосредственное явление действительности ощутимое нашими органами чувств наши органы чувств имеют ограниченную возможность ощущения действительности и её явлений стало быть момент непосредственности логики действительности также ограничен поскольку ощущается в размере ограниченных возможностей наших органов чувств момент непосредственности будучи в определённости понятия здесь и сейчас представляет собой тем самым некую застывшую неизменную b определённость так как это понятие не включает в себя понятия до и после вчера и завтра тогда и потом а потому посредственность логики построенная на моменте самой себя уже не может быть логикой действительности так как действительность состоя из моментов самой себя представляет этой своей определённостью и логику действительности состоящую из моментов самой себя поэтому здесь мы нашли не определение логики а некую определённость её самой которая также уже не является моментом самой себя так как определена посредственностью то есть здесь мы нашли момент логики которыйсуществует как явление логики и который определяет логику мы пока ничего не знаем про эту определённость поэтому можем назвать её нечто поэтому здесь логика действительности предстает как определённое неизменностью и ограниченностью нечто явление логики действительности это нечто как момент логики определяется на основе ощущений органов чувств органы чувств ощущают только границы явлений действительности они не могут своими ощущениями проникнуть внутрь влений а потому момент непосредственности действительности и логики то есть нечто предстает здесь как ощущение внешних границ явлений и как мы знаем из приктического опыта ощущение внешних границ явлений предметов даёт нам представление и знание их формы стало быть нечто это форма явления а здесь это форма которая определяет логику действительности а потому явление логики становится у нас полностью определённым и значит является уже не явлением а определённой формой логикой и потому логика здесь выступает как определённая формой логика действительности и которую мы знаем как формальную логику и поскольку логика действительности здесь определяется формой то и сама действительность и её явления также опрделяются формой то есть в ощущениях органов чувств субъективность таким образом здесь мы определили то что логика определяется формой но что из себя представляет форма логики какова она мы пока не знаем поэтому форма здесь у нас выступает как определённая форма логики однако если логика определяется формой то значит логика не может определить саму форму то есть мы не можем логически определить форму так для этого нужна иная логика тогда как у нас всего лишь одна логика и которая не может определить форму здесь у нас возникает как может показаться тупик мы должны определить форму и нам нечем её определить и здесь ничего не остается иного кроме как определить форму логики с её же помощью определить форму логики самой собой мы можем определить форму логики самой её формой а потому форма здесь самой собой определённая форма логики действительности форма логики как мы выяснили ранее соответствет форме действительности форма действительности определяется в непосредственных ощущениях органов чувств поэтому форма действительности соответствует нашим сугубо индивидуальным представлениям о ней то есть сугубо индивидуальна а индивидиуальные представления и определения уже определены в науке как субъективные стало быть форма логики становится здесь субъективно само собой определённой формой отвлечение субъективное само собой определение зависит уже не только от размера и глубины наших знаний но и от других факторов личного характера времени психического состояния внешних обстоятельств возраста социального положения уровня образования и т д и т п субъективность определения говорит нам о том что это определение формы существует только в нашем субъективном рассудке в действительности этой формы не существует поэтому мы можем рассмотреть её только со стороны вне субъективной формы логики и действительности а это мы можем сделать только рассматривая субъективную форму как явление логики и действительности то есть со стороны вне рассудка в котором существует форма но мы не можем разложить логику действительности и саму действительность по полочкам или по кругу как какие-то предметы вокруг нас чтобы рассмотреть их и её мы можем сделать это только мысленно в рассуждении сделав мысленный разрез по всей действительности и вместе с тем по нашей субъективной форме в нашем рассудке в котором будут видны все явления субъективной и объективной действительности но этот разрез действительности проходит и сквозь нас сквозь наше мышление сквозь наш рассудок и стало быть мы должны рассматривать этот разрез действительности со стороны вне разреза то есть мы должны отвлечь наше рассуждение от его разреза встав как бы со стороны разреза и тем самым в разрезе действительности будет представлена как сама действительность так и наше рассуждение а вернее наш логический способ рассуждения таким образом форма становится здесь отвлечённой субъективно само собой определённой формой изменчивость но действительность в ощущениях наших органов чувств представляет собой момент самой себя какое-то отдельное явление самой себя чтобы иметь какое-то представление о действительности мы должны ощутить все явления действительности то есть мы должны перейти от ощущения одного явления к ощущению другого явления этот переход одних ощущений в другие представляет собой известную нам изменчивость действительности и эта изменчивость действительности также представлена в субъективной действительности b i изменчивой b отвлечённой субъективно само собой определённой формой i логики зависимость изменчивость формы происходит из изменчивости момента действительности в ощущениях наших органов чувств а потому изменчивость формы полностью и во всём соответствует изменчивости действительности это повторение одного в другом полное соответствие одного явления в другом явлении обнаруживает известную нам определённость связи между формой объективной действительности и субъективной формой логики и эта связь выражается в том что форма логики полностью повторяет форму момента действительности и мы знаем эту определённость связи как зависимость стало быть форма логики становится здесь зависимостью изменчивой отвлеченнной субъективно само собой определённой формы отражение а зависимую изменчивую отвлеченную определённость чего-либо знаем как отражение поэтому...
  7. 28.08.2009, 19:12. Отец-основатель в теме
    «От либерализма к коммунизму?..»
    ... разговорном так и в научном языке этот термин выражает определённость некого участка некой траектории некого отрезка какого либо процесса ограниченного некими определёнными границами позволяющими вычленить эту определённость как часть конечного или бесконечного процесса и поскольку уровень развития философии ещё не вышел из кухонных стен как места досужего размышления то терминологическая и понятийная база философии до сих пор не разработана и не определена а потому всякий философ употребляет это и другие понятия как ему захочется что из этого получается сами видите термин и понятие стадия во всяком случае на горизонте российской науки достался нам от советского прошлого и куда в свою очередь перекочевал из марксовых трудов где обозначал отрезок развития общества определенный наличием или отсутствием товарно-денежных отношений и отношений эксплуатации поскольку и тогда даже записные марксисты черпали свои знания не из капитала маркса а из речей членов политбюро то всё наперекосяк в терминологии и общественных науках началось именно тогда и продолжается по сей день и чтобы внести ясность в терминологию не в головах отдельных пользователей а в своем сообщении привожу отрезок из моего фантастического сочинения главного труда сделанного в продолжение теории маркса процесс в физиологическом разрезе приспособление к условиям обитания у всех живых организмов одинаково обмен веществ и метаболизм происходит в каждом живом организме и рассмотрев способ коим живые организмы приспосабливаются к условиям обитания мы можем выделить четрые типа простейший или примитивный когда вновь появивший организм приспособлен к определённым условиям обитания как например бактерии или черви которые при изменении условий просто гибнут безусловно-рефлекторный как например у рыб или птиц приспособляемость которых в отличие от примитивного типа более высокого уровня так как при изменении условий обитания птицы к примеру перелетают на юг или мигрируют в поисках более благоприятных условий условно-рефлекторный как у домашних и диких животных которые в отличие от безусловно-рефлекторного типа проходят стадию обучения выживанию по примеру своих родителей и четвертый разумный или рассудочный способ приспособления у человека но все эти типы приспособления и выживания объединяет один фактор постоянный и регулярный поиск добыча производство и потребление средств существования поэтому жизнедеятельность живого организма без отнесения к какому-либо определённому виду представляет собой определённость работы по поиску добыче и производству средств существования а если принять условия среды обитания то жизнедеятельность живого организма выглядит как работа некого механизма действующего в определённых рамках обусловленности по как бы заданной наперёд программе и которую мы можем обозначить известным нам термином процесс и стало быть из непосредственности логики процесс жизнедеятельности в посредественности логики становится тем же процессом но логического рассуждения ведь если явление логики в действительности выступает как процесс то в самой логике тоже как процесс поиска и определения механический процесс с этой стороны относительно процесса жизнедеятельность простейших организмов какого-то одного вида представляет собой процесс однообразной физиологической деятельности с неизменными границами среды обитания этот процесс однообразного повторения моментов процесса в заданных границах мы знаем как механический процесс цикл но в отношении существование этого вида отдельных организмов рождение и смерть отдельного организма представляют собой моменты узловые точки более протяжённого или бесконечного механического процесса существования вида и потому в отношении процесса существования вида этих отдельных организмов моменты рождения и смерти отдельного организма становятся узловыми точками начала и конца момента бесконечности механического процесса и потому этот момент можно определить также известным нам понятием цикла механического процесса процесс развития однако жизнь и деятельность как человека так и вида общества представляет собой иную сущность после рождения организм человека продолжает приспосабливаться к условиям окружающей среды но уже не физиологически а умственно рассудочно относительно человека исходя из образа его жизнедеятельности организм может считаться приспособленным к жизнедеятельности если его образ мышления его рассудок адекватен действительности то есть позволяет жизнь и деятельность без угрозы для жизни человека а для этого человек должен иметь знания жизнедеятельности поэтому стремление к знанию окружающей действительности обусловлено у человека самой природой инстинктом выживания а знания не даются нам самой природой и вместе с нашей природой с инстинктами и с генами знания нам надо приобрести найти добыть для этого надо время которое требуется для приобретения накопления знаний таким образом процесс приспособления у человека представляет собой процесс приобретения и накопления знаний действительности начало и конец процесса находятся на разных уровнях и по объёму знаний конечный момент смерть человека представляет собой более высокий уровень знаний чем при рождении человека поэтому по всем факторам процесс приспособления человека к среде обитания причем как индивида так и вида общества как показал нам маркс в своей теории и здесь не надо путать советский государственно-монополистический капитализм с коммунизмом и как подтверждает практика общественной жизни представляет собой известный нам процесс развития фаза для отдельных пользователей стадия процесс развития не имеет чётко определяемых узловых точек и его ступени развития можно определить только условно относительно какого-либо фактора развития какой-либо стороны или в каком-либо разрезе и мы знаем определённость этого деления процесса на степени развития...
  8. 11.08.2009, 01:05. Отец-основатель в теме
    «Задача о цилиндре и приложенным к нему импульсе»
    ... определённости как философ вы должны знать что такое определённость различного свойства и качества а то...
  9. 29.07.2009, 13:02. Отец-основатель в теме
    «Большой взрыв и философия»
    ... явлениям поэтому мы должны отринуть непосредственную определённость этих явлений отринуть конкретную определённость системного блока конкретную определённость отвертки клеммы кувалды столба камня...
  10. 28.07.2009, 14:41. Отец-основатель в теме
    «Большой взрыв и философия»
    ... говорит нам то что ощущения имеют какую-то общеую определённость самих себя и вместе с тем какую-то различную определённость самих себя эту определённость по которой мы ощущаем различие самих...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105834 дня