Летопись МИФИ

Против жуликов и воров


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «несовершенно»
впервые сказано пользователем first-rate_kate 09.01.2006 в 12:31,
и с тех пор употреблялось 36 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«несовершенно»

Запрос выполнился за 0.0058 сек.
  1. 12.04.2014, 20:36. Almora в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... подлунном мире где все переменчиво конечно смертно несовершенно и надлунном мире неизменного безграничного...
  2. 16.03.2012, 15:02. kichrot в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    а по мне так все в природе несовершенно будья создателем сделал бы гораздо лучше...
  3. 16.02.2012, 00:55. Chaos в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... что бог имеет положительные свойства которые хоть и несовершенно но можно описать и понять апофатический путь исходит из того что именно что любое положительное описание бога несовершенно поэтому более прямой путь к богу отказ...
  4. 24.09.2010, 12:32. Chameleon в теме
    «Студсовет»
    ... поливать дерьмом в этом нет смысла да организация несовершенно да у нее есть недостатки но нужен конструктив...
  5. 29.06.2008, 13:58. Сумашедший в теме
    «17 баллов- К ?»
    ... обычно происходило революционным путём вот и егэ пока несовершенно
  6. 05.03.2008, 10:11. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... деспотического регулирования что самосознания духа несовершенно одним из проявлений этого несовершенства...
  7. 04.03.2008, 22:31. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... деспотического регулирования что самосознания духа несовершенно одним из проявлений этого несовершенства...
  8. 04.03.2008, 12:06. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... усовершенствовать все свое окружение подогнав его под себя несовершенного но любимого выходит что ситуация с общим положением будет только ухудшаться это кому нужно именно что осознать единство субъекта т е именно нам не субъектам и нужно осознать единство именно его мирового духа субъекта видимо в вашем представлении сама субъективность зло по сравнению с ее отсутствием автоматическим управлением со стороны этого самого зла ну допустим что мы что-то как-то чем-то сможем в данном виде осознать ну и что с того если никакой обратной связи на единосущного субъекта управления нами нет и он сосредоточен только на усовершенствовании нас из своего представления совершенствования абдулла кто это он о ком вы говорите дух не есть личность и даже не есть нечто дух есть ваш субъект и мой субъект и его субъект когда мы говорим я именно его и имеем в виду владимир нет уж так не пойдет вы искусственно хотите завести дискуссию в область полнейшей неопределенности когда вы это я а я это вы и мы это тоже я и вы и в то же время не мы не я и не вы думаю что подобным нагромождением бессмысленного занимаются только в определенных зачастую неблаговидных целях и что никак не способствует познанию повторю концептуально я исхожу только из того что предназначается может использоваться для практической деятельности остальные умозрительные рассуждения для рассуждений меня не интересуют я не просто не вижу в них смысла но и прямо считаю вредными для познания абдулла просто с самого детства привыкли считать понимать это как суверенитет одну из бесконечных сущностей но это иллюзия массовопсихологическое несовершенство духа это несовершенство массового сознания в целом идёт от животного прошлого беспрерывно по поколениям избавление от этой иллюзии и есть высшая задача на обозримое прошлое и будущее когда дух во всех познает свое единство наступит новая гармония в противоположность старой доразумной гармонии фауны и флоры владимир я уже устал повторять что не вижу практического назначения в подобном утверждении если что-то должен делать я а не этот мировой дух то так и указывайте применительно ко мне а если этим должен заниматься мировой дух то и флаг ему в руки а я приму это для общего сведения но непонятным остается сам вопрос практической деятельности что мне то делать пока этот самый дух неизвестно чем занимается сидеть и ждать когда манна небесная посыплется или наоборот активно и последовательно действовать из собственных представлений необходимого абдулла не надо мыслить духа как субстанцию мозг субстанция мысль же не субстанция так вот единство мирового духа не субстанционально но идеально дух един в том же смысле в каком едина мысль природа мышления как едина природа хотения обиды радости надежды и пр владимир не надо говорить чего не надо делать надо говорить что делать надо не надо говорить о том чем этот дух не является надо сказать о том чем он является со всем с этим связанным и необходимым для его четкого и однозначного представления иначе говорить об этом духе не имеет никакого практического смысла абдулла я говорю о единстве субъекта вы смотрите на мировую данность и не видите так и не увидите ибо это единство не фактическое а потенциальное это единство есть не данность а перспективная возможность задача и именно потому такая возможность есть что есть потенциал этого единства в самой природе духа это единство нужно ещё учиться видеть но вы говорите что не видите единого воления во всяком частном стремлении ну что ж вы не можете сказать что вы видите некую бессвязность в чём-то можно видеть только связь а не видение связи есть отсутствие видения согласны владимир я вообще не вижу ничего абстрактного мирового я достаточно отчетливо различаю соответствующих субъектов организации сущего на соответствующих планах с их как-то воспринимаемым мной совершенством -несовершенством интересами мотивациями и пр что у меня не возникает подобных вопросов я отчетливо различаю как включенность реализаций одних субъектов в реализации других так и включение в их реализации реализаций субъектов нижестоящих планов таким образом у меня есть представление о пирамидально-циновочной системе организации всего проявленного сущего как и любой из его частей и вся эта пирамида представляется мной достаточно для моей деятельности четко и однозначно за вашими ничего для меня не говорящими это единство нужно ещё учиться видеть в достаточно для настоящей практической деятельности четко вижу все единства на всех уровнях организации сущего и в его совокупности абдулла я очень извиняюсь вот скажем некий глупец не про вас говорю искренне говорит что он постиг суть вещей предельно ясно ему говорят что мол никто не может постичь суть вещей предельно ясно то есть что мол это заявление есть признак недомыслия проявление несовершенства или неаккуратность формулировки что тоже несовершенство разве здесь речь идёт о призыве совершенствовать свою неискренность вашу искренность я оценил но речь по ходу не о ней владимир предельность также относительна как и все остальное в сущем в данном случае она определяется из соображения моей настоящей практической деятельности на моем настоящем уровне при моем настоящем уровне представления моих задач а ничего абсолютного в моих представлениях как и предельности нет владимир т е вы исключаете совершенствование нас из нашего собственного мировоззрения и обуславливаете его только миротворением со стороны мирового духа абдулла из нашего собственного мировоззрения мы лишь постигаем нашу волю и следуем ей мировоззрение вторично по отношению к воле так вот ваша воля к совершенствованию нас и моя воля совершенствования нас в чём отличие разве это не одна и та же воля к совершенствованию нас владимир в субъектах этой самой воли вас и меня с соответствующими ее для вас и для меня разными характеристиками силой настоятельностью и пр владимир но если как вы уже указывали этот мировой дух несовершенен никаких предпосылок к его усовершенствованию нет то это исключает усовершенствование и для нас кстати а откуда вообще взялось наше мировоззрение которое в деле совершенствования не пришей не пристебай кто его нам навязал и с какой целью да еще и в таком разнообразном ассортименте абдулла наше мировоззрение есть продукт неосознанного эволюционирования миллиардов лет вот почему мировоззрение не может быть главнее воли духа инстинкта потому что совершенствование было ещё до всякого мировоззрения владимир интересно как вы сравниваете характеристику одного субъекта мировоззрение человека с процессом происходящим с другим субъектом дух и его характеристиками вы считаете что такие сравнения правомочны и главное что вы мне предлагаете руководствоваться собственным мировоззрением или сидеть и ждать проявлений того самого духа абдулла мировоззрение есть творение бессознательного инстинкта во всех который через борьбу и приспособление черепашьим ходом эволюционировал мозг так вот эта самая воля который творил эволюции и продолжает творить этот инстинкт жизни он во всех самотожественен одинаков вот в каком смысле он един во всех и то совершенствование мира эволюция что миллиарды лет осуществлялось инстинктом без осознания сути творимого оно становится всё сознательнее вся философия именно об этом владимир чьего именно инстинкта чья именно воля инстинкт чьей жизни имеется в виду и что именно становится все сознательнее почему вы постоянно рассуждаете о характеристиках свойствах и процессах безотносительно их субъектов вселенные возникают и исчезают рождаются и умирают галактики зарождаются и разрушаются планеты рождаются и умирают спасают и убивают кормят и морят голодом строят и разрушают спасаются и кончают жизнь самоубийством люди разве за всем этим не просматривается именно субъективная жизнедеятельность всех частей сущего а если иначе то почему один и тот же дух через одного человека убивает а через другого спасает абдулла а вы говорите что не встречали концепции совершенствования в других философиях владимир приведите конкретные примеры абдулла ни о чём другом и философствовать-то нельзя но можно сколь угодно недопонимать о чём именно философствуешь владимир почему нельзя разве настоящие философы от философии не занимаются рассуждениями о рассуждениях по поводу рассуждений прямо игнорируя настоящее положение вот и ваши неопределенные положения я могу отнести к подобным рассуждениям без практической пользы абдулла но это не несовершенство духа а именно что чьей-то философии чьего-то мировоззрения владимир а все-таки не можете обойтись без других чьих-то субъектов с их философиями и мировоззрениями надо определяться абдулла дух же сам по себе монолитен и единонаправлен прост прост как скажем закон всемирного тяготения когда я говорю о несовершенстве духа я имею в виду несовершенство самосознания духа и это не где-то там у духа в каком-то месте но у нас в головах это вечное несовершенство речь о том что всякое самосознание есть самосознание самой мировой воли как индивидуальное самосознание так и соборное самосознание всех субъектов в сумме владимир да нет никакого закона всемирного тяготения есть только упрощенное человеческое представление о реальных свойствах соответствующих субъектов организации сущего и соответствующих взаимодействиях между ними планетах и пр до каких пор можно зацикливаться на подобных неопределенных представлениях владимир но если бог совершенствование то из сображения сотворения им всего остального сущего откуда взялось несовершенное тот же самый мировой дух или бог также несовершенен абдулла о господи какой ещё бог который тоже о чём речь дух и есть бог говорю я с другой стороны бог это эволюция творимое этим самым инстинктом волей с третьей прозревший субъект творящий эволюцию уже сознательно целенаправленно без кнутов и пряников владимир ага он еще и дед мороз и аист как по рекламе вы действительно считаете возможным ведение дискуссии в таком ключе свалить в одну кучу все известные термины соблюдая только правила употребления предлогов и расстановки окончаний а за отсутствующий смысл кто будет отвечать что вы мне предлагает ответить вам на подобное заявление он же лошадь он же бык он и баба и мужик абдулла разве эволюция совершенна как она может быть совершенна если суть её и есть совершенствование себя владимир так это у вас такой субъект откуда-то появился эволюция наверное на месте всех остальных отсутствующих эволюционирующих субъектов как вы себе представляете процесс который сам себя совершенствует абдулла так же бог-субъект владимир так ваш бог процесс или субъект абдулла разве иисус знал многое из того что сегодня знает каждый школьник по физике или химии истории какой же он само совершенство вообще и в принципе нет старые представления о боге именно что устарели в них было принципиальное недоразумение и всё что я говорю сегодня о боге то же по необходимости бесконечно несовершенно но об этом уже не мне судить насколько что в каком отношении и почему владимир старые устарели и вы решили привнеси новую веру в нового бога и выбрали для этого процесс пусть даже и безальтернативный нет так такие дела не делаются вера религия не самоцель а только средство для реального воздействия на широкие массы с целью их совершенствования иначе она мертворожденная владимир тогда кто будет осознавать его несовершенство для него тоже мы как и субъективность для единосущего субъекта мирового духа но если мы не можем добраться даже до мирового духа то как мы сможем добраться до бога и как вообще несовершенное может создать такое автоматически им...
  9. 03.03.2008, 21:26. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... усовершенствовать все свое окружение подогнав его под себя несовершенного но любимого выходит что ситуация с общим положением будет только ухудшаться это кому нужно именно что осознать единство субъекта т е именно нам не субъектам и нужно осознать единство именно его мирового духа субъекта видимо в вашем представлении сама субъективность зло по сравнению с ее отсутствием автоматическим управлением со стороны этого самого зла ну допустим что мы что-то как-то чем-то сможем в данном виде осознать ну и что с того если никакой обратной связи на единосущного субъекта управления нами нет и он сосредоточен только на усовершенствовании нас из своего представления совершенствования абдулла кто это он о ком вы говорите дух не есть личность и даже не есть нечто дух есть ваш субъект и мой субъект и его субъект когда мы говорим я именно его и имеем в виду просто с самого детства привыкли считать понимать это как суверенитет одну из бесконечных сущностей но это иллюзия массовопсихологическое несовершенство духа это несовершенство массового сознания в целом идёт от животного прошлого беспрерывно по поколениям избавление от этой иллюзии и есть высшая задача на обозримое прошлое и будущее когда дух во всех познает свое единство наступит новая гармония в противоположность старой доразумной гармонии фауны и флоры не надо мыслить духа как субстанцию мозг субстанция мысль же не субстанция так вот единство мирового духа не субстанционально но идеально дух един в том же смысле в каком едина мысль природа мышления как едина природа хотения обиды радости надежды и пр я говорю о единстве субъекта вы смотрите на мировую данность и не видите так и не увидите ибо это единство не фактическое а потенциальное это единство есть не данность а перспективная возможность задача и именно потому такая возможность есть что есть потенциал этого единства в самой природе духа это единство нужно ещё учиться видеть но вы говорите что не видите единого воления во всяком частном стремлении ну что ж вы не можете сказать что вы видите некую бессвязность в чём-то можно видеть только связь а не видение связи есть отсутствие видения согласны владимир предлагаю совершенствоваться в том числе и в неискренности абдулла я очень извиняюсь вот скажем некий глупец не про вас говорю искренне говорит что он постиг суть вещей предельно ясно ему говорят что мол никто не может постичь суть вещей предельно ясно то есть что мол это заявление есть признак недомыслия проявление несовершенства или неаккуратность формулировки что тоже несовершенство разве здесь речь идёт о призыве совершенствовать свою неискренность вашу искренность я оценил но речь по ходу не о ней владимир бог совершенствование т е вы исключаете совершенствование нас из нашего собственного мировоззрения и обуславливаете его только миротворением со стороны мирового духа абдулла из нашего собственного мировоззрения мы лишь постигаем нашу волю и следуем ей мировоззрение вторично по отношению к воле так вот ваша воля к совершенствованию нас и моя воля совершенствования нас в чём отличие разве это не одна и та же воля к совершенствованию нас владимир но если как вы уже указывали этот мировой дух несовершенен никаких предпосылок к его усовершенствованию нет то это исключает усовершенствование и для нас кстати а откуда вообще взялось наше мировоззрение которое в деле совершенствования не пришей не пристебай кто его нам навязал и с какой целью да еще и в таком разнообразном ассортименте абдулла наше мировоззрение есть продукт неосознанного эволюционирования миллиардов лет вот почему мировоззрение не может быть главнее воли духа инстинкта потому что совершенствование было ещё до всякого мировоззрения мировоззрение есть творение бессознательного инстинкта во всех который через борьбу и приспособление черепашьим ходом эволюционировал мозг так вот эта самая воля который творил эволюции и продолжает творить этот инстинкт жизни он во всех самотожественен одинаков вот в каком смысле он един во всех и то совершенствование мира эволюция что миллиарды лет осуществлялось инстинктом без осознания сути творимого оно становится всё сознательнее вся философия именно об этом а вы говорите что не встречали концепции совершенствования в других философиях ни о чём другом и философствовать-то нельзя но можно сколь угодно недопонимать о чём именно философствуешь но это не несовершенство духа а именно что чьей-то философии чьего-то мировоззрения дух же сам по себе монолитен и единонаправлен прост прост как скажем закон всемирного тяготения когда я говорю о несовершенстве духа я имею в виду несовершенство самосознания духа и это не где-то там у духа в каком-то месте но у нас в головах это вечное несовершенство речь о том что всякое самосознание есть самосознание самой мировой воли как индивидуальное самосознание так и соборное самосознание всех субъектов в сумме владимир но если бог совершенствование то из сображения сотворения им всего остального сущего откуда взялось несовершенное тот же самый мировой дух или бог также несовершенен абдулла о господи какой ещё бог который тоже о чём речь дух и есть бог говорю я с другой стороны бог это эволюция творимое этим самым инстинктом волей с третьей прозревший субъект творящий эволюцию уже сознательно целенаправленно без кнутов и пряников разве эволюция совершенна как она может быть совершенна если суть её и есть совершенствование себя так же бог-субъект разве иисус знал многое из того что сегодня знает каждый школьник по физике или химии истории какой же он само совершенство вообще и в принципе нет старые представления о боге именно что устарели в них было принципиальное недоразумение и всё что я говорю сегодня о боге то же по необходимости бесконечно несовершенно но об этом уже не мне судить насколько что в каком отношении и почему владимир тогда кто будет осознавать его несовершенство для него тоже мы как и субъективность для единосущего субъекта мирового духа но если мы не можем добраться даже до мирового духа то как мы сможем добраться до бога и как вообще несовершенное может создать такое автоматически им...
  10. 28.02.2008, 13:28. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... присутствует и другого нет но осознание этого хотения несовершенно вот зачем чтоб совершенствоваться владимир а что мне мешает неосознанно совершенствоваться по хотению ведь если я начну подключать сознание то у меня может измениться и хотение владимир если есть только один субъект мировой дух который действует через нас то и вся ответственность за общую нашу с ним деятельность лежит только на нем а мы неподсудны абдулла о какой ответственности вы говорите ответственность перед кем владимир перед окружением его перед нами нас перед ним и вообще за общее положение дел грубо я убил человека но виноват в этом не я а тот самый дух который единственно управляет мной разве не так абдулла дух совершенствует творит мир не потому что ответственен или что есть какой-то суд и какая-та подсудность а просто это такое свойство духа это и есть реальность работа духа над физическим миром и над собой всё остальное частности владимир так он еще и безответственный кроме того что несовершенный ну и какой тогда ответственности можно требовать от нас прямо беспредельщик какой-то да блестящая вырисовывается перспектива с таким развлекающимся беспредельщиком и нашей беспомощностью против его произвола вот вам и причина неизбежности вселенского фиаско абдулла всё остальное производное саму же основу реальности работы духа над физической вселенной и над собой отстранённо абстрагированно понять нельзя ибо нет никаких внешних критериев чтоб взглядом из этой более общей умозрительной системы можно было бы оценить классифицировать характеризовать в плане что бы это значило владимир так он не просто беспредельничает но еще и все это засекречивает хорош гусь видимо нам ответственным и не позволяющим себе произвола настоятельно нужно избавляться от него с такой его деятельностью владимир все то несовершенство мира нужно прямо отнести на соответствующее несовершенство указанного мирового духа если да то за что нам такое наказание божье если нет то чем иным это можно объяснить абдулла именно так отнести на несовершенство мирового духа а почему это собственно наказание вы понимаете несовершенство как наказание владимир нет я именно произвол несовершенного считаю наказанием для подвергающихся ему соответственно у меня возникает и предложение всячески препятствовать и этому произволу и чинящему его беспредельщику и все во имя действительного совершенствования абдулла это жизнь несовершенство мира нужно понимать не как бремя и что-то абсурдное но как задача творческого устранения владимир вот почему и нужно причесать ваши представления если все несовершенно то и нет смысла как-то выделять одно из несовершенных из остального искусственным наделением его какой-то умозрительной абсолютностью соответственно каждому из несовершенного надо дать свою возможность совершенстввоваться из его собственного представления совершенствования а не подчинять совершенствование всех произволу какой-то одной несовершенной части абдулла тысячелетиями жизнь воспринималась и всё ещё воспринимается как наказание но это потому что в несовершенстве не видят смысла а всё потому что и в совершенствовании все ещё не видят смысл о смысле вообще не думают и просто делают свои непосредственные дела без всяких глобальных целеполаганий просто живут своей личной жизнью своими маленькими личными проблемами заботами думают что каждый есть отдельный субъект с персональными мотивациями и целями и это тотальное неведение массовая психология и формальность поверхностность личной и социальной жизни приводят к всё новым эксцессам войнам катаклизмам и все думают за что нам наказание такое божье а наказание за то что действовать и стремиться к самым непосредственным целям близко и маняще глобальное слишком абстрактно и не привлекает вот и назревает всё время очередной крах крушение временных условностей отсюда и ужас существования всякая мировая скорбь владимир вы здесь затронули еще один интересный аспект указанного произвола вот есть ученый с мировым именем и есть папуас который вчера с пальмы слез с совершенно разными представлениями условиями существования уровнем развития и пр а совершенсвоваться должны равно под дудку одного несовершенного духа так что папуас устремится в академию наук а ученый обучаться плести циновки абдулла разумность в том чтобы жить жизнью уже самого мирового духа и быть выше всяких конкретных интересов и мотиваций мысль и воля должны устремляться к вечности а до этого жизнь мира будет сплошным дурдомом владимир вот давайте этого дурдома и избегать как в вашем представлении я практически должен жить жизнью уже самого мирового духа если я никакого представления ни о нем ни о его жизни не имею и что мне делать со своей жизнью собственными интересами и ценностями может быть тогда он тоже должен жить моей жизнью с соответствующими интересами и ценностями какая между нами несовершенными разница почему я его несовершенство должен предпочесть своему собственному разве я свое несовершенство смогу эффективнее преодолеть из соображений его несовершенства какое же это будет совершенствование если я не буду бороться именно со своим собственным несовершенством владимир надо ли нам как-то вникать в хотение этого мирового духа или достаточно следовать всем нашим произвольным хотениям если да то как мы можем составить о нем представление если не только у разных людей разные хотения но и у одного человека в разные моменты они разные и как вообще получается что единственное хотение мирового духа так разнообразно вплоть до того что прямо противоположно проявляется в нас абдулла какие разные хотения в разное время я никаких разных хотений не вижу во всяком хотении я вижу одно и то же хотение власти управления вселенной владимир вот вчера я хотел сладкого а сегодня горького так какое из этих хотений мое а какое того духа чему мне надо было следовать а от чего отказаться вчера и сегодня где критерий правильности выбора если вас с вашим абсолютным представлением мирового духа не окажется под рукой владимир выходит что указанный мировой дух искусственно стравливает нас из соображения отбора наиболее жизнеспособных особей вроде собачьих боев тогда откуда у меня возникает естественное стремление противиться его такому произволу ведь у меня собственного субъекта нет или это противление также является результатом все того же стремеления мирового духа если да то почему вы мое противление осуждаете как неправильное если нет то откуда оно берется абдулла когда это я осуждал это ваше хотение как неправильное вы же только что об этом хотении сказали владимир тогда получается что я как и все мы все всегда делам правильно в соответствии с единым управлением указанного духа ну тогда зачем что-то менять если все правильно и ничего иного не возможно абдулла у мирового духа нет соображений чтоб он что-то искусственно или естественно стравливал это всего лишь воля все соображения у нас в голове владимир так у него даже нет и соображений а может быть и чем вообще соображать ну вы прямо из него сделали какого то монстра вы представляете что он все создал при том что несовершенен безответственен авантюристичен ни на что не обращает внимания да еще и безмозглый наверноя я еще не все его лучшие качества перечислил может быть вы дополните этот список но для меня и этого вполне достаточно так и возникает инстинктивное желание убить гадину абдулла наши мозги и есть его мозги дух мыслить не где-то в стороне а посредством серого вещества в наших головах владимир так он еще и паразит думаю что этого уже достаточно для определения высшей меры абдулла ошибка лишь в том что это серое вещество ещё не вышло из неведения и полагает что оно принадлежит самому себе что оно и есть субъект по субъекту каждому мозгу и так субъектов шесть миллиардов и это только на земле это и есть однобокий позитивизм хотя возможно вы себя таковым не считаете но тем не менее владимир вы наверное боитесь больших чисел почему вас пугает бесконечное количество субъектов вы боитесь потерять свою значимость или что иное успокойтесь у вас истинного есть целая вечность на усовершенствование абдулла потом субъект умирает рождаются другие но это не смерть ибо есть некие вечные сущности которые реализируются надеюсь мы разберёмся что это за сущности владимир а в чем тут разбиратья наливай да пей после распада очередной временной реализации сущность переходит в непроявленное состояние для обобщения опыта предыдущих реализаций и составления плана на очередное проявление и когда она приходит к выводу о необходимости очередного проявления приступает к очередной реализации очередного человека вот и все абдулла ничего дух не считает это стремление без всякого понимания энергия жизни побуждающий мотив абстракция владимир так он и считать не умеет и как же такое ничтожество смогло создать даже такое несовершенное проявленное вы ничего не путаете может...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105837 дней