Летопись МИФИ

Дефрагментация мозга


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «сущему»
впервые сказано пользователем vvj 29.01.2008 в 09:08,
и с тех пор употреблялось 27 раз.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«сущему»

Запрос выполнился за 1.3228 сек.
  1. 02.04.2014, 14:54. Ne fizik в теме
    «Скорость физических тел.»
    ... останавливаются поля работают и оторваться от них сущему не возможно это условие бытия существования...
  2. 01.01.2014, 00:53. Дмитрий У в теме
    «Религия - научный подход»
    ... которое сияет из глубин наитончайших давая жизнь всему сущему он увидел свет великий с которым сливалась дева...
  3. 04.03.2011, 23:31. ТОЛСТОПУЗ в теме
    «Космические легенды»
    ... ученый должен быть прежде всего открытым ко всему сущему для ученого нет запретных областей братство...
  4. 25.01.2010, 00:08. ТОЛСТОПУЗ в теме
    «ПРОБЛЕМЫ ПОЛА И ЛЮБВИ»
    ... любви объединение энергии начал даёт рождение всему сущему именно существуют логосы обоих начал эта высочайшая...
  5. 05.03.2008, 10:11. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... условия и законы владимир т е все остальное кроме духа к сущему не относится абдулла внешние условия и алгоритмы...
  6. 04.03.2008, 22:31. Абдулла в теме
    «Смысл жизни»
    ... такое представление не может быть полностью адекватным сущему но созданного упрощенного модельного представления...
  7. 03.03.2008, 17:11. vvj в теме
    «Теорема о частной собственности»
    ... умозрительные подходы а определить выбрать наиболее адекватный сущему из них по существу вы всегда доверяете вашей...
  8. 28.02.2008, 11:22. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... ведь надо уделять достаточное внимание и остальному сущему вот вы заявляете о вашем существовании как человека...
  9. 28.02.2008, 09:35. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... вы тогда кто именно или вы себя меня не относите к сущему вы понимаете что такой подход когда все сущее и есть мировой дух совершенно неконструктивен зачем вообще было переопределять все сущее существующее таким более чем спорным термином как мировой дух если использование привычного нам сущее вполне достаточно мало ли у кого какое может возникнуть представление о вашем мировом духе и будут все один другому морды бить извините за жесткость из-за такой неопределенности а главное в том что такое искусственное втискивание этого сомнительного термина ничего нового для представления сущего и не дает ведь нам нужно проникнуть внутрь его разобраться с составными частями первичным и вторичным взаимодействием между ними в механизме разворачивания сущего а этого-то и нет давайте так раз ваш мировой дух представляет из себя все сущее то и заменяйте соответствующий термин на термин сущее и мы продолжим нашу дискуссию в конструктивном виде а то видите сколько мы потратили времени на то чтобы разобраться что мировой дух в вашем представлении это все сущее а я еще сколько разных вопросов назадавал о взаимодействиях этого мирового духа с остальными частями сущего и зачем если все это можно было предотвратить одним предложением и соглашением о неиспользовании такого более чем сомнительного термина кстати вы сами употребляли термин дух наряду с терминами бог-отец бог-сын и бог дух святой а христианство ясно различает духа душу и тело отводя им принципиально разные части сущего давайте переходить к конкретному и предметному обсуждению и по материи вы уж как-нибудь определитесь в этих трех соснах мировой дух материя и все сущее поскольку заявление о равенстве мирового духа всему сущему исключает возможность наличия материи для которой указанного сущего просто не остается а наличие материи в качестве части всего сущего соответственно ограничивают представительство мирового духа в нем и это уже не говоря о полной неопределенности и мирового духа и материи необъятно объять невозможно но это не значит что мы должны отказаться от наиболее возможного максимально адекватного системного и целостного представления сущего и прежде всего в его основных ключевых положениях и именно поэтому тысячелетия сторонники знания ломают копья по данному вопросу у меня создается впечатление что вы вообще склоняетесь не к знанию а к вере применительно к которой никаких дискуссий быть не может абдулла что касается следовать безальтернативному смыслу существования совершенствованию именно потому что безальтернативное не может иметь свободы выбора вот это и есть желание насилия над всем сущим безальтернативному следовать нужно свободно а не потому что не может быть свободы выбора свобода выбора есть можно выбирать и деградацию владимир при безальтернативном не может быть никакой свободы в его сути свобода совершенствования заключается в свободном выборе его представления и направления каждым субъектом из его собственных представлений чего более чем достаточно и все мы когда-то в том числе и ошибочно выбираем указанную деградацию на каком-то отрезке существования но это не опровергает безальтернативности результирующего совершенствования абдулла я не выбираю вы не выбираете но ни один из нас не потому не выбирает деградацию что иного не дано а потому что один и тот же дух святой в нас изначально хочет обратного миротворения владимир если никто не выбирает деградацию то откуда происходит такая массовая деградация которую мы наблюдаем в настоящее время и если всем заправляет этот святой дух то значит только его и можно в этом обвинить абдулла просветлившийся мир именно потому и выберет если просветлеет вечное совершенствование что во всех один и тот же вожделеющий становления дух а не потому что нет выбора при этом все есть разные сущности субъекты разные я владимир что значит выберет что значит просветлеет если единосущее по вашему стремиться к совершенствованию то разве возможен какой-то иной выбор и кто будет определять степень просветленности этого единосущего и по сравнению с чьей иной вам настоятельно необходимо определяться с ключевыми мировоззренческими положениями иначе ответы на эти и подобные вопросы практически невозможны абдулла а просветлеет ли мир или сгниёт от неумения просветлиться духом это не гарантировано ни в одну сторону и именно эта негарантированность судьбы мира и делает жизнь с одной стороны ответственной с другой стороны интересной владимир опять накладки с представлением сущего если все сущее это тот самый дух то к чему вы относите обозначаемое термином мир что мир это не сущее или он не существует и кто керует в сущем этот мир или этот дух и если такой умозрительный мир не относящийся к сущему исчезнет то что в этом плохого да и с другой...
  10. 27.02.2008, 12:36. vvj в теме
    «Смысл жизни»
    ... такое представление не может быть полностью адекватным сущему но созданнного упрощенного модельного представления сущего вполне может быть достаточно для организации конструктивной практической деятельности в реализации смысла существования так и будет все совершенствоваться все более адекватная модель сущего будет приводить ко все более адекватным положениям которые встраиваясь в модельное представление исправляя и дополняя ее будут приводить к появлению все более адекватных представлений о сущем в процессе реальной практической деятельности и большего просто не надо если не сказать что большее просто невозможно абдулла для позитивного мышления сущего не существует вот почему научно нельзя понять бога который есть сущий дух сущее можно постигать только философски сперва интуитивное чувство сущего затем постижение этого чувствуемого владимир т е как это не существует вы считаете что позитивное мышление не может свои объектом иметь действительное сущее тогда зачем нам нужно такое бессмысленное позитивное мышление значит нам просто необходимо отказаться от него в пользу предположительного негативного которое своим объектом и имеет действительное сущее абдулла а всё позитивно приобретённое миропонимание может только служить сущей цели совершенствованию никаким научным путём нельзя обосновать необходимость стремления к совершенствованию мира ибо это стремление первично владимир мне представляется что вы хотите искусственно создать нечто уже совсем умозрительное не имеющее отношения к практической жизнедеятельности думаю что такой оторванный подход предельно неконструктивен надо понимать что только и исключительно практическими целями интересами и ограничивается целесообразная жизнедеятельность естественно не ограничиваясь физическим или еще хуже животным представлением сущего думаю что такая умозительность прямо проистекает от того что вы воспрнимаете не физическое сущее в качестве какого-то запредельного ну совершенно не коррелирующегося с физическим нет такое представление в корне неверно как мне представлеется сущее в действительности системно и целостно аналогично и подобно во всех его частях организовано на аналогичных подобных алгоритмах правилах законах совершенствование это только процесс поэтому он однозначно вторичен по отношению к его субъекту который в настоящий момент может и не совершенствоваться и даже временно деградировать а после адекватного анализа субъекта его устройства происхождения условий существования и можно обосновать неизбежность безальтернативность его конечного результарующего совершенствования стремление не может быть первичным хотя бы по отношению к его субъекту сначала появляется сам субъект а потом у него появляется или нет соответствующее его собственное стремление и никак иначе абдулла всякая наука есть уже проявление этого сущего научно можно только подступаться к сущему ходить вокруг наука может только помогать чем собственно и занимается но когда хотят научного обоснования сущего спиноза гегель то тем самым впадают в идолопоклонство перед наукой и дух как бы улетучивается из всякой системы владимир ну и не надо излишне пинать эту самую и так несчастную науку которая пока не в состоянии выйти из пеленок материалистичности я говорю о всем системном и целостном человеческом знании которое включает наиболее адекватные положения из всех областей знания вот на его фундаменте того за рамками которого у нас ничего более нет и нужно создать соответствующую целостную и системную концепцию устройства всего сущего а не только его физической части вот тогда мы и сможем отойти от всякого идолопоклонства как научного перед физическим так и религиозного перед умозрительными схоластичными представлениями и не надо ничего изобретать вносвь нам вполне для решения подобной задачи хватает того знания которое уже накопило выработало человечество надо только очистить его от налипшей шелухи стереотипов исключить инородные включения парадоксальных религий и объединить оставшиеся адекватные сущему положения в единое стройное системное и целостное знание основу нового гармоничного мировоззрения с адекватной системой ценностей и мотиваций в соответствии со смыслом существования вот и все видите как просто и не надо переустраивать всего сущего абдулла так вот сущее есть процесс эволюции совершенствования мира эту составную ещё можно научно понять и именно научно понимаем но так как вы хотите рационально понять всё сущее без остатка то и не находите место духу ибо сущее есть не только сущая умопостигаемая цель но и сущая воля к сушей цели которую-то научно обосновать нельзя верней сущее есть комплексно цель и воля к цели а так же субъект стремящийся к сущей цели владимир вы все закольцовываетесь в процессах характеристиках свойствах безотносительно их неизбежных субъектов когда вы говорите о совершенствовании мира то и понимать необходимо первичным именно этот самый мир и только вторичным от него его совершенствование это точно также как если бы мы сравнивали ваше и мое совершенствование которые неизбежно будут отличаться в моем представление по причина нашей неизбежно разной субъективности думаю что вы просто находитесь в плену пережитков религиозных экзотерических представлений в их самой парадоксальном виде считаю что положение о бесконечной иерархии вечных самодеятельных сущностей в качестве первоосновы бога вполне может помочь вам преодолеть такое препятствие если указанная иерархия бесконечна то также бесконечно но не абсолютно большее совершенство тех сущностей реализаций которые даже троудно нам представить более того в бесконечности всегда по сравнению со сколь угодно совершенной сущностью реализацией всегда будет бесконечное количество еще более совершенных и никакая из частных сущностей реализаций никогда не сможет подняться до представления самых совершенных своих собратьев вот таким образом нам одновременно удается и представить себе все бесконечное и постоянно совершенствующееся сущее и избежать всякой умозрительности и абстрактности абдулла так вот в комплексе сущее можно постигать только исходя из главенства свободы а не главенства антологического детерминизма бытия строгое понимание есть детерминизм часового механизма и воля к строгому знанию есть пережиток деспотизма в воле этот архаический инстинкт силового управления должен уступить место просветлённой свободе творческой игры владимир ничейной свободы также не существует рассматривать степень действительной свободы возможно только и исключительно относительно ее соответствущего субъекта поэтому свобода как и ее необходимость также вторичны от соответсвующего первичного по отношению к ней субъекта а если безальтернативным смыслом существования субъектов является совершенствование то свобода может быть только средством для указанной цели свобода нужна только такая и настолько насколько она способствует действительному совершенствованию если все сущее представлено соответствующими субъектами то кроме них и взаимодействий между ними ничего в сущем нет соответственно все сущее детерминировано деятельностью взаимодействием соответствующих субъектов и случайностью является только неосознанная не постигнутая детерминированность знание не может быть строгим или не строгим знание характеризуется одной характеристикой адекватностью сущему почему и является более или менее адекватным возможно что я покажусь неким варваром но не могу пропустить без замечаний просветленную свободу творческой игры с которой также необходимо определяться в соответствии с неизбежным приоритетом безальтернативного смысла существования совершенствования это такое красивое словосочетание имеет смысл только в рамках действительного совершенствования и в его целях а становять самостоятельным может легко вести к фактической деградации что мы ясно наблюдаем в настоящих заскоках новой российской культуры абдулла вот вам кажется что чем строже тем лучше это верно только для точных наук но жизнь вообще нельзя рационально обосновать и доказать представьте себе что жизнь вообще эволюция совершенствование миротворение это вечная игра футбол скажем конечно же в футболе имеет огромное значение тактика стратегия теория но разве можно играть без свободы разве можно рационально утвердить и регламентировать каждый финт каждый пас скорость передвижения игроков это нереально так вот жизнь вообще это смесь всего в том числе и рационального и иррационального но иррационального не в смысле бессмыслицы неясности а именно что свободы индетерминированности владимир у меня есть один безальтернативный приоритет совершенствование которому должно также безальтернативно подчиняться все остальное вне зависимости от красивости соответствующих терминов и пафоса изложения одним словом в определении целесообразности обязательно должен присутствовать четкий однозначный критерий которым и является все то же действительное совершенствование а выбор средств инструментов путей и способов его достижения относится к компетенции самого совершенствующегося субъекта вот так все будет и четко и ясно и однозначно абдулла как вы можете убедиться что все эти мысли ваши собственные строго рационально никак можете согласиться можете не согласиться но ни первое ни второе не будет означать истины ибо вы можете согласиться ошибочно или ошибочно не согласиться понимаете владимир у человека есть самый мощный и до конца собственный инструмент для организации взаимодействия с его окружением разум сознание интеллект который при определенном уровне развития и организации работы практически исключает возможность произвольного внешнего мыслительного воздействия без его вмешательства регистрации задача состоит в том чтобы каждая вновь появляющаяся мысль должна проходить предварительную проверку на корреляцию со всем остальным знанием соответствующего субъекта и если эта новая мысль никак не коррелирует с ним то она явно привнесенная извне и должна проходить соответствующую проверку на благожелательность с выявлением ее автора и цели привнесения что совсем не означает обязательного отказа от ее использования хотя бы в составлении представления об отношении самого автора этой мысли к рассматриваемому субъекту естественно что подобный подход ко всем появляющимся мыслям достаточно трудоемкий но в плане развития сознания только поможет дальнейшему действительному совершенствованию я также не абсолютизирую и истину под которой понимаю положение на момент его заявления которое скорее подтверждается чем опровергается последующей практикой соответственно можно вести речь только о большей или меньшей истинности как и ложности любого положения дамаю что иные представления свидетельствуют о господстве навязанных стереотипов массового человеческого мышления абдулла для меня лично давно уже не существует ничего не моего во всей вечности потому и говорю что я и есть мировой дух всякий и каждый всё и вся что бы вы не ответили на это это всё мои мирового духа христа мысли владимир а я действительное свое свожу только и исключительо ко временной человеческой в данный момент организации бесконечно малой части сущего с надеждой на возможность выхода на свою вечную на данный момент человеческую сущность для непрерывно сознательного дальнейшего вечного существования и это мысли именно мои а за мысли других субъектов я не отвечаю абдулла вот смотрите я говорю дух подразумеваю инстинкт самосохранения согласны ли вы что в каждом живом существе без исключения есть инстинкт самосохранения владимир все зависит от того как именно представлять каждого и в каких понятиях представлениях использовать соответствующую терминологию для меня термин дух наиболее близок представлению соответствующей вечной сущности которая в своих временных реализациях создает свое проявление в виде высшей части души и низшей физического тела тела а инстинкт самосохранения я отношу к реализации физического тела в составе совокупной реализации особи животного или человека таким образом собственно человеческая реализация с человеческим я вступает в проиворечие или солидаризируется с реализацией физического тела с соотвтетствующим я в совокупном человеке вот тогда сознание разум и борется или солидаризируется с инстинктом таким образом при соответствующем системном и целостном представлении сущего и не возникает подобных непоняток абдулла теперь вы говорите о вечных самодеятельных сущностей что мне под этим понимать владимир сущность как и реализация это концептуально новые представления лежашие в основе сущностно-реализационного подхода к представлению всего сущего указанные термины были выбраны для представления соответствующих понятий из сображений их максимальной близости сходности привычности использования но с обязательным наделением смыслом сответствующих действительный частей всего сущего таким образом все без исключения сущее сводится только ко двум указанным разновидностям всех его частей и их составляющих сущностям и их реализациям сущность вечна неуничтожима самодеятельна и безальтернативно совершенствуется в бесконечной череде своих временных реализаций на соответствующих ее настоящему уровню свершенства планах проявления каждая сущность располагающаяся в непроявленной части сущего создает свои временные реализации в его проявленной части временные реализации вечных сущностей объединяются в соответствующие совокупные реализации определенные части проявленного применительно к планам проявлений планы проявлений суть соответствующие организации проявленного сущего соответствующими субъектами самостями я этих реализаций на примере совокупного человека в основе человека лежит собственно человеческая реализация с человеческим я которая организует человечески реализации физического тела органов и клеток со своими я соотвесттвующих реализаций таким образом совокупный человек относится к проявленному сущему а сами все эти реализации создаются соответствующими вечными сущностями сответствующих планов человеческой физического тела органов и клеток и все указанное предельно предметно и конкретно без всякой умозрительности и абстрактности допрлнительно можно справиться в самой концепции срком а на конкретные вопросы я постараюсь ответить абдулла далее тавтология вы говорите совершенствовать мир в моем представлении означает преимущественное самосовершенствование при обязательном содействии совершенствованию своего окружения но посмотрим чуть выше глобально совершенствование означает переход вечных самодеятельных сущностей на все более высокие планы проявлений аха ладно чем бы ни были эти вечные сущности что значит всё более высокие планы проявления владимир все также предельно предметно и конкретно я это только субъект временной человеческой реализации и соответствующей организации в соответствующем совокупном человеке я взаимодействую с другими субъектами своего окружения и мое действительное совершенствование заключается именно в самосовершенствовании и всемерном содействиии его окружения совершенствованию но сам я результат проявления соответствующей вечной человеческой на данном этапе сущности для которой совершенствование выражается не только в создании все более развитых реализаций одного плана проявлений но и в переходе к созданию реализаций все более высоких планов на примере чаловеческой сущности можно однозначно утверждать что она ранее последовательно находилась на более низких планах проявления минеральном растительном и животном создавала соответствующие реализации камня растения животного и досовершенствовалась до способности формировать собственно человеческие реализации и в данный момент в совокупном человеке наряду с собственно человеческой организацией соответствующего плана есть и организации других нижестоящих планов животная растительная и минеральная абдулла может быть под всё более высокие планы проявления вы подразумеваете усложнение но ведь сложность не есть показатель совершенства возьмите любой пример разве калашников думал о том чтоб создать как можно более сложный автомат или королёв с фон брауном соревновались в том кто навороченнее ракету сконструирует в своем кб владимир как бы то ни было но настоящие ракеты и совершеннее и сложнее ракеты созданной брауном нет концептуально все предметно и конкретно применительно к уже приведенным планам проявлений минеральном растительном животном и человеческом и рассматриваются все соответствуюие уровни организации сущего в совокупных реализациях давайте на примере человека ведь в нем все укаанные организации осуществляются совершенно разными субъектами разных реализаций разных планов человеческим я осуществляется именно человеческая организация мышление речь творчество и пр животными я я физического тела и органов осуществляется организация взаимодействия систем и органов в теле и их функуционального предназаначения растительными я я клеток физического тела осуществляется рост размножение и работа клеток минеральными я я веществ осуществляется организация соответствующих составляющих клеток физического тела вот так сложно и совокупно устроен человек ведь ваше человеческое я не занимается реализацией алгоритмов выполнения движений вашего физического тела не составляет рецептуру желудочного сока для переваривания какой-то определенной пищи не занимается организацией внутриклеточного метаболизма и не отвечает за взаимодействие веществ выполнение которых и взято на себя соответствующими субъектами соответствующих организаций а раз такие организации есть осуществляются значит есть и соответствующие субъекты из организующие абдулла совершенство есть функциональная идеальность оптимальность именно к функциональной оптимальности стремятся во всяком совершенствовании поэтому для понимания совершенствования нужна цель по ту сторону самого совершенствования выше совершенствования и такая цель говорю я есть мировое спасение выживание служение шансам невозвращения всего к изначальному хаосу если же убрать эту цель то просто девиз совершенствования не имеет под собой никакой функциональной направленности что делать с вселенской материей непонятно владимир повторю я против всяких неопределенностей к которым отношу всех всяческих богов даже в виде этой самой неопределенной материи эволюции природы и пр концептуально все предметно конкретно например под маетрией вполне можно условно понимать грубые физические вещественные взаимодействия субъекта с его окружением если говорить об эволюции то только применительно к соответствующему эволиционирующему субъекту если о природе то только применительно к той части сущего в которой указанная природа выражается в строго и однозначно определенном виде существе особо я против употребления термина совершенство которого нет и не может быть в сущем при безальтернативном и потому вечном совершенствовании почувствуйте разницу функциональная оптимальность ограничивается соответствующими представлениями о временой реализации в определенном качестве применительно к определенному процессу но никак не охватывает задачи на бесконечную череду реализаций и не только на одном плане проявлений а на бесконечное продвижение по все более высоким планам это подразумевает примитивность положения о венцетворенчестве человека и оставляет для него бесконечное поле вечного совершенстования сколь угодно высоко по над человеческим планам организации сущего соответственно примитивным являются и физическое выживание и умозрительное неопределенное спасение из сображений действительного совершенствования при котором чтобы эффективнее совершенствоваться надо своевременно умирать абдулла автомат сложнее лука со стрелой мерседес сложнее телеги но не потому первые совершеннее вторых что они сложнее а потому что функциональней ни луки ни автоматы ни телеги ни автомобили не создавали для совершенствования целью всегда является выживание владимир вы рассуждаете с позиций бытового человеческого сознания а концептуально совершенствование охватывает все формы и виды для всех без исключения планов проявления видов организации и не принципиально какими именно терминами обозначаются соответствующие формы совершенствования на каком уровне сознательности и разумности инстинктивности рефлекторности они осуществляются главным является то что для всего сущего безальтернативно само совершенствование бесконечность которого не может ограничиваться и человеческим его представлением как вы считаете те субъекты которые ранее воплощались в качестве сократа или платона могут сейчас продавать семечки на черкизовском рынке или уже не представлены в определенном физическом наполнении если нет то на каком именно над человеческом плане проявлений они находятся и таких планов в бесконечном и постоянно соврешенствующемся сущем бесконечно много абдулла а совершеннее можно только выживать то бишь жить и тот восторг который мы испытываем при созерцании совершенства говорит о том что наша интуиция инстинкт самосохранения распознает могущество а всякое могущество есть способность управлению миром то есть глобального управления вселенной потому воля к власти и может быть выше всякого личного самосохранения что в основе всего воля к самосохранению вселенскому воля самого бога-духа владыки и творца так что волю к безграничной власти считают иррациональной патологий лишь по недоразумению и недопониманию за сущую власть над вселенной как на небе так и на земле христос отдал личную жизнь и всякий героизм связан именно с этой волей владимир я вынужден опять опускать вас на грешную землю что бы вы сказали если бы испытали восторг от осознания своего собственного безграничного в перспективе не абсолютного могущества независимости от сдерживающих ограничений в виде физического тела открывшейся подлинной вечности существования с безграничным творчеством и дальнейшим безграничным совершенствованием на сколько подобные ощущения и оснознание проигрывают ощущению жить и что в вашем представлении управление миром разве это не соответствующая организация проявленного сущего на соответствующем плане проявления имено поэтому бесконечно совершенствуясь и осуществляется сответствующее продвижение по планам проявлений с переходом на все более бесконечно высокие уровни организации подлинной по сравнению в примитивным управлением организацией какого именно уровня вы хотите заниматься вселенской тогда и досовершенствуйтесь до соответствующего уровня сущности вселенского плана а когда досовершенствуетесь у вас все равно останется возможность дальнейшего действительного совершенсвования до планов супервселенных мегавселенных и пр и все это без умозрительного и неопределенного христианства в его самом примитивном экзотерическом наполнении и с соответствующей именно вашей а не чьей-то чужой волей абдулла ницше конечно вы называете это волей к творению или стремлением к цели к высшему дальнему более сложному но все это образует единую тайну лучше погибну я чем отрекусь от этого и поистине где есть закат и опадание листьев там жизнь жертвует собою из-за власти владимир какие рассуждения представления таков и финал подобной жизни в сумашедшем доме все субъективно и одной властью человеческие заморочки не ограничиваются есть еще и слава и известность и поклонение и много других грехов и пороков а концептуально есть уровень организации за которую предметно конкретно своим собственным естеством отвечает сответствующий субъект и не только в преимуществах и наслаждениях но и в обязанностях и ограничениях вот так все будет и правильно и справедливо а главное адекватно абдулла просто поразительно как ницше не разглядел во христе своего сверхчеловека владимир он и не мог его в нем разглядеть потому что самого сверхчеловека относил ко все тому же человеческому уровню плану проявлений а в действительности сверхчеловеческих планов бесконечное множество и существа с этих планов скорее сочувственно чем с насмешкой смотрят на бессмысленные потуги примитивного подхода к сложному сущему абдулла так вот вы думаете что совершенствование...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105827 дней