Слово
«вует»впервые сказано пользователем
Zvuk 15.08.2007 в 10:48,
и с тех пор не употреблялось ни разу.
Сообщения со словом
«вует»
Запрос выполнился за
0.0142 сек.
- 15.08.2007, 10:48. Zvuk в теме
«Нестандартное искусство»
... способности чувствовать художника просто не сущест вует думаю великий пушкин если бы он был однолюбом вряд ли смог написать такое количество любовной лирики страдание смех и ужас как маски античных трагедий эти чувства составляют основу искусства истинные произведения искусства не требуют лишних слов их названия просты мона лиза давид война и мир героическая симфония а пояснения к какому-нибудь черному квадрату занимают сот ни страниц но почувствовать мало надо уметь выразить для этого и необходимо мастерство второе условие для существования искусства и если талант бывает от рождения то мастерство это постоянный труд поэтому большой художник даже когда он гениален для овладения мастерством должен упорно трудиться китайцы вообще считают что настоящий мастер может быть только в пятом поколении третий признак истинного произведения искусства сообщение чувст ва прекрасного благодаря искусству мы способны увидеть красоту человек всегда был восприимчив к красоте природы звуков образов в творчест ве большого художника обязательно присутствует некая высокая идеальная цель как сказала татьяна толстая иногда художнику удается привстать на цыпочки и на мгновения увидеть то самое непостижимое и великое и четвертым условием для существования искусства является богатство культурных ассоциаций начиная с древнейших эпосов и заканчивая постимпрессионизмом все европейское искусство было насыщено многообразием ассоциаций с мифами с вековыми культурными архетипами и с традициями вплоть до середины xx века художник не стремился творить вне традиции можно бороться с традициями когда ты знаешь с кем имеешь дело разбираешься в этом знание традиций и способность по-новому взглянуть на них и создает большое произведение искусства если ты смотришь на работы великого итальянца микеланджело буонаротти то узнаешь в них и древнегреческого скульп тора фидия художник-модернист френсис бэкон пародируя веласкеса понимал какие традиции в искусстве он разрушает европейское искусство было разрушено постмодернизмом который с середины xx века пытался избавиться от традиций забыть их помните у маяковского мне наплевать на бронзы многопудье мне наплевать на мраморную слизь итак пресловутая мертвая акула херста не соответствует ни одному из четырех вышеназванных условий необходимых...