Летопись МИФИ

–– ·· ··–· ··


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «умение»
впервые сказано пользователем Arsy 03.05.2005 в 20:45,
и с тех пор употреблялось 1381 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«умение»

Запрос выполнился за 0.2867 сек.
  1. 27.10.2013, 22:33. Schufter в теме
    «Сочинение в школе»
    ... цитаты да и что действительно 12 листов да но разве это умение обязательно оттачивать на литературе я бы с...
  2. 25.10.2013, 18:49. Negator в теме
    «Интернет провайдер UCA Networks ищет сотрудников технической поддержки»
    ... должности понимание принципов работы сетей передачи данных умение настроить локальную сеть почтовый клиент vpn...
  3. 17.10.2013, 19:01. lirina в теме
    «Сочинение в школе»
    ... тексту каким бы важным ни было знание русского языка и умение писать сочинения нельзя при поступлении в технический...
  4. 17.10.2013, 11:14. Oleg77777 в теме
    «Вопрос к РПЦ по поводу открытия кафедры теологии»
    ... числа конструкторов почти никогда не пригождается умение решать дифференциальные уравнения их все уже...
  5. 17.10.2013, 09:45. LEX в теме
    «Сочинение в школе»
    ... месте написал про синие занавески 3 да обязательно умение грамотно и понятно излагать свои мысли это основа...
  6. 17.10.2013, 01:27. dindin в теме
    «Сочинение в школе»
    ... переписывал слово в слово как итог хорошие оценки умение написать очередное сочинение но полное отсутствие...
  7. 11.10.2013, 18:30. Дмитрий У в теме
    «Вопрос к РПЦ по поводу открытия кафедры теологии»
    вообще конечно любым учёным включая теологов нужно умение работать головой на уровне логики иначе начинают...
  8. 07.10.2013, 16:45. cliserv в теме
    «Помощник менеджера проектов»
    ... адекватность -продвинутый пользователь пк интернет умение пользователь поисковыми системами почта офисные...
  9. 29.09.2013, 19:56. Пророк Хаоса в теме
    «Schooling: они украли у вас детство»
    ... в один ряд через запятую перед тюрьмой это недоразумение что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями а учителей пишут через запятую после врачей их надо ставить до надзирателей и вертухаев то что школа как и многие институции государства одряхлела изменилась покрылась скучной пылью не должно скрывать ее репрессивного характера даже сегодняшняя расхлябанная она свою работу делает после одиннадцати лет изнурительной долбежки загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей со сглаженными индивидуальными особенностями с затоптанным как правило талантом и усталыми школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых вялых и намеренно заторможенных в своем развитии облезлых зверьков их насильно набили ненужными знаниями как мешок пылесоса набивается мусором и пылью бессмысленные знания эти в особенности те которые дают в русских школах никогда не пригодятся бедным зверькам я как-то попытался подсчитать что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни получилось ничтожно мало иностранный язык и география даже не литература ибо все самые мощные книги я прочел помимо школы вопреки ей а большинство книг прочел вообще на английском и французском языках а языки я выучил сам школа не дала мне знания языков и географию я выучил по желанию сам не по учебнику школа нужна обществу для подавления для этого она и создана это государственное учреждение и потому она не только не невинна но так же повинна как суды и тюрьмы в подавлении человека я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных солнечных лет жизни кто их мне вернет подать в суд на гребаное государство отдайте мне мои солнечные годы юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади как и наши штаны шесть-восемь часов ерзанья на твердых скамьях в неудобном положении искривив скелет в возрасте когда нужно бегать прыгать орать пальцы с мозолями от ручки некрасивые дурно пахнущие учителя от учительницы математики воняло мочой когда она над нами наклонялась мы морщились и отворачивались у учителя физики мерзко пахло изо рта когда облокотясь на парту нависая над нами он объяснял что в тетради решено не правильно какая задачка рано утром давясь своей яичницей в полном отупении я выходил брел помню по темным улицам поселка и видел как идут шкандыбая по грязи или льду такие же бедолаги-ученики мне еще было близко до школы рядом хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные а были дети добиравшиеся пешком плюс трамваем затем автобусом в восьмом классе у нас появился новый классный руководитель яков львович капров так он бил учеников вызывая их в физический кабинет и запирая дверь на самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы еще в 6 7 классах он бил вполне нормальных ребят те выходили с расквашенными носами меня не бил мой отец был офицером но даже если б у нас был сладкий классный руководитель что бы это меняло эти десять лет каждый из нас отдал государству отсидел как срок отдайте мне мои солнечные годы тому что нужно для жизни школа не учит в школе не учат как говорить с людьми как распознать лживого человека как ладить с людьми как командовать ими как отбиться от нападения что такое жизнь как скоро придет смерть как встречать жизненные горести что делать если ушла твоя девочка на все эти вопросы школа не отвечает зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения все встают когда вошел учитель она учит тебя низменной хитрости зная слабость учителя можно получить хорошую отметку и подчинению подчинению учит она но самое главное те миллиграммы действительных знаний которые она дает можно получить в каких-нибудь несколько лет в три года зачем же детей деформируют заставляют сидеть как идиотских кукол в спертом воздухе класса лишние семь лет чтобы отшибить напрочь инстинкты чтобы привык к оскорблениям и если мозглячка училка неряха в рваных чулках кричит тебе остолоп чтоб ты не давал ей в нос а стоял опустив голову все эти годы требуются чтобы прочно перешибить твою волю ударяя каждый день по ней как дубиной как ломом если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе то они не о школе собственно но о встреченных там двух-трех интересных пацанах миловидных девочках первая там влюбленность помнится то есть личные веши так что когда видишь пикет или митинг учителей всех этих гиппопотамовских размеров теток в драных шубах то не жалей их бюджетников не получающих зарплату такие же служащие государства как тюремные надзиратели или менты в серых армяках они работники репрессивного аппарата и потом что за нонсенс разве женщина должна воспитывать мужчин это противоестественно мир нужно видеть таким как он есть правильно это экстремально важно правильно видеть мир учителя не учителя по нормальному видению это работники государственного аппарата образования учителей же в мире горстка найти себе учителя задача тяжкая тех кто преподает в школах нельзя называть учителями это святотатство учителей горстка счастлив тот кто обрел своего учителя школьные учителя работники негатива это конечно не их индивидуальная вина их самих когда-то сломали и вот они послушно за мелкий прайс заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой из жеваных знаний алгебра физика химия геометрия литература история все вперемешку общая ничтожность учителей их невысокий интеллектуальный уровень то что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития говорят сами за себя это не лучшие люди нашего общества усталые и сломленные они чревовещают по программе крайне редко могут они понять своих учеников или предвидеть их достаточно сказать что в школьном аттестате у меня по русской литературе стояла тройка а я ведь читал запоем запойно писал стихи с пятнадцати лет и уж тройки мне явно было мало но мы не нравились друг другу учительница и я я не мог поставить ей тройку она могла надеюсь она жива и хоть раз в неделю опять и опять удостоверяется в своей дури тотчас после воцарения советской власти революционеры-большевики вовсю свободно экспериментировали со школой если судить по республике шкид были выборы преподавателей школьное самоуправление будущее намечалось интересное понимали что если хотят выращивать нового человека то нужна и новая школа но одно дело оспаривать власть в революционном порыве другое дело захватить власть и властвовать ломать одновременно многие институты государства крайне трудоемкое занятие да и опасное сломаешь старую школу а пока еще построишь новую не будет никакой потому новой школы не получилось убрали закон божий да букву ять заменив их историей покровского и материализмом для школьников эксперименты макаренко и республики шкид захлебнулись все тихо возвращалось на круги своя во время великой отечественной войны появился феномен фабрично-заводских училищ после войны помирившийся с церковью и озабоченный укреплением государственности и в сталин он уже до этого возвратил офицеров и погоны стал возвращать классическое образование было введено раздельное обучение полов школьная форма ремни и фуражки платное обучение для трех старших классов и даже латынь и греческий мертвые языки продержалась эта имперская мода недолго приблизительно от 1947 до 1955 года и даже не была введена повсюду оставались и школы и со смешанным обучением и без фуражек и ремней пытались ввести форму и для студентов в хрущевскую оттепель сталинская попытка возродить имперскую школу загнулась демократичному и американистому хрущу она должно быть казалась неуместным классицизмом также как архитектурные излишества против них стали тогда серьезно бороться против сталинского имперского стиля зданий мида гостиницы украина и иже между тем латынь ремни и фуражки были из одного и того же набора имперскости вместе с архитектурными излишествами хрущу нужна была быстро-быстро рабочая сила на фабрики и заводы и трактористы для подъема целины потому школу сделали восьмилетней нужны были рабочие и крестьяне вот их и спешно производили в восьмилетках в конце концов пришли к сегодняшней нелепой школе пожалуй не намеренно пришли ибо качество государственной элиты правителей государства неуклонно снижалось и вряд ли хрущев и тем более брежнев были способны на размышления по поводу образования не говоря уже о том чтобы оценить сравнительные качества систем образования после гения ленина впрочем он никакого проекта нового образования не оставил насколько я знаю и отличного практика сталина пришли лохи у лохов проектов не бывает возвращаясь к сталинской попытке реставрации классического образования еще раз отмечу что она совершена в поздний предсмертный период когда сталин пришел к имперскости отвергнув наследие революции 1917 года неизвестно что он сам по поводу своей школы думал но ежу понятно что новый человек не должен был выйти из такой школы где преподавали латынь и русскую историю сочиненную немцем миллером и другими немцами по заказу немецкой династии романовых учили историю царей и исчисляли послушно революционное время от выдуманной даты рождества христова что ж должно было получиться конечно не новый а ветхий человек потому закономерно получили с такой школой воспроизведение старого общества нужно было больше и больше революционности мой упрек революции 1917 года что она не была достаточно радикальной она не убила старый мир а лишь приглушила его на время но об этом в другом месте ту школу которая есть садистский репрессивный государственный институт направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека нужно уничтожить иначе наше общество обречено воспроизводить самое себя в том отталкивающем виде в каком оно есть сегодня вечно будут крепостные темные пенсионеры вечно будут палаческие менты вечно будут воспроизводиться блатные вечно станут появляться гоголевские чиновники монументальные архаичные тетки-судьи поколение за поколением а начинается становление этих отталкивающих существ уже на школьной парте общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти пока он не становится полуфабрикатом заготовкой для вышеперечисленных типов этот конвейер надо выключить что мы и сделаем придя к власти всякое обучение должно быть много короче достаточно пяти лет чтобы получить отличное среднее образование и образование должно быть тотально иным у детей сегодня ненормально удлиненное детство современный мир стал быстрее информация по телевидению информация по радио все это делает возможным куда более раннее познавание мира еще вне школы помимо школы а наша система образования создана на западе в xix веке перебралась к нам с запада начинать надо раньше и учить короче начинать надо в 5 лет от роду и учить не более пяти лет преподаватель в средней школе должен быть один это должен быть мужчина он должен иметь творческий художник поэт писатель и военный опыт никаких алгебр тригонометрии математик физик и других отвлеченных никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем для хранения и передачи подобных отвлеченных знаний существуют ученые это их работа ученых будет немного и специальные знания будут ограничены несколькими небольшими высшими учебными заведениями итак начав ходить ребенок покидает мать и поселяется в доме детства дом обязательно находится в живописной местности с красивой природой вне города преподаватель мастер как уже было сказано один это обязательно мужчина в случае необходимости привлекаются еще преподаватели иностранных языков но они не носят титула мастер в помощь мастеру у него будут еще инструкторы числом не менее трех в зависимости от численности детей в доме детства их обязанность помогать мастеру в программе будут следующие дисциплины история с учетом новой хронологии фоменко носовского и открытий льва гумилева должны быть разработаны учебники география и знание иных стран народоведение иностранные языки и западные и восточные больше восточных оружие и военное обучение преподавание ведется не в классах умение стрелять общаться с гранатометом минометом вождение...
  10. 29.09.2013, 09:42. Analytic в теме
    «Работа в проманалитике»
    ... развиваться учиться есть чему у кого и где приветствуются умение верно выделять задачи и решать их навыки и интерес...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105841 день