Летопись МИФИ

Диагноз: МИФИст


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «комбинаторным»
впервые сказано пользователем логонетик 01.12.2006 в 18:01,
и с тех пор употреблялось 2 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«комбинаторным»

Запрос выполнился за 0.0428 сек.
  1. 15.04.2007, 21:17. логонетик в теме
    «логонетика»
    ... тоесть человеческое мышление являеться по своей сути комбинаторным тоесть комбинаторика по своей сути есть...
  2. 01.12.2006, 18:01. логонетик в теме
    «логонетика»
    ... приоритет комбинаторно- стратегического мышления над и комбинаторным мышлением и стратегическим мышлением комбинаторно- стратегическое мышление это комплекс комбинаторного мышления и стратегического мышления человек владеющий комбинаторно- стратегическим мышлением мыслит не комбинациями ходов или позициями фигур а мыслит он комбинациями позиций фигур 24 приоритет мышления в долгосрочной перспективе над мышлением в краткосрочной перспективе 25 приоритет абстрактного мышления над предметным мышлением 26 недопустимость лжи самому себе и сведение её к минимуму по отношению к окрыжающим ибо ложь это крайне иррациональный и регрессивный фактор 27 не допущение парадоксов в рассуждениях 28 не допущение идеализма в мировозрении 29 недопустимость объяснения одних неизученных явлений с помощью других неизученных явлений 30 недопустимость подмены реальности абстракциями теоретическая логика 1 закон тождества 2 закон противоречия 3 закон исключённого третьего 4 закон достаточного основания 5 метод наблюдения 6 метод абстрагирования 7 метод обобщения 8 метод аналогии 9 метод сравнения эта тема посвящена использованию эмоций в процессе кодировки воспоминаний все вы вероятнее всего знаете что наиболее хорошо и надолго запоминаються те события которые сопровождались сильными эмоциями отсюда вывод эмоции способствуют наилучшей кодировке воспоминаний отсюда вывод возможно создать раздел мнемотехники который будет заниматься кодировкой воспоминаний с помощью эмоций тоесть при запоминании какой- либо информации необходимо искуственно вызывать у себя сильные эмоции просьба высказываться эта тема посвящена схеме разума схема разума следующая 1 метод наблюдения 2 метод абстрагирования 3 метод обобщения 4 метод аналогии 5 метод сравнения 6 метод интуиции 7 закон тождества 8 закон противоречия 9 закон исключённого третьего 10 закон достаточного основания 11 закон фактической аксиоматики статус аксиом может предоставляться только твёрдо установленным фактам 12 память кодирование воспоминаний с помощью систем мыслей эмоций ощущений и образов 13 воля объединение всех элементов разума в систему и придание ей различных векторов вот такая схема разума прошу высказываться эта тема посвящена психотехнике интеллектуального мониторинга далее им им заключаеться в следующем а именно в постоянном мониторинге изучении и управлении своими мыслями эмоциями ощущениями желаниями и воспоминаниями это прекрасный метод развития интеллекта воли памяти способности к самопознанию и самоуправлению прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению определения интеллекта итак интеллект это инструмент поиска и систематизации новых знаний прошу высказываться эта тема посвящена необходимости отказаться от аксиом которые не являються экспериментальными фактами и не являються очевидными истинами ибо в противном случае наука рискует оказаться парализована многочисленными ложными выводами к которым приводят логические цепи сконструированные на фундаменте ложных аксиом эта тема посвящена обсуждению гипотезы согласно которой разум есть гипертрофия сознания эта гипотеза возникла после того как выяснилось что если человека поместить в полностью изолированное помещение в котором он не будет иметь представления о времени суток то его сутки очень сильно растягиваються в то время как у животных в таких- же обстоятельствах сутки не растягиваються следовательно вполне закономерно предположить что разум есть ни что иное как гипертрофия сознания прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению возможности рассмотрения любых систем вне зависимости от их природы в качестве механизмов тоесть расширению понятия механизм на абсолютно все системы вселенной и на саму вселенную прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению мнемо- волевого элемента попросту говоря обсуждению моей гипотезы согласно которой основой личности являеться память и воля тоесть именно память и воля являються становым хребтом личности память это система кодирования воспоминаний воля это система придания личности различных векторов развития прошу высказываться современное положение дел в математике её оторванность от остальных наук ненормальны и поэтому давайте обсудим методы её модернизации со своей стороны могу предложить следующий метод а именно необходимо зделать математику максимально объединённой с другими науками математика должна стать теорией оптимизации вычислений и прекратить играть в игры с произвольным выбором аксиоматики таково моё мнение прошу высказываться как вы знаете уровень развития интеллекта вплотную зависит от уровня развития системы межнейронных связей тоесть чем больше нейронов объединены в межнейронные связи тем более интеллектуально развит человек тоже касаеться и других особенностей и задатков личности голые межнейронные связи а теперь представим себе что некий химик синтетик синтезировал вещество которое обладает мощнейшими наркотическими свойствами и вместе с этим ведёт к взрывообразно мощному и быстрому образованию новых межнейронных связей а кроме всего прочего наркотик сей обрёл очень большую популярность и в итоге очень скоро человечество начало получать гениев чуть- ли не конвеерным способом и процесс сей остановить будет уже невозможно вот вам и цивилизация люденов прошу высказываться эта тема начата под влиянием идеи полученной от друга и вызревшей параллельно в моей голове о том что язык международного общения должен быть синтетический на вопрос почему ответ очень простой потому что язык это поле мышления и следовательно если международным языком становиться какой либо национальный язык то какая-либо нация либо группа наций получает незаслуженное преимущество перед другими ибо для неё это поле мышления родное и как следствие они получают преимущество притом незаслуженное эта тема посвящена формуле человеческой личности созданной мной и её обсуждению приступим л и э п в р л личность и инстинкты э эмоции п память в воля р разум далее прилагаеться формула разума р п в и р разум п память в воля и интеллект далее прилагаеться формула памяти п ки о а п память ки кодируемая информация о образы а ассоциативные связи между образами и кодируемой иеформацией далее прилагаеться формула воли в н к в воля н намерение к концентрация намерения по выбранным векторам вот такие формулы прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению формулы научного мышления созданной мной вот она нм а с и в п л тм нм научное мышление а анализ с синтез и интуиция в воля п память л любопытство тм творческое мышление вот так выглядит формула научного мышления прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению комплексного мышления созданной мной для начала небольшое пояснение о том что такое комплексное мышление комплексное мышление есть комплекс тактического и стратегического типов мышления человек мыслящий тактически мыслит комбинациями ходов человек мыслящий стратегически мыслит позициями фигур человек мыслящий комплексно мыслит комбинациями позиций фигур тоесть комплексное мышление есть наивысший уровень мышления итак формула км т с км комплексное мышление т тактика с стратегия формула тактики прилагаеться т ом к т тактика ом образное мышление к комбинаторное мышление формула стратегии прилагаеться с ом пм с стратегия ом образное мышление пм позиционное мышление вот такие формулы прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению следующей формулы интуиции созданной мной сначала в нескольких словах о том что такое интуиция согласно моей гипотезе согласно моей гипотезе интуиция это своего рода поисковик машина поиска различных вариантов решений в подсознательной корзине человеческой личности куда сознание збрасывает процентов 90 инфы и где происходит работа подсознательных элементов разума и интуиции с этой инфой кстати именно эта гипотеза превосходно объясняет то что некоторые учёные делали свои открытия во сне во сне граница между сознанием и подсознательной корзиной ослабевает и вероятность того что интуиция найдёт в подсознательной корзине нужную инфу увеличиваеться итак формула интуиции прилагаеться ин пк мп ин интуиция пк подсознательная корзина мп машина поиска согласно моей гипотезе интеллект это инструмент поиска и систематизации новых знаний его формула прилагаеться и н а о ан с п в ин и интеллект н наблюдение а абстрагирование о обобщение ан аналогия с сравнение п память в воля ин интуиция вот такая формула интеллекта прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению формулы логики созданной мной л зт зп зит здо зфа л логика зт закон тождества зп закон противоречия зит закон исключённого третьего здо закон достаточного основания зфа закон фактической аксиоматики этот закон моё нововведение согласно этому закону статус аксиом может быть предоставлен только экспериментальным фактам очевидным истинам и выводам полученным с помощью логических цепей грамотно сконструированных на фактической аксиоматике вот такая формула прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению прекращения действия закона мура приступим известно что теоретический предел миниатюризации микросхем это 90 нм на сегодняшний день достигнута миниатюризация где- то 60 нм вывод до окончания действия закона мура осталось всего ничего предлагаю обсудить сложившееся положение вещей чтож дамы и господа приступим как говориться он сказал поехали он взмахнул рукой 1 разум это инструмент поиска и систематизации новых знаний 2 интеллект это комплекс тактики стратегии и гиперстратегии 3 тактика это инструмент изучения последовательности ходов 4 стратегия это инструмент изучения позиций фигур 5 гиперстратегия это инструмент изучения комбинаций позиций фигур 6 человеческая личность это комплекс разума интеллекта памяти воли интуиции логики инстинктов и эмоций 7 научное мышление это комплекс анализа синтеза интуиции памяти воли и творческого мышления 8 творческое мышление это генератор новых идей 9 анализ это метод изучения от общего к частному 10 синтез это метод изучения от частного к общему 11 интуиция это инструмент поиска ответов на уровне подсознания 12 память это инструмент кодирования воспоминаний 13 воля это инструмент объединения личности в единое целое и придания личности различных векторов развития 14 логика это инструмент изучения рассуждений текстов языков и информации на предмет противоречий 15 система это множество связаных элементов системы подразделяються на физические и все остальные схема физических систем следующая физическая система элементы связи энергия связей схема остальных систем следующая система элементы связи 16 прогресс это процесс увеличения уровня знаний возможностей и свершений 17 наука это вспомогательный инструмент разума который помогает разуму в поиске и систематизации новых знаний эта тема посвящена обсуждению таких явлений как связи и взаимодействия предлагаеться отказаться от такого определения как взаимодействия и всё подпадающее под понятие взаимодействия именовать связями а чтобы можно было отличить классические связи от взаимодействий переименованных в связи ввести понятия жёсткие связи для классических связей и мягкие связи для взаимодействий плюс этой идеи состоит в том что так можно будет окончательно и бесповоротно перейти к системной парадигме согласно определения система это множество связанных элементов связанных а не взаимодействующих прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению такой прикладной науки как логический анализ и обсуждению того почему в современном мире всё больше и больше людей не пользуються логическим анализом информации и воспринимают любую инфу без предварительного анализа на предмет противоречий пример многочисленные люди поддерживающие такой абсурд как водородная энергетика они могли подвергнуть этот прожект логическому анализу и тогда сразу стало- бы ясно что данная тема есть всего лишь попил бабла и отвлечение внимания научной общественности от по настоящему прорывных проэктов и не более того ибо если добывать водород из углеводородов то это тоже самое растранжиривание углеводородов а если добывать водород из воды методом электролиза то такая водородная энергетика становиться энергетически нерентабельной но тем не менее многие люди поддерживают этот абсурд и многие поддерживают его по причине нежелания использовать логический анализ ещё один пример абсурда возникающего в связи с игнорированием логического анализа это страхи подавляющего большинства стран перед перспективой распространения ядерного оружия хотя если использовать логический анализ то становиться очевидно что чем большее количество стран обладает ядерным оружием тем безопаснее становиться мир ибо исчезает сама возможность нападения ядерных стран друг на друга и примерам таким несть числа просьба высказываться параллельные размышления это одна из психотехник созданных мной с целью развития разума заключаеться она в том что необходимо одновременно размышлять на многие темы и при этом не терять стройности рассуждений чем на большее число тем получаеться размышлять одновременно тем более развит у человека разум скажем у меня получаеться размышлять одновременно на 13 тем и при этом не терять стройности рассуждений эта тема являеться продолжением тем об бытовых алогизмах логическом анализе и частично связях и взаимодействиях и посвящена такому явлению науки как понятийный аппарат скажем не существует единого определения того что такое наука чем отличаються фундаментальная и прикладная ветви древа науки в физике нет единого определения тому что есть система и многие другие столь- же фундаментальные явления а в гуманитарных науках всё вообще очень плохо скажем в социологии существует очень много самых разных определений таких фундаментальных социологических понятий как демократия капитализм социализм и т д в экономике нет единого определения тому что из себя представляет рыночная экономика в философии вообще полный раздрай и швах одним словом понятийный аппарат современной науки засорён невообразимо никто даже не пытаеться вводить понятийный аппарат в соотствии с правилами логики и поэтому очень часто в современной науке происходит засилье компилятивных методов а в гуманитарных науках ещё и постмодернизма и что самое плохое без логичного точного и однозначно трактуемого понятийного аппарата прогресс в науке становиться невозможным в долгосрочной перспективе какая- же причина этого спросите вы а я отвечу причина этого заключаеться в том что во второй половине 20 века произошёл грандиозный логический перелом даже можно сказать контрреволюция в науке некоторые учёные методологи и философы отошли от законов формальной логики что неприемлемо и стали строить понятийный аппарат без соответствия оного формально- логическим законам ну а дальше больше и в итоге как говориться имем то что имеем единственный шанс помочь науке это вновь поставить бронепоезд понятийного аппарата науки на рельсы формально- логических законов кстати в самой логике за прошедшие 50 лет произошло вообще очень много изменений к худшему чего стоят одно появление различных логических теорий игнорирующих те или иные формально- логические законы пример паранепротиворечивая логика коия игнорирует закон противоречия вы скажете абсурд да согласен абсурд и тем не менее такая логическая а точнее лжелогическая теория действительно существует как и логические а точнее лжелогические теории игнорирующие закон исключённого третьего и закон достаточного основания да вы подумайте как как может существовать триста с лишним логик и число их имеет тенденцию к увеличению дошло до смешного до того что логику можно выбирать по своему вкусу а это значит что само понятие логика находиться в чудовищной опасности воистину рыба гниёт с головы а поскольку логика это есть голова науки то неудивительно что процесс гниения первым захватил именно логику а уж потом и вообще всю науку прошу высказываться эта тема открыта для обсуждения формулы творчески- логического мышления итак приступим тлм тм лм тлм творчески- логическое мышление тм творческое мышление лм логическое мышление идём далее тм л и ги тм творческое мышление л любопытство и интуиция ги генератор идей идём далее лм фл ла лм логическое мышление фл формальная логика ла логический анализ вот такие формулы прошу высказываться эта тема посвящена единственному из возможных на сегодняшний день способу повышения интеллектуального уровня этот способ очень и очень простой и одновременно очень и очень трудоёмкий и заключаеться он в том что человек каждый день без отдыха и не пропуская ни одного дня должен концентрироваться на размышлениях на различные темы подчёркиваю пропускать не следует ни единого дня человек желающий повысить свой интеллектуальный уровень должен посвятить себя постоянным ежедневным напряжённым размышлениям на различные темы только так можно повысить свой интеллектуальный уровень во всяком случае на сегодняшний день эта тема посвящена обсуждению отношений формальной логики и философии принято считать что логика это часть философии однако так- ли это посудите сами философия не имеет сколько- нибудь значимого прикладного значения а логика имеет а именно логический анализ рассуждений языков текстов и информации логика очень широко применяеться в контент анализе в логическом анализе информации в кибернетике системном анализе и системологии в лингвистике и филологии в программировании и юриспруденции и т д тоесть логика нашла свою обширную нишу в современном мире а вот философия не нашла и не в последнюю очередь из- за этого очень сильно деградирует плюс очень многие философы совершенно не владеют аппаратом формальной логики и логического анализа одним словом из всего этого можно сделать простой вывод а именно логика не есть часть философии а философы не есть логики прошу высказываться эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений разработанной мной заключаеться эта психотехника в частой и резкой смене деконцентрации и концентрации внимания тоесть желая достичь состояния озарения необходимо очень быстро и часто чередовать состояние деконцентрации и перескакивания с мысли на мысль с концентрацией на определённых мыслях и в процессе осуществления этой психотехники через несколько десятков смен состояний происходит состояние озарения просьба высказываться эта тема посвящена такому интеллектуальному феномену со знаком плюс как творчески- логическое мышление творчески- логическое мышление есть комплекс творческого мышления тоесть инструмента генерации новых идей и логического мышления тоесть инструмента изучения рассуждений текстов и информации на предмет противоречий предлагаеться обсудить этот в высшей степени полезный элемент разума и также обсудить различные способы развития творчески- логического мышления со своей стороны предлагаю психотехнику созданную мной и названную параллельные размышления психотехника прилагаеться параллельные размышления это одна из психотехник созданных мной с целью развития разума вообще и творчески- логического мышления в частности заключаеться она в том что необходимо одновременно размышлять на многие темы и при этом не терять стройности рассуждений чем на большее число тем получаеться размышлять одновременно тем более развит у человека разум скажем у меня получаеться размышлять одновременно на 13 тем и при этом не терять стройности рассуждений прошу высказываться эта тема посвящена обсуждению такого феномена без которого немыслим разум как мышление вношу своё определение мышления мышление есть умение конструировать изучать и использовать способность создавать последовательности вопросов и ответов прошу высказываться эта тема посвящена таким ключевым явлениям цивилизации как разум интеллект и наука итак приступим 1 разум это инструмент поиска новых знаний 2 творческое мышление это один из вспомогательных инструментов разума в поиске новых знаний 3 фундаментальная наука это ещё один вспомогательный инструмент разума в поиске новых знаний теперь приступим к интеллекту 1 интеллект это инструмент систематизации новых знаний 2 логическое мышление это один из вспомогательных инструментов интеллекта в систематизации новых знаний 3 прикладная наука это ещё один вспомогательный инструмент интеллекта в систематизации новых знаний из всего этого следует что пословица не все умные разумны не все разумные умны имеет под собой очень серьёзное основание также из этого следует что прекрасный фундаментальный учёный может быть полной посредственностью в прикладной науке и наоборот прекрасный учёный прикладник может совершенно ничего не смыслить в фундаментальной науке и разумееться человек прекрасно одарённый в области творческого мышления может быть полным ничтожеством в том что касаеться логического мышления а человек прекрасно одарённый в области логического мышления может совершенно ничего не представлять из себя в том что касаеться творческого мышления отсюда может быть только один вывод а именно необходимо стремиться к тому чтобы у человека было гипертрофированно развито и творческое мышление и логическое мышление и разум и интеллект и тогда человек сможет великолепно проявить себя и в фундаментальной науке и в прикладной науке и в повседневной жизни и вообще только в таком случае человек имеет право именоваться подлинно совершенным существом прошу высказываться эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений разработанной мной заключаеться эта психотехника в частой и резкой смене деконцентрации и концентрации внимания тоесть желая достичь состояния озарения необходимо очень быстро и часто чередовать состояние деконцентрации и перескакивания с мысли на мысль с концентрацией на определённых мыслях и в процессе осуществления этой психотехники через несколько десятков смен состояний происходит состояние озарения просьба высказываться новый вариант шахмат новый вариант шахмат в этом варианте шахмат нет жёсткой схемы расстановки фигур в границах полей расстановки тоесть данный вариант шахмат это шахматы с произвольной расстановкой фигур в границах полей расстановки также в этом варианте шахмат нет рокировки и нет закреплённого за белыми права первого хода тоесть право первого хода разыгрываеться просьба высказываться п с также в этом варианте шахмат можно ходить одновременно двумя фигурами все без исключения естественные языки есть неполноценные языки ибо они либо аналитические либо синтаксические а подлинно совершенный язык должен быть двухуровневым тоесть иметь и аналитический и синтаксический уровень на аналитическом уровне он должен быть максимально логичным точным и однозначным на синтаксическом уровне он должен быть максимально динамичным комбинаторным и вариативным и таким образом для науки...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105833 дня