Летопись МИФИ

Кладезь маленьких безумий


ЕГЭ-2024
Тесты ЕГЭ Онлайн
Задачи ЕГЭ по математике
Решения ЕГЭ по математике

Вступительные экзамены и специальности
Фишки для Корума:
Рейтинг пользователей Корума
Настроение • Модераторы
Темы • Картина дня • Realtime
Прочие фишки:
Нецензурная брань
Народная орфография
Морзянка онлайн • Калькулятор
Анаграммы • Игра в города

Загрузка календаря

Новые записи

20.05Задача про фермера и его кредит
26.01Актуализация сервисов ЕГЭ по математике 2014 года
05.11Поломалось
28.08Смена парадигмы
18.07Как вести себя в приличном обществе, предварительно обмочив штаны
оглавление »

Лучшие записи

1.Математическое порно1563
2.Ответы ко всем задачам ЕГЭ по математике 2010 года793
3.Тесты ЕГЭ Онлайн515
4.Результаты ЕГЭ по математике368
5.Результаты ЕГЭ по русскому языку268

О чем тут?

NX VBAB Webometrics igjhs А1-08 Абитуриенты Бачинский ВКонтакте Ващенифтему Волга Диплом Дрессировка преподов Дума ЕГЭ Жизнь Забабахал Инновации История Кафедра 26 Кларк Корум Лженаука МИФИ МИФИсты Морзянка НИЯУ Нанотехнологии Наука Образование Омоймоск ПЦ Поздравляю Поиск Президент Преподы Приколы Программное обеспечение Рейтинги Русский язык Сессия Смерть Статистика Стихи Сувениринг Тест Учеба Учебные материалы ФЯУ Физтех Фотки Ядерщики матанализ

Комментарии

День памяти
  20 мая 2023 (мифи умер)

Задача про фермера и его кредит
  20 мая 2023 (Алекс)

Математическое порно
  22 марта 2023 (Angleton)

Российский Союз ректоров
  19 февраля 2023 (Hellen Paul )

В помощь юному радисту: Морзянка 1.0
  13 ноября 2022 (Сергей)

Знахари и шаманы в МГТУ имени Баумана
  5 ноября 2021 (монах из кельи)

Зачет по инженерной графике
  24 августа 2020 (Инженерная графика)

Пасынки Вселенной
  18 февраля 2020 (Max Brown)

Финансовая пирамида за 10 рублей
  7 февраля 2020 (Флора Миллс)

База решений задач ЕГЭ по математике
  26 декабря 2019 (Мария)

$kib@t®onЪ
Сейчас на скибатроне
Шедевры
Я ищу слово,  «» 

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Слово «императора»
впервые сказано пользователем Зверь 03.06.2005 в 21:14,
и с тех пор употреблялось 162 раза.
СообщенияПользователиПользователи (top10)Проверить

Сообщения со словом
«императора»

Запрос выполнился за 0.0070 сек.
  1. 07.10.2013, 12:34. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... пропасти привлек внимание своим узором в виде креста св императора константина bigimg 800 http corum mephist...
  2. 04.08.2013, 01:02. Архимандрей в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... хаоса все происходило по воле самодержца государя императора да в советских школах такого наверное не...
  3. 01.08.2013, 15:55. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... советских времен в 1894 году в начале царствования императора николая ii в россии насчитывалось 122 миллиона жителей 20 лет спустя накануне первой мировой войны народонаселение ее увеличилось на 60 миллионов т е до 182-х миллионов таким образом в царской россии народонаселение возрастало на 2 400 000 в год к 1917 году в россии находилось в эксплуатации 81 116 километров железной дороги и 15 000 километров было в постройке в царской россии в период с 1880 г по 1917 г т е за 37 лет было построено 58 251 км что дает средний годовой прирост в 1 575 км за 38 лет советской власти т е к концу 1956 г было построено всего лишь 3 250 км что дает годовой прирост лишь в 955 км в царствование императора николая ii народное образование достигло...
  4. 16.07.2013, 14:14. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... православные чтят память святых царственных страстотерпцев императора николая ii императрицы александры царевича...
  5. 29.05.2013, 12:10. FatCat в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    прочитал там сказано гибель императора николая ii и членов его семьи не может быть...
  6. 29.05.2013, 00:29. lamen в теме
    «Мнение об армии»
    ... после помните же притчу про длину носа китайского императора во-вторых с точки зрения обычного гражданина...
  7. 28.05.2013, 15:01. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... царской семьи является утверждение о том что гибель императора николая ii и членов его семьи не может быть признана мученической смертью за христа комиссия на основе тщательного рассмотрения обстоятельств гибели царской семьи предлагает осуществить ее канонизацию в лике святых страстотерпцев в богослужебной и житийной литературе русской православной церкви слово страстотерпец стало употребляться применительно к тем русским святым которые подражая христу с терпением переносили физические нравственные страдания и смерть от рук политических противников в истории русской церкви такими страстотерпцами были святые благоверные князья борис и глеб 1015 игорь черниговский 1147 андрей боголюбский 1174 михаил тверской 1319 царевич димитрий 1591 все они своим подвигом страстотерпцев явили высокий образец христианской нравственности и терпения препятствия к прославлению николая ii противники данной канонизации пытаются обнаружить в фактах связанных с его государственной и церковной политикой церковная политика императора не вышла за рамки традиционной синодальной системы управления церковью однако именно в царствование императора николая ii дотоле два века официально безмолвствовавшая по вопросу о созыве собора церковная иерархия получила возможность не только широко обсуждать но и практически подготовить созыв поместного собора император уделял большое внимание нуждам православной церкви щедро жертвовал на постройку новых храмов в том числе и за пределами россии за годы его царствования число приходских церквей в россии увеличилось более чем на 10 тысяч открыто более 250 новых монастырей император лично участвовал в закладке новых храмов и других церковных торжествах личное благочестие государя проявилось в том что за годы его царствования было канонизовано святых больше чем за два предшествующих столетия когда было прославлено лишь 5 святых угодников за время последнего царствования к лику святых были причислены святитель феодосий черниговский 1896 г преподобный серафим саровский 1903 г святая княгиня анна кашинская восстановление почитания в 1909 г святитель иоасаф белгородский 1911 г святитель гермоген московский 1913 г святитель питирим тамбовский 1914 г святитель иоанн тобольский 1916 г при этом император вынужден был проявить особую настойчивость добиваясь канонизации преподобного серафима саровского святителей иоасафа белгородского и иоанна тобольского как политик и государственный деятель государь поступал исходя из своих религиозно-нравственных принципов одним из наиболее распространенных аргументов против канонизации императора николая ii являются события 9 января 1905 года в санкт-петербурге в исторической справке комиссии по данному вопросу мы указываем познакомившись вечером 8 января с содержанием гапоновской петиции носившей характер революционного ультиматума не позволявшей вступить в конструктивные переговоры с представителями рабочих государь проигнорировал этот документ незаконный по форме и подрывающий престиж без того колеблемой в условиях войны государственной власти в течение всего 9 января 1905 года государь не принял ни одного решения определившего действия властей в петербурге по подавлению массовых выступлений рабочих приказ войскам об открытии огня отдал не император а командующий санкт-петербургским военным округом исторические данные не позволяют обнаружить в действиях государя в январские дни 1905 года сознательной злой воли обращённой против народа и воплощённой в конкретных греховных решениях и поступках с началом первой мировой войны государь регулярно выезжает в ставку посещает воинские части действующей армии перевязочные пункты военные госпитали тыловые заводы одним словом все что играло роль в ведении этой войны императрица с самого начала войны посвятила себя раненым пройдя курсы сестер милосердия вместе со старшими дочерьми великими княжнами ольгой и татьяной она по несколько часов в день ухаживала за ранеными в царскосельском лазарете оценки николая ii как государственного мужа крайне противоречивы говоря об этом никогда не следует забывать что осмысляя государственную деятельность с христианской точки зрения мы должны оценивать не ту или иную форму государственного устройства но место которое занимает конкретное лицо в государственном механизме оценке подлежит насколько то или иное лицо сумело воплотить в своей деятельности христианские идеалы следует отметить что николай ii относился к несению обязанностей монарха как к своему священному долгу духовные мотивы по которым последний российский государь не желавший проливать кровь подданных решил отречься от престола во имя внутреннего мира в россии придаёт его поступку подлинно нравственный характер неслучайно при обсуждении в июле 1918 года на соборном совете поместного собора вопроса о заупокойном поминовении убиенного государя святейший патриарх тихон принял решение о повсеместном служении панихид с поминовением николая ii как императора обстоятельством омрачавшим жизнь императорской семьи была неизлечимая болезнь наследника приступы гемофилии во время которых ребенок испытывал тяжкие страдания повторялись неоднократно в сентябре 1912 года вследствие неосторожного движения произошло внутреннее кровотечение и положение было настолько серьезно что опасались за жизнь цесаревича во всех храмах россии служились молебны о его выздоровлении характер же болезни являлся государственной тайной и родители часто должны были скрывать переживаемые ими чувства участвуя в обычном распорядке дворцовой жизни императрица хорошо понимала что медицина была здесь бессильна но ведь для бога нет ничего невозможного будучи глубоко религиозной она всей душой предавалась усердной молитве в чаянии чудесного исцеления подчас когда ребенок был здоров ей казалось что ее молитва услышана но приступы снова повторялись и это наполняло душу матери бесконечной скорбью она готова была поверить всякому кто был способен помочь ее горю хоть как-то облегчить страдания сына болезнь цесаревича открыла двери во дворец крестьянину григорию распутину которому суждено было сыграть свою роль в жизни царской семьи да и в судьбе всей страны наиболее значительным аргументом у противников канонизации царской семьи является сам факт их общения с г е распутиным отношения императора и распутина были сложными расположение к нему сочеталось с осторожностью и с сомнениями император несколько раз пытался избавиться от старца но всякий раз отступал под давлением императрицы из-за необходимости помощи распутина для излечения наследника в отношении с распутиным присутствовал элемент человеческой немощи связанный у императрицы с глубоким переживанием неизлечимости смертельно опасной болезни сына а у императора обусловленный стремлением сохранить мир в семье сострадательной уступчивостью материнским терзаниям императрицы однако видеть в отношениях царской семьи с распутиным признаки духовной прелести а тем более недостаточной воцерковленности нет никаких оснований подводя итог изучению государственной и церковной деятельности последнего российского императора комиссия не нашла в одной этой деятельности достаточных оснований для его канонизации большинство свидетелей последнего периода жизни царственных мучеников говорят об узниках тобольского губернаторского и екатеринбургского ипатьевского домов как о людях страдавших и несмотря на все издевательства и оскорбления ведших благочестивую жизнь в царской семье оказавшейся в заточении мы видим людей искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди евангелия императорская семья проводила много времени в душеполезном чтении прежде всего священного писания и в регулярном практически неопустительном посещении богослужений доброта и душевное спокойствие не оставляли в это тяжелое время и императрицу император от природы замкнутый чувствовал себя спокойно и благодушно прежде всего в узком семейном кругу императрица не любила светского общения балов ее строгому воспитанию была чужда моральная распущенность царившая в придворной среде религиозность императрицы называли странностью даже ханжеством в письмах александры федоровны раскрывается вся глубина ее религиозных чувств сколько в них силы духа скорби о судьбе россии веры и надежды на помощь божию и к кому бы она ни писала она находила слова поддержки и утешения эти письма настоящие свидетельства христианской веры за многими страданиями перенесенными царской семьей за последние 17 месяцев жизни которая закончилась расстрелом в подвале екатеринбургского ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года мы видим людей искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди евангелия в страданиях перенесенных царской семьей в заточении с кротостью терпением и смирением в их мученической кончине был явлен побеждающий зло свет христовой веры подобно тому как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан претерпевших гонение за христа в хх веке именно в осмыслении этого подвига царской семьи комиссия в полном единомыслии и с одобрения священного синода находит возможным прославить в соборе новомучеников и исповедников российских в лике страстотерпцев императора николая ii императрицу александру царевича...
  8. 27.05.2013, 21:10. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... хором боже царя храни молились о здоровье государя императора на коленях обнажив головы генерал-губернатор...
  9. 16.05.2013, 14:04. рб Дмитрий в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... константинопольского собора 1180 года в той формклировке что устроила императора мануила i и скрипя сердце и архиереев но предыстория событий совершенно иная нельзя здесь обойти вниманием константинопольский собор 1180 года который был специально посвящен тому же вопросу как мы помним в византийском чине оглашения приходящих от ислама стояла анафема богу мухаммеда о котором он говорит что он есть бог анафема была направлена на мусульманское представление о боге и включала в себя 112-ю суру корана из византийского перевода император мануил i пришел в негодование относительно сомнительной формулировки поскольку по его мнению таким образом подвергался анафеме сам истинный бог император был убежден что расходясь во многих принципиальных вопросах христиане и мусульмане как монотеисты веруют в одного бога и потому требование произнести на него анафему казалось кощунственным он созвал собор и передал свое мнение ожидая получить от архиереев и патриарха феодосия одобрение на изъятие формулировки из огласительных книг святой софии главного храма константинополя и вообще из всех церквей однако собор встретил предложение императора резко отрицательно архиереи были убеждены что бог мусульман это не тот истинный бог которому поклоняются христиане разность в представлениях о боге в христианстве и исламе принципиальна мусульмане под именем бога поклоняются мысленному идолу жалкому измышлению жалкого ума мухаммеда как передает речи заседавших никита хониат как пишет никита отцы собора не хотели даже и слышать о его предложении как не ведущем ни к чему доброму и удаляющем от истинного понятия о боге не согласный с мнением архиереев император с помощью секретарей составил собственный томос в котором обосновал свою точку зрения утверждая что анафема на бога мухаммедова относится к истинному богу однако церковь подвергла осуждению указанное сочинение никита свидетельствует что патриарх феодосий не только сам не согласился с этим сочинением как опасным и вводящим новые догматы но и других убеждал остерегаться его как яда царь оскорбился этим как будто бы получил жестокую обиду осыпал архиереев бранью и называл их всесветными дураками наконец в результате прений с представителями императора был составлен соборный томос который постановлял не просто изъять анафематизм но заменить его новой анафемой против мухаммеда и его учения так церкви несмотря на давление официальной власти удалось отстоять свою точку зрения это хорошо видно из текста соборного томоса требование императора об удалении 22-го анафематизма удовлетворяется но подчеркивается что это делается из соображений икономии для устранения препятствий перед желающими креститься мусульманами но не из-за догматического убеждения что христиане и мусульмане поклоняются одному и тому же богу как того требовал мануил комнин более того в томосе прямо сказано что сам мухаммед объявил неверное понимание бога а выражение анафематизма лишь кажущееся кощунственным а не кощунственное как утверждал в своих томосах император и наконец в новом варианте анафематизма содержится хоть и в более завуалированном виде и отвержение мусульманского богопочитания и осуждение позиции выраженной императором провозглашается анафема учению мухаммеда в котором он исповедует что господь бог и спаситель наш иисус христос не является сыном божиим это тот самый аргумент который приводил никита византийский и который звучал на первом заседании собора отвергая троицу и христа как сына божия мусульмане не могут считаться почитающими истинного бога при этом формальное требование императора было удовлетворено ю максимов http www pravoslavie...
  10. 15.05.2013, 20:50. Bublik в теме
    «Ответы Православного на вопросы о Православии»
    ... имеется печать мануила комнина во христа бога верующего императора и самодержца ромейского имеется также подпись...

← раньше

позже →


Рейтинг блогов



 

откуда • куда • где • eureka!
Бездарно потраченное время:
105827 дней