Летопись МИФИ

Против жуликов и воров


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «осязается»
впервые сказано пользователем Отец-основатель 06.05.2009 в 10:32,
и с тех пор употреблялось 3 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«осязается»

Запрос выполнился за 0.0011 сек.
  1. 06.05.2009, 10:32. Отец-основатель в теме
    «Неаксиоматическое основание математики»
    ... мира ощущений и внутреннего мира ощущений внешний мир осязается наружными органами чувств но какими органами чувств осязается внутренний мир мы не пока знаем мы только можем определить что внутренние ощущения мы воспринимаем рассудком и потому на данном этапе наш рассудок становится внутренним органом чувств таким образом хотя мы и не знаем внутренних органов чувств получается что внутренний мир наших ощущений возникает в осязании каким-то отдельным органом чувств которым может быть только наш рассудок и потому для нас ощущения рассудка также непосредственные из ощущений внутреннего мира следует прежде всего выделить ощущения физиологического характера которые говорят нашему рассудку о состоянии здоровья или болезни как всего организма так и его отдельных органов к непосредственным ощущениям внутреннего мира следует отнести и ощущение различия непосредственных ощущений которое осязается нашим рассудком к ним же относятся также различные эмоции и чувства как говорится души и сердца а вернее инстинктивного рефлекторного психологического и психиатрического происхождения ощущения любви страдания ненависти удовольствия страха и так далее и тому подобное но эмоции и чувства зависят от внешних обстоятельств возраста времени места и других факторов то есть эмоции и душевные чувства индивидуальны принадлежат только данному человеку и потому мы не можем выявить определенность непосредственных ощущений на основании эмоций и чувств каждого человека или всех вместе неопределимость непосредственности итак мы имеем в осязании реальности вне нас и внутри нас нашими органами чувств мир внешних непосредственных ощущений и мир внутренних также непосредственных ощущений они нам даны природой и говорят нам только то что реальность существует ведь определив их как непосредственные мы узнали это определение только самих ощущений но не реальности реальность остается для нас неопределенной поэтому относительно реальности непосредственные её ощущения являются для нас неопределенными и относительно друг друга непосредственность ощущений внешней реальности ничего не может нам сказать о непосредственности ощущений реальности в нас поэтому здесь мы можем узнать о реальности только то что в непосредственных ощущениях она неопределима а потому непосредственные ощущения реальности должны быть отринуты нами из рассмотрения реальности и тогда у нас остается из всего данного только различие непосредственных ощущений посредственное ощущение и так как наш рассудок ощущает различие непосредственных ощущений то стало быть все непосредственные ощущения как внешнего так и внутреннего происхождения воспринимаются рассудком одинаково имеют какую-то общую принадлежащую всем непосредственным ощущениям единую определенность самих себя ведь если бы наш рассудок не ощущал их различия то мы бы не смогли их определить как непосредственные так ощущения например воды различной температуры в различных емкостях или в различных водоемах и реках говорит нам о наличии какой-то общей для неё определенности состояния всегда и везде различие пород деревьев не отменяет общей для деревьев определенности их ощущений нами таким образом мы имеем ощущение различия непосредственных ощущений которое воспринимается рассудком и нам пока неизвестно к объекту какого мира относится это ощущение ведь это ощущение различия относится ко всем непосредственным ощущениям и относительно их ощущение различия дается нам вместе с непосредственными ощущениями и потому для нашего рассудка ощущение различия это ощущение различия непосредственных ощущений возникает только посредством непосредственных ощущений следовательно в отличие от них или по отношению к ним мы можем определить его как посредственное ощущение различия непосредственных ощущений и так как отрицание непосредственных ощущений реальности было осуществлено только в нашем исследовании в рассудке и потому их место занимает посредственное ощущение но не различия непосредственных ощущений они нами отринуты а то что находится за ощущением различия ведь различие является непосредственным ощущением рассудка и потому неопределимо однако непосредственное ощущение различия говорит нам что за этим ощущением скрывается реальность как и за любым непосредственным ощущением но и реальность отринута нами из рассмотрения и потому её место занимает её общее понятие нечто поэтому на данном этапе исследования и далее реальностью всего является для нас неопределенное посредственное ощущение нечто ощущение силы таким образом мы имеем одинаковое и общее для всех неопределенное посредственное ощущение нечто в различии непосредственных ощущений у нас здесь нет ничего подходящего чем мы могли бы найти эту единую определенность ощущения нечто а потому исходя из различия непосредственных ощущений мы можем найти их единую определенность нечто только непосредственно то есть опытным путем как говорится методом тыка и тыкая пальцами куда ни попадя мы обязательно нарвемся на случай когда непосредственное ощущение становится болью из всех внутренних и внешних ощущений для всех людей одинаковой определенностью непосредственных ощущений является боль боль всегда возникает внутри нас а точнее в нашем рассудке мы не ощущаем рецепторами глаз когда лучи дуговой электросварки начинают сжигать сетчатку только когда ощущение предельной силы света переходит в ощущение боли наш рассудок требует закрыть глаза в драке или в бою мы чаще всего не чувствуем рассеченную бровь вывих сустава или ранение а только потом когда реальность боя отступает на второй план рассудок начинает ощущать боль и кроме того состояние здоровья или болезни внутренних органов нашего организма также вызывает ощущения боли практически любое ощущение внешнего и внутреннего нечто можно сознательно довести до четкой определенности ощущения боли как неперносима боль от кипятка так и душевная боль бывает непереносима и именно ощущение боли как знает любой человек по своим ощущениям имеет свою главную определяющую особенность различие ощущений боли боль изменчива и то что ощущение температуры в 20 или 25 градусов по цельсию не вызывает ощущения боли не говорит что в в своей определенности боли ощущения неодинаковы для всех людей достаточно долгое воздействие этой температуры вызовет боль ведь кроме качества боли её наличие говоорит нам о состоянии качества есть и другое состояние всего сущего количество количественная определенность продолжительного или очень продолжительного времени ощущения всегда вызывает душевную или физическую боль именно поэтому человек использует одежду чтобы оградить себя в смысле данного случая от ощущения боли при неблагоприятной температуре опыты психологов по длительному воздействию различных низких и умеренных раздражителей показыват нам ощущения боли у подопытных людей да и раздражающий звук падающих капель воды из неплотно закрытого водораборного крана при длительном ощущении знаком нам не по наслышке болью обычно называют то же самое ощущение которое изменилось до непереносимого состояния таким образом боль выступает здесь как одинаковая для всех людей определенность непосредственных ощущений нечто но кроме самого наличия боли в непосредственных ощущениях мы можем определить различие и изменчивость боли это состояние изменчивости боли говорит нам о том что боль а значит непосредственные ощущения имеют какую-то свою сущность которая должна быть нами определена каким-либо термином общего смысла и значения из всего арсенала понятий общеупотребительного применения мы не можем назначить этой сущности термин например квадратура боли непосредственных ощущений или термин свет боли непосредственных ощущений из всего арсенала общих понятий для обозначения сущности непосредственных ощущений которая выражается в изменчивости боли мы можем назначить только термин сила боли изменчивость силы боли понимается всеми нами одинаково поэтому все непосредственные ощущения имеют единую определенность силы это состояние изменчивости боли говорит нам не только о сущности ощущений но и о сущности нечто которую ощущают наши органы чувств ведь наши органы чувств не вносят в свои ощущения ничего своего или иного что не существует в реальности это наш рассудок трактует непосредственные ощущения в соответствии с нашими знаниями и убеждениями сами органы чувств физиологически передают нам только те сведения о реальности которые есть на самом деле которые существуют в реальности поэтому непосредственное ощущение изменчивости силы боли передает нам совершенно определенно опосредованную непосредственными ощущениями сущность силы неопределенного посредственного нечто стало быть неопределенное посредственное ощущение нечто это посредственное ощущение силы нечто и теперь посредственное ощущение нечто уже не является неопределенным мы определили его как сила нечто и потому неопределенность ощущения нечто здесь отрицается и реальность теперь для нас это посредственное определенное ощущение силы нечто свойство однако посредственно определенное ощущение силы нечто по прежнему ничего не говорит нам о реальности отражая непосредственные ощущения посредственное ощущение силы нечто также имеет различие силы нечто поэтому мы имеем как в непосредственных ощущениях так и в посредственных ощущениях только различие силы нечто это различие непосредственного и посредственного ощущения силы принадлежит не ощущениям а самому нечто относится к нечто и поэтому говорит нам что нечто имеет какую-то определенность какую-то сущность что-то такое что мы ещё не определили и не обозначили это что-то эта определенность сущности нечто одинаково как в непосредственности так и в посредственности его ощущения и эта неопределенная определенность нечто должна быть нами обозначена мы не знаем что из себя представляет это нечто мы ощущаем это нечто непосредственно рассудком в различии непосредственных ощущений органов чувств потому мы имеем здесь неопределенное непосредственное ощущение чего-то такого в осязании нечто и так как это что-то такое нечто относится ко всей реальности как вне нас так и внутри нас то следовательно нам просто остается назначить ему какой-нибудь подходящий общий термин из набора понятий которые имеются в разговорном языке нам не надо долго перебирать термины и понятия поскольку термин например угловатость или твердость не подходят по своему смыслу и применению к понятиям общего смысла значения и применения самым подходящим здесь является понятие свойства поскольку термин свойство чаще всего применяется к каким-то неопределенным отличиям объектов и их ощущений друг от друга общее свойство действия таким образом неопределенное непосредственное ощущение различия посредственных и непосредственных ощущений силы нечто дало нам определенное ощущение свойства силы нечто однако определенное непосредственное и посредственное ощущение свойства силы нечто ничего не говорит нам о самом нечто но теперь это нечто уже имеет отношение к силе а значит и ко всем нашим ощущениям и наш рассудок воспринимает непосредственные ощущения различия в непосредственных ощущениях свойства силы то есть для нашего рассудка непосредственные ощущения органами чувств свойства силы нечто становятся ощущением свойства силы ощущений ощущения передают нам свойство силы и потому становятся для нас силой ощущений возникает противоречие поскольку ощущение силы ощущений это тавтология как отмечалось выше любое непосредственное ощущение органов чувств может принимать одинаковое для рассудка свойство силы однако ощущения которые принадлежат определенному органу чувств уже не принадлежат другому осязание реальности в ощущениях определенного органа чувств например органами зрения недоступно осязанием органами обоняния рассудок ощущает различие в ощущении свойства силы различными органами чувств и это различие в непосредственных и посредственных ощущениях свойства силы говорит нам о том что за различием свойства силы находится какое-то общее свойство которое принадлежит как к нечто так и к силе и значит это общее свойство силы и нечто принадлежит всем объектам реальности и всей реальности перебирая известные нам понятия мы можем определить это свойство силы и нечто как общее свойство действия силы непосредственных ощущений будучи непосредственным ощущением рассудка это свойство силы действия становится для нас неопределенным непосредственным ощущением общего свойства силы действия и теперь нечто определено у нас как действие а потому отрицается и на его место становится реальность поэтому реальность теперь у нас выступает как общее свойство действия силы частное свойство действия нашему рассудку дано ощущение различия в этом общем свойстве действия силы в непосредственном ощущении общего свойства действия наш рассудок различает ощущения каждого органа чувств таким образом мы опять имеем различие в непосредственных ощущениях всей реальности а потому за этим различием ощущений реальности каждого органа чувств стоит но уже не нечто а неопределенное нами непосредственное свойство действия силы ведь за общим свойством действия силы всей реальности может стоять только какое-то свойство действия отдельного обособленного от других органа чувств мы можем определить его только в отношении к общему свойству действия так как неопределимое непосредственное ощущение отдельного органа чувств в отношении к такому же неопределимому непосредственному ощущению другого органа чувств не может дать нам определения ощущения реальности представляют собой состояние мира ощущений внутреннего происхождения и мира ощущений внешнего происхождения но и различие ощущений каждого органа чувств свойства действия говорит нам что они имеют свои обособленные миры ощущений реальности и реальность и миры ощущения и миры ощущений отдельных органов чувств и различие ощущений органами чувств свойства силы действия в отношении к общему свойству силы действия демонстрируют здесь какую-то определенность своего свойства действия отдельного от общего свойства действия здесь следует подчеркнуть именно эту обособленность или отдельность отграниченность их друг от друга а не их различие как миров ощущений отдельных органов чувств как и их ощущений свойств силы действия итак в отличие от общего неопосредственно неопределимого свойства действия отдельные свойства силы действия показывают нам то что они включены в общее свойство они составляют или образуют общее свойство и в отличие от общего свойства мы можем определить это отдельное непосредственно неопределимое свойство силы действия как ощущение отдельным органом чувств i частного свойства действия силы величина частные свойства действия силы нельзя определить относительно их самих поскольку являются непосредственными ощущениями и потому частное свойство действия силы можно определить только относительно общего свойства действия а в отношении неопределенного непосредственного общего свойства действия силы каждое неопределеное непосредственное частное свойство действия показывает нам четко выраженную определенность своего свойства которая может быть только в определенности какого-то неопределенного размера или продолжительности непосредственных ощущений каждого органа чувств в ощущении реальности таким образом продолжительность и размер ощущений реальности каждым органом чувств определяет некую область реальности которая осязается только этим органом чувств и в отношении...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105833 дня