Слово
«desk»впервые сказано пользователем
gregory 21.07.2006 в 12:54,
и с тех пор употреблялось
26 раз.
Сообщения со словом
«desk»
Запрос выполнился за
0.0031 сек.
- 28.05.2008, 12:51. NDZ в теме
«Разработчик систем автоматизации IT-процессов (до 2000$)»
... приветствуется опыт работы с системами класса help desk и представление об itil процессах функциональные...
- 14.05.2008, 10:33. NDZ в теме
«Приглашаем начинающего разработчика»
разработчик программных систем класса helpdesk требования законченное высшее образование знание английского языка на уровне чтения технической литературы и ведение переписки с производителями представление о реляционных базах данных опыт программирования в любой среде визуальной разработки высокая обучаемость структурное мышление интерес к новым технологиям стремление к развитию желательно знание mssql oracle приветствуется опыт работы с системами класса help desk и представление об itil процессах обязанности...
- 28.04.2008, 11:29. NDZ в теме
«Консультант департамента информационных технологий.»
... документооборот управление взаимоотношениями с клиентами service desk комплексная автоматизация деятельности предприятия...
- 02.03.2008, 20:52. swet в теме
«Service desk/Системный администратор»
м китай-город специальность service desk системный администратор опыт работы от 6 месяцев...
- 02.03.2008, 20:50. swet в теме
«Системный администратор»
м китай-город специальность service desk системный администратор опыт работы от 6 месяцев...
- 04.02.2008, 20:27. NDZ в теме
«Разработчик»
разработчик программных систем класса helpdesk требования законченное высшее образование знание английского языка на уровне чтения технической литературы и ведение переписки с производителями представление о реляционных базах данных опыт программирования в любой среде визуальной разработки высокая обучаемость структурное мышление интерес к новым технологиям стремление к развитию желательно знание mssql oracle приветствуется опыт работы с системами класса help desk и представление об itil процессах обязанности...
- 04.02.2008, 16:25. NDZ в теме
«Начинающий разработчик»
... приглашается разработчик программных систем класса helpdesk требования законченное высшее образование знание английского языка на уровне чтения технической литературы и ведение переписки с производителями представление о реляционных базах данных опыт программирования в любой среде визуальной разработки высокая обучаемость структурное мышление интерес к новым технологиям стремление к развитию желательно знание mssql oracle приветствуется опыт работы с системами класса help desk и представление об itil процессах обязанности...
- 26.10.2007, 11:45. Recruter в теме
«Ищем специалиста по программной поддержке!!!»
... пользователей системы axapta ведение бд инцидентов service desk тестирование системы отчетность excel требования...
- 22.10.2007, 13:10. OlgaS в теме
«Инженер-стажер (системы управления), Москва»
... процессов поддержки предоставления ит-услуг service desk согласно подходам itil itsm основные требования...
- 10.07.2007, 16:29. Nikolaj в теме
«Вакансия - HelpDesk специалист»
в крупнейший финансовый холдинг требуется helpdesk специалист компенсация 1200-1700 у е гросс обязанности регистрация и обработка запросов внутренних клиентов ведение базы данных инцидентов и заявок на изменения информационная поддержка внутренних клиентов в режиме он-лайн самостоятельно либо с последующей передачей специалисту другого уровня расстановка приоритетов по обработке и решению проблем отслеживание сроков и качества исполнения заданий ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям обработка документации и внутренней отчетности по подразделению взаимодействие с другими подразделениями для решения проблем или передачи инцидентов требования высшее техническое педагогическое языковое образование пк высокий уровень владения отличное знание ms office навыки общения с клиентами в режиме телефонной поддержки английский язык опыт написания простых и сложных отчетов как плюс знание itil и систем автоматизированной обработки инцидентов hp openview service desk и аналогичные углубленное знание операционных систем windows 2000 xp работа в подразделениях help desk service desk личные качества коммуникабельность умение работать...