Летопись МИФИ

Торжественное схождение с ума


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «мотор»
впервые сказано пользователем Eddie 06.04.2005 в 11:03,
и с тех пор употреблялось 191 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«мотор»

Запрос выполнился за 0.0136 сек.
  1. 29.08.2013, 10:43. Zoim в теме
    «Покупка нового отечественного а/м»
    ... полтора года назад за это время превратился в тыкву в мотор лазили два раза кузов гнется от минимальных воздействий...
  2. 29.08.2013, 01:12. Zoim в теме
    «Покупка нового отечественного а/м»
    ... подвеска жесткая но не заниженная и овечек я не люблю т к мотор мощнее на 30 стока постоянно летит коробка передач...
  3. 28.08.2013, 00:01. Zoim в теме
    «МОЯ МАШИНА»
    я прокатился тачка огонь в салоне тихо мотор везет прямо с холостых коробка четкая и ходы...
  4. 26.08.2013, 12:17. Zoim в теме
    «МОЯ МАШИНА»
    ну я мотор тюнил вот и полетела коробка хотя ты прав конечно...
  5. 20.06.2013, 23:00. Zoim в теме
    «Мои автомобили»
    ... будут продавать новую калину там изменений куча новый мотор новая механика теперь доступен автомат новая...
  6. 15.06.2013, 03:04. Zoim в теме
    «Как далеко вы можете проехать без дозаправок?»
    ... появления данных с датчика положения коленвала у турбомоторов как раз самая низкая степень сжатия когда мотор турбуют его специально разжимают самое простое поставить более толстую прокладку между головой и блоком важно отличать механическую степень сжатия и общее давление в цилиндре с учетом избыточного давления воздуха по причине наддува грубо говоря чтобы дунуть в приоромотор сток сж 11 0 1 2 бар нужно либо понизить механическую сж на 1 2 для сохранения возможности ездить на 95 бензине либо снизить сж на 0 8 0 9 если устраивает ездить на 98 при последнем варианте выше отдача с мотора разница порядка 10-15
  7. 04.06.2013, 00:45. Мощевитин Лев в теме
    «Мои автомобили»
    говорите за ваш ваз масло не ест ни мотор ни коробка ни гур охлаждающая жидкость тоже не...
  8. 04.06.2013, 00:43. Zoim в теме
    «Мои автомобили»
    ... связи по дк в начале 90х лучшего и не требовалось если мотор жрет масло оно тоже ниоткуда не течет наружу...
  9. 29.05.2013, 21:43. Milyantsev в теме
    «Стержень эйнштейна»
    ... отсчета для особо не понятливых приведу грубую аналогию мотор крутит мешалку воздуха воздух крутится вокруг...
  10. 25.04.2013, 17:33. Aahz в теме
    «МОЯ МАШИНА»
    ... авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха мотор закрутился чаще выхлоп пошел сильнее раскрутил турбу она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе что дает еще больше во впуск а оно еще больше в выпуск и т д короче если это дело не остановить насильно ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать мотору каюк накачаем цилиндры так что клапана через капот вылетят тут-то wastegate девайс клапан сброса давления то биш встает с шашкой наперевес и со словами вроде а не фига так давить тута пускает часть давления в обход турбы сбрасывая таким образом давление во впуске до базового basic boost pressure что сразу на давлении выпуска сказывается турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло сплошная механика нет тут ни одного п-н-п перехода в помине и об электронных мозгах и речи нет это к тому что в нашем случае компьютер впрыска вряд ли может быть причиной нетурбления и сама по себе замена компьютера на турбину вряд ли повлияет базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец манометром по науке делается на ходу а не на холостых но об этом ниже а если базовое давление низкое то wastegate просто сразу все давление мимо сливает турба отдыхает wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера выходящий из него шток связан с перепускным клапаном кроме того рядом с турбиной расположен часто упоминаемый в качестве подозреваемого байпасный клапан by-pass valve который на самом деле защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя иными словами дуем мы значит на всех парах а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез животинку жалко тут уж тапкой надо бить по тормозам дроссель бросаем не до него но турба-то раскручена а куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе некуда вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку отскакивают от нее и обратно начинают ломиться нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты турба в шоке а мотор от энтого дела начинает фыркать трястись и отбрыкиваться супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара так сказать по уму байпас глядя что за дросселем разрежение появилось т е гашетка прикрылась сбрасывает излишнее давление наддува предохраняя крыльчатку от ударных воздействий таким образом исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку соединяющую клапан с задроссельным пространством и подают в трубку разрежение если разрежение не удерживается значит диафрагма клапана повреждена неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и издает гудящий звук недаром клапан еще называют hooter valve теперь подключаем арс automatic performance control система позволяет снять с мотора максимальный перфоманс читай-мощность для бензина различного качества т е в зависимости от детонационной стойкости топлива путем регулирования давления наддува другими словами apc повышает давление наддува до момента появления детонации топливной смеси в цилиндрах эта гадина имеет свои мозги блок управления и датчики давления детонации максимального давления а занимается тем что дурит wastegate натурально пока детонации нет эта apc давление в обход wastegate пускает с помощью соленоидного клапана в 900х расположен над радиатором к нему идут три вакуумные трубки и два эл провода ничего не подозревающий wastegate думает себе о своем мечтает шашку зачехлил а во впуске на самом-то деле давление все нарастает турба свистит як соловей горизонт на капот наезжает тут максимальное давление наддува и наступает тоже кстати измеряется и если арс в норме а разница с базовым не велика тогда уж только на саму турбину можно наезжать все в панике что делать тут датчик детонации работает как микрофон на впускном коллекторе врывается с пеной у рта документы на стол к блоку управления арс шварк напряжение генерит на контактах я грит оглох уже от ударных волн арс деваться некуда раз такая засада-я грит сматываюсь и дурилку-соленоид закрывает ну тут wastegate опять очухался с шашкой выбегает и давай давление гасить так они за максимальное давление и борются обеспечивая перфоманс на должном уровне такие вот интриги внутри наших моторов разворачиваются

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105827 дней