Слово
«мотор»впервые сказано пользователем
Eddie 06.04.2005 в 11:03,
и с тех пор употреблялось
191 раз.
Сообщения со словом
«мотор»
Запрос выполнился за
0.0136 сек.
- 29.08.2013, 10:43. Zoim в теме
«Покупка нового отечественного а/м»
... полтора года назад за это время превратился в тыкву в мотор лазили два раза кузов гнется от минимальных воздействий...
- 29.08.2013, 01:12. Zoim в теме
«Покупка нового отечественного а/м»
... подвеска жесткая но не заниженная и овечек я не люблю т к мотор мощнее на 30 стока постоянно летит коробка передач...
- 28.08.2013, 00:01. Zoim в теме
«МОЯ МАШИНА»
я прокатился тачка огонь в салоне тихо мотор везет прямо с холостых коробка четкая и ходы...
- 26.08.2013, 12:17. Zoim в теме
«МОЯ МАШИНА»
ну я мотор тюнил вот и полетела коробка хотя ты прав конечно...
- 20.06.2013, 23:00. Zoim в теме
«Мои автомобили»
... будут продавать новую калину там изменений куча новый мотор новая механика теперь доступен автомат новая...
- 15.06.2013, 03:04. Zoim в теме
«Как далеко вы можете проехать без дозаправок?»
... появления данных с датчика положения коленвала у турбомоторов как раз самая низкая степень сжатия когда мотор турбуют его специально разжимают самое простое поставить более толстую прокладку между головой и блоком важно отличать механическую степень сжатия и общее давление в цилиндре с учетом избыточного давления воздуха по причине наддува грубо говоря чтобы дунуть в приоромотор сток сж 11 0 1 2 бар нужно либо понизить механическую сж на 1 2 для сохранения возможности ездить на 95 бензине либо снизить сж на 0 8 0 9 если устраивает ездить на 98 при последнем варианте выше отдача с мотора разница порядка 10-15
- 04.06.2013, 00:45. Мощевитин Лев в теме
«Мои автомобили»
говорите за ваш ваз масло не ест ни мотор ни коробка ни гур охлаждающая жидкость тоже не...
- 04.06.2013, 00:43. Zoim в теме
«Мои автомобили»
... связи по дк в начале 90х лучшего и не требовалось если мотор жрет масло оно тоже ниоткуда не течет наружу...
- 29.05.2013, 21:43. Milyantsev в теме
«Стержень эйнштейна»
... отсчета для особо не понятливых приведу грубую аналогию мотор крутит мешалку воздуха воздух крутится вокруг...
- 25.04.2013, 17:33. Aahz в теме
«МОЯ МАШИНА»
... авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха мотор закрутился чаще выхлоп пошел сильнее раскрутил турбу она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе что дает еще больше во впуск а оно еще больше в выпуск и т д короче если это дело не остановить насильно ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать мотору каюк накачаем цилиндры так что клапана через капот вылетят тут-то wastegate девайс клапан сброса давления то биш встает с шашкой наперевес и со словами вроде а не фига так давить тута пускает часть давления в обход турбы сбрасывая таким образом давление во впуске до базового basic boost pressure что сразу на давлении выпуска сказывается турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло сплошная механика нет тут ни одного п-н-п перехода в помине и об электронных мозгах и речи нет это к тому что в нашем случае компьютер впрыска вряд ли может быть причиной нетурбления и сама по себе замена компьютера на турбину вряд ли повлияет базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец манометром по науке делается на ходу а не на холостых но об этом ниже а если базовое давление низкое то wastegate просто сразу все давление мимо сливает турба отдыхает wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера выходящий из него шток связан с перепускным клапаном кроме того рядом с турбиной расположен часто упоминаемый в качестве подозреваемого байпасный клапан by-pass valve который на самом деле защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя иными словами дуем мы значит на всех парах а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез животинку жалко тут уж тапкой надо бить по тормозам дроссель бросаем не до него но турба-то раскручена а куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе некуда вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку отскакивают от нее и обратно начинают ломиться нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты турба в шоке а мотор от энтого дела начинает фыркать трястись и отбрыкиваться супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара так сказать по уму байпас глядя что за дросселем разрежение появилось т е гашетка прикрылась сбрасывает излишнее давление наддува предохраняя крыльчатку от ударных воздействий таким образом исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку соединяющую клапан с задроссельным пространством и подают в трубку разрежение если разрежение не удерживается значит диафрагма клапана повреждена неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и издает гудящий звук недаром клапан еще называют hooter valve теперь подключаем арс automatic performance control система позволяет снять с мотора максимальный перфоманс читай-мощность для бензина различного качества т е в зависимости от детонационной стойкости топлива путем регулирования давления наддува другими словами apc повышает давление наддува до момента появления детонации топливной смеси в цилиндрах эта гадина имеет свои мозги блок управления и датчики давления детонации максимального давления а занимается тем что дурит wastegate натурально пока детонации нет эта apc давление в обход wastegate пускает с помощью соленоидного клапана в 900х расположен над радиатором к нему идут три вакуумные трубки и два эл провода ничего не подозревающий wastegate думает себе о своем мечтает шашку зачехлил а во впуске на самом-то деле давление все нарастает турба свистит як соловей горизонт на капот наезжает тут максимальное давление наддува и наступает тоже кстати измеряется и если арс в норме а разница с базовым не велика тогда уж только на саму турбину можно наезжать все в панике что делать тут датчик детонации работает как микрофон на впускном коллекторе врывается с пеной у рта документы на стол к блоку управления арс шварк напряжение генерит на контактах я грит оглох уже от ударных волн арс деваться некуда раз такая засада-я грит сматываюсь и дурилку-соленоид закрывает ну тут wastegate опять очухался с шашкой выбегает и давай давление гасить так они за максимальное давление и борются обеспечивая перфоманс на должном уровне такие вот интриги внутри наших моторов разворачиваются