Летопись МИФИ

while (me.alive) you.learn();


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «-»
впервые сказано пользователем S.N. 28.04.2005 в 13:06,
и с тех пор употреблялось 647 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)

Сообщения со словом
«-»

Запрос выполнился за 3.3661 сек.
  1. 22.03.2014, 21:15. ams в теме
    «Что делать, если не хочется жить?»
    - отвечу прямо может и грубо но точно вылези из под...
  2. 13.03.2014, 23:15. Александр Дудин в теме
    «ФЭЧ и ядерная физика»
    ... расстояниях значительно меньших радиуса атомного ядра 2 10 -18 м в слабом взаимодействии участвуют фермионы лептоны и кварки и частицы нейтрино слабое взаимодействие слабее электромагнитного и сильнее гравитационного слабое взаимодействие позволяет лептонам и кваркам превращаться в античастицы то есть обмениваться квантовыми числами энергией массой электрическими зарядами переносчиками слабого взаимодействия являются виртуальные w и z бозоны слабое взаимодействие нарушает все виды симметрии позволяет кваркам одного аромата превращаться в кварки другого аромата заряжённым лептонам превращаться в нейтрино слабому взаимодействию подвержены только левые частицы со спином противоположным импульсу но не правые спин которых соответствует направлению импульса по слабому взаимодействию пора подвести итоги слабое взаимодействие введено искусственно и частиц между которыми проходит слабое взаимодействие не существует слабое взаимодействие передаётся виртуальными w и z бозонами рассмотрим эти виртуальные частицы утверждается что существуют два w бозона с электрическим зарядом 1 и -1 заряд позитрона электрона и z бозон с зарядом 0 бозон w имеют массу 80 4 гэв с2 и z0 91 2 гэв с2 частиц значительно тяжелее протона при этом w - барионы являются переносчиками слабого взаимодействия и сами участвуют в гравитационном и электромагнитном взаимодействии а z0 бозон является переносчиком слабого взаимодействия и участвует в гравитационном взаимодействии вот только зачем ему такая масса для взаимодействия с частицей нейтрино с ничтожно маленькой массой по сравнению с ним время жизни бозонов приблизительно 3 10 -25 с w и z бозоны рождаются при столкновении пучков протонов и антипротонов антипротоны рождаются при столкновении нейтронов вселенную заполняет конденсат поля хиггса который состоит из бозонов хиггса бозон хиггса имеет массу 125 126 гэв бозоны хиггса обеспечивают массой w и z0 бозоны а теперь попробуем разобраться в слабом взаимодействии стандартной модели слабое ядерное взаимодействие осуществляется в размере значительно меньше радиуса ядра 2 10 18 м это в 1000 раз меньше ядра в этом радиусе должны присутствовать по крайней мере три бозона хиггса чтобы обеспечить массой и отрицательным зарядом бозон w - массой и положительным зарядом бозон w и массой и нулевым зарядом бозон z0 три бозона массой каждый около 125 126 гэв это 375 378 гэв масса которая должна находиться непосредственно внутри ядра атома а вернее в протоне или нейтроне атома так как там происходят события изменяющие один вид кварков на другой u на d или d на u при этом масса самого протона 1836 эв масса нейтрона 1839 эв при этом разница между массами бозона хиггса и бозона w около 45 гэв а между бозоном хиггса и z бозоном около 35 гэв что же происходит с оставшейся массой бозона хиггса значит бозон хиггса это не элементарная частица и в какую частицу бозон хиггса превратился как может нейтрино с очень маленькой массой меньше 0 28 эв передавать взаимодействие через бозон z с массой 91 2 гэв другим частицам и принимать взаимодействие от них как осуществляют бозоны w слабое взаимодействие если они сами имеют заряд и переносят его и имеют электромагнитное и гравитационное взаимодействия как осуществляет слабое взаимодействие z бозон если он кроме слабого взаимодействия участвует в гравитационном взаимодействии по стандартной модели слабое взаимодействие процесс медленный составляет около 10 -10 с а жизнь виртуальных w- и z бозонов 3 10 -25 секунды это на 15 порядков больше чем существуют сами бозоны переносчики слабого взаимодействия одни w и z бозоны заканчивают жизнь а слабое взаимодействие должно продолжаться откуда же берутся другие w и z бозоны как они несут дальше эстафету и что происходит с теми которые закончили своё существование сколько надо ещё бозонов хиггса иметь в одном протоне во сколько порядков увеличивается масса протона при слабом взаимодействии да это совсем не слабое взаимодействие стандартная модель объясняет превращение нейтрона в протон диаграмма феймана бета распад нейтрона на протон электрон и электронное нейтрино посредством тяжёлого w бозона при этом кварк d переходит в кварк u и появляется бозон w с отрицательным зарядом d u w но кварк d отличается от кварка u массой большей на 3 5 эв при этом надо сменить заряд с 1 3 на 2 3 эв допустим виртуальный бозон w был не догружен массой бозона хиггса на 3 5 эв и он забрал эту массу у кварка d превратив его в кварк u но если он при этом имел заряд равный 1 то после слабого взаимодействия кварк u будет иметь заряд 2 3 но где сам w бозон возьмёт заряд -1 а дальше ещё интересней w - бозон распадается на электрон и электронное нейтрино w e- ve- куда девается оставшаяся масса виртуального бозона которая равна 80 4 гэв переход кварка d в кварк u завершён посредствам одного w бозона но тогда этот процесс идёт со скоростью 3 10 -25с а не 10 -10с а это совсем не медленно как утверждается причина побуждающая к слабому взаимодействию это взрыв звезды а до этого момента слабого взаимодействия в атомном ядре нет очень интересная теория получается виртуальные w- бозоны распадаются на совсем не виртуальные частицы электрон и электронное нейтрино получается что w- бозон совсем не элементарная частица и что ещё содержит что бы массы стыковались как бозон хиггса перед слабым взаимодействием проникает в атомное ядро и откуда он знает что там будет проходить в таком-то нейтроне или протоне слабое взаимодействие как бозон хиггса умудряется выжить в нейтринной звезде z распадается на адроны что так же вызывает очень много вопросов бозон хиггса отвечающий за массу виртуальных частиц w- и z бозонов из которых получаются реальные частицы имеющие массу и заряд которые в этот момент находятся в том же радиусе 2 10 -18м а они прежде чем покинуть протон вызывают уже не слабое взаимодействие а электромагнитное выводы слабого взаимодействия нет нет частиц которые его осуществляют нет бозона хиггса не обнаружены кварки u и d из которых состоят протоны и нейтроны сильное взаимодействие введено в физику в 1930 годах для объяснения связи протонов и нейтронов это одно из четырёх взаимодействий в физике и одно из трёх ядерных взаимодействий элементарных частиц в стандартной модели в стандартной модели не рассматривается гравитационное взаимодействие а также тёмная материя и тёмная энергия при сильном взаимодействии двух нуклонов описывается следующий процесс как пи мезон испускается одним нуклоном и совершает один оборот по краю потенциальной ямы другого нуклона и поглощается им да такая теория ставит больше вопросов не на что не отвечая сильное взаимодействие обеспечивает связь между кварками и частицами из них составленных адронов барионов и мезонов и действует в размере атомного ядра в радиусе порядка r 10 -15м сильное взаимодействие настолько велико что позволяет...
  3. 06.03.2014, 21:40. GALAHAD1 в теме
    «Украина: Евромайдан»
    а олигархи-нацики на каком основании действуют президент янукович он не умер импичмента не было т е враги какие-то у вас рамхай я понимаю что вы за тех кто просил помощи у террористов и говорил что русских вешать надо но вы - узурпаторы
  4. 13.12.2013, 00:51. term-it в теме
    «Каково учиться в МИФИ?»
    - господа добавлю еще комментарий в теме т к есть ощущение что выступил неким катализатором в споре присутствующих и спровоцировал неконструктивный диалог во первых призываю вас всех все же вести диалог без взаимных обвинений если все потеряют интерес к обсуждению то ни чего хорошего в теме не останется поддержу lamen во вторых хочу пояснить что говоря о мотивации и об объективности я хотел сказать о тесной связи между ними речь же шла о конкретной части в процессе обучения студентов как сейчас модно называть бизнес-процессов т е подход убрать пересдачи в принципе я считаю возможным при процессе объективной оценке знаний студента преподавателем а вот какие критерии этой обьективностьи и как их достичь в работе своих преподавателей пусть занимается университет как впрочем и проблемами качества преподавания материала и я подозреваю что у наших университетов проблемы по этой части есть если мы необъективно оцениваем студентов то мы их демотивируем и тех кто хорошо учится и тех кто плохо если уважаемый schufter все же продолжит участие в сей теме то хочу сказать что как раз внутренняя мотивация человека создается и меняется под влиянием внешних факторов вот например есть у него некий внутренний самонастрой получить качественное образование но он ведь не родился с ним кто-то донес до него информацию что достижение этой цели целесообразно по многим причинам т е под воздействием внешних факторов и если его работу ну в данном случае учебу в университете кто-то начинает оценивать необъективно у него происходит...
  5. 10.12.2013, 00:57. term-it в теме
    «Каково учиться в МИФИ?»
    - добрый всем день позвольте поучаствовать в вашей дискуссии хоть я и не выпускник мифи я давно закончил технический вуз на факультете который назывался радиофак это близко наверно к вашему к факультету поясню свою заинтересованность в теме сейчас в мифи учится моя дочь поступила в этом году ее выбор физики к окончанию школы честно говоря для меня был неожиданным но я очень хочу надеяться что желание получить фундаментальное образование вместо практичного на сегодняшний день прикладного оправдает себя если она конечно сможет его получить ну попробую ближе к теме на самом деле такая практика существовала еще в советское время не знаю статистику в процентах но на заочном отделении в тогдашнем урфу на кафедрах математики до конца пятого курса доживало в среднем наверно 5-6 человек из группы в 25 почти всегда за несдачу предметов отчисляли с любого курса в т ч с последнего причем с той-же легкостью что и с начальных те кто окончил тогда там универ были просто монстры без интернетов практически всегда без телефонной связи без сокурстников в межсессионный период в каком нибудь областном городишке с одними книгами и методичками вопрос только в том какой уровень специалистов предполагает выпускать вуз и зачем возможно правы те кто говорит о том что программу обучения и методику преподавания отдельных курсов и дисциплин необходимо менять но вот вопросы обьема того или иного материала больше наверно лежат в плоскости типа полученного образования более фундаментального или прикладного дело в том что обучаясь на таких факультетах как т много ли найдется выпускников или сегодняшних студентов представляющих в процессе своего обучения чем они будут потом заниматься подозреваю что очень не много главное в таком обучении получить хорошую базу это я называю фундаментальным университетским образованием правда с существенной поправкой программой 6-летнего обучения с магистратурой если же кто-то весьма уверен в том что он будет заниматься конкретным видом деятельности и хочет в вузе получить максимум знаний и навыков в этой конкретной сфере видимо это желание получить прикладной уровень образования применительно к мифи мне показалось что это например ф факультет возможно я сильно не прав в том как университет позиционирует подход к обучению на этих факультетах но немного вернусь к вопросу пересдач вы может быть не поверите но во время моего школьного и институтского обучения я не разу не сталкивался с предвзятостью преподавателей ни разу и когда дочь мне рассказывала что вот она в школе там все сделала все написала и решила ответила на пачку вопросов преподавателя и ей поставили три я ей всегда отвечал что она видимо плохо готовится и что нужно не на преподавателя бочку катить а учебой лучше заниматься теперь уже по окончании ей школы могу сказать что неадекватность части преподавателей действительно имеет место и к большому сожалению все чаще по школам по крайней мере околодворовая территория нашей бывшей школы когда происходит родительское собрание было всегда похоже на выставку автопрома видимо поэтому часть преподавателей не стеснялась рассказать родителям что без репетитора их чадо очень вряд-ли хорошо сможет учиться по их предметам вот недавно звонит вся подавленная рассказывает что их троих завалили на зачете я безусловно не берусь судить ее знание предмета того преподавателя и т п но меня весьма смущают ее обьяснения если кратко у них наиболее высокий какой-то там рейтинг по предметам в группе они заходят на...
  6. 18.11.2013, 13:39. Антонов В.М. в теме
    «Отличие русской физики от безэфирной»
    ... взаимодействия в русской физике чисто механические - - - - - - - - - - - безэфирная физика вводит дополнительно другие виды...
  7. 16.11.2013, 15:04. Антонов В.М. в теме
    «Отличие русской физики от безэфирной»
    ... протовещества из которого построены химические атомы - - - - - - - - - безэфирная физика отвергнув эфир вынуждена оперировать...
  8. 14.10.2013, 01:07. Виктор Сорокин в теме
    «Единая физическая теория»
    - единая физическая теория она невозможна без единого...
  9. 09.10.2013, 20:28. klai в теме
    «Метафизика сна»
    - hello выспались со снами ну да был где-то в будущем ангар какой-то прихватил 2 синих одеяла типа нельзя погнались верни убегая одно оставил в конце ангара в вещах повесил на вешалку в длинном шкафу другое прихватил с собой и удирал до монголии около дома где я жил в детстве стоял большой мужик в моей зелёной куртке приблизился он сбросил куртку и молча проводил до двери в подвал дома там дремучий подвал и можно долго прятаться это сны моего детства я долго прятался и бродил в разных подвалах и лабиринтах с годами научился из них выбираться но те из будущего вниз не полезут так что одеяло спёр ну и проснулся ну они существа высшие им внизу делать нечего это среди нас много икаров на другой день мне снилось что я в школе урок литературы я на первой парте ближе к окну там два пацана сидят и два стула я сижу промеж двух стульев замотанный с головой в одеяло украденное вчера учитель что-то рассказывает я не слушаю единственное что пытаюсь это не уснуть когда один пацан справа ушёл на перемену я протянул ноги на его место меня не видно я в одеяле как плащ невидимка яб конечно хотел бы вылезть из одеяла оно внутри синее снаружи зелёное но не могу понять где голова да и ноги голые урок закончился у меня вопрос есть спрашиваю учителя ученики все зеленые учитель молодая тётка серая фантом а можно уроки проводить на природе в спальниках не в классе фантома похоже давно никто не спрашивал тётка подошла ко мне стала рассматривать прислонилась к стенке из окон в класс свет не лился ты же спал всё время я не спал я умею пироги печь ты какие любишь всякие люблю мы ударили по рукам т е мне можно спать в её классе где-то в моём детстве на уроке литературы т е моему фантому 30 лет прошло училка явно померла потому и фантом у неё голубой вот подумал что это за одеяло такое пришла мысль туринская плащеница это было полотно в которое завернули мертвого соткано в турине в нём иисус якобы оклемался в пещере и сбежал тряпку со следами крови оставил типа после тряпки воскрес я вчера думал что это одеяло что-то вроде портала один остался в том другом времени на вешалке этих штук две и это вроде одежды плащ вполне возможно это своего рода спрайт хотя может быть синий квадрат это молодой жёлтый квадрат которые часто во снах парят в вышине и у них нет глаз рук крыльев и им начхать на гравитацию квадратами их видит мой фантом потому как они другие а наш мир он круглый тут всё круглое а ещё у них 4 силы как 4 части души каждая сама по себе квадраты парные существа одного оставил дома другого взял с собой за мной погнались я удрал до монголии там стоял мужик большой ну почти чингизхан но в моей зелёной куртке что я ворот переделывал она редкая так что я её всегда узнаю мужик бросил зелёную куртку мне я думал что отдал то одеяло ему так ведь нет а может этот мужик я большой фантом который не мог попасть в прошлое потому как туда пускают только маленьких одно ясно синий квадрат был голый и ему дали зелёную куртку поэтому одеяло в классе было зелёное внутри синее мертвый фантом училки синий все ученики в зелёном а человек это вроде был я внутри одеяла тоже маленький но не умом он не мог найти голову похоже её не было головы просто отвернулся край одеяла и посмотрел на училку и спросил у фантома похоже никто давно ничего не спрашивал потому как он мертв одеяло ещё не летает это я знаю что его сородичи желтые и парят непрерывно в небесах ещё его сородичи жили тут это ковёр самолёт волшебное говорящее зеркало флаг с изображением чего-то под которым шли в бой всё в мифах и утрачено во времени достаточно было понять что человечий фантом не может видеть будущее потому как мысли это распад электронов и он направлен в прошлое можно прыгнуть в будущее и по-умирать там и потом поймать эти электроны но образ не чёткий а эти одеяла во времени туда сюда снуют у них другой принцип мышления вот такая сказка приснилась потому как я вчера немного постригся снизу короче сверху не трогал и люди и пришельцы стали сниться я всё равно думаю что одеяло это портал эфир может делать двойственный фантом который может быть и тут и там кто на ковре он и тут и там но чтоб тело кучу воды и костей переместить ну это не как ни в какие рамки освободить разум от оков тела дав реальное замещение было бы интересно фантом училки по-мертвому жив и преподаёт литературу потому как больше ничего не умеет это приобретённый навык фантом училки говорил не со мной а с одеялом конечно в него был завёрнут я но это не меняет дело я это скорее куртка я это не чингизхан кому нужны огромные боги нужно что-то мелкое и незаметное которое может парить и питаться светом зелёную куртку любили и перешивали с любовью хотя ей много лет и можно выкинуть или отдать кому ей дали возможность ещё пожить лет 10 отношение к вещи с любовью не к человеку послужило принципом связи фантома и одеяла будешь ли ты любить непонятное одеяло так же хорошо как свою зелёную куртку одеяло надело на себя зелёную куртку как мои мысли одело только мысли внутри а любовь зелёная снаружи каждый сам себе придумывает бога любовь это забота это одеяло надо будет выпускать летать по ходу оно летает во времени и ещё не известно что оно принесёт посылка с марса там была квадратная коробка и белые шарики которые пугливо сгрудились в одном углу и красный песок еда в другом это похоже было яйцо инопланетян надо было вырастить это многомерное существо в своих снах похоже оно выжило они мне предложили целый грузовик денег если я подпишусь под посылку с марса посылка есть денег пока нет вернее почему-то они мне больше не нужны то что меня интересует ни за какие деньги не купить можно только людей привлечь люди попытаются всё украсть из прошлого не украдёшь по этому люди любят и поклонятся туринской плащенице поясу богородицы как предмету исцеления а дай волю порвут на кусочки и растащат по норам у людей царит принцип разделяй и властвуй по этому когда я увидел машину времени и людей люди её разобрали на детали и я увидел что этот организм поломан пришёл и говорю машина не исправна выхожу они её собрали и полетели только она упала вообще в непонятное время доброе утро я всегда задумывалась над тем какое наследство заложено в былинах сказках и пр не из воображения кого-то они возникли и сказками в свое время не были да и связь с тем миром была проще и сильнее я сегодня летала во сне под землей убегала от кого-то все летают все бегают разница в том что не понимают почему и не знают от кого в этом весь цимус да и сон когда прилетела галактика и на верёвках висело с дюжину разного вида скафандров а внутри никого так это и были пришельцы один чёрный мужик был который снимал с себя много таких костюмов когда остался один голый и чёрный исчез и сам почему-то я подумал что это я костюмы оказались живыми тоже разбрелись кто куда остался один чёрный корабль с кучей верёвок а потом и он куда-то делся позже эта дюжина костюмов нашла себе внутрь фантомов среди людей и сидела у костра как 12 месяцев и я себя чувствовал одним из них и у каждого есть своя история похоже училка по литературе мой фантом в южной америке фантомов называют помощником мага а вот это одеяло в тоже америке эта сила называется орлом хуан матс дал к кастанеде описание орла он помощник неразговорчивый бесстрастный если лезть дальше в мифологию то кетцалькоатль пернатый змей на языке науатль имя божества древней америки кетцаль древний символ свободолюбия эта птица не живёт в неволе небольшая птица с ярко-изумрудным оперением моя куртка изумрудно зелёная со временем кетцалькоатль слился с другими божествами и перенял их свойства кетцалькоатль часто ассоциировался с эхекатлем ээкатлем богом воздуха олицетворяя силы природы а также ассоциировался с утренней звездой венерой под именем тлауискальпантекутли тлауицкальпантекутли двойник нагваль и близнец кецалькоатля шолотль бог вечерней звезды планеты венера ночью он переправляет через глубины подземного мира с запада на восток солнечный диск кетцалькоатль стал воплощением дождя божественных вод и ветров в то время как тлалок был богом подземных и озерных вод пещер и рек а также растений и наконец кетцалькоатль стал одним из богов-создателей так что и тут в мифе присутствует двойник парный бог один парит в небесах другой бродит под землёй короче я во сне был на венере и там спёр эти 2 одеяла т к мир был точно не наш большой ангар полный разной одежды т е пришельцев разных мастей хотя ангаром можно назвать корабль на орбите венеры и на нём был фантом взрощенный из яйца марсиан вот почему они не могут жить на земле сами это второй вопрос их на марсе то стёрли в порошок эта раса что-то делала со временем и жителям других миров это очень не понравилось вот они и создали разумных существ способных общаться с духами умерших и верить что якобы все умершие марсиане боги древние люди со временем воскреснут т е когда люди смогут понимать силы которыми управляется мир природы воды и света единственное наказание это гравитация люди не могут покидать этот мир по этому не могут на практике проверить духовный опыт до тех пор пока материальное будет важнее духовного и вот была посылка с марса согласно требованиям её мне подарили после моей физической смерти а говорят в последней рубашке нет карманов но есть руки а венериане подогнали грузовик с деньгами миллиард не меньше на что обратит свой взор человек ясное дело на деньги и будет ждать когда желтые квадраты молча парят в небесах и складывают непонятные мне знаки а может слова подземный мир даёт проходить свободно и везде тут камень прозрачнее воздуха только свет голубой звезды красит фантомов в синий цвет и многие наследники марсиан говорят то что хотят венериане но тайно хранят бывшие умения нас учат венериане а породили марсиане оставили загадку времени и гравитации можно парить под землёй и ходить по разрешённым дорогам на земле летать не разрешается прилетают золотые корабли в них золотые женщины и всех загребают и куда-то увозят так что на земле летунов нет зато есть двойственный фантом который знает всё после смерти другой до рождения период жизни контролируется звездой рассвета знания располагаются или после смерти или до рождения во время жизни ты батарейка которая кормит фантом встаёт вопрос кто вы люди один фантом свозил меня на миллион лет назад и показал машину времени и антигравитацию другой отправил в далёкие уровни будущего где правнуки людей создают сны о времени будущее похоже на корабль каюты и там нет солнца похоже земля куда-то летит и все по очереди живут в нас тех которые считают время на часы и минуты и это похоже многих устраивает ну кроме марсиан потому как они считают что нас захватили и используют не по назначению и какое это назначение ну как вопрос о смысле жизни очень хорошо забывается когда на тебя сваливается куча денег тот кто разобрался в фантомах он разобрался во времени понимает суть ценности вещей и управляет миром людей но скорее он управляет миром фантомов фантомы они как дети доверчивы до первого раза ещё они не любят когда их используют короче сплошной гим р ими управлять что бы ими управлять надо стать их фантомом т е быть ещё проще если фантом слово ты буква тогда он за разъяснением обращается к человеку ты пироги любишь спросил училку литературы люблю ответила венерианка а я умею печь тебе какой приготовить спросило одеяло в начале 20-го века танго парами танцевали только мужчины женщинам...
  10. 19.09.2013, 19:32. ams в теме
    «Релятивистская масса против эффективной»
    - а тогда все сразу понял

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105826 дней