Летопись МИФИ

Торжественное схождение с ума


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «реализаций»
впервые сказано пользователем Maniak 04.12.2006 в 08:53,
и с тех пор употреблялось 90 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«реализаций»

Запрос выполнился за 0.0077 сек.
  1. 27.06.2008, 22:41. t34m в теме
    «Методы обогащения в России»
    ... новозаветным заповедям воровство являющееся одной из реализаций обмана тоже действия объявленного аморальным...
  2. 01.04.2008, 15:24. t34m в теме
    «Тонкая грань науки и лженауки»
    ... значений на множестве языков пространственно-временных реализаций историко- географических одного общего языка...
  3. 05.03.2008, 09:33. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... совокупное я состоящее из многочисленных я соответствующих реализаций естественно что мотивы и рассуждения всех...
  4. 04.03.2008, 19:35. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... совокупное я состоящее из многочисленных я соответствующих реализаций естественно что мотивы и рассуждения всех...
  5. 04.03.2008, 12:06. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... подобных вопросов я отчетливо различаю как включенность реализаций одних субъектов в реализации других так и включение в их реализации реализаций субъектов нижестоящих планов таким образом...
  6. 04.03.2008, 10:44. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... поступлением информации от вышестоящих включающих человека реализаций поэтому когда все предметно конкретно сознание именно человеческая часть сознания человека его человеческого я подсознание сознание реализаций включенных в совокупного человека физического тела органов клеток надсознание в разных видах канал на информацию поступающую от вышестоящих включающих реализаций народа расы человечества и пр то и дополнительных вопросов не возникает абдулла вы знаете как и каким образом возник инстинкт самосохранения есть какие-то соображения владимир конечно есть субъекты физической организации применительно к человеческому физическому телу в результате развития которых мы и получили такой достаточно совершенный механизм проектировали строили дорабатывали и развивали его на протяжении миллиардов лет и не только на планете земля причем положение с таким сотворчеством аналогично с сотворчеством настоящих человеческих субъектов если мы возьмем цепочку развития к человеческой реализации одноклеточные многоклеточные простейшие хордовые рыбы пресмыкающиеся млекопитающие человек и т д то параллельно располагается цепочка соответствующих этим видам физических тел которые развивались соответствующими субъектами это значит что как человек в его человеческой реализации развивается под влияние вышестоящих реализаций народа расы человечества так и физические тела развиваются под влиянием реализаций их видовых разновидностей тело пресмыкающегося млекопитающего человека и пр именно этим и объясняется что в таковых видах и под воздействием таких реализаций и происходит само зарождение человека применительно к его физическому телу который в своем развитии последовательно проходит соответствующие этапы простейшего хордового пресмыкающегося и пр пока не перейдет в человеческий вид так вот именно эти реализации физических тел в их субъектах и вышестоящие над ними реализации соответствующих видов физических тел и обеспечивают то что мы обозначаем как инстинкт подсознание рефлексивную деятельность подтверждением этому является состояние человека после например эпилептического припадка при котором сначала возвращается управление телом со стороны субъекта физического тела и только потом через несколько минут десятков минут со сторону человеческого субъекта это состояние характеризуется тем что есть вполне определенное осмысленное выражение реакция на движение свет причем с обязательным защитным рефлексом от яркого света движущегося предмета и пр но никакой собственно человеческой реализации не просматривается нет реакции на речь отсутствует память и само осознание своего человеческого я и только потом все это постепенно восстанавливается можно приводить множество и других примеров подтверждающих именно такое положение абдулла а заинтересованность этого самого инстинкта самосохранения именно что самосохранение я это понимаю как эволюцию вселенной в целом и самосохранение жизни вообще ибо никто конкретно предметно лично не сохраняется как бы не руководствовался этим инстинктом в то же время всё что он творит по руководству этого самого инстинкта а другого руководства не наблюдаю очевидно служит эволюции вообще владимир самосохранение это процесс установка на жизнедеятельность которые могут единственно быть вторичными по отношению к их субъектам их осуществляющих и имеющих и никак иначе если вы говорите о субъекте вселенской организации то и указывайте на именно ее самосохранение как вселенной которая имеет мало чего общего с самосохранением галактик планет людей животных растений и пр каждый их которых в своем собственном субъекте организации имеет свое собственное самосохранение и каждый из этих субъектов самосохраняется именно субъективно лично предельно заинтересованно и мотивированно и эта субъективность доходит вплоть до исчезновения самого самосохранения самоубийства конечно в рамках вышестоящих реализаций для человека народа расы человечества есть неизбежное внешнее управление согласование но и его надо рассматривать в качестве самосохранения соответствующих реализаций народа расы человечества и в их собственных субъектах организации сущего абдулла вы не поняли что я сказал дух инстинкт взаимодействует управляет изнутри это и есть воля человека на эту волю именно потому и может влиять другая воля вести за собой подчинять что эта та же самая воля а не какая-то другая другой воли нет владимир если вы внимательно вслух перечитаете то что привели то поймете что надо определяться в представлениях что такое нагромождение противоположностей не оставляет никакой возможности к определенности представлений а значит и к практической деятельности на их основе абдулла когда один народ ополчается на другой это значит что во всех воинах одного народа заговорил инстинкт единого целого он не мог бы заговорить так если бы у всех был свой собственный инстинкт и то что у другого ополчения заговорила противодействующая воля это не значит что теперь уже две разные воли борются они могут заключить мир и завтра выступить единым фронтом против ещё кокой-то народной воли народного духа куда же тогда делось неединство вчерашних врагов стало быть нет антологического неединства воли все временные раздоры противостояния есть фикции процессуальные моменты творящегося вообще владимир это все проистекает все из того же вашего парадоксального представления сущего надо различать соответствующих субъектов отдельных людей и народы которые соответственно могут бить один другому морды для первых или организовывать соответствующие войны для вторых почему и возникают неизбежные противоречия между интересами одних субъектов народов и интересами в них входящих выражающееся в отказе людей от участия в войне дезертирстве и пр как и в поддержке войны и стремлении воевать даже тогда когда народы уже решили войну закончить понимаете надо обо всем говорить предметно конкретно если вы говорите о международных вопросах то и рассматривайте субъекты именно этих народов и именно с приоритетным учетом интересов субъекта всей цивилизации который и определяет ход и результат всех конфликтов и войн между народами а если о человеческих конфликтах то из мотивации интересов самих людей с обязательным учетов интересов вышестоящих реализаций народа расы человечества абдулла и вот две тысячи лет тому назад иисус выступил против всякого раздора всякого противления в принципе заявил что всем предстоит объединяться в его чисто божественной миросозидающей воле это значит что сама нужда эволюции в раздоре и отборе должна кануть в небытие что пришло время начала просветления мировой воли и осуществления промысла своего совершенствования уже без всякого соревнования чисто созидательно и это царство чисто творческого эволюционирования может быть осуществимо в исторической перспективе если мировая воля по сути своей действительно едина владимир это именно так вам представляется я придерживаюсь иной точки зрения и готов ее объяснить если вы приведете те высказывания иисуса которые воспринимаете именно в таком понимании надо различать как соответствующих субъектов организации сущего так и возможности по их совершенствованию прежде всего на до человеческих растительной животной организациях принцип борьбы и естественного отбора был есть и будет обозримое время самым эффективным в действительном совершенствовании заявление иисуса относится к тому что настоящая человеческая организация уже настолько отличается от животной что должна и имеет возможность переходить от совершенствования через паразитизм борьбу и отбор естественно-неестественный на принципы полноценной сознательности и ответственности это заявление прямо предназначено для действительной консолидации человечества и именно в условиях вступления его во взаимодействия с другими цивилизациями по отношению к которым оно должно выступать целостно и едино но это не означает ликвидации всех противоречий в том числе и межцивилизационных в которых и осуществляется дальнейшее развитие соответствующих субъектов цивилизаций это только сейчас по отношению к человечеству не проявляется особой агрессивности со стороны других цивилизаций потому что оно находится на полуживотном уровне соответственно менее развитые цивилизации просто не могут до нее дотянуться чтобы использовать в своих целях по полной программе вплоть до уничтожения а более развитые заботятся о ней как о редком животном виде и из своих соображений смысл в одном само совершенствование возможно и целесообразно исключительно при наличии соответствующих противоречий несовершенств которые и разрешаются в соответствующих конфликтах только сами конфликты переходят в своем основном акценте на все более высокие уровни от межнациональных на межцивилизационные и т д абдулла и я выступаю с этой позиции что так оно и есть что противостояние и отбор не есть вечный закон эволюции но временный оно есть лишь следствие недопонимания недосамоосознания воли её несовершенства вы должны понимать что это по крайней мере весьма серьёзный вопрос и не может быть игнорирован его нужно рассматривать и рассматривать владимир соответственно акцент в отборе будет смещаться от межличностного международного межнационального межрасового в межцивилизационный и далее вот и все абдулла что предлагаете рассматривать вы просто констатировать что мир полон самодеятельных воль но единство условий самореализации чисто механически ведёт к совершенствованию мира в целом но ведь в этом нет ничего нового и что даёт такое рассмотрение что можно усовершенствовать в мире этим отвлечённым констатированием положения вещей владимир кроме самодеятельных воль в единстве условий реализации и организации проявленного сущего и проявляется иерархия соответствующих воль при которой приоритет будет за волей включающего субъекта более высокой организации по отношению к воле включенного нижестоящей организации и вот это особенно необходимо представлять при организации практической деятельности абдулла тому что в себе открыл иисус об истине духа миру в целом ещё учиться и учиться до полной победы разума а чему поучиться ему у вашей созерцательной концепции владимир концепция предельно практична направлена на повышение эффективности и качества именно практической жизнедеятельности почему и не учитывает те сферы которые с ее позиций относятся к умозрительным задавайте конкретные вопросы получите конкретные ответы владимир каков механизм того что единое и безальтернативное в основе приводит к различиям на поверхности вы наверное оговорились употребив термин субъектов при наличии в вашем представлении единосущего субъекта в качестве мирового духа абдулла различия должны быть без различий не было бы динамики эволюции мира а был бы некий однородный монолит различия это частности миротворения детали работы нюансы реализации поэтому вопрос не в том каков механизм того что единое и безальтернативное в основе приводит к различиям на поверхности а в том в чём причина недопонимания единства всех различий в единой сути всего творящегося в комплексе владимир ну это не вопрос причина ясна неадекватное представление самой субъективности применительно к разноплановой организации сущего вы просто отказываете в существовании всему множеству соответствующих субъектов от клеток до вселенных поэтому у вас представление о сущем предельно антропоцентрированно единственным субъектом является человек но понимая что такой единосущностью человеческого субъекта нельзя объяснить ничего более сложного вы и вынуждены всех остальных субъектов парадоксально слеплять в некое абсолютное единое общее опять же для этих людей и к этому можно бы было отнестись с пониманием для какого-нибудь средневекового представления но для современного явно недостаточно необходим переход к целостному человеческому знанию в виде системного представления сущего без подобных детских болезней абдулла и причина эта несовершенство самосознания мировой воли вы не можете видеть во всяком частном единое общее в силу относительного несовершенство бессвязности вашего сознания и мировоззрения владимир для меня как раз таки нет никакой абстрактной парадоксальной и умозрительной мировой воли у меня все воли имеют вполне определенных субъектов их я и учитываю соответствующие этим субъектам организации сущего с расстановкой соответствующих этим субъектам приоритетов именно поэтому я и учитываю предметно конкретно не только свои интересы но и интересы своего народа расы человечества и пр в реализации которых вхожу и именно с соответствующей расстановкой приоритетов а не умозрительно в виде некого размытого общего абдулла вот у вас с уважаемым т34м спор одна ли совесть или у всех своя но тут нет однозначного ответа в одном смысле одна в другом у каждого своя то же самое и с разумом и с волей природа совести одна со всеми закономерностями но не у всех она одинаково совершенна с другой стороны опять же всякое совершенство общее как и всякое несовершенство ибо эволюция вселенной со становлением динамики шансов спасения и гибели на всех одна владимир вот и не надо с одной стороны и с другой стороны когда действительно все с одной четко и однозначно определенной стороны и именно в адекватном представлении сущего во всем многообразии и различии всех субъектов его организации вы вместе с уважаемым т34м остались на уровне двойственности единое применительно к человеку и общее применительно ко всему остальному а в действительности все нужно рассматривать аналогично каждая часть сущего может восприниматься и как единое и как общее а четко различаются эти представления именно с позиций соответствующего рассматриваемого субъекта организации народ как един в реализации его собственного субъекта как народа так и представлен множеством включенных в народ людей соответствующих субъектов и это правило для всех реализаций без исключения владимир тогда может быть...
  7. 29.02.2008, 11:28. vvj в теме
    «Теорема о частной собственности»
    ... посягательства на нее что дает мне право закон а ведь у других реализаций неизбежно есть и более нравственные представления...
  8. 28.02.2008, 16:34. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... сущностей различающихся способностями по созданию реализаций различного уровня совершенства различных планов общим является механизм указанных реализаций но каждая из сущностей самодеятельна субъективна в своих представлениях и способностях между собой напрямую сущности не контактируют а только через свои реализации вся пирамида реализаций образуется их совокупностями с включением реализаций нижестоящих уровней планов в реализации вышестоящих на каждую из реализаций вышестоящей реализацией накладываются определенные ограничения аналогичными которым она располагает в отношении нижестоящих но в рамках такой ограниченной зависимости есть и безусловная субъективная самостоятельность самодеятельность всех реализаций абдулла не демонотолария ли это у вас возрождённая у всех язычников сущности были хотя бы не бесконечной иерархии во главе там зевс или один свита второстепенных и третьестепенных сущностей о них можно было предметно конкретно мифотворчествовать развивая культуру коллективное сознание ценностную ориентировку а у вас бесконечная иерархия о чём тогда говорить-то где центр вашей мифологии где окраины где голова где хвост змеи владимир а о змее закусывающей свой хвост как символе бесконечности вы имеете представление концептуально сущее вечно и бесконечно соответственно полноценно целостно и системно во всех его частях без четко разграниченных хвостов и голов это вы приводите языческие представления а у монистов бог непознаваем что ему не мешает представляться в качестве бесконечной иерархии сущностей кстати такая разношерстность на уровне сущностей гармонично дополняется строгой иерархичностью проявленного мира реализаций где во главе каждой из его частей есть своя вполне определенная реализация поэтому и под классическим представлением бога можно понимать ту самую высокую реализацию постижимой части сущего в рамках которой и располагаются все остальные известные реализации и такая наивысшая реализация может быть сколь угодно высокой для муравья богом может быть и человек для человека реализация вселенского плана для вселенной реализация мегавселенного уровня и т д абдулла видите ли в моей мифологии сущее описывается как троица мы можем оперировать тремя высшими ценностями-понятиями и продвигать взаимопонимание совершенствуя эти понятия выверяя владимир ваше представление троицы при всех его отличиях от традиционного нисколько не определеннее почему и речь может идти не о знании а о новой вере а время новых религий для человечества уже прошло если оно и теперь не выйдет на уровень целостного знания то существовать ему остается совсем недолго абдулла бесконечное же мы не можем охватить предметно конкретно а стало быть и нет смысла говорить об этой иерархии если мы согласны в том что смысл в совершенствовании тогда нам нужен уже состав некие понятия в оптимальном количестве можно условно утвердить четыре основных понятий пять шесть но не миллионы и миллиарды я лично на сегодня думаю что трёх основных понятий состава сущего оптимально достаточно и это поверьте не из каких-то предвзятостей предрасположенностей владимир а нам и не надо его представлять в таком качестве нам вполне достаточно иметь общее представление сущего для дальнейшего расширения наших представлений о нем а практически нам вполне достаточно адекватного представления того диапазона реализаций который находится в непосредственной близости от нашего человеческого и именно в системном и целостном представлении а не отрывочно феноменально так концептуально предлагается только два понятия сущность и реализация а уж с конкретным наполнением нужно разбираться применительно к конкретным рассматриваемым частям сущего и в общем подходе а вот ваши представления не дают никаких рекомендаций на практическую деятельность владимир безальтернативное не имеет ценности оно неизбежно и обойти его невозможно абдулла что обойти невозможно о том и говорить нет смысла что неизбежно то не может быть предметом обсуждения ибо нет никакой надобности обсуждать владимир правильно поэтому обсуждать само совершенствование бессмысленно нужно сосредоточиться на том как его лучше и эффективнее организовать абдулла я же говорю что такого безальтернативного которое было бы неизбежно необходимым нет эволюция может иметь продолжение а может и не иметь это вопрос реализации творческого успеха осуществления владимир как вы правильно сказали именно реализации но не вечной сущности для которой альтернативы совершенствованию нет как и для череды реализаций которая неизбежно будет совершенствоваться абдулла потому и есть смысл печься о безальтернативном о совершенствовании искать пути страдать реализовываться вы же абсолютизируете его в самом худшем смысле нет никаких перспектив ибо нет антиперспективы никаких шансов хаосу не дано перспектива предполагает борьбу и победу с возможностью поражения иначе это просто игра в одни ворота дурная бесконечность владимир э нет наши временные реализации как раз таки и могут останавливаться в совершенствовании и деградировать это только в обозримой череде реализаций явно проявляется действительное совершенствование конечных по отношению к начальным и все потому что совершенствуемся принудительно упираясь и ошибаясь только тогда когда уже невмоготу сопротивляться в своем несовершенстве почему и задачей является выход на свободное сознательное и ответственное совершенствование и проиграть можем только мы временные реализации не достигнув запланированного сущностью уровня совершенства или даже сорвавшись в деградацию которую потом придется исправлять не одну реализацию вот сейчас стоит вопрос какие человеческие реализации сейчас способны перейти своими сущностями на над человеческий план проявлений в то время когда заканчивается настоящая реализация человечества это означает что способные смогут продолжить проявляться на указанных планах а неспособные будут вынуждены на неопределенно длительное время ждать появления очередной реализации аналогичной настоящему человечеству для того чтобы продолжить дальнейшее совершенствование как вы думаете как скоро после исчезновения настоящего человечества появиться его подходящий аналог вот это и есть то что терять абдулла от моего личного творческого вклада и размеров этого вклада должна зависеть сколько б ни было судьба эволюции мира сущего промысла иначе зачем мне эти вклады делать владимир я уточню именно той части мира в которой именно вы и представлены соответствующей реализацией а не всего сущего вообще потому что в остальных его частях хватает своих и не худших реализаций а вклады вы делаете в основном и предже всего в свое собственное совершенствование владимир а вот о какой именно святости для кого и в чьем именно представлении вы ведете речь вообще мне неясен источник вашей уверенности в том что самой святой святостью является оформленная именно в вашем и ничьем ином ее представлении вы это обосновываете абсолютностью своих собственных представлений абдулла у меня нет такой уверенности разве я что-либо говорил типа того что у меня всё предельно ясно и предметно владимир тогда как именно вы предлагаете выходить на все те абсолютности на которые ссылаетесь как мы можем получить о них достаточно адекватные представления владимир но что вы предлагаете в качестве критерия оценки правильности рассуждения для нас обоих как я могу рассуждать о правильности ваших рассуждений иначе если не на основании своих собственных рассуждений на основании ваших рассуждений но будет ли это в таком случае моей оценкой а по поводу критерия в виде мнения мирового духа я не компетентен по причине отсутствия представления о нем а вы еще не обосновали достаточно убедительно свое представительство его интересов абдулла критерий вопрос отдельный пока что к вам просьба не давать оценок себе самому мне сколько угодно если при этом спрошу про критерии поговорим о критериях владимир а чем вас коробит представление о том как именно я себя оцениваю может быть вы просто завидуете тому как это у меня по сравнению с тем как у вас ну тогда это ваша собственная проблема или вы себя никогда не оцениваете или опасаетесь поделиться своими оценками самого себя владимир т е вы предлагаете искусственно тормозить развитие мировоззрения раскачивать его вырождать его основательность системность целостность и в этом вы видите его развитие и оформление а может быть надо наоборот всячески наращивать мировоззрение стремиться к его все большей системности и целостности все больше использовать его а не инстинктивно рефлекторную деятельность при принятии решений благодаря чему и выходить на уровень таких представлений которые потребуют очередных усовершенствований его абдулла я говорю не о мировоззрении а о сознании сознание должно хотеть не оформленного мировоззрения а вечного оформления его совершенствования его а это не совсем стыкуется с оформленностью и устойчивостью и с предметно конкретностью владимир и что же будет из себя представлять такое сознание в котором наряду с развивающейся и недостаточно определенной не будет его основательной стержневой части разве несформированное сознание может быть основой для целесообразной деятельности абдулла бердяев где-то говорит что ради творчества всё более совершенного мира нужно жертвовать так же личным совершенством а это вечный соблазн личная завершенность оформленность и устойчивость владимир опять же кому и чем именно жертвовать для частной реализации вполне возможно и даже настоятельно необходимо в определенных моментах жертвовать своими ближними интересами во имя стратегических интересов всей череды реализаций например отдать жизнь за выживание реализации...
  9. 28.02.2008, 13:28. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... непроявленное состояние для обобщения опыта предыдущих реализаций и составления плана на очередное проявление...
  10. 28.02.2008, 12:14. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... состоянии вторичным от этой иерархии является иерархия реализаций указанных сущностей в виде соответствующих...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105839 дней