Слово
«самолетов»впервые сказано пользователем
DerSchlang 19.05.2005 в 21:10,
и с тех пор употреблялось
198 раз.
Сообщения со словом
«самолетов»
Запрос выполнился за
0.0072 сек.
- 24.02.2013, 19:06. lamen в теме
«Наука и образование в России (читать всем)»
... но я например не в состоянии понять какой из этих самолетов будет летать лучше и даже авиакомпании не имеют такого опыта думаю что только фирмы авиапроизводители в состоянии сделать такую оценку таким образом мы получаем что от того кто платить деньги то есть от пассажира есть две промежуточные ступени авиакомпания и фирма которая строит самолеты и каждая из этих ступеней передоверяет по-сути свои деньги вышестоящей пассажир еще не знает что там за самолет но он купил билет этой авиакомпании он ей доверяет авиакомпания еще не может оценить на практике свойства нового ероплана но она доверяет фирме и заказывает у нее ероплан фирма еще его не построила но она доверяет конструктору и вкладывает средства именно в его проект но если прийти к пассажиру и попросить его оплатить строительство самолета проголосовать рублем типа выбрать одного из двух конструкторов один из двух проектов то вряд ли будет что хорошее потому что авиаконструктору он не доверяет ни рубля то есть это конечно очень было бы здорово избвиться от тонн бумаги от настроек от всех этих паразитных авиакомпаний и самолетостроителей и поручить рулить непосредственно потребителю но это не работает где-то например в продаже арбузов иногда работает но и то часто бывает что нам проще прийти на рынок и заплатить за посредника чем идти выбирать арбузы самим на бахчу и тут приходит dalt и говорит все схемы когда оценивает один а деньги даёт другой ущербны вау да он же получается с любым посредником спорит даже продавцы на рынке покупающие товар у крестьян и продающие потребителю получается ущербны однако существуют и не знают об этом потому что это капитализм а не первобытно общинный строй иными словами в конечном итоге разумеется голосует потребитель но выбор между проектами самолета а и б делает не он у него нет такой квалификации выбор делает мужик в компании производящей самолеты или несколько мужиков или не только мужиков но это конкретные люди которые делают выбор потому что им доверяют авиакомпапии которым доверяют конечные потребители если смысл вашего тезиса в этом то это отлично я согласен если в чем-то ином а это ваши слова все схемы когда оценивает один а деньги даёт другой ущербны извините но говорить людям которые проектируют самолеты что-то в стиле идите и продайте свои проекты конечным потребителям мы вам не заплатим это идиотизим они не выживут без авиастроительной компании а те без авиакомпаний а описываемая мной схема когда деньги в конечном итоге платят пассажиры но выбор между проектами двух авиаконструкторов делают специалисты авиастроительной компании совсем не ущербна в науке наверное тоже самое но есть и специфика слишком далеко от практики во-первых плохо ложится на страну в которой нет промышленности ну и в третьих представьте еще одну ступень этого конструктора должен был кто-то научить и кто-то за эти знания заплатил положим конструктор сам заплатил за свое образование но кто заплатил за те законы которые он изучил кто заплатил за второй закон ньютона например никто не заплатил получается патенты на фундаментальные открытия говорите это как законы ньютона студент получит в запечатанном конвертике с обязательством неразглашения наука станет закрытой кастой я тебе рубль ты мне статью так это уже проверено что не работает не факт у меня имхо несклько другое ну вот почему-то студенты идут туда где обитают крутые учёные pr чтоб его вообще есть мысль что в вузах в основном учат теории а в ней фундаментальщики всё-таки чуть лучше шарят чем прикладники ну и передний край все дела я понял вашу мысль в принципе она интересная еще подумаю но пока нет ощущения что публика прямо вот так чувствует какую-то крутость ученых pr чтоб его публика чувствует прежде всего размер заработной платы и уровень жизни а не крутость и если ученые не будут получать достаточно никакой pr чтоб его не убедит никого ни в чем а из чего следует что аналитическое решение этого уравнения что-то быстро даст в практика ну скажем так из того что численные решения на практике используются широко да нет же фраза в задачи не входит скорая и непременная реализация не тождественна фразе не может принести пользу в ближайшие 50 лет в принципе может но глобально задача такая не ставится вот нельзя придумать во что выльется определенная работа ну не знал стокс о том что будет боинг ну не знал не было тогда самолетов еще и мыслей таких не было а люди изучавшие...
- 10.02.2013, 21:41. lamen в теме
«Наука и образование в России (читать всем)»
... было таким тогда когда его получали когда еще не было самолетов не было боинга были инфантильные сугубо в...
- 05.01.2013, 19:03. min в теме
«Компромисс-1»
... спасательных команд ни сигнализации ни поиска с вертолетов ни самолетов спасения ни маяков ни даже инструкции не...
- 31.12.2012, 15:43. Лопотам в теме
«Компромисс-1»
... и не знали кстати а про использование гражданских самолетов в целях разведки вы нам что расскажете http...
- 24.11.2012, 18:15. TheEnt в теме
«преддипломная практика в Сарове и Снежинске»
... рассказывали про практику связанную с аппаратурой для самолетов не мифи в результате люди приходили просто...
- 19.10.2012, 12:05. FatCat в теме
«Компромисс-1»
... союз технической документации на отобранные модели самолетов в дюймах в ссср действовала метрическая система...
- 16.09.2012, 00:11. Лопотам в теме
«Компромисс-1»
... их в нии не делают с последующим разбрасыванием с самолетов честно-честно как там в дмб было как-то не...
- 01.09.2012, 12:10. t34m в теме
«Компромисс-1»
... числа школ книг учащихся научных сотрудников тракторов самолетов компьютеров поликлиник детских садов санаториев...
- 27.07.2012, 12:01. A_Ponta??? в теме
«Нас хотят вооружить.»
... но есть более интересные варианты антипартизанских самолетов представьте большой турбовинтовой или даже поршневой транспортник который летает километрах на 10 со ствольной безоткатной или малокалиберной типа вертолетной артиллерией на борту с современными системами наблюдения и сопровождения целей при желании можно туда еще и ракеты с бомбами навесить но зачем эта дура сможет висеть над целью часами поливая огнем и при этом оставаясь вне досягаемости конечно современным да и устаревшим самолетам этот агрегат не противник но он и не должен воевать с ними а у боевиков самолетов слава всему подряд пока еще нет
- 12.07.2012, 16:08. рб Дмитрий в теме
«О ВЛАСТИ»
... преследует нас с ранних лет жизни у нас нет танков самолетов и административного ресурса а есть кулаки-...